Метро 2033: Луч надежды: Превью игры

Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект «Метро 2033». Что ж, все уже разрешили войти слезу, достаточно. Для нас, геймеров, основное, дабы игры были стоящие.

Разработкой сиквела, Metro: Last Light, занимается все та же украинская компания 4A Games, что уже внушает оптимизм. В предвкушении мы собрали узнаваемые факты о Last Light.Метро 2033: Луч надежды: Превью игрыНа подъем занимайте, прошу вас, левую и правую стороны эскалатора.С опаской, двери раскрываются

Для кого-то метро — транспортное средство пониженной комфортности, а для кого-то — дом родной. Сюжет Last Light начинается в 2034-м году и продолжает историю первой части игры. В качестве сценарной базы выбрана «нехорошая» концовка Metro 2033 — Тёмные, не сумев достучаться до Артема, были стёрты с лица земли. На улицах Москвы все еще царит кишащий монстрами постапокалипсис, единственным убежищем остается подземка.

Сложно заявить, что воображает для человека громадную опасность — твари снаружи либо конфликты, раздирающие метро изнутри. Разработчики говорят, что, не обращая внимания на то что сорок процентов игрового времени мы совершим на улицах, большую роль в сюжете будут играться войны и склоки между станциями и фракциями в самом метро. Большое место будет отведено социально-психотерапевтической проблематике — как в книге, так и в первой части игры подземка являлась миниатюрной моделью людских взаимоотношений в настоящем обществе.

Но в истории найдется место и мистическим элементам.

Мы продолжим похождения по столице и под ней в роли Артема. Он уже не зеленый мальчик, а умелый солдат, опытный толк в уничтожении монстров. Вторая часть обязана растолковать нам, из-за чего у Артема был иммунитет к телепатической силе мутантов. В сюжетную линию разработчики вкрапили серию флешбеков, отсылающих игрока к загадочному детству храбреца.

Вторая повествовательная линия обязана создать сильную интригу.

Девелоперы самостоятельно пишут сценарий к новой игре — ее сюжет никак не связан с книгой Глуховского «Метро 2034». Однако создатель бестселлера деятельно сотрудничал со сценаристами из 4A Games, что не имеет возможности не радовать.

Дети подземелья

Большую долю времени Артема в его путешествиях будут сопровождать персонажи, развлекая по дороге всякими байками. Уровни, как и сюжет в целом, останутся линейными. Упор в разработке делается на улучшение боевой совокупности, создание зрелищных сцен.

Авторы честно и не стыдясь будут считаться, что Last Light — коридорный шутер, и не пробуют разнообразить его элементами выбора. И в этом нет ничего нехорошего. Так как «Метро», которое мы знаем, — это вправду качественный и, основное, самобытный боевик, что имел возможность время от времени порадовать добротными диалогами, а время от времени — припугнуть какой-нибудь хоррор-сценой.Фейерверк в метро. Атмосферная глубина тут достигается за счет богатого на подробности дизайна подземки, и везде представленного быта обитателей метро.

В существующих игровых видео персонажи великолепно создают иллюзию судьбы: сушат белье, рыбачат, кушают в подземных общепитах. Уличные пейзажи кроме этого здорово нагнетают воздух. На дворе весна, по улицам расползаются талые воды, в небесах иногда блещет молния, стоит призрачный туман.

оформление локаций и Погодные эффекты вправду заставляют прочувствовать отчаяние и вакуум воссозданного постапокалипсиса.

Метро — территория повышенной опасности

Разработчики обещают существенно повысить уровень кинематографичности и зрелищности в новой игре. Это относится не только существенно возросшего количества кат-сцен, но и конкретно игрового процесса. Так, в Last Light будет улучшена физика, и введена разрушаемость окружения. Само собой разумеется, самому прорубить новую ветку метро не окажется, но выполнить в узкой стенке дыру — пожалуйста.

Причем выполнить трюк смогут и большие виды монстров, талантливые напасть в самый неожиданный момент.

Совокупность распределения оружия сейчас свободная. Ранее была твёрдая привязка определенного типа «огнестрела» к отдельному слоту: с собой разрешалось нести один пистолет, автомат и «шотган». Отныне же игрок волен подбирать собственную экипировку.

Содействует этому и совокупность модификации — на «стволы» возможно поставить примочки, каковые улучшают какие-то определенные его характеристики. Самих же видов оружия, как и следовало ожидать, станет побольше.

Но далеко не весь игровой процесс сведется к отстрелу неприятелей. В Last Light доведут до вменяемого состояния калечный стелс. ИИ обзавелся парой новых извилин, и потому лобовые столкновения с соперником довольно часто являются не лучшим вариантом прохождения. 4A Games обещает классическую для stealth-проектов совокупность обнаружения игрока.

Неприятели не смогут подметить вас в кромешной тьме, но весьма чутки к громким звукам. Артем довольно часто будет отключать источники электропитания, заливать костры водой и откручивать лампочки Ильича, дабы избавиться от лишнего света. Возможность стремительного убийства со поясницы кроме этого будет находиться. Ну и, конечно же, создатели не забывают повторять, что выбор стиля прохождения — негромкого либо громкого — зависит только от предпочтений игрока.«на данный момент и тебе костюмчик подберем».***Metro 2033 была игрой на любителя.

Ее шутерная составляющая страдала некоторыми недочётами, а проникнуться воздухом смогли не все. Last Light обязана поднять планку качества на новый уровень, что, несомненно, отправится серии на пользу. Более того, создатели честно рассказать о «казуальном» характере проекта — игра станет дешёвой, понятной всем.

Но на мрачной воздухе подобное ответ, думается, не отразится. И это основное.

? Метро 2033: Луч надежды — Начало игры / First Gameplay


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Metro: Last Light: Превью игры

    Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект…

  • Метро 2033: Луч надежды: Обзор игры

    Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал весьма уникальную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув…

  • Metro 2033: Превью игры

    Концепция ролевого шутера Hellgate: London, которому вряд ли разрешено переродиться в сиквеле, еще способна привлечь отечественное внимание возможностью прогуляться по руинам реально существующих городов….

  • Infamous 2: Превью игры

    inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…

  • Тайны Метро 2033

    На поверхности мира Метро 2033, полно неясностей и противоречий, но жизнь в самом метро проработали значительно лучше, вероятно по причине того, что главные события происходят именно там, и ко второй части…