Прохождение Thief 4 (2014)

Глава 5. Отверженные

Отправляемся на встречу с Бассо в таверну «Покой Сирены». Поболтав с ним просим у него лодку. Вместе с ним плывём в приют Мойры.

Зайдите в приют и определите где содержали Эрин

Следуем к приюту Мойры. Подходим к главному входу. Начнётся любая шептания и мистика, откроется дверь вовнутрь, заходим. Наблюдаем в щелочку, заметим приют внутри, позже покажется нежданно покажется лицо Эрин (что безумно меня напугало), затем откроется дверь, попадаем в женское отделение.

Поднимаемся на второй этаж и вскрываем замок в шкафу, читаем документ о новом больном, юный девушке.

Идём через винтовую дверь в второе помещение. Отыщем закрытую металлическую дверь к которой нужен ключ, находящийся в мужском отделении приюта. Идём в другую винтовую дверь в прямой коридор, идём по нему до следующей винтовой двери, заходим.

Находим вентиль прокручиваем его, дабы поднять решётку, проходим ещё в одну винтовую лестницу.

Осматриваем палаты больных, в одной из палат имеется пролом в стенке, проползаем через него в другую палату, в том месте и лежит необходимый нам ключ. Нас начнёт преследовать какой-то призрак. Стараемся не создавать шума.

Бежим назад к металлической двери, используем ключ, заходим вовнутрь и прокручиваем вентиль, откроется решётка, где кровь на полу. Идём в том направлении.

Опять попадаем в помещение. где большое количество палат, обыскиваем их. В случае если взломать одну из помещений, нас откинет, а оттуда будет бить броский свет и покажется какой-то силуэт. Нам необходимо попасть в помещение которая находится в центре и в которой горит свет, двери с обоих сторон закрыты.

Ищем поцарапанную стенке, забираемся на маленький карниз, по нему проходим до маленького окошечка, спрыгиваем в помещение, читаем записи. тем же самым путём вылазим.

Идите в процедурный центр. Отыщите помещение 3F

По окончании того. как прочтём записи о Элин, откроется проход заваленный больничными колясками. Пробираемся через завалы стульев и матрасов отодвигаем балку.

Проходим в дверь посередине, спрыгиваем вниз на балку, с неё на пол. Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Пролазим под решёткой. Попадаем в отделение с страшными больными. Наблюдаем в щели за больными.

Кнопки на дверях не трудятся, поскольку нет энергии. Идём к рычагу генератора и запускаем его. Откуда мы только что пришли и где находится необходимая нам камера 3F перекрыт путь решёткой. Нажимаем кнопку дабы открыть все камеры.Входим в пустую камеру (наблюдаем сейф в стенке наоборот и через дыру в стенке лезем в нужную нам помещение.

Берём шприц на стуле, наблюдаем кат сцену. В то время, когда слезем со стула наоборот заметим, как в коридоре один псих избивает другого.  в первой комнате справа имеется сейф в стенке рядом с дверью код 7-3-1. 

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Нам необходимо обойти бродящего психа между камер, поджигаем посредством огненных стрел, разлитую нефть под психами, либо же обходим их по открывшимся камерам,  между камерами разломаны решётки, в стенках, исходя из этого возможно между ними  передвигаться. В то время, когда доберёмся до психа всё время нажимающего кнопку, поднимая камеру с трупом вверх вниз, спрыгиваем позади данной камеры вниз, в то время, когда она встанет пролазим под ней к решётке, откручиваем болты.

Лезем по металлической шахте, до рычага, нажимаем его дабы поднять решётку, попадаем в ветхую колонию. Продвигаемся куда показывает цель. Добираемся до стола что стоит под фонарём.

Отыщите камеру Эрин

В ветхой колонии, бродят мутанты. Они отлично реагируют на шум, но ничего не видят (не открывают глаза) до тех пор до тех пор пока что-то не заподозрят. Мутанты кроме этого опасаются света, везде находятся кнопки для включения света.

Включаем посредством них свет. Кроме этого везде стоят кувшины каковые в каковые возможно стрелять тупой стрелой завлекая их внимание.

Добираемся до загромождения коробок проходим между ними, Включаем рубильник, дабы включить свет в коридоре, в камерах начнут бунтовать мутанты, рывком проскакиваем камеры. Нас хватают мутанты, выясняемся в каком туннеле со светящимися маками.  Идём по ним вперёд. Входим в камеру со светом.

Идём к следующей камере со светом, в забираемся по кроватям наверх. В картине Гаррретта вскрываем замок. Идём в следующую камеру к девушке.

Наблюдаем сцену. Оказываемся на выходе из приюта.

