Metal Gear Rising: Revengeance: Превью игры

В случае если среди просматривающих этот материал имеется настоящие поклонники сериала MGS, то настоятельно не рекомендуем принимать Metal Gear Rising: Revengeance как некую важную главу великой саги, потому что разочарование настигнет вас очень скоро. Разработчики собрать кассу на узнаваемости бренда и просят сыграть в скоростной, действительно японский слэшер, стоящий особняком от известной сложносочиненной вселенной. Фактически, в случае если вас этот факт никоим образом не смущает, то вам очень рады.Metal Gear Rising: Revengeance: Превью игрыРайден хоть и не Чак Норрис, но также сойдет.Солидный Райден

По окончании выхода на данный момент of the Patriots мы простили Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) тот факт, что во второй части он нас свел с желторотым и патлатым новичком-неумехой. Согласитесь, Райден как киберниндзя был очень крут в MGS4. Анонс тогда еще MGS: Rising (череда трансформаций слов в заголовке игры — это по большому счету отдельная история) привёл к справедливому интересу у публики.

Всем было весьма интересно выяснить, как белобрысый новобранец превратился в безжалостного храбреца, что с легкостью может нижний брейк станцевать с привязанными к ногам многотонными роботами.

MGR: Revengeance, как принято сказать в аналогичных случаях, проект непростой творческой судьбы. Сперва он вспоминал как приквел и по совместительству громадная история с Райденом в ключевой роли. Кодзима дал обещание раскрыть всю подноготную становления бойца на путь, простите, «киберниндзенства». Позднее разработчики столкнулись с непредвиденными трудностями, и от не доведенного до ума экшена про точное шинкование отвернулся кроме того сам маэстро. Подконтрольные ему девелоперы из Kojima Productions никак не могли нащупать баланс между зрелищным экшеном-«рубиловом» и стелсом.

Преследование аналогичного равновесия — очень важный критерий для настоящей MGS. Релиз имел возможность бы вовсе не состояться, но девелоперы из Platinum Games взялись за финальную полировку MGR: Revengeance, а это значит, что мы сможем разглядеть Райдена уже в начале будущего года.

Смена разработчика кардинальным образом сказалась на виде игры. Сейчас это совсем не стелс-экшен, но порядочный слэшер от мастеров жанра. Отметим, что Platinum Games важна за создание Vanquish и Bayonetta. Первая радовала нас собственными скоростными перестрелками на стероидах, ну а «Байонетта» вынудила кроме того самых упертых фанатов Devil May Cry уверовать в здоровую борьбу.

MGR: Revengeance — это слэшер чистой воды. Это игра для тех, кто желал когда-нибудь познакомиться с MGS, но без заслушиваний продолжительных диалогов с переживаниями главных героев. Лишь чистый ниндзя-экшен и рубилово.

Девушки в MGR не разрешат себя обидеть.Сделанные на важных щах брифинги где-то на подсознательном уровне пропускаются мимо ушей. Имеется вы и ваш верный инструмент для разделки. С первых геймплейных роликов Revengeance интриговала заявленной возможностью разрезать окружающие объекты под любым углом и на сколь угодное количество частей. Так вот, по окончании всех тягот со сменой разработчиков игра сохранила собственную основную геймплейную достопримечательность. Резать не запрещаеться в двух режимах. Имеется так называемый Blade Mode — это в то время, когда время замедляется, и возможно со спокойной душой определиться, как кромсать и под каким углом.

Светящиеся иконки-подсказки окажут помощь вам стремительнее разобраться с соперником. Направляете орудие убийства на подсвеченный участок — дело в шляпе. Обычный режим ведения боя подойдет в тех случаях, в то время, когда недруг — юноша несложной, убивается скоро, особенных способов для наискорейшего умерщвления не требует.

Райден в таковой ситуации похож на безумного повара из суши-бара, умело нарезающего рыбное филе для роллов.

Примерно так проходит вся игра. Мы слушаем маленькой поучительный монолог по внутренней связи, встречаем нехороших парней, а по окончании решаем, как с ними расправиться: скоро либо не весьма. Все время применять Blade Mode не окажется. Режим наведения с замедлением времени не лучшим образом воздействует на местный ураганный темп, и разработчики внедрили элементарный сдерживающий элемент. На применение slo-mo тратится особенная энергия — восполняться она может лишь при извлечении неких капсул из тел соперников.

