Прохождение Penumbra: Истоки Зла

Прохождение Penumbra: Истоки Зла

«Твои ответы, в том месте в шахтах

 за стеной упавшего неба»

Предыстория игры начинается со необычного письма которое приобретает главный герой игры от казалось бы считавшегося погибшим  отца. В этом письме он требует его не делать чего-то, что сделала он. В письме прилагался ключ от ячейки в банке и просьба  стереть с лица земли всё, что в том месте будет.

Конечно же главный герой осознавая, что его может ожидать большое количество таинственности, опасности и вероятно кроме того смерть всё равняется решается отправиться на поиски разгадки смерти собственного отца в далёкую пустынную Северную Гренландию.

Уровень 1

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

Начинаем собственное прохождение  Penumbra: Истоки Зла в каюте рыболовной шхуны на которой мы плывём на остров Гренландия. Открываем сундук, берём записку жены моряка, хватаем со стола блокнот для списка и заметок дел. По окончании чего снимаем замок со шкафа посредством ключа в инвентаре.

Берём оттуда батарейки и неоновую светящуюся палочку. Открываем стол берём фонарик.

Потом в игре идём по снегу. Сразу же идя по дороге прямо хватаем попавшийся камень и тащим его до закрытого люка. камнем разбиваем лёд на люке. По часовой стрелке крутим вентиль люка, по окончании чего проход вниз раскрывается.Появлявшись внизу в помещении в коробке и за бочками берём сигнальные факелы, подбираем металлической прут.

В комнате слева подбираем молоток и ещё один сигнальный факел. Отодвигаем шкаф у стенки и посредством молотка разбиваем приколоченные доски в стенке. Лезем в проход.

Лабиринт помещение с первым артефактом. Офис

Продвигаемся прямо позже налево. В комнате вставляем в необычное приспособление металлический прут, прокручиваем, пока не откроется проход вниз. Внизу нас ожидает лабиринт, в случае если присмотреться возможно отыскать карту (замысел) уровня в котором мы находимся.

Возможно изучить его, дабы стремительнее ориентироваться. Обходим бродящую собаку либо убиваем. Находим металлическую дверь. в ней находим:

  • обезболивающее
  • 2 вяленое мясо
  • сигнальный факел
  • ключ
  • 2 и батарейка записки от сундука в рабочем столе
  • открываем сундук и в нём управление по изготовлению взрывчатки
  • артефакт на столе

Лабиринт. заходим на склад, где зажигалка

Заходим из лабиринта на склад и на полке берём зажигалку. Входим в следующую помещение из неё в другую берём батарейки обезболивающее, сохраняемся с артефактом, возвращаемся в помещение с камнями в коробке. Добываем из коробки три камня, по окончании чего отодвигаем его под ним будет люк вниз.

Знакомство с пауками

Пенумбра прохождение

Проползаем внизу в первых рядах будет три ответвления. Слева будет тупик и лежать лестница, в случае если двигаться вправо и позже ещё раз вправо отыщем сигнальный факел и записку мертвеца. проходим прямо стараясь не попасть под горящий пар в тупике находим продолжение записки мертвеца в тупике. Идём до решётчатой двери.

Разламываем молотком замок на решётчатой двери берём бензин и батарейку для зажигалки. Прокручиваем вентиль трубы до конца. Возвращаемся назад, подбираем лестницу, подставляем к люку, поднимаемся в помещение, где были камни в коробке. Входим в одну из помещений берём ветхий ключ на рабочем столе и записку мертвеца. Осматриваем помещения с окровавленным следом на полу.

По окончании чего возвращаемся в лабиринт с бродящей собакой. Посредством ветхого ключа открываем закрытую дверь.

Лабиринт открываем закрытую дверь. Создаём взрывчатку. 

Входим в помещение закрываем за собой дверь и подставляем бочку. Собака всё равняется разламывает дверь мочим её молотком.

Двигаем налево, тащим бочку с надписью TNT  к месту завала камней. В том месте подбираем заметку. В ней будет зашифрован код. Цифры будут написаны громадными буквами и необходимо вводить их задом наперёд — 8412.

Проходим в правый коридор от центра, вводим полученный код.

В комнате в коробке берём хлопковую верёвку. Находим артефакт и сигнальный факел. Чуть подальше разгребаем завал камней под светом и подбираем кирку. Потом двигаем в дверь справа, проходим через решётчатую дверь. Преграду под электричеством, заставляем палками валяющимися поблизости и по ним проходим через неё.

Отключаем ток. Разламываем дверь с надписью «взрывчатка», хватаем динамит в коробке разламываем бочонок, по окончании него остаётся порох, добавляем в него хлопковую верёвку — сейчас запал готов. Возвращаемся к месту завала камней. Вставляем запал в бочонок и поджигаем его посредством зажигалки.

Отбегаем. от центра взрыва.

 Уровень 2

Пенумбра прохождение

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

Запускаем генератор 

Проходим мимо металлического контейнера, отодвигая ящик. Из громадного коридора поворачиваем в дверь налево, входим в металлическую дверь.