Глава 6. Одиночка

Проберитесь в поместье Барона

Идём к поместью Норткрест в Олдейле. Пробираемся ко входу через охранников, перед входом в поместье возможно, будут по бокам вести две лестницы к центральному проходу, по бокам будут находиться охранники и наблюдать. Через центральный вход не войти в поместье.

Нам необходимо встать с левой стороны по лестнице и обойти дом слева.

В том месте около входа в подвал будут находиться 3 охранника. Ожидаем в то время, когда они мало разойдутся, по окончании чего перепрыгиваем через перила и спрыгиваем в подвал, вскрываем замок к двери. В подвале доходим до коробок, пробираемся через них и поднимаем балку.

Приведите к Барону на беседу в его кабинете

Идём к двери, в первых рядах нас коридор, с опаской в нём ловушки, используем кусачки дабы их отключить. Проходим дальше. По лестнице возможно подняться на первый этаж дома.

На второй этаж возможно встать по лестнице, обойдя охрану либо из столовой посредством когтя рядом с главным входом в столовую. На первом этаже в помещении с камином, столом и диваном с шахматами возможно отыскать сейф, шифр 0-1-7

Дополнительно:  Проберитесь в тайную помещение.

На втором этаже совместно где установлены ловушки (возможно отключать стреляя из лука) рядом на полу лежит красный коврик и висит картина, осматриваем её, за ней находится вход в тайную помещение.Попадаем в ветхую часовню.

Прохождение Thief 4 (2014)

Тайная помещение находится на втором этаже в месте где отмечено на карте

картина которую нужно обыскать дабы войти в тайную помещение

Видим как с двух сторон стоят два позолоченных льва, нам необходимо на обоих собрать верно герб, ли возможно посмотреть вовнутрь и взглянуть как стоят механизмы — зазубрины должны наблюдать в ту сторону куда наблюдают головы льва.  В случае если голова льва повернулась в сторону и загорелись глаза значит мы всё сделали верно. Приобретаем трофей «Сердце льва».

Необходимо дабы все зазубрины в льве наблюдали в одну сторону

Доходим до входа, в башню изучений, Основной вход закрыт. Рядом лезем по коробкам наверх проникаем в помещение с трубами. Забираемся посредством труб наверх в маленький проход.

Спрыгиваем в помещении рядом с закрытым лифтом. Лестница наверх обрывается, исходя из этого забираемся наверх по внешней стороне лифта. В то время, когда доберёмся до определённой, точки лифт отправится, ожидаем в то время, когда он остановится и лезем дальше. Добираемся до лестницы и спрыгиваем на неё.

Поднимаемся в кабинет Барона.

Пообщавшись с Бароном понимаем, что трудясь на Ориона, мы трудились на злодея. Он всего лишь навсего применял отечественного храбреца для сбора нужных ингредиентов и для ритуала извлечения Примали из Эрин. И последним ингредиентом есть сам Гарретт.

Идите в праздничный зал.

Спускаемся на лифте вниз. Вскрываем дверь в вестибюль. Везде стражники, выстреливаем в люстру дабы привлечь их внимание к ней, спускаемся чуть ниже по лестнице на второй этаж и идём прямо в противоположную сторону вестибюля, позже поворачиваем налево.

Тут также большое количество охраны отвлекаем их внимание кинутой бутылкой либо используем удушающие стрелы. Лезем на коробку и наружу в праздничный зал.

Отыщите вход в лабораторию Барона

Осматриваем пристально праздничный зал, в том месте где мы в противоположной стороне откуда мы вышли в стенке должен быть торчащий кирпич, нажимаем на него, в стенке откроется тайный проход. Заходим вовнутрь нажимаем рычаг, откроется металлическая дверь. Спускаемся в лабораторию Барона.

Заберите осколок Камня Примали

В лаборатории наоборот нас какое-то громадное устройство, в которого находится осколок Примали. Дёргаем рычаг, дабы запустить устройство. Идём к двум вентилям.

Один из них поднимает и опускает крутящиеся полусферы, второй увеличивает и сокращает скорость их вращения.

Ставим полусферы так, пока они не начнут трястись и издавать необычный звук, это происходит в то время, когда между ними имеется трещина на стекле. По окончании чего увеличиваем их скорость. В случае если всё сделали верно тогда стекло треснет.

Делаем так во всех местах, где образуются новые дырочки-трещины. Необходимо переместить так три раза сферы.  По окончании чего забираем стекло не выдержит.

Забираем осколок.

Выйдите из канализации. Пройдите по мосту

Находим мелкий проход через что возможно пройти дальше, слева будет виден горящий город через решётки на окнах.  Выбираемся к мосту. Нам необходимо перебраться через пролёт между опорами моста.

