Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы. Эйс было разрешено задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится необходимая радиовышка на карте.

В беседе с Вагасом, возможно применять один из разговорных навыков (в случае если само собой разумеется вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас разрешить войти в цитадель.

По окончании беседы с генералом рядом с ним поднимите лопату. До тех пор пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и в случае если у вас хватает навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам патроны и дробовик.

Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и забрать в команду Анджелу Дет.

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и другое. Кроме этого глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас неспешно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация.

Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

карта радиовышки

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится кровавые остатки
  3. и звезда Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница ежедневника Эйса
  6. нефти и Следы крови
  7. пластиковая нога робота, дайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите большое количество опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница ежедневника Эйса. Кроме этого робот в случае если его взломать возьмём подробность синта
  9. Тостер вскрыв его я взял баллончик Аэрозольной краски, дайте его на территории цитадели (наблюдай точку 7) возьмём книгу +1 рукопашная
  10. Тайные двери, возможно отыскать лишь имея восприятие 5. В в коробке я отыскал талисман дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам обязана попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам   встретится Спайк  Альфа. Он потребует плату за проход. Ему возможно        заплатить, банду возможно  стереть с лица земли либо применять навык  общения.

Я применял навык жополиз и он отметил на  глобальной карте новое место «Загадочный храм«, в случае если в том направлении сходить возьмём + 1 навык.  Радиовышку возможно отремонтировать  применяя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и  дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию башни и отыщите страницу из Эйса. Потом направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, в будет пребывать  жаба сотрите с лица земли её и подберите отысканный ретранслятор, страницу ежедневника, осмотрите робота без ноги. Затем на  карте мира покажется метка «лагерь рельсовых кочевников».  Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул.

Вас попросят принести подробность убийцы Эйса — где лежит нога робота имеете возможность взглянуть на карте.

Кроме этого осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет тайная пещера в которую возможно будет попасть лишь имея интеллект 5

СХ-центр 

Уничтоженный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет пребывать тут если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

По окончании того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы станете помогать. Я отправился в СХ-центр. Изучите территорию уничтожайте мух и личинок, кроме этого не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции либо обходите. Вверху карты из домофона  к нам обратится Кэти Лоусон.

Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Говорим с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

уничтоженный центральный комплекс СХ

Кроме этого поговорите с Мэттом Форресталом для него нужно будет отыскать фунгицид дабы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу. В обязательном порядке поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас кое-какие закрытые двери.

Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её возможно стереть с лица земли. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя вовнутрь теплицы заметите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите до тех пор пока их не убили, вступив в бой с соперником. Затем с расстояния сотрите с лица земли плоды и в них соберите плоды. Дайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. Затем отправляйтесь в другую теплицу, где находится необходимая нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали зайцы.

По окончании того как вы очистили СХ и сделали все задания каковые обрисован ниже возможно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. В будет компьютер в случае если у вас хватает навыков по взлому компьютера, то вы имеете возможность взломать его и открыть все шлюзы сходу, в случае если нет, то нужно будет разблокировать их по одному. Расправьтесь с неприятелями и идите в пещеры, после этого разверните налево в мелкую лабораторию, за ней будет дверь которую возможно взломать либо поболтать с находящимся в том месте Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид нужный для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит отыскать Серхио. Потом в пещерах возможно высвободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Возвратитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением.

Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от собственного кабинета и код к сейфу 80085.

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, второй скоро через них пробегает. Лучше брать присоединённых участников команды — у них больше всего судеб. Включаем вентиляторы с самого финиша дабы очистить коридор от отравляющего газа. Возвратитесь чуть назад, в помещении, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем посредством Роуз, применяя хирургию.

Кроме этого возможно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сходу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите растений и учёного. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за строением где мы отыщем Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (по окончании того как вы справитесь на полях, он будет пребывать в комплексе и если вы его убедите он полечит вас безвозмездно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где зайцы убивают коров. Сотрите с лица земли неприятеля.

Пройдите дальше, где заметите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите вовнутрь помещения, где будут доктор и враги Патрик Ларсен.

Ларсен намерено устроил эту заварушку, дабы пришли рейнджеры и он стёр с лица земли нас. Принимаем бой с ним. По окончании победы перекройте вентиль совокупности орошения

Западное поле

В одном из шлюзов необходимо пройти всего до одного вентилятора. В том месте будет находиться робот, в случае если у вас хватит компьютерных навыков то его возможно применять дабы он пробил преграду из растений, или же прообить её применяя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и оказать помощь в борьбе с зайцами. В одной из помещений будет сломанный генератор. Применяйте Роуз, дабы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его либо имеется другой вариант  Слева чуть сзади от Дынного Льюиса будет строение, возможно взломать дверь либо пробить забрать в него регулятор расхода и посредством него исправить генератор.

Кроме этого рядом с голубиными клетками, будет строение зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли в том месте клетки с голубями, то поговорите с Сью, он поведает нам про то что желал распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас покажется пара локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня. И возможность отправиться в том направлении, дабы разобраться с распространением заражения

В то время, когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую необходимо будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну либо возможно покинуть себе. Сделав задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма деревня и станция

По окончании того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте пара заражённых локаций, в каковые необходимо поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно увлекательного в ней нет не считая лута и опыта.

Да возможно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на насосной карте и ферме нужно до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная дама, но она превратится в зомбака.

     

В деревне будут забаррикадированные гражданские . Легко разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и скажет нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Прохождение Wasteland 2 #12 – Радиовышка. СХ-центр. Хайпул.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: