Beholder: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании издаются во всём мире более пятнадцати лет для всех платформ — от «мобилок» до консолей. В большинстве случаев, геймплей в них несложен до неприличия, а фраза «игра от Alawar» в далеком прошлом уже показывает, что каких-то важных опробований от для того чтобы продукта ожидать не следует.

Домохозяйки и дети, применяющие мобильные девайсы, — вот главная аудитория.

Beholder — достаточно нетипичный проект, что точно не окажется по вкусу тем, кто при выборе очередного развлечения на вечер будет ориентироваться на имя издателя. Не следует обманываться — за простенькой (но однако очень стильной) картиной прячется таковой зубодробительный хардкор, что не каждому будет по силам добраться до конца игры.Beholder: Обзор игрыНе обращая внимания на то что целый дом умещается на одном экране, пропустить что-то ответственное из происходящего в квартирах возможно с лёгкостью — хватает вторых занятий.

Big Brother is watching you

Вы — управляющий жилым домом, только что взявший назначение на новую работу. Вашего предшественника прямо на ваших глазах пакуют в «тёмный воронок», а вам выдают ключи от квартиры в подвале («Отец, тут целых три помещения!») и достаточно прозрачно намекают, что работу нужно делать как следует и в срок, не обсуждая распоряжений руководства и своевременно отвечая на звонки. В противном случае имеется все шансы повторить судьбы прошлого управляющего — такие вот правила.

В действительности, обслуживание и поиск новых уже заселившихся квартирантов — только прикрытие настоящей работы, которая содержится в том, дабы смотреть за постояльцами в доме. Из этого и такая строгость к подчинённым.

Но, мир игры таков, что в этом нет ничего необычного. На дворе 1984-й год (да, все мы любим Оруэлла (George Orwell)), а страна, где всё происходит, объединяет в себе нехорошие черты существовавших в действительности тоталитарных режимов — цветовая гамма и дизайн лишний раз это подчёркивают. Столь же сера и невыразительна местная реальность: тут соседствуют трудная работа на фабриках либо шахтах для несложного разнообразные развлечения и люда власть имущих и богачей.

Но, никакие деньги не окажут помощь, в случае если гражданин нарушит хотя бы один из бессчётных законов, каковые выпускаются с пугающей скоростью и смогут быть очень абсурдными. В случае если запрет на хранение оружия ещё в полной мере логичен, то как вам, к примеру, срок заключения за ношение светло синий галстуков?

Другими словами, жизнь в нашем мире — совсем не сахар. Дабы выжить самому и снабжать собственную семью, главному храбрецу приходится всегда выбирать между благополучием родных, верностью стране, страхом перед карательными органами, алчностью и собственной совестью. Выбор не всегда будет несложным, но постоянно будет иметь далеко идущие последствия…Диалоги лучше просматривать, а не пролистывать — и не только вследствие того что они бывают очень занятными.

В противном случае определить кое-какую ответственную данные не окажется.

Желаешь жить — моги крутиться

С первого взора может показаться, что Beholder — обычная представительница всё тех же «казуалок», в которой нужно делать небольшие поручения жильцов, кликая по всплывающим значкам потребностей, а основная сложность будет в том, как успеть добежать от одного значка к второму за отведённое время. В действительности аналогичного нет и в помине — твёрдого тайм-менеджмента не отыскать, а элементы «тайкуна» хоть и присутствуют (заселение новых жильцов, мебели и ремонт квартир), но погоды не делают.

Beholder — это квест с линейным ходом главных событий, но их влияние на судьбу главного храбреца возможно совсем различным в зависимости от того, как на них реагировать. Возможно заниматься собственными прямыми обязанностями — расставлять камеры слежения в квартирах и подглядывать за жильцами в замочную скважину, обыскивать их индивидуальные вещи, пока никого нет дома, а после этого писать рапорты и отчёты в министерство.

Отыскан запрещённый предмет либо камера зафиксировала нарушение закона? По окончании отечественного доклада за преступником тут же выезжает костюм полиции, а нас ожидает маленькая прибавка к Авторитету и «окладу» (так тут именуют особые очки, каковые возможно применять в некоторых диалогах либо израсходовать на приобретение инструментов и камер). Но скоро у главного храбреца начинают появляться громадные и не весьма неприятности.

Жене нужно оплачивать счета за квартиру и заботиться о домашнем уюте, а на это требуются деньги. Дочь может заболеть, сыну нужно продолжать учёбу — опять затраты. Руководство не забывает подкидывать одно задание за вторым, а спустя некое время на сообщение выходят местные революционеры, которым также может пригодиться помощь главного храбреца. А ведь никто не отменял и официальных обязанностей — жильцы неоднократно попросят оказать им какую-либо услугу, причём кое-какие смогут быть не в полной мере легальны.Грамотно составленный рапорт дает возможность приобрести маленькую прибавку к жалованью, но значительно ответственнее, что с его помощью возможно избавиться от «лишних» постояльцев.Приходится крутиться как белка в колесе, пробуя угодить и тем, и вторым, и третьим.

