Beltion: Beyond Ritual: Превью игры

Споры о том, как отечественное фентези может полностью принимать во внимание литературой, ведутся уже давно. Кто-то уверен в том, что создатель с паспортом постсоветского страны a priori не может выдавить из себя что-то стоящее, кто-то признаёт лишь легендарных писателей наподобие Перумова либо Лукьяненко, а кто-то и вовсе просматривает всё без исключение, не обращая особенного внимания на происхождение создателя. Славянские девелоперы в отыскивании увлекательного и свежего сюжета значительно чаще обращаются к более-менее популярным произведениям, но кроме того такая "страховка" иногда не выручает проект: всё-таки фабула — серьёзный, но не единственный элемент геймплея.

К примеру, "Алмазный клинок, древесный клинок" и "Не время для драконов" были хорошими книгами, но стали ужасными играми. Beltion: Beyond Ritual: Превью игры

Красавчик, не правда ли?

Не страно, что амбициозные анонсы нового проекта "Бельтион: Свод Равновесия" украинской студии Rostok Games приводят к снисходительным вздохам геймеров лишь по окончании упоминания имени Александра Зорича. Для тех, кто не увлекается литературой по большому счету либо подобного рода в частности, поясняем: Зорич — псевдоним творческого дуэта Яны Боцман и Дмитрия Гордевского, авторов серии книг "Свод Равновесия", на базе которой неопытные разработчики и молодые решили создать игру собственной грезы. Споры о художественной ценности упомянутых произведений покинем для специальных сайтов, а в этом материале постараемся угадать, что же нас ожидает по окончании релиза: очередной "гадкий утенок" либо качественный продукт.

Разочаровывать нас начинают сначала — полной ампутацией стадии генерации персонажа. Храбреца кличут Орвин, и мы не в силах кроме того выбрать для него класс и специализацию по обстоятельству их отсутствия. Отечественный альтер-эго только-только закончил направления и вступил в Свод Равновесия, этакую инквизиторскую организацию, истребляющую волшебников. Чем они так провинились перед родным страной, история умалчивает, но факт остаётся фактом: обходятся с ними поразительно жестоко. Нужно сообщить, кадет увлечён карьерой и не обращает особенного внимания на моральный нюанс собственной работы.

Званий в ордене всего пять, но подъёму на следующую ступень постоянно будет предшествовать усердный труд. Делать обязанности член Свода может по-различному: с вызывающим сомнения в психологическом здоровье усердием, спустя рукава и с нарушениями уставов и законов. Любой поступок непременно аукнется: к примеру, отпущенный на свободу волшебник придёт на помощь в тяжелой ситуации, но руководство, определив о неуместной жалости, по головке не погладит.

Ох, жителям дома на данный момент очевидно будет необходимо несладко.

Прокачка персонажа чем-то напоминает ту, что мы видели в Assassin’s Creed. Не забывайте, в том месте Альтаир, приобретая новое звание, изучал и новые боевые свойства либо тип оружия? Тут, само собой разумеется, дерево навыков куда ветвистей, а количество способов нанесения урона — физического либо волшебного — удовлетворит кроме того маньяка.

Впечатляет и арсенал: от привычных одно- и двуручных клинков до огромных пушек. Имеется и особенное оружие, дешёвое лишь офицеру Свода Равновесия, облачный меч, что открывает доступ к запретному для простых смертных колдовству. Само собой разумеется, неофит в праве разве на то, дабы засечь творимую волшбу, но, как было сообщено выше, купленные по окончании увеличения возможности приятно поразят.

Полнолуние — самое успешное время для колдовства, соответственно, Орвин будет трудиться в поте лица.

Чего не сообщишь о ролевой составляющей. Разработчики именуют её несложной и уникальной, мы же думаем, что это форменное безобразие. Никаких классов, никаких выговоров в развитии, никаких ограничений при выборе навыков и новых способностей, никаких неповторимых для конкретного персонажа умений.

Девелоперы смело отнесли "Бельтион: Свод Равновесия" к жанру action-RPG, а вот подобающим образом позаботиться об основаниях для для того чтобы поступка, по всей видимости, поленились.

Чем Rostok Games хвастается систематично и с наслаждением, так это досконально продуманным миром "Свода Равновесия". Строго говоря, это заслуга не студии, а авторов книг, по которым на данный момент создаётся игра. И направляться признать: попытались они на славу и сделали увлекательную, небанальную вселенную. Сармонтазара думается реально существующей местностью: географическая карта, политическая совокупность, история, особенности регионов — проработана любая мелочь.

На протяжении путешествия мы неоднократно отметим отличие не только в расовой структуре и архитектурных стилях населения, но и, скажем, в ассортименте торговцев. Причём запрещено будет заявить, что, к примеру, оружейники Варана лучше отрабатывают собственный хлеб, чем их коллеги из Аюта — уровень развития разработок приблизительно однообразен, где бы вы не пребывали.

Шестеро на двоих?! Стоп, уже пятеро.

Но посильнее всего украинские разработчики обидят любителей прекрасной картины. Имеющиеся в Сети скриншоты из хороших чувств способны позвать разве что ностальгию. Мутные, неаккуратные текстуры, нечистые цвета, ужасная детализация, карикатурно непропорциональные модели… Господа, на дворе уже XXI век, но по внешней стороне "Бельтиона" этого не сообщишь.

Архитектурные стили различных городов будут серьёзно различаться друг от друга.

***

Увы, совсем не так долго осталось ждать нас ожидает, как сообщил бы ослик Иа, душераздирающее зрелище. Не забывайте ещё один "шедевр" отечественных девелоперов — "Восхождение на трон"? Вот-вот, что-то подобное: страшная графика, куцая ролевая составляющая, невразумительный сюжет — из классических для RPG эйфорий нам покинули разве что необыкновенную вселенную.

Но чтобы ею насладиться, вовсе необязательно брать диск с игрой — лучше книжку разнообразия для почитайте, ей всевышнему.

Обзор на игру "Бельтион — Свод равновесия"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Свод Равновесия: Бельтион: Превью игры

    Споры о том, как отечественное фентези может полностью принимать во внимание литературой, ведутся уже давно. Кто-то уверен в том, что создатель с паспортом постсоветского страны a priori не может…

  • Обзор игры Beltion: Beyond Ritual

    Сценарий и больше ничего – таков «Бельтион». Он прочно бьет по эмоции красивого боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, запрятанным между страниц ежедневника перечнем умений и…

  • Beltion: Beyond Ritual: Обзор игры

    Сценарий и больше ничего – таков «Бельтион». Он прочно бьет по эмоции красивого боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, запрятанным между страниц ежедневника перечнем умений и…

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Превью игры

    В случае если среди просматривающих этот материал имеется настоящие поклонники сериала MGS, то настоятельно не рекомендуем принимать Metal Gear Rising: известный как некую важную главу великой саги, потому что…

  • The Dwarves: Превью по бета-версии игры

    Германская студия KING Art Games, узнаваемая превосходными квестами The Book of Unwritten Tales и The Raven: Legacy of a Master Thief, нежданно решила поменять амплуа и взялась за ролевую игру…