Через пламя не нужно идти к тому месту где привязана лодка. С причала рядом тупой стрелой стреляем по устройству удерживающее лодку на верёвке. Лодка сорвётся и застрянет между причалами, по ней проходим на другую сторону.

В другом пролёте моста с причала на причал. Поднимаемся на мост по полуразрушенным доскам пристроенными рядом и верёвке. С верёвки спрыгиваем на уступ, с уступа поднимаемся чуть выше посредством когтя, попадаем вовнутрь моста.

В моста скоро распространяется пламя, исходя из этого скоро пробегаем его выбегая на горящую площадь, Ожидаем в то время, когда упадёт какой-то диван, справа забираемся наверх, посредством когтя. Прыгаем на верёвку рядом с повешенным человеком. Забираемся наверх, и перепрыгивая с верёвки на верёвку добираемся в разлом в стенке.

Бежим по горящему помещению ещё до одной верёвке, поднимаемся вверх, спрыгиваем куда нас развернёт и пробираемся через горящие доски к краю моста.

Идём по уступу до крыши горящего дома, первую черепицу скоро проскакиваем либо провалимся вниз. Потом перемещаемся по черепице домов и по доскам до площади перед воротами. С крыши спрыгиваем на маленький уступ, с него на площадь.

  Пролазим между досками, попадаем на разводной мост.

В то время, когда мост неожиданно обрушится, скоро ориентируемся и перепрыгиваем на громадную балку пробегаем по ней и прыгаем на основание моста. Бежим к причалам и перепрыгиваем на другую сторону. Справа опять забираемся наверх и бежим по балкам и доскам. Прогибаемся под бьющим огнём.

Перед нами опять обрушится мост в первых рядах, бежим к строению слева прыгаем в окно. Помещение переворачивается, лезем наверх и бежим по обрушивающейся брусчатки перепрыгивая обрыв.

Глава 7. Тайный город

Войдите в основной зал собора

Направляемся к собору в Ветхий квартал. Перед нами будет металлическая решётка, которую возможно вскрыть и попытаться прорваться через стражников. Но оптимальнее пройти прямо по окопам.

В случае если дойдём до конца, то будет тупик в который сверху сбрасывают трупы. Не доходя до этого тупика возможно отыскать маленький лаз наверх. Дальше отвлекаем охрану залазим по коробкам наверх, бежим вперёд по строительным лесам лезем вверх и без того потом выходим в яму собора.

В случае если отправимся через решётку, то водяной стрелой тушим пламя рядом со стражником и вороной в клетке. оглушаем его. По коробкам перелазим на другую сторону. По окончании чего скрываемся и стрелой стреляем в колокол, дабы нам открыли дверь.

Ожидаем в то время, когда пройдёт охрана проникаем вовнутрь ямы.

Нам необходимо добраться до лифта для припасов. Тут достаточно сложно, обрисовать процесс прохождения через охрану, всё зависит от ваших умений прятаться либо оглушать и тушить огни. Добираемся до рычага, нажимаем его, ожидаем в то время, когда он приедет.

Заходим вовнутрь нажимаем кнопку спуститься вниз.

Идите в город Озарённых.

Прыгаем с лифта на уступ в стенке, проползаем по решёткам на протяжении стенки до конца, спрыгиваем вниз, идём по шахте. В будет ловушка, выключатель находится сзади нас наверху, возможно забраться по коробкам.

Выходим из шахты поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем, пролом лестницы, забираемся по коробкам к охране. Потом по пути нам нужно идти в  Загрузочный док: внутри, сходу при входе, слева будет тупик в том месте имеется ещё один сейф код 6-7-3. Двигаемся дальше вверх по внешним катакомбам, проходим через узкие туннели.

 Выбираемся к мутантам.

Обходим мутантов слева, натягивая канат на балке,  по верёвкам прыгаем на другую сторону, очень тихо добираемся до вентиля. Рядом с вентилем будет кнопка, включаем свет, крутим его дабы открыть ворота. Заходим вовнутрь, справа от нас будет ловушка, поднимаемся по лестнице до трубы из которой идёт пламя, ожидаем в то время, когда пройдёт очередная волна огня, крутим вентиль.

Сейчас ловушки отключены возможно идти через них.

Входим в дверь, дальше забираемся наверх по ящикам и лестнице, до стражников за решёткой. Забираемся чуть выше дабы появляться над ними. Ожидаем в то время, когда они разойдутся.

Проходим через бродящего стражника в расщелину. Попадаем в кладовую, расщелину за нами завалит. Крутим вентиль дабы открыть металлическую дверь.

Попадаем в логово Озарённых.

