Актуально для платформы: PC
Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании издаются во всём мире более пятнадцати лет для всех платформ — от «мобилок» до консолей. В большинстве случаев, геймплей в них несложен до неприличия, а фраза «игра от Alawar» в далеком прошлом уже показывает, что каких-то важных опробований от для того чтобы продукта ожидать не следует.
Домохозяйки и дети, применяющие мобильные девайсы, — вот главная аудитория.
Beholder — достаточно нетипичный проект, что точно не окажется по вкусу тем, кто при выборе очередного развлечения на вечер будет ориентироваться на имя издателя. Не следует обманываться — за простенькой (но однако очень стильной) картиной прячется таковой зубодробительный хардкор, что не каждому будет по силам добраться до конца игры.Не обращая внимания на то что целый дом умещается на одном экране, пропустить что-то ответственное из происходящего в квартирах возможно с лёгкостью — хватает вторых занятий.
Big Brother is watching you
Вы — управляющий жилым домом, только что взявший назначение на новую работу. Вашего предшественника прямо на ваших глазах пакуют в «тёмный воронок», а вам выдают ключи от квартиры в подвале («Отец, тут целых три помещения!») и достаточно прозрачно намекают, что работу нужно делать как следует и в срок, не обсуждая распоряжений руководства и своевременно отвечая на звонки. В противном случае имеется все шансы повторить судьбы прошлого управляющего — такие вот правила.
В действительности, обслуживание и поиск новых уже заселившихся квартирантов — только прикрытие настоящей работы, которая содержится в том, дабы смотреть за постояльцами в доме. Из этого и такая строгость к подчинённым.
Но, мир игры таков, что в этом нет ничего необычного. На дворе 1984-й год (да, все мы любим Оруэлла (George Orwell)), а страна, где всё происходит, объединяет в себе нехорошие черты существовавших в действительности тоталитарных режимов — цветовая гамма и дизайн лишний раз это подчёркивают. Столь же сера и невыразительна местная реальность: тут соседствуют трудная работа на фабриках либо шахтах для несложного разнообразные развлечения и люда власть имущих и богачей.
Но, никакие деньги не окажут помощь, в случае если гражданин нарушит хотя бы один из бессчётных законов, каковые выпускаются с пугающей скоростью и смогут быть очень абсурдными. В случае если запрет на хранение оружия ещё в полной мере логичен, то как вам, к примеру, срок заключения за ношение светло синий галстуков?
Другими словами, жизнь в нашем мире — совсем не сахар. Дабы выжить самому и снабжать собственную семью, главному храбрецу приходится всегда выбирать между благополучием родных, верностью стране, страхом перед карательными органами, алчностью и собственной совестью. Выбор не всегда будет несложным, но постоянно будет иметь далеко идущие последствия…Диалоги лучше просматривать, а не пролистывать — и не только вследствие того что они бывают очень занятными.
В противном случае определить кое-какую ответственную данные не окажется.
Желаешь жить — моги крутиться
С первого взора может показаться, что Beholder — обычная представительница всё тех же «казуалок», в которой нужно делать небольшие поручения жильцов, кликая по всплывающим значкам потребностей, а основная сложность будет в том, как успеть добежать от одного значка к второму за отведённое время. В действительности аналогичного нет и в помине — твёрдого тайм-менеджмента не отыскать, а элементы «тайкуна» хоть и присутствуют (заселение новых жильцов, мебели и ремонт квартир), но погоды не делают.
Beholder — это квест с линейным ходом главных событий, но их влияние на судьбу главного храбреца возможно совсем различным в зависимости от того, как на них реагировать. Возможно заниматься собственными прямыми обязанностями — расставлять камеры слежения в квартирах и подглядывать за жильцами в замочную скважину, обыскивать их индивидуальные вещи, пока никого нет дома, а после этого писать рапорты и отчёты в министерство.
Отыскан запрещённый предмет либо камера зафиксировала нарушение закона? По окончании отечественного доклада за преступником тут же выезжает костюм полиции, а нас ожидает маленькая прибавка к Авторитету и «окладу» (так тут именуют особые очки, каковые возможно применять в некоторых диалогах либо израсходовать на приобретение инструментов и камер). Но скоро у главного храбреца начинают появляться громадные и не весьма неприятности.
Жене нужно оплачивать счета за квартиру и заботиться о домашнем уюте, а на это требуются деньги. Дочь может заболеть, сыну нужно продолжать учёбу — опять затраты. Руководство не забывает подкидывать одно задание за вторым, а спустя некое время на сообщение выходят местные революционеры, которым также может пригодиться помощь главного храбреца. А ведь никто не отменял и официальных обязанностей — жильцы неоднократно попросят оказать им какую-либо услугу, причём кое-какие смогут быть не в полной мере легальны.Грамотно составленный рапорт дает возможность приобрести маленькую прибавку к жалованью, но значительно ответственнее, что с его помощью возможно избавиться от «лишних» постояльцев.Приходится крутиться как белка в колесе, пробуя угодить и тем, и вторым, и третьим.