Райден сперва набрасывается с заточенным лезвием на неприятеля, а позже добывает из тела поверженного что-то наподобие позвоночника (ох уж эти японцы!) — тот самый носитель энергии. Соответственно, для одного сеанса вдумчивого препарирования требуется секунд десять скоростного махания. К слову, известные восклицательные символы над головами «запаливших» нас соперников никуда не провалились сквозь землю.

Картонные коробки-невидимки, будем рассчитывать, также завезут. Если бы Пророк из Crysis был белым, он бы смотрелся примерно так, как данный бугай справа.Поверхностно и скоро

Фирменные черты обычной постановки MGS присутствуют в Revengeance в достаточном количестве. Особенно это делается заметно, в то время, когда дело доходит до разборок с «боссами». Фактически, главному храбрецу полностью не имеет значение, какого именно размера будет последний и самый ответственный оппонент на уровне. В Guns of the Patriots отечественный киберниндзя останавливал на своем пути целые суда. В Revengeance масштабы бойни останутся схожими. Будь это легко перекачанный, обвешанный по окончательному слову техники амбал либо целый вертолет с ракетными установками на борту.

Кроме того в случае если дело касается в далеком прошлом известных фанатам сериала роботов (тех, что похожи на огромных цыплят и издают звуки, похожие на мычание коровы), у Райдена хватит скорости и прыти на всех. Вертолет он лишит лопастей, а позже с ребяческой самоотверженностью запинает оставшуюся металлоконструкцию ногами.

Самое время отыскать в памяти о сюжете MGR — другими словами да, в конце материала. Неспроста мы его тут расположили. Будь в прописанной истории хоть пара освобождений толп и спасений мира заложников, мы все равно не станем к ней относиться без шуток. Тому большое количество обстоятельств, но сущность самой основной из них лежит, как говорится, на поверхности. Раздельно выведенный слэшер про направляться имеет к придуманной Кодзимой вселенной очень опосредованное отношение. Неспециализированную хронологию событий он никак не дополняет.

Да и сама Platinum Games предлагает больше внимания уделять экшену и поиску пасхалок, нежели мучить себя просмотром продолжительных и фактически неизменно непонятных по содержанию роликов на движке.

Самое основное, что необходимо не забывать, — перед нами не приквел MGS4. События игры стартуют спустя пара лет по окончании того, как Снейк бросил курить, а блудный киберниндзя возвратился к нормальной жизни и семье. Райден, посидев дома с ребёнком и женой, неожиданно осознал, что ничего в жизни уже больше не может, не считая как резать катаной все и вся.

Будущее сводит его с частными армейскими компаниями, каковые будут выдавать ему задания по ликвидации целых взводов воинов. В общем, мило, как неизменно.В Revengeance будет множество открытых уровней.***MGR: Revengeance — вовсе не новая часть Metal Gear Solid, какой она казалась на момент анонса.

В начале будущего года мы возьмём легко скоростной и, предположительно, компетентный слэшер от людей, каковые не понаслышке привычны с этим сложным жанром. Кодзима до тех пор пока через чур занят пятой частью, ну а Platinum Games выступает только в роли «группы для разогрева». Сможет ли она по полной завести скучающую публику — определим совсем не так долго осталось ждать.

Превью игры Metal Gear Rising: Revenegance


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Metal Gear Rising: Revengeance. Обзор.

    Не обращая внимания на множество недочётов, новая игра от Platinum Games остается одним из самых любопытных проектов года, с которым, как минимум, стоит ознакомиться 800×600 Несложно представить, по…

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор игры

    Жанр слэшеров в наше время что-то лихорадит. За целый прошедший год их вышло… да по пальцам возможно пересчитать все! Но в течение последних трех месяцев 2013-го на отечественные головы уже вывалились либо планируют это сделать…

  • Metal War Online: Превью игры

    Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Прохождение игры

    R-00: Guard Duty Сюжет игры начинается через четыре года по окончании событий Metal Gear Solid 4 и повествует о судьбе Райдена. Стёртая с лица земли совокупность «Сыновья патриотов» раскола частные армейские…

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 1984-й год, Афганистан. По пыльной дороге прыгает одинокий наездник с бионической рукой. Внезапно он дёргает поводья и останавливает лошадь. По команде «Давай!» она…