Проберитесь в ротонду

Обходим стражника что трётся на мосту — тушим факел, и рывками прорываемся через это место. Добираемся до стражников что стоят около повозки, их обходим поверху, через окно проникаем в Ротонду. Крутим вентиль, дабы открыть громадную дверь, наблюдаем проповедь с Одином.

Ходим в глюках находя третий осколок.

Проберитесь мимо Ловца воров

Возможно убить генерала, для этого скрываемся от него за коробками, и столбами, стреляя в него из лука. Нас он убивает, в большинстве случаев с одного удара, исходя из этого действуем с опаской. В конце в то время, когда у него останется мало судеб и он поднимется на колени подходим к нему и добиваем его.

Либо же необходимо прокрутить вентили, дабы открыть ворота, по окончании чего водяной стрелой потушить факел около двери, вскрыть замок и пройти дальше. Кстати, на протяжении боя также возможно тушить факелы, дабы создавать мрак. Для меня было намного экономичнее не убивать генерала. Но пройти существенно проще в случае если однако сразиться с ним, поскольку он мешает вскрыть сложный замок и у него возможно забрать трофей «Кольцо с янтарём». Не смотря на то, что возможно попытаться и выкрасть его.

Дерзайте!

Глава 8 Утренний свет

Определите куда Орион Забрал Эрин

Нам нужно выбраться из туннеля, в первых рядах будет ходить один мутант, идём за ним за его спиной, в то время, когда он дойдёт до двери всём в углу чуть левее, ожидаем в то время, когда он развернётся и отправится назад. Вскрываем замок в двери. Входим в следующее помещение.

Мутанты отлично слышат, но не хорошо видят в случае если их не тревожить, исходя из этого возможно проползать рядом с ними. Идём по рельсам до двери, вскрываем замок идём дальше.

Проберитесь на корабль «Утреннего света»

Видим как стоит громадной корабль Озарённых. Идём дальше выходим к горам ветхого города. Проползаем по каменному туннелю что выходит к обрыву, лезем по трубам на стене с левой стороны. Дальше необходимо встать по узкой лестнице наверх, через стражников. Тушим факелы скрываемся в тени ожидаем в то время, когда они отходят идём дальше.

Входим в помещение, где общаются двое, проходим мимо них к разлому в стенке. Выходим наоборот корабля. Спрыгиваем вниз Идём по железной дороги в «сухой док», по дороге возможно закупиться у торговца.

Поднимаемся по строительным лесам на корабль.

Отыщите Ориона и Эрин

Входим в погрузочную палубу, лезем по трубам на стене. Добираемся до помещения на корабле с кучей и большими колёсами стражи. На втором этаже в правом углу и думается в левом также, имеется люки в которых возможно открутить болты и пройти на другую сторону. В середине цепляемся за решётку и спрыгиваем в лифт. Спускаемся наоборот стражника на среднюю палубу.

Рывком проскакиваем в правую сторону.

Входим в дверь, в том месте будет бродить стражник, оглушаем его либо проскакиваем мимо. Вскрываем дверь, видим висящую верёвку, рядом выстреливаем канатной стрелой ещё в одну балку, перепрыгиваем с верёвки на верёвку, прыгаем на висящий поддон. Спрыгиваем вниз к мелкому окну, спрыгиваем в него.

Идём на встречу с Орионом.

Подберитесь к  Эрин не попадаясь ей на глаза. Выследите Эрин. Соберите осколки.

Находимся в Часовне идём куда показывает цель, доходим до Эрин сидящей на коленях. Она отмахивается от нас. Находим Эрин на корабле она будет светиться и сидеть среди маков, подбираемся к ней из-за поясницы.

В случае если у вас прокачана бесшумность на концентрации подходим к Эрин включив её.

Эрин сделает из стражников мутантов, обходим их и добираемся до неё. Гарретт поднесёт к ней Камень Примали. Тогда Эрин разозлится. Нам необходимо собрать три осколка камня. Скрываемся в то время, когда женщина жарит огнём.

Первый осколок , будет в дальнем финише помещения в центре на втором уровне на дощечках. Второй возможно взять на строении (домике, как его назвать?) с левой стороны. и третий будет с правой стороны на первом уровне. Подходим с камнем к Эрин.

Финиш.

1 2

Thief 2014 Прохождение (Мастер, Фантом, Целый лут) Глава 4 "Приятель в беде"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…

  • Hydrophobia Prophecy: Прохождение игры

    Перед началом игры я желаю дать пара советов, каковые окажут помощь вам сделать игровой процесс более легким и увлекательным. Во-первых, постоянно следуйте желтым указателям, каковые появляются на…

  • Прохождение игры Singularity (2010)

    Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Прохождение игры Quantum of Solace: The Game

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

Опубликовано в сети: