Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

карта лагерь рельсовых кочевников

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, возможно выкопать большое количество увлекательных вещей, возможно из тостера дотянуться медаль почёта эту медаль возможно дать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив в будет книга «восход солнца полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Тут находится Ральфи которого мы спасли, в то время, когда он тонул в реке возможно забрать его в собственную команду. У него прекрасно прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. женщина Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо возможно забрать этого бомжа в собственную команду. Если не желаете дабы он был в вашей команде, его в команду перекиньте всё, что у него имеется в инвентаре второму участнику команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его ежедневник. Дайте генералу Варгасу
  15. Это занимательный и одновременно с этим мало нудный квест. Примените к черепахе силу, затем следуйте за ней. Она будет весьма долго плестись и в итоге на берегу погибнет и около неё покажется нычка, которую возможно откопать.
  16. Место, которое вы имеете возможность раскопать в случае если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия, возможно дать капитану Этил Меркаптан  в цитадели
  18. Применяйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Возможно применять гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович что реализовывает выжимку Необходимо иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте покажется метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он согласится и поведает про рейнджера и битву робота и даст вам ежедневник Эйса. Если вы заберёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет господин Холлидей. Возможно ему вернуть похищенные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Ветхие игровые автоматы. Зайдите вовнутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него старое устройство  CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, возможно приобрести у Честного Джона
  23. Зайдя в данный вагончик на полке шкафа заберите книгу «снятся ли андроидам электроовцы?» дайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и возможно впихнуть радиоактивные грибы расположение наблюдай на карте (7)
  25. В случае если в отечественной команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Необычный человек будет следовать за нами
  27. Ветхая радиовышка, нужна найти к ней подробности в случае если желаем присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал совещаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы желаете похитить золотой костыль (не ведет к мирному ответу) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, перед тем как пробовать отключить его. Отключите генератор.
  31. Боковой вход в зал совещания, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен громадный уровень навыков. Это нужно кроме этого дабы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

Мирное ответ конфликта между Топеканами и Акинсонами

В то время, когда разберётесь с СХ-центором либо Хайпулом в обязательном порядке сходите в цитадель реализовать хлам закупиться и взять другие задания. По окончании исполнения этого задания васвпустят вовнутрь. Тут я не буду обрисовывать все дополнительные задания.

Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит женщина Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов.

В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

Затем возможно отправляться а лагерь ….. и поболтать с Кеккаба — доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он поведает о том, что у них неприязнь между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не желает дабы мы ему помогали в конфликтах.

Дабы его разговорить нужно отыскать тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он сообщит приведите к нему его дочь и тогда он сообщит, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом нужно легко их разить). Принципиально важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он сообщит сейчас мы их всех сотрём с лица земли и без того и сделает, в общем это не решение проблемы.

Дабы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не задавайте вопросы про колодки) Тогда он сообщит что готов на перемирие, в случае если мы приведём его дочь.

Отправляемся опять к Кеккабу, потом нужен навык хитрожопый — 6 либо жополиз — 5. В случае если у вас имеется один из навыков он отпустит Джесси. Опять идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится около около сломанных дорог.

Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строчке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба станете им обладать?».

В общем он согласится.

Опять бежим к Кеккабу он потребует дабы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет около входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Похищенные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника — торговая лавка Честного Джона ему возможно дать медаль Он поведает про Дарвин. У него же купите CD-I
  6. Дом где имеется разбитый тостер. Отремонтировав его я взял опрыскиватель для жидких удобрений дайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню применяйте её и у вас покажется эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, в случае если решим конфликт между лагерями он будет находиться на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его возможно будет забрать в группу хороший танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс основной Аткинсонов
  9. тормозные колодки — запрятаны в качелях нужно их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному ответу конфликта между враждующими лагерями.

Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте покажется лишь по окончании того как поболтаем в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это нужно иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит отыскать его пропавшую партию. Разберитесь на заводе по окончании доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. вход
  2. Ларри его окружили бродяги, тут возможно применить разговорные навыки, дабы мирно урегулировать конфликт, или же сражаться. Кроме этого если вы заберёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  3. Бен, ему возможно дать сушенные ягоды можжевельника, каковые имеется в тостере в локации колония. За это он даст особенную выжимку

Wasteland 2 МИР в Лагере Рельсовых Кочевников прохождение (ч. 5) релизная версия 2014г Steam


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение Wasteland 2: Колония

    Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…

  • Wasteland 2: Цитадель рейнджеров

    Карта территория Цитадели рейнджеров Территория цитадели В начале игры мы начнём на кладбище, где будут хоронить рецйнджера Эйса. Мы ещё лишь новобранцы в цитадель нас до тех пор пока что не…

  • Прохождение Wasteland 2: Дамонта

    Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

  • Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

    Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

  • Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела

    Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…