Метро 2033: Луч надежды: Обзор игры

Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал весьма уникальную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув выживших в глубины столичной подземки. Мысль получила всеобщую любовь, а потому ее выход за рамки книжных изданий был вопросом времени. Первой спохватилась украинская студия 4A Games, создавшая хорошую игру «Метро 2033» по мотивам одноименной книги. Желающих лично побродить по тоннелям метро выяснилось много.

Сегодняшний клиент, Metro: Last Light, не смотря на то, что и отошел от следования слову писателя, во всем давал слово соответствовать духу оригинала.Метро 2033: Луч надежды: Обзор игрыВиктор Зинчук собственной персоной.Тёмные, белые — какая отличие?

Last Light продолжает историю «Метро 2033». Разработчики в качестве каноничной приняли нехорошую концовку первой части, в то время, когда Артем послал на свет другой всю столичную популяцию Тёмных. Но на протяжении бомбежки один из представителей в одночасье вымершего вида спрятался где-то под кустиком и благополучно пережил несчастье. Руководство Ордена определит о «счастливчике», и Артем приобретает задание отыскать и стереть с лица земли гаденыша.

По мере того как парня терзают сомнения и моральные задачи на тему «казнить либо помиловать», он вступает во взрослую политическую судьбу метро, участники которой грызутся за власть и готовы пойти на очень аморальные поступки с целью достижения собственных целей. Нам встретятся различные группировки, к примеру коммунисты и фашисты, с которыми Артем, понятное дело, находится в неразрешимых классовых несоответствиях.

По правде сообщить, сюжет не впечатляет. Везде попадаются заезженные сценарные ходы: злые замыслы по захвату мира (метрополитенных масштабов, очевидно), предательства, неуклюжие мистификации. Интригующие флешбеки Артема в итоге также оказываются пшиком — никакого шокирующего срыва покровов встретить тут не удастся.

Все же от проектов, ориентированных прежде всего на историю, ожидаешь большего.

А вот что радует, так это наличие нескольких концовок. Игра, будучи полностью линейной, в некоторых местах предоставляет свободу выбора — спасти даму от преступников либо нет, покинуть в живых либо убить сдающегося соперника, и без того потом. Помимо этого, на финал воздействует стиль прохождения — Last Light разрешает фактически без кровопролития продвигаться по сюжету.Конечная остановка.Давление

Уж в случае если и существуют на свете «литературные» игры, то Last Light очевидно относится к их числу. Разумеется, приоритетной задачей разработчиков было передать воздух книг Глуховского. И дело кроме того не столько в потрясающей дизайне и графике локаций столичной поверхности и подзёмки. Авторы прописали много диалогов между жителями метро, ни словом не относящихся к главной сюжетной линии. Через каждые два шага Артем натыкается на болтающих о всевозможных бытовых мелочах подземных обитателей. Кроме того сложно заявить, что занимает большее время — перестрелки либо прослушивание вездесущих бесед.

Замечая за тем, как видавший виды старик говорит детям о жирафах и мифических слонах, либо глядя на целое пятнадцатиминутное представление на сцене Нового Громадного театра, нечайно проникаешься воздухом. Позже, одиноко блуждая по тоннелям, ощущаешь, что около не просто декорации, а пространство, наполненное собственной историей.

Единственное, что портит чувство от воздуха, — это озвучка персонажей. Голоса большинства обитателей подземки очень сильно диссонируют с неспециализированным настроением. В то время, когда обстановка предполагает проявление ужаса и страха — храбрецы говорят с апломбом; вместо тоски и печали по потерянному родственнику в интонациях звучит непонятная бодрость. К тому же все эмоции наигранны; не уверены, что храбрецов озвучивали опытные актеры.

Мелочь — а обидно.

Шуметь в метро запрещается Пара необычное чувство оставляет кроме этого местный стелс. Да, соперники вправду реагируют на громкие звуки — если вы вздумаете побрякать на балалайке, бойцы тут же оторвутся от собственных дел и ринутся на поиски источника шума. Не найдя такового, они обратятся к любимому объяснению паранормальной активности: возможно, крысы.

Кто ж еще может играть на балалайках?У Кремля длинные руки.Но в случае если со слухом у жителей метро все в порядке, то со зрением дела куда хуже. Выключая свет и держась хотя бы в метре от проходящих мимо неприятелей, большая часть эпизодов вы пройдете по большому счету без стрельбы.

Время от времени удивляешься, как эти близорукие парни умудряются не биться лбом о стенки. В общем, «незаметное» прохождение тут реализовано грубовато. Если вы не страдаете приступами гуманизма и не опасаетесь нехорошей концовки — имеете возможность плюнуть на «крысиные» способы и в честном бою сражаться за мир во всем мире.

«Перестрелочную» часть игры возможно условно поделить на две составляющие — схватки с людьми и охоту на всяких демонических тварей. Стрелять стало радостнее — обещанная похожая на правду физика объектов, и улучшенный (но далекий от идеала) ИИ тут на месте. Артем может носить с собой три «пушки», каждую из которых дано улучшить, к примеру увеличив бронебойность либо оснастив более эргономичным прицелом.

На протяжении встреч с монстрами проявляется хоррор-составляющая проекта. В большинстве случаев главного храбреца сопровождают напарники, разбавляющие нависший над Москвой кошмар собственными монологами; но, в то время, когда Артем остается один, и нас вынуждают прогуляться по паучьему логову либо пересечь какой-то участок столицы, ощущаешь, как душа начинает экскурсию в пятки. Залезть под стол хочется от одних звуков, предваряющих появление тварей. Да, они тут озвучены на порядок лучше людей — протяжные заунывные стоны, пронизывающие Москву, очень сильно мешают наслаждаться красотой пейзажей, заставляя игрока ерзать на стуле.

Внешний вид мутантов также впечатляет: летающие демоны, болотные чудовища, ракообразные монстры — все они превосходно детализованы, имеют личные повадки и тактику боя.А вы думали, он вечен?***Metro: Last Light — этакая Call of Duty отечественного розлива, лишенная милитари-тематики и перенесенная в столичную подземку. Обычно теряешься и не можешь осознать, играешься ты либо наблюдаешь кино, — ставка тут сделана на атмосферу и зрелищность. Чувство портит разве что небрежная озвучка диалогов.

В плане геймплея «Луч надежды» нельзя назвать выдающимся — перед нами добротный, но обычный шутер с чуть ли не постановочным стелсом.

Иными словами, мы взяли настоящий роман в игровой форме, что не допускает поверхностного ознакомления по диагонали, но требует вдумчивого, медленного чтения, на протяжении которого ты всегда останавливаешься и смакуешь любой момент.

Плюсы: воздух; очень хорошая графика; прекрасный дизайн.
Минусы: страшная озвучка; примитивный стелс; плохой сюжет. видеообзор игры

Обзор Метро 2033: Луч надежды [Metro: Last Light Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Metro: Last Light

    Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал весьма уникальную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув…

  • Metro: Last Light: Обзор игры

    Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал весьма уникальную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув…

  • Метро 2033: Луч надежды: Превью игры

    Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект…

  • Тайны Метро 2033

    На поверхности мира Метро 2033, полно неясностей и противоречий, но жизнь в самом метро проработали значительно лучше, вероятно по причине того, что главные события происходят именно там, и ко второй части…

  • Обзор игры Метро 2033

    Эта статья — не совсем простая. На StopGame.ru вы таких еще не видели. Я тут осмелел и решил реализовать одну задумку. Видите окно управления аудио? Молодцы, жмите. И пока не начнется музыка —…