Однако быть хорошим сходу для всех не окажется — чем-то либо кем-то в итоге нужно будет пожертвовать. Увлеклись революционной деятельностью — управление почует неладное и возьмёт на заметку, что угрожает окончанием карьеры с последующим наказанием, впредь до расстрела. Да и революционеры также не хорошие и пушистые — они смогут припомнить, кто им помогал, а кто сходу бежал в полицию.

Постояльцы не потерпят халатного отношения к собственной персоне, а ведь как раз с их помощью возможно взять не только деньги, но и кое-какие услуги в ответ. Ну и о семье забывать не следует, если не желаете замечать, как родные умирают друг за другом.

Слабакам тут не место

Завалив первое прохождение (не пологаю, что у кого-то хватит везения пройти игру хоть до какой-нибудь концовки с первого раза), начинаешь осознавать, что геймплей тут совсем не таковой простой, как думается. доклады и Рапорты на постояльцев, слежка за ними сами по себе фактически не необходимы, подлинная цель содержится в том, дабы получить как возможно больше денег для выживания собственной семьи. А денег будет требоваться не большое количество, а довольно много — иногда думается, что разработчики что-то напутали и кое-какие задания легко невыполнимы.

Опоздал накопить нужную сумму в срок — приходится делать совсем не тот выбор, какой хочется. К примеру, в истории с больной дочерью — на её лечение требуется очень кругленькая сумма, так что, дабы её собрать, нужно будет идти на всевозможные ухищрения, к примеру красть вещи квартирантов и подкидывать им запрещённые предметы, чтобы после этого вымогать. Само собой разумеется, возможно израсходовать деньги на что-то второе, забыв о здоровье ребёнка, — выбор имеется неизменно.

Действительно, и последствия каждого для того чтобы решения не вынудят себя продолжительно ожидать.Лучше не попадаться на глаза постояльцам на протяжении обыска их личных вещей — последствия смогут быть фатальными.Усложняет обстановку тот факт, что разработчики, как узнается, ценители «олдскульного» геймплея, что содержится, например, в отсутствии упрощающих жизнь подсказок, меток и записок. Иногда оброненная кем-то из персонажей фраза может иметь важное значение, но каких-то заметок либо ежедневника в игре нет — приходится записывать самому либо .

Исходя из этого описания и диалоги тут нужно просматривать с максимальным вниманием, а не пролистывать наспех.

Но, занятие это совсем не напрягающее — благодарю дизайнерам и сценаристам, каковые сумели создать достаточно занимательный мир, населённый не меньше занимательными персонажами. Фактически любой квартирант, например, имеет собственную историю, раскрыть которую возможно как посредством беседы, так и при помощи тщательного наблюдения за ним.

Концовка игры возможно различной — в зависимости от действий главного храбреца в течении всего сюжета, а не только от выбора в развязке. Как правило с первого раза хорошего финала ожидать не приходится — уж через чур сложно не только достигнуть личного благополучия, но и сохранить семью, не говоря уже об освобождении всей страны от гнёта тирании. На протяжении следующих попыток подмечаешь, что сценарии, по которым живут персонажи, неизменно одинаковые, пускай главный герой и может поменять их движение. Да и данный порядок — кому и в то время, когда сдавать жильё в аренду, кого послать за решётку, а кого пощадить — будет принесён в жертву эффективности прохождения. Никакая берущая за душу история очередного квартиранта не устоит перед твёрдой необходимостью выбить из него тем либо иным образом как возможно больше денег — в случае если надеяться лишь на эмоции, то главному храбрецу несдобровать.Если судить по одной семье квартирантов, разработчики в курсе, что их игра похожа на Papers, Please.***Beholder — всего лишь головоломка: пускай сложная, прекрасная и стильная, но, отыскав секрет ответа, возвращаться к ней смысла нет.

Стратегия, снабжающая победу, не терпит вариативности — дабы добраться до лучшего из всех вероятных вариантов финала, нужно будет следовать одним и тем же верным действиям. Однако поиск этого самого совершенного пути точно не будет неинтересным.

Плюсы: увлекательные сюжетные линии главных героев; возможность выбора; влияние действий в течении всей игры на финал истории.
Минусы: необходимость получить как возможно больше денег любой ценой; многим игра покажется через чур сложной.

Beholder. рецензия и Обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Beholder

    Alawar Entertainment в далеком прошлом и прочно ассоциируется с «казуальными» играми. Рассчитанные на массового потребителя развлечения под патронажем данной компании издаются во всём мире более…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Обзор игры Hatred

    Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…

  • Кровь драконов: Обзор игры

    Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…