Прохождение Пенумбра 2. Дневники мертвецов

Прохождение Пенумбра 2. Дневники мертвецов

Предыстория

Для тех кто проходил первую пенумбру а также для тех кто не этого не делал прохождение второй части игры начинается с рассказа о о событиях случившихся в первой части. Филипп Лафреск главный герой говорит историю о том как он взял необычное письмо от казалось бы уже давно считавшимся мёртвым отца.  Папа передал ему ключ от ячейки в банке в которой лежали какие-то необычные документы из которых он осознал, дабы разгадать, что произошло с его отцом он обязан отправиться в Северную Гренландию в пустынное место, закинутую шахту.

Спустившись вниз он попал в ловушку, лестница по которой он спустился сломалась и ему было нужно искать выход из шахты. Но не всё выяснилось так легко, как хотелось бы. В шахте обитали злые псы, огромный червь и крупные пауки. каковые так и норовили напасть на отечественного храбреца. В отысканных записках уже давно мёртвых людей он узнал, что в шахте начались твориться какие-то непонятные явления. Люди стали сходить с ума и самовольно уходили из судьбы.

В туннелях раздавались ужасные звуки.

В шахте он познакомился с безумным Рыжим — прожившего в недрах шахты практически всю жизнь, которого в итоге сжёг в печи. По окончании чего пробрался в тайную научную лабораторию. По окончании чего свет погас, на него кто-то напал и он утратил сознание.

Прохождение Penumbra: Black Plague.

Торговый автомат по продаже напитков

Приходим в сознание в какой-то комнате. Открываем коробки рабочего стола, берём в них светящуюся палочку, читаем заметку. В шкафчиках берём монету.  Вставляем монетку, из инвентаря в тиски, дабы сделать её уже, по окончании чего отодвигаем шкаф у стенки. За ним будет решётка вентиляции.

Используем монетку чтобы открутить болты. Проползаем в второе помещение. Читаем лежащую на полу записку химика в которой он даёт предупреждение о том, что в столовой охранная совокупность реагирует на органику.

Осматриваем место около автомата для напитков, подбираем с пола батарейки  и сигнальный патрон. Вставляем монетку в автомат забираем банку газировки, в случае если жалко монету, то рядом валяющийся камень и ударяем по автомату.  Идём к завалу наоборот автомата подбираем ещё одну батарейку.

Используем газировку

Лезем в упавшую вентиляционную шахту. В одной части вентиляции случится обвал, в второй будет тупик, но возможно подобрать батарейки. Через обвал, возможно пройти по палке, как по мостику.

 В тёплый пар суваться не следует исходя из этого спрыгиваем в место, где злостный псих сидит за закрытой дверью. В месте где висят тушки, в холодильнике, подставляем к термостату холодную газировку, которую достали из автомата по продаже напитков. И скоро пробегаем проскакиваем место в вентиляции, где бил пар.

Рядом с трупом химика Освальда подбираем записку -медицинский отчёт. Лазеры возможно перепрыгнуть, в случае если подставить рядом стоящую бочку. Разгребаем, завал из шкафов и досок, дабы состояться в следующую дверь.

Прохождение Пенумбра 2. Ежедневники мертвецов.

Всё дело в крови

Выходим в коридор слева, будет дверь, обыскиваем помещение, берём спирт, кассету сигнальный факел, на верху полки батарейки, сохраняемся у артефакта.   Вставляем кассету в магнитофон прослушиваем запись о Туурнгайтах. Проходим дальше по коридору до электрического щитка, разламываем его отвалившимся куском стенки что валяется прямо рядом.

 Выдёргиваем красный провод.

Помещение в которую ведёт окровавленный след, по окончании отключения света сейчас открыта. Осматриваем её, и находим шприц и обезболивающее. В то время, когда услышим шум скрываемся за перевёрнутым столом. Ожидаем в то время, когда ужасный тип проверит помещение в которой мы находимся и уйдёт. По окончании чего возвращаемся к трупу Освальда у лазеров. Очищаем спиртом нечистый шприц в инвентаре берём кровь у Освольда.

Подходим наоборот к закрытой двери и слева в мелкое отверстие вставляем кровь, по окончании чего дверь разблокируется.

Совокупность пожаротушения. Столовая

В следующем месте с неестественным светом из окна, берём со столов компакт-диск  презентацию «Мануик» и записку. Нам нужно открыть закрытую металлическую дверь, которая раскрывается в экстренных случаях, для этого хаходим в подсобку рядом, извлекаем бочку с мусором облитым бензином к сломанному электрощиту и нажимаем рядом на стене  рычаг дабы выбить искру и поджечь мусор. По окончании чего двигаем горящую бочку к  совокупности пожаротушения (наблюдать на потолке).

В то время, когда услышим сигнал, идём к металлической двери.

пароли и Древний компьютер

На кухне обыскиваем всё и находим необычный артефакт. За второй дверью открываем коробки под древним компьютером, и получаем батарейки и фонарик. Вставляем в компьютер диск и наблюдаем презентацию про исследовательскую станцию «Мануик». Просматриваем файл с паролями к кодовым замкам.  Вводим код 1167  к закрытой двери #236.

Сохраняемся в игре около артефакта.

Возвращаемся назад, и входим в открытую дверь по окончании ввода кода на компе. Берём сигнальный факел отодвигаем ящик от угла, под ним будет лаз вниз. Спускаемся.

До тех пор пока будем идти по чёрному коридору отечественный главный герой теряет сознание. И начинает видеть необычные видения:

Прохождение Пенумбра 2 Ежедневники мертвецов.

Расстановка предметов в каюте

Мы выясняемся на рыболовной шхуне, в том самом месте откуда начали первую пенумбру истоки зла. Рядом с кроватью висит изображение данной каюты, необходимо расставить вещи как они в том месте находятся. Сундук ставим под стол, банку консервов на полку, виски разбиваем об пол, Подставляем второй бочонок в угол. По окончании произведенной работы должны услышать слова «Нет порядка без хаоса…»

мёртвая собака и Паук

Добываем из сундука яйцо паука кладём его на стол на зелёную фигню, из него вылупляется паук. Берём показавшийся труп собаки укладываем её на статую рук.

Руки

В комнате 4 руки, поднимаем их попеременно, в случае если рука застывает наверху и горит значит мы всё делаем верно. По окончании неудавшейся попытки начинаем заново поднимать руки пока не удастся поднять их все. В действительности задание весьма простое.

Прокручиваем вентиль, идём дальше.

бочки и круги

Опускаем рычаг, дабы стало мрачно. Ставим бочки на зелёные круги. прокручиваем вентиль идём в следующую помещение.

Кровь

В следующей комнате наверху будет рубильник,  до него нужно как-то дотянуться. поднимаемся по лестнице, прокручиваем вентиль ожидаем в то время, когда внизу помещение наполнится кровью, ныряем в неё, подплываем  к рубильнику и включаем его. выплываем и идём дальше в открывшуюся дверь.

Червь

Сзади нас громадный червь, исходя из этого скоро перепрыгиваем по движущимся платформам на другую сторону. Подбегаем к ограждению, поднимаемся в дальний угол. Червь нам ограждение и провалится сквозь землю. Через второе зарождение пр сто перепрыгиваем подставляя к нему бочки и ящики. Бежим к свету.

По окончании чего слышим чью-то отрыжку (почему-то весьма похоже) и приходим в себя в том месте, где утратили сознание и начали видеть эти необычные галлюцинации.

Спускаемся по лестнице в громадный бассейн и расставляем коробки, так дабы возможно было перепрыгивать с одного на другой, до противоположного края бассейна. Поднимаемся наверх, крутим вентиль, вода поднимается наверх вместе с отечественными коробками. Перепрыгиваем по ним на другую сторону.

Перед решёткой имеется отверстие наверху. Подставляем громадной ящик нему, а позже мелкие к нему, дабы забраться наверх.

Выясняемся в душевой.  Подходим к артефакту сохраняемся. Пристально осматриваем помещение.

В мелком электрическом щитке переставляем предохранитель в второй разъём, так дабы компьютер на столе получил. С нами через чат выходит на сообщение Амабель Свансон. Она говорит нам о том, что их организация потеряла ужасный вирус, о симптомах заражения и молит о помощи, дабы мы нашли выживших и Говарда.

 Продвигаемся дальше через дверь.