В помещении сохраняемся у артефакта, подбираем батарейки и инструкцию к генератору. Разламываем доски ограждающие пролом с лестницей скидываем в него рядом стоящий ящик (дабы он разбился) Спускаемся ниже в эту шахту по лестнице поднимаем запасную батарейку для генератора. Поднимаемся наверх вставляем батарею в генератор.

Запускаем его. Нам потребуется предохранитель.

Потом двигаемся по коридору в одной из двери берём метлу, предохранитель на верхней полке, батарейки, мясо. Дабы дотянуться до предохранителя возможно подставить коробки либо сбить метлой, в второй комнате находим записку и рацию бригадира. Возвращаемся к генератору.

Меняем сгоревший предохранитель. Крутим вентили в нужном порядке:

Порядок установки вентилей

  • Римская цифра  II  (фактически стёрта)
  • Две горизонтальные волнистые линии
  • Две вертикальные волнистые линии
  • капля
  • Римская цифра  I

По окончании чего запускаем генератор.

Знакомство с Рыжим

Шагаем дальше по коридору, к ограждению с собакой, с нами по рации выходит на сообщение какой-то человек (Рыжий). и говорит, о том, что за ограждением с собакой имеется проход дальше. Но необходимо ввести код для открытия, что возможно определить прослушав Азбука Морзе и расшифровав его. Код 5738.

Внимание, за ограждением будет бродить большое количество псов.

Входим в металлическую дверь, избегая псов либо убивая, заходим на склад берём пилу, батарейки, записку, на верхней полке динамит.

Находим металлическую дверь за которой ведёт туннель вниз, спускаемся в него находим артефакт на столе сохраняемся, читаем записку. В центре наверху имеется отверстие. Ставим коробки друг на друга по окончании чего одну из половинок сломанной лестницы прикрепляем к креплению наверху.

Логово пауков

Пенумбра прохождение

В проходе слева будут яйца пауков, лучше пробежать мимо них и громадным валуном закрыть за собой проход. В проходе справа будут еще одни яйца пауков, бежим в левый проход, по окончании чего опять закрываем за собой проход валуном. Так закрывая валуном пробегаем их яйца.

В лужу слизи бросаем камень и продвигаемся по нему дальше.

Пробегаем древесный мостик и перед клакой яиц пауков сразу же поворачиваем налево.  Проход позади заваливает, проламываем себе проход киркой

Канистра с бензином

В месте куда мы спрыгнули по окончании встречи с пауками осматриваем все помещения. Подбираем громадной ключ. Разбиваем решётку от вентиляции пролазим в второе помещение. Дабы обойти тёплый пар и состояться в помещение с бензином подставляем  коробки посредством рычагов к вентиляции наверху, берём канистру  бензином, подставляем ящик и лезем назад по вентиляции.

Отодвигаем древесный поддон от двери, входим в место куда мы попали из логово пауков, по окончании чего разбиваем доски у металлической двери и выходим в то самое место, где мы уже были и бродят собаки.

Пилим доску пилой которая закрывает решётку иначе. Входим в металлическую дверь слева.

Запускаем бурильную машину

Пробираемся через псов до помещения с бурильной машиной. Сохраняемся у артефакта.  Подключаем кабель к электрощитку и к пульту управления, вставляем в него отысканный ранее ключ, заправляем бурильную установку бензином перед этим постучав по канистре молотком в инвентаре. Подходим к пульту управления поворачиваем ключ зажигания и направляем машину.

Входим в дверь в прорытом туннеле.

Переходим через обрыв по доскам, из двери выскочит громадный червь отбегаем назад через пропасть. Червь уползёт вниз в пропасть возможно идти вперёд в пещеру с пауками. Находим рычаг, нажимаем его и скоро бежим назад к железной двери в помещении откуда выскочил громадный червь.

Дверь медлительно опускается исходя из этого нужно успеть добежать до неё, дабы пройти дальше.

Уровень 3

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

В следующем помещении множество лабиринтов и все двери до тех пор пока закрыты по коридорам ходят собаки. Нам необходимо состояться в металлическую шахту 13. С моста прыгаем в пещеру пауков. За нами случится завал.

Скоро бежим по туннеля стараясь не попадаться паукам добегаем до полуразрушенной раздевалки. Заваливаем камнем за собой проход. Обыскиваем коробки поднимаем строительную каску под ней лежит чистый лист. Читаем записку.

Опять вылазим на мост.

На складе инструментов берём кусачки и отвертку, каковые нам ещё понадобятся.

конвейеры и Пресс

Пенумбра прохождение

Двигаем на  нефтеперегонный завод, нажимаем на кнопки пульта управления, дабы поднять все прессы вверх. Лезем под ними. Обыскиваем помещение. Наверху у станка будет лестница, нужно её сбить.

Для этого берём камень и бросаем его на другой конвейер в том месте где лестница к пульту управления прессом.

Камень прокатится на  конвейере и собьёт для нас лестницу. Наверху нажимаем кнопку, третий  конвейер внизу откроется, бросаем на него красный мотор. По окончании чего останавливаем лопасти вентилятора посредством камня. Продвигаемся в следующую помещение.