Однако быть хорошим сходу для всех не окажется — чем-то либо кем-то в итоге нужно будет пожертвовать. Увлеклись революционной деятельностью — управление почует неладное и возьмёт на заметку, что угрожает окончанием карьеры с последующим наказанием, впредь до расстрела. Да и революционеры также не хорошие и пушистые — они смогут припомнить, кто им помогал, а кто сходу бежал в полицию.
Постояльцы не потерпят халатного отношения к собственной персоне, а ведь как раз с их помощью возможно взять не только деньги, но и кое-какие услуги в ответ. Ну и о семье забывать не следует, если не желаете замечать, как родные умирают друг за другом.
Слабакам тут не место
Завалив первое прохождение (не пологаю, что у кого-то хватит везения пройти игру хоть до какой-нибудь концовки с первого раза), начинаешь осознавать, что геймплей тут совсем не таковой простой, как думается. доклады и Рапорты на постояльцев, слежка за ними сами по себе фактически не необходимы, подлинная цель содержится в том, дабы получить как возможно больше денег для выживания собственной семьи. А денег будет требоваться не большое количество, а довольно много — иногда думается, что разработчики что-то напутали и кое-какие задания легко невыполнимы.
Опоздал накопить нужную сумму в срок — приходится делать совсем не тот выбор, какой хочется. К примеру, в истории с больной дочерью — на её лечение требуется очень кругленькая сумма, так что, дабы её собрать, нужно будет идти на всевозможные ухищрения, к примеру красть вещи квартирантов и подкидывать им запрещённые предметы, чтобы после этого вымогать. Само собой разумеется, возможно израсходовать деньги на что-то второе, забыв о здоровье ребёнка, — выбор имеется неизменно.
Действительно, и последствия каждого для того чтобы решения не вынудят себя продолжительно ожидать.Лучше не попадаться на глаза постояльцам на протяжении обыска их личных вещей — последствия смогут быть фатальными.Усложняет обстановку тот факт, что разработчики, как узнается, ценители «олдскульного» геймплея, что содержится, например, в отсутствии упрощающих жизнь подсказок, меток и записок. Иногда оброненная кем-то из персонажей фраза может иметь важное значение, но каких-то заметок либо ежедневника в игре нет — приходится записывать самому либо .
Исходя из этого описания и диалоги тут нужно просматривать с максимальным вниманием, а не пролистывать наспех.
Но, занятие это совсем не напрягающее — благодарю дизайнерам и сценаристам, каковые сумели создать достаточно занимательный мир, населённый не меньше занимательными персонажами. Фактически любой квартирант, например, имеет собственную историю, раскрыть которую возможно как посредством беседы, так и при помощи тщательного наблюдения за ним.
Концовка игры возможно различной — в зависимости от действий главного храбреца в течении всего сюжета, а не только от выбора в развязке. Как правило с первого раза хорошего финала ожидать не приходится — уж через чур сложно не только достигнуть личного благополучия, но и сохранить семью, не говоря уже об освобождении всей страны от гнёта тирании. На протяжении следующих попыток подмечаешь, что сценарии, по которым живут персонажи, неизменно одинаковые, пускай главный герой и может поменять их движение. Да и данный порядок — кому и в то время, когда сдавать жильё в аренду, кого послать за решётку, а кого пощадить — будет принесён в жертву эффективности прохождения. Никакая берущая за душу история очередного квартиранта не устоит перед твёрдой необходимостью выбить из него тем либо иным образом как возможно больше денег — в случае если надеяться лишь на эмоции, то главному храбрецу несдобровать.Если судить по одной семье квартирантов, разработчики в курсе, что их игра похожа на Papers, Please.***Beholder — всего лишь головоломка: пускай сложная, прекрасная и стильная, но, отыскав секрет ответа, возвращаться к ней смысла нет.
Стратегия, снабжающая победу, не терпит вариативности — дабы добраться до лучшего из всех вероятных вариантов финала, нужно будет следовать одним и тем же верным действиям. Однако поиск этого самого совершенного пути точно не будет неинтересным.
Плюсы: увлекательные сюжетные линии главных героев; возможность выбора; влияние действий в течении всей игры на финал истории.
Минусы: необходимость получить как возможно больше денег любой ценой; многим игра покажется через чур сложной.
Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании издаются во всём мире более…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…
Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…
Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…