Выходим в коридор, нам необходимо пробраться в библиотеку, но дверь, пока что закрыта, исходя из этого отправляемся в другие помещения. В коридорах возможно разглядеть карту местности, дабы стремительнее ориентироваться.

 НИИ «Мануик» Жилая территория 4

Прохождение Пенумбра 2 Ежедневники мертвецов.

Карта НИИ «Мануик» Жилая территория для эргономичной ориентации в Пенумбре

Идём в в помещение R109. Осматриваем его, подбираем два сигнальных факела и пилу, затем сразу же скрываемся за коробками ожидаем, в то время, когда страшный врач Эминисс проведает арсенал и уйдёт.  Дверь лазарета закрыта, но мы возьмём код 3061, что нам ещё понадобится. В раздевалке разбиваем камнем стекло под которым лежит записка и с историей древних.

Под скамейкой лежит второй тайный артефакт.

Склад

Входим в хранилище, перед нами сразу же стоит лазерная ловушка. Ставим коробки друг на друга и перепрыгиваем её. По окончании чего отключаем иначе.

Осматриваем помещение, подбираем сигнальный факел. На верху на полке подбираем третий тайный артефакт.  Идти к второму лазеру не спешите.

Над нами висит тяжёлый контейнер, готовый упасть в любую секунду. Складываем под него мелкие ящички и под весом, махина упадёт вниз. Наставляем коробки и забираемся на неё. Сохраняемся у артефакта читаем подобранную записку.

Наверху на стене в случае если присмотритесь имеется рубильник. Подтаскиваем к нему громадный сундук, нажимаем его. Лазеры провалятся сквозь землю. Открываем дверь в труп и ядовитый газ, мало ожидаем, дабы газ растворился подбираем рядом с мертвецом противогаз и за бочками подбираем обезболивающее.

  Бежим назад из хранилища, пробегаем мимо   показавшегося паука. не следует с ним сражаться.

Машинный зал

По окончании того как мы нашли противогаз можем смело идти в машинный зал. Когда мы подойдём ко входу в заметке покажется дающая предупреждение запись о том что машинный зал заполнен ядовитым газом. Когда входим в зал, сразу же за двумя бочками стоящих в углу подбираем металлический арматуру и тащим её до решётчатой двери, вставляем в неё эту арматуру.

Разламываем решётку, если не получается, поднимаем бочку рядом и ударяем ею по железке.

В второй комнате ищем батарейки, входим в компьютер в интерфейсе переключаем управление вентилями на ручной режим по окончании чего нажимает «открыть» вентиль что закрыт. Сохраняемся у артефакта.  Сейчас возможно прокручивать вентиль на входе в зал.

Червю не нравится ток

Отодвигаем в сторону дверь, где разломан кодовый замок и лежит труп. Готовимся к приходу червя. Он начнёт выламывать стенки и потолок.

Нам необходимо избегать его попадания по нам, отбегая от него. По окончании того как он пробьёт стенке с кабелем, выжидаем, в то время, когда он снова выскочит со стороны кабеля сейчас нажимаем рубильник. Он выплюнет руку трупа, хватаем её и прикладываем к его к сенсору у двери, по окончании чего покидаем машинный зал.

Центральный компьютер

Берём на полке компьютерное управление,  обыскиваем помещение подбираем батарейки и сигнальные факелы. По окончании того как с нами заговорит через закрытую дверь чокнутый врач Эминисс, ожидаем в то время, когда он выскажется по окончании чего в открывшийся коробку кладём пилу которую он попросил и задвигаем к нему ящик. В то время, когда он выйдет бежим от него в пустую помещение (помещение с колонной посередине) он забежит за нами по окончании чего выбегаем из неё и нажимаем кнопку блокировки дверей — в общем закрываем его в том месте.

Прохождение Пенумбра 2 Ежедневники мертвецов.

настройка плат

Неожиданная встреча с ним пугает Прохождение пенумбра 2

Идём в помещение из которой он сказал, обыскиваем её, сохраняемся у артефакта. Подбираем целые платы: красную светло синий и зелёную. Сейчас нам нужно настроить рабочие платы и установить на них программы. Используем рабочий компьютер. Попеременно вставляем платы и загружаем на них необходимые программы «передача», по окончании чего нажимаем кнопку компиляция.

По окончании успешного настройки платы несём её в серверную помещение и вставляем по цвету в слоты.

красная плата — установка платы, локатор комплектующих, установка информации о диске

Зелёная плата — установка платы, интерфейс процессора, организатор потока, инструменты организатора

светло синий плата — установка платы, протокол сокета, брандмауэр, антивирус, сетевой локатор

По окончании того как всё сделали идём в помещение, где подобрали, целые платы, изучаем файлы вводим пароль каковые определили у лазарета 3061. Сейчас вход в том направлении открыт и мы можем отправлять за головой учёного.

Лазарет.

Как зайдём в лазарет, поднимаем между кроватями медицинскую повязку. С тёмного шкафа подпрыгиваем и забираем очередной тайный артефакт на вентиляционной трубе.   В туалете открываем шкафчики в них подбираем сигнальный факел. В комнате с рентгеном людской скелета, разбиваем стекло шкафчика забираем обезболивающее  особое вещество. В коробках стола на котором стоит компьютер находим заметку — правила пользования  криокамерой, в которой говорится, что живому человеку в том направлении не пойти.

Исходя из этого нам необходимо одурачить совокупность Сохраняемся у артефакта.

По окончании чего подходим особому аппарату в который необходимо засунуть руку. Надеваем медицинскую повязку себе на руку, по окончании чего смешиваем отысканное вещество со шприцем и втыкаем его в себя. Теряем сознание на время по окончании чего поднимаемся, сейчас мы мы для камеры теоретически мертвы. Возможно входит в криокамеру. Справа на полках подбираем батарейки.

Нажимаем в камере рубильник на стене, раскрывается голова человека, берём её, в столе ищем ещё одни батарейки и уходим.  Сейчас мы собрали всё нужное нам для входа в библиотеку.

Бибилиотека

Перед дверью в библиотеку к сканеру подносим отысканные руку и голову, сейчас дорога открыта. Справа будет артефакт для сохранения и в столе записка, слева у книжных полок будет легко выпирать одна из книг, нажимаем на неё по окончании чего откроется вход в тайную помещение. В комнате лежит мертвый Говард, сейчас мы нашли отца и знаем, что с ним случилось.  Читаем предсмертную записку отца о вирусе. Обыскиваем помещение и нажимаем кнопку для открытия дверей в библиотеке.

Перед открывшейся дверью наверху на книжном шкафу, имеется ещё один тайный артефакт, дабы его дотянуться необходимо подтащить коробки из тайной помещения.

В пещере перед нами строительные лестница и леса наверху, дабы её опустить берём один из коробок и кладём его между лесами проходя по нему, потом отодвигаем металлический лист, за ним находим рубильник, нажимаем его, лестница опускается, лезем по ней.

Забравшись по лестнице, переворачиваем фанеру в горизонтальное положение по которой проходим к следующей лестнице с которой упадёт мертвец. Наверху она сломана, но позади имеется уступ перепрыгиваем на него.  С правой стороны возможно обойти и прыгнуть на леса дабы поднять ещё тайный артефакт.

Возвращаемся на уступ и роняем каменную глыбу на леса по окончании чего по ней проходим наверх.

Наверху разгребаем завал из матраса и ящиков, проходим в помещение подключаемся к компьютеру слушаем разговор Амабель Свансон, по окончании чего выходим на поверхность.

холод и Поверхность

Наконец-то мы на поверхности, правда в том месте плохо холодно исходя из этого нам нужно иногда принимать обезболивающее. Входим в сарайчик берём огнеопасный аэрозоль. Идём дальше по ледяному мостику, когда пройдём по нему он обвалится.

Заходим ещё в один дом подбираем с полки обезболивающее и зажигалку. Соединяем в инвентаре баллончик аэрозоля с зажигалкой. Сейчас нам необходимо возвратиться назад, пройти место где обрушился мостик возможно по уступам слева.

Подходим к замёрзшему рычагу, разогреваем его отечественным самодельным устройством, по окончании чего нажимаем его, рядом опускается мост.

Наоборот заходим ещё в один домик, подбираем в нём тряпку. Справа имеется заваленная снегом дверь. Рядом валяются бочки подносим одну из них к двери, вставляем тряпку, пропитываем её спиртом и поджигаем отечественной самодельной горелкой.

Отбегаем дабы не взорваться.

НИИ «Мануик» Научное крыло А

Собачий питомник

карта НИИ «Мануик» Научное крыло А в Пенумбре

По пути питомник перед лестницей в помещении справа в мусорном баке поднимаем тайный артефакт. В то время, когда зайдём в питомник в одной из клеток в собачьей будке лежит ещё один тайный артефакт. В чёрный коридор по левой стороне отечественный храбрец откажется идти в темноту исходя из этого выдвигаемся вправо в коридор. На время безумец в голове отключит зрение и мы будем в полной темноте, ожидаем в то время, когда данный момент пройдёт.

 Идём в том месте где лишь имеется свет в конце коридора по левую руку будет дверь. Заходим, нажимаем панель на стене (дабы включить свет в коридоре в который отказался идти отечественный храбрец), читаем служебную записку на столе, добываем батарейки в одном из генераторов сохраняемся у артефакта. Идём обратным путём в второй коридор.

На выходе из помещения заметим, что свет в коридоре погашен. Возвращаемся в помещение и включаем заново свет, по окончании чего в одной из помещений извлекаем коробки и закрываем ими дыры в коридоре. Затем возможно идти в помещение  переключать свет на другой коридор.

Идём до него в темноте, но в безопасности так как дыры мы заткнули.

В другом коридоре, лампочки будут то зажигаться, то меркнуть в различных местах, нам нужно двигаться вперёд лишь в том месте, где они горят. В комнате в конце коридора с трупом подбираем батарейки и карточку-ключ от исследовательской лаборатории . Возвращаемся назад тем же методом как и пришли.

Исследовательская лаборатория

Используем отечественную карту доступа для входа в лабораторию. Осматриваем помещение. В туалете поднимаем ещё один тайный артефакт. Сохраняемся у артефакта.  Идём в оставшуюся открытую дверь.  Тут начнётся экшОн.

За нами будет гоняться обезумевший монстр. Отечественная задача бегать от него не давая по нам попасть и прокрутить вентиль, дабы поднять ящик на цепи наверх, по окончании чего в то время, когда монстр будет проходить под ним, дёрнуть рычаг, ящик упадёт на него и он погибнет. Дабы у вас было больше времени для поднятия коробки.

Забегаем в одну из помещений ожидаем, в то время, когда он отправится за нам,  выбегаем и наряду с этим закрываем за собой дверь.

Монстр окажется в действительности Амабель Свансон. Обыскиваем труп, нам дают ключ от её кабинета. Обыскиваем кладовки и подбираем в одной из них батарейки. Открываем ключом её кабинет -обыскиваем. Подключаемся к компьютеру, читаем файл о создании вакцины.

Открываем закрытый шлюз в хим. лаборатории. Вводим пароль xor451 в защищённый документ.

Прохождение Пенумбра 2 Ежедневники мертвецов.

Химическая лаборотория

Зайдя вовнутрь сохраняемся у артефакта. Надеваем противогаз.  Хватаем и кусок трубы.

Нам необходимо разбить камнем прямую трубу, которая мешает нам установить к торчащей из стенки трубы обрезок второй трубы. Разбиваем заслонку и трубу на трубе подсоединяем обрезок трубы. По окончании чего можем снять противогаз и пройти дальше.

В коридорах будет бродить ещё один мерзкий тип, нам необходимо не попадаясь ему на глаза (подойти со поясницы), надавить рубильник дабы открыть дверь. В следующем помещении нам необходимо надавить совершенно верно такой же рубильник дабы открыть следующую дверь, но тем нельзя попадать в камеру видео наблюдения, а правильнее под зелёный свет.  В третье помещении нужно сделать также самое лишь включить уже необходимо два рубильника.

В то время, когда дойдём до помещения со рычагами и стеклянным аквариумом, закрываем за собой дверь и задвигаем шкаф к ней, дабы закрыться от психа. Сохраняемся у артефакта обыскиваем помещение, находим последний десятый тайный артефакт.  По окончании чего поднимаем безлюдной контейнер, вставляем его в устройство.

Потом посредством рычагов  пробуем дотянуться светло синий ингредиент для вакцины и поместить его в контейнер. по окончании произведенной работы хватаем полный контейнер прокручиваем вентиль на стене и бежим по открывшемуся в стенке коридору, выбираемся из этого места, избегая горящего пара.

Смотровая. Исследовательский центр

Осматриваем все коробки, в одном находим батарейки в другом бутылку азота. Сохраняемся у артефакта. В второй комнате в шкафу берём батарейки, за книгами на столе бутылку с серой. В третьей комнате бутылку с йодом и сигнальный факел. Возвращаемся в среднюю помещение, отодвигаем картину висящую на стене за ней вентиляционная шахта. По ней доползаем до следующего помещения.

Отодвигаем два зелёных стула от двери. В комнате заметим труп на столе от которого идут трубки. Осматриваем помещение, подбираем Бром и Ацетон.

Сейчас нам нужно изготовить вакцину. Для вакцины, вставляем в устройство полный контейнер. Сейчас перемешиваем ингредиенты.

Шесть химических элементов в управлении записаны так: ацетон, хлор, сера, йод, азот, бром (1,2,3,4,5,6). Нам необходимо смешать ингредиенты, необходимо вот в этом: хлор, ацетон, йод, бром, сера и азот (2,1,4,6,5,3). Кроме этого в управлении будет находиться примечание, что нижний последовательность кнопок не 4,5,6, а 6,5,4. Нумеруем кнопки на аппарате: верхний последовательность 1,2,3, а нижний 6,5,4 и нажимаем на кнопки 2,1,4,6,5,3.

 Всё мы здоровы, готовимся на выходе встретить неприятеля, избегая его покидаем исследовательский центр. Но нас в том месте встретят

Туурнгайт

Опробование 1

Выясняемся в каком-то необычном месте, слушаем что нам сообщит Туурнгайт. Он желает испытать нас. Оказываемся в камере, поднимаем металлический прут. В стенке, в полу имеется камень извлекаем его передаём прут второму осуждённому . Скоро он откроет для нас дверь

Опробование 2

В коридоре доходи до двери, справа имеется рычаг, нажимаем его, раздаётся удар колокола, скоро прибежит бродящий заражённый и выбьет дверь. Выходим из коридора.

Опробование 3

Первый камень подтаскиваем к месту которое помечено крестом —  около места, где мы показались. Откроется 1 дверь. Забегаем в неё нажимаем рычаг, скоро бежим к тому камню, что мы двигали затаскиваем его в помещение и ставим уже на место помеченное крестом.

Бежим дальше прямо через пламя.

Мы появляемся в помещении 2, двигаем камень на помеченное место, дабы поднять плиту. Проходим мимо собственного трупа и понимаем, что это было перерождение и самопожертвование. Продвигаемся дальше перетаскиваем ещё один камень на помеченное место.

Нажимаем сенсор и выходим.

Финал Пенумбра 2 Ежедневники мертвецов.

Туурнгайт поведал нам о том что, человек сам виноват и разбудил его и он защищался. Он требует нас дабы мы не говорили людям об этом месте, но Филипп пишет Email кому-то с координатами этого места. В конце написав «Убить их всех»

Другие темы:

Прохождение Penumbra: Истоки Зла

Penumbra: Black Plague Прохождение (Готово)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Пенумбра 2. Ежедневники мертвецов: Прохождение игры

    Прохождение Penumbra: Black Plague: Выбираемся из камеры, либо Ползание по вентиляционным шахтам Придя в себя, в первую очередь пробуем покинуть камеру через дверь, ведущую в коридор. Но не тут-то…

  • Пенумбра: Чёрный мир: Прохождение игры

    Вступление Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати,…

  • Прохождение игры Пенумбра: Чёрный мир

    Вступление Игра начинается, в то время, когда храбрец плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Подойдите к столу и заберите ежедневник, направляйтесь к сундуку около кровати,…

  • Нина: Ежедневники Спецагента: Прохождение игры

    Имеется скучные книги, имеется скучные люди, имеется скучные игры… Один из таких «шедевров» создан компанией «Lemon» из маленькой бывшей социалистической Польши. Что сообщить о нём? Вот…