Вставляем мотор в безлюдное отверстие. Нажимаем кнопку, откроется дверь, спускаемся по  конвейеру.

Пар из под решёток

В комнате, где идёт пар из под пола просчитываем, его последовательность и в каких местах он выходит. Стараемся пробежать по свободным квадратам.  Отодвигаем три бочки от шахты, разламываем решётку, проползаем на решётку внизу (разламывать не нужно!).

Лаборатория изучения скальных червей

В следующем помещении разламываем цепь мешающая вагонетке посредством кусачек. Сталкиваем вагонетку вниз дабы пробить себе дальше проход. Обыскиваем всё около, сохраняемся у артефакта берём заметку на стене с газетными вырезками.

В шкафчиках рабочего стола берём ветхую газету.

Под закрытую дверь подкладываем ветхую газету, а отвёрткой выковыриваем ключ, он падает с обратной стороны на газету и мы вытягиваем на себя газету с железным ключом. Открываем посредством него дверь. В второй комнате читаем записку доктора наук об изучении червей. Включаем инфракрасную лампу видим на стенах большое количество надписей.

Затем у нас на чистом странице в инвентаре покажется код 1371 что написан ультрафиолетовыми чернилами. Возвращаемся на металлический склад. Вводим полученный код в закрытую дверь.

Уровень 4 Финал Penumbra: Истоки Зла

Карта местности для прохождения Penumbra Истоки Зла

Бежим от  огромного червя. Хранилище химикатов. 

Пенумбра прохождение

Когда громадный червь проломает стенке бежим от него и всё делаем по шагам:

  • слева нажимаем кнопку, дабы закрыть за собой дверь и мало его приостановить
  • прыгаем по коробкам через зелёную жижу.
  • справа нажимаем ещё одну кнопку
  • разламываем киркой преграждающие нам путь доски
  • в жижу бросаем коробки и по ним перепрыгиваем на другую сторону
  • разламываем древесную подпорку посредством кирки дабы завалить червя.
  • поднимаем посредством вентиля дверь

Осматриваем помещение. Подбираем все химические вещества: А,Б,В,Г,Д,Е. Используем по назначению артефакт.

Озеро Утукак

Тут такой же лабиринт дверей и туннелей с бродячими псами, как и в прошлой главе игры. По дороге к озеру осматриваем портфель погибшего, читаем записку. Около стола сохраняемся в игре около артефакта.

Дабы перебраться на другой берег озера нужно, разломать сарайчик рядом. Берём две палки и перемешаемся по ним по льду, поднимаясь на одну, другую перекладывая и без того потом.

В то время, когда доберёмся до другого берега заметим торчащую руку изо льда, хватаем ножовку из инвентаря и отпиливаем руку дабы заполучить выдергу. Возвращаемся назад.

Крематорий

Дверь в крематорий открываем посредством на данный момент которую добыли у озера. Пробираемся по доскам над обрывом в помещение. Обыскиваем её. В коробке стола подбираем запальный шнур, со стола берём стеклянный сосуд, прокручиваем вентиль для газовой горелки, поджигаем её посредством зажигалки, ставим на неё сосуд. Добавляем реагенты Е и Г. Эту смесь доносим до завала вставляем запал.

Поджигаем его и отбегаем подальше от взрыва.

Смерть Рыжего 

Двигаемся дальше вниз поворачиваем направо, в помещении поджигаем Рыжего в печи, по окончании чего подбираем его ключ и идём к центру открываем помещение слева. Это обиталище Рыжего. В коробке стола находим его записку.

В следующем комнате отодвигаем шкаф от стенки и отвёрткой открываем распределительный щиток. Кусачками обкусываем провода.

Отправляемся к центральной металлической двери вскрываем её ломом, Спускаемся вниз подбираем записку. Потом двигаемся  по коридору к фигуре, свет меркнет, что-то происходит. И продолжение направляться….

На этом заканчивается прохождение Penumbra: Истоки Зла, дорогие приятели!

Прохождение похожих игр:

  • Прохождение Outlast
  • Самые ужасные игры для компа
  • Прохождение Metro: Last Light
  • Прохождение Penumbra: Истоки Зла

Penumbra: Истоки зла #1 — ВСЕ Лишь НАЧИНАЕТСЯ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тёмная метка: Прохождение игры

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

  • Undercover: Operation Wintersun: Прохождение игры

    Прохождение Undercover: Operation Wintersun: Введение Забирайте все, что не хорошо лежит. Но если вы что-то где-то не забрали, то не переживайте, поскольку в тупик игра вас не загонит. Рассказываете с…

  • Прохождение игры Совсем секретно: Операция Wintersonne

    Прохождение Undercover: Operation Wintersun: Введение Забирайте все, что не хорошо лежит. Но если вы что-то где-то не забрали, то не волнуйтесь, поскольку в тупик игра вас не загонит. Рассказываете с…

  • Прохождение игры Hunt, The

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…

  • The Hunt: Прохождение игры

    НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…