Сценарий и больше ничего – таков «Бельтион». Он прочно бьет по эмоции красивого боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, запрятанным между страниц ежедневника ненужными пробежками и списком умений по пустынным улицам Пиннарина — единственного полноценного города Сармантазары.
И вдобавок в «Бельтионе» имеется морские прогулки вот на этом корабле. Но песни солёный ветер и чаёк достанутся Орвину, а игрок заметит только пунктирную траекторию на карте.
Мир Сармантазара создан и подчиняется перу Дмитрия Гордевского и Яны Боцман, трудящихся под неспециализированным псевдонимом Зорич. Мир полон чудес, излишки которых ликвидирует местный аналог привычной инквизиции – Свод Равновесия. Оперуполномоченные ордена конфискуют предметы из поменянной материи, а волшебников объявляют вне закона. Орвин, отечественный храбрец, на такие мелочи не разменивается: он гонится по всему свету за предателем Сайтагом и разгадывает секреты Звезды Степей и Бельтиона. Гроза хрупких ящиков и бочек, Орвин крут, как обрыв: мирным гиазирам вгоняет в страх топоровидной ксивой, а разбойников в подворотне сначала заставляет вывернуть карманы и лишь позже отправляет к Шилолу. И вдобавок у него имеется Зрак истины – мутный шар, тайны мира делающий явными: кто из жителей шпион, где больше золота зарыто, и за каким углом ожидать засаду.
Другие фокусы Зрака из разряда «Пасхальных яиц» — уж весьма тяжело на них наткнуться. Повезет – поговорите с персонажем-невидимкой и получите мало опыта.Сценаристы не щадят игрока, неизменно вворачивая в реплики храбрецов незнакомые слова.
Шилол – это тот же линия, «гиазир» свидетельствует «господин», феон – дух, меняющий обличия. Рах-саванн выше по званию эрм-саванна, но подчиняется арруму. Гнорр выше их всех, он возглавляет Свод Равновесия.Где опыт, в том месте и развитие храбреца, но тяжело придумать более примитивную прокачку, чем в «Бельтионе». Изучите владение оружием – получите прибавку к урону, полдесятка заклинаний дадут похожий эффект, но только на считанные секунды. Из изысков – регенерация здоровья и самонаводящиеся гранаты.
Чем заняться храбрецу с таким багажом знаний? Убийствами, ясное дело.
Зрак истины искажает восприятие цвета, и вдобавок замедляет ход времени.
Зорич снабжает алиби: в проклятых гробницах и закинутых шахтах полно сокровищ, а кто мешает к ним пройти, того необходимо упокоить. В дальних государствах будут рады храбрецу-защитнику. Не рады – примите смерть во Истины и имя Князя. Неприятели по большей части – достаточно живучее и больно бьющееся мясо.
Боссы, которых большое количество, живучи легко очень. А вот разумом наделены только люди – уклоняются от выстрелов сверхточного лука, скрываются за бочками, метко стреляют, красиво умирают. Вы пацифист? Про вас не забыли.
Имеется стелс-миссии, правда дремлющих стражников не пробудить и взрывом гранаты. Подземелья не без развилок, но куда развернуть, за вас решат пилотируемые скриптами двери. Интерактивные объекты?
Забудьте это заумное слово! Лучше взглянуть на имитацию массовых боев: масса – это максимум пять ботов, каковые или умирают у вас на глазах, или славят всевышних за тут и спасение же растворяются в воздухе. В куче загубленных идей лучше всех смотрится стрельба из баллист: к орудию нас не подпустят, но дадут указать цель дымовыми стрелами.
К слову, грохот – это лучший звуковой, а тряска почвы – лучший графический эффект в игре.
Необыкновенный метод накладывать стрелу на лук. Не находите?
И не движок в этом виноват – что с него, старого старика, забрать? Но дизайнеры очевидно переоценивали возможности моторчика. «Эффектные» полеты камеры выдают малополигональность объектов, на каковые в другом случае игрок просто не обратил бы внимания. Не стоило подчеркивать и схожесть наружности храбрецов: хор оловянных солдатиков в начале приключений может стоить ей Uninstall’а, да и таинственного старика с непримечательной наружностью чуть ли кто-нибудь запомнит. «Видения» из огромных пикселов, броские вспышки при применении Ока, манекены, похожие на обезглавленных храбрецов – впечатлительного игрока и такие мелочи шокируют.
Эти просчеты не исключают более привычных неточностей: беспричинных подтормаживаний, провалов через текстуры и совсем уж «детских» невидимых арбалетов и стенок без тетивы.
Панки греются в котельной. Рыцарь Орвин тут чувствует себя лишним.
С таким багажом несвежих идей, очень плохо реализованных, «Бельтион» умудряется смахивать на хороший дебютный проект. Пара мирных локаций, дюжина персонажей, с которыми возможно поболтать ни о чем, магазины без ассортимента (но с возможностью торговаться) придают «Бельтиону» атмосферность и неторопливость ролевой игры. Персонажи без оговорок увлекательны: сотрудник Гирон выпивает, как слон, и живуч, как собака; его высочество Лагха по-отцовски хорош, но всем видом внушает недоверие; архивариус, собирающий книги – циник и романтик в один момент.
Создать бы это направление! Разрешили бы свободное перемещение между локациями, сочинили бы несколько десятков необязательных проходной – и заданий экшен имел возможность бы вырасти до хорошего клона Fable.
За меткий выстрел в голову приз – 15 опыта. Но пальнув в бочку с тротилом, возможно послать неприятеля в продолжительный полет с крыши.
***
Объективно говоря, «Бельтион» возможно дать совет лишь поклонникам Зорича и фанатам отечественного игропрома. Смесь «ненапряжного» боевика и аудиокниги тяжело назвать качественным продуктом. Но это и не треш, а скорее дилетантство.
Плюсы: Сюжет, вселенная и герои.
Минусы: Ветхий движок; небольшие программные неточности; сверхбедный экипировки и выбор навыков; вырожденные до отметки слэшера миссии; неудачные дизайнерские ответы.
Обзор игры Beltion: Beyond Ritual
Сценарий и больше ничего – таков «Бельтион». Он прочно бьет по эмоции красивого боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, запрятанным между страниц ежедневника перечнем умений и…
Свод Равновесия: Бельтион: Обзор игры
Сценарий и больше ничего – таков «Бельтион». Он прочно бьет по эмоции красивого боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, запрятанным между страниц ежедневника перечнем умений и…
Beltion: Beyond Ritual: Превью игры
Споры о том, как отечественное фентези может полностью принимать во внимание литературой, ведутся уже давно. Кто-то уверен в том, что создатель с паспортом постсоветского страны a priori не может…
Xenoblade Chronicles X: Обзор игры
Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей на данный момент, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…