Diggles: The Myth of Fenris: Прохождение игры

Diggles: The Myth of Fenris: Прохождение игры

Итак, взглянув красочный мультфильм про историю Мидгарда, по несложному Средиземья, мы попадаем в основное меню. В том месте стоит взглянуть тёплые клавиши, настроить и выписать их, дабы судорожно не искать их на обложке на протяжении игры.
Совет бывалого игрока — не начинайте сходу кампанию, пройдите сперва вступление!
Это займёт не более часа, а в игре вы уже станете, как рыба в воде.

Насмотревшись кошмаров про плохого пёсика ( быть может и волчару! ) Фенрира, и пройдя смелое вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…
Как сообщила эльф — плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!

Совет №1 — совместите свободное время у гномов-партнёров. Они размножаются лишь на протяжении отдыха и при хорошем настроении.

Совет №2 — пары гномов соедините в группы. ( выделить гномов и ctrl+1…0 )

Совет №3 — Старайтесь следить, дабы гномы на протяжении отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Фактически для этого и необходимо строить гномов в группы.

На изучение этого мира нужно брать от 3-х до 5-ти невооружённых гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и нужно со щитами, но возможно и без них.
Покопайте вниз и влево. В том месте вы отыщете … тяжело назвать деревней… травокуров. Они дадут вам задание отыскать их ключницу. Будет необходимо делать!

Без этого никак!
Ещё ниже и чуть правее имеется пещерка со ветхим гномом. В том месте он детально растолкует, что с ним произошло и разрешит задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под »что-нибудь» подразумеваются 6 хомячков. Само собой разумеется на дедка возможно и наплевать, но тогда карты нам не видно как ушей собственных. Лучше оказать помощь.

В итоге у нас будет карта. Обследовав окрестности вы найдёте пещеру с 3-мя бочками. Дабы в том направлении попасть нужно выпустить воду во всех пещерах. ( Не пробуйте, шкурка выделки не следует. В том месте топор, правда он неповторимый, и жаррибы. )

Покопав справа от пещеры вниз вы найдёте целый город травников. Они нам не необходимы. Обкопайте пещеру справа вниз и вправо вы в конечном счете найдёте туннель.

В том месте кто-нибудь из гномов сообщит, что старик сказал как раз про это место. Копайте вниз. Ну а дальше в том месте по ходу сами разберётесь. Нашли ключницу?

БРАВО! Но нужно отыскать и кольцо Судьбы. Рядом слева имеется форт троллей. В том месте их всего трое, причём двое дремлют!

Но без толпы в том направлении кроме того не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.

Меньше забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца судьбы, в противном случае ключница откроет ворота и времени будет мало. Как отыщете эту пещеру с воротами, собирайте всё собственное хоз-во до нитки и в путь — в подземный мир.

На это у вас будет 41 60 секунд.

Неподалеку за воротами один из гномов упадёт от удушливого запаха серы.… Да не опасайтесь — жить будет, кроме того здоровья не отнимется. Ну что возможно сообщить? Так вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё пригодятся. Тут живут серные вукеры и чужие растения.

Совет №4 — к чужим растениям доходить нужно лишь с рогатками, луками, либо винтовками! Они отнимают за удар 8 здоровья.
Очень сильно прокопайте вниз и, после этого до упора, т.е. до самого гранита вправо. Как дойдёте до правой стены — копайте вниз. В том месте будет приличная совокупность туннелей. Но без толпы вам в том месте также делать нечего. Вукеры в том месте будут ходить по 2-е, по 3-е. Скоро вы натолкнётесь на подземный Титаник, всецело заполненный водой.

Его, само собой разумеется возможно изучить и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на трудящиеся поршни, вы осознаете, что с водой нужно что то делать. Пройдите до упора влево. В том месте будет дремать громадный дракон.

Возможно, вам про него говорил ударник из нижней деревни, быть может и нет.

Налюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы нужно 30 штук угля. Многовато.… Проходя назад вы разбудите дракона.

По окончании любезного беседы он попросит увеличить ему пещеру. Несложно? Сделаем!

На протяжении работы к вам на "огонёк" ( J ) забежит пара-тройка троллей. Не опасайтесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" ( J ) По окончании завершения работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. После этого подведите его к насосу.

Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. По окончании смелой смерти ( L ) дракон вам покинет собственного сына.

Да не мелкого дракончика, а яйцо. Заберите его — оно вам позднее пригодится.
Пройдите поршни в Титанике. На это имеется 2 метода.

1) совокупность дверей. В проходе над поршнями имеется двери. Подойдите в том направлении 4-мя гномами и решайте головоломку.

А как это сделать не сообщу!!! Любопытных прошу писать мне на мыло. Детально всё растолкую. Потом пробегитесь по этажу. Справа будет злобный спрут.

Когда вы подбежите достаточно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Тут же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! Влево!!! Громадная щупальца за удар отнимает по 50 здоровья!!! 2) верхом на скакуне либо на доске-самолёте. Подойдите на перечисленных выше устройствах как возможно ближе к поршню, и, когда он начнёт подниматься, бегите на свободное пространство между этими самыми поршнями.

Позже надавите выключатель и всё!

Ну, вот поршни уже не неприятность. Но веди нужно же пройти мимо спрута! На это также имеется 2 метода. 1) собственными силами. Подойти к спруту с рогатками, ружьями и луками и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову.

2) Слева от спрута имеется ниша. Скоро забегайте в том направлении. Сейчас спрут поднимет вас на 2-й этаж. ( Необычный он чувак. То на 1-й, то на 2-й… ) И когда он вас отпустит, сходу нажимайте на ближний тумблер. Смотрите мультфильм.

В нише справа от спрута стоит сундучок. В том месте лежит кольцо Воды. Выйдите через правый люк в Титанике.

Копайте вниз. Не так долго осталось ждать вы отыщете мост. Сломанный мост. И его нужно починить. Собирайте все собственные пожитки, 15 ножек, 10 железа и вниз — к мосту.

Как почините, переходите его. На это у вас будет 31 60 секунд.

Совет №5 — Стройте дома встреч и включайте любовь лишь тогда, в то время, когда вы уже желаете, дабы гномы не размножались. В том месте они уже будут пользоваться презервативами.
А вот и он сам — МИР КРИСТАЛЛА…

Тут я очень сильно оказать помощь не смогу. Легко развейтесь и копайте. На изучение мира возможно ходить 1-м, 2-мя гномами, но лишь со световыми клинками.

Тут живут кристальные пауки и демоны, каковые по окончании смерти оставляют кристальную руду. А по поводу демонов не опасайтесь. 2 моих гнома уложили 6 монстров ( не лгу!!! ). Действительно, с особенными манёврами.… И ещё — демоны не смогут лазить по стенкам, как вукеры либо пауки.
В то время, когда отыщете пара платформ одна над одной, соединённые металлическими лестницами, запасайтесь едой и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите направо в крепость троллей.

Крепость совсем не обязательно вычищать всю.

Совет №6 — не окажитесь в крепости без 4-х гномов со световыми клинками и элиздорами. В крепости нас интересуют не богатства, распиханные по сундукам и бочкам, не смотря на то, что они также, а громадный портрет Золушки, висящий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей.

4 тролля охранника (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, что они защищают, лежит редчайший талисман — Слеза Дракона.
После этого идите налево. В том месте будет старая легендарная крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны отыскать ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет галерея . Вот тут то и окажут помощь нам эти картины.

Как решить эту головоломку я также не сообщу. Пишите на мыло. Всё растолкую.

По окончании того, как картины будут верно размещены, откроются обе двери. Дверь налево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего были рады? Это не оружие, а местный аналог отбойного молотка. Не однако кайлой махать!!!

Дверь направо в конечном счете приведёт вас в деревню умников. Неподалеку от данной деревни все ваши гномы-мужики таинственным образом провалятся сквозь землю. Причём без собственного инвентаря! Не забудьте его захватить с собой!

Будет необходимо трудиться лишь дамами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни умников. Прямо к какому то необычному агрегату.

Да, чуть не забыл, перед этим соберите все пожитки и как возможно больше еды. Проследите, дабы у всех гномих было оружие! Это принципиально важно. Итак, в этом самом зале вам детально растолкуют, что произошло с вашими мужиками.

Само собой разумеется эта Лорили гадюка, колдунья, редиска и карга.
Редиска — плохой человек.

Но от этого нужно как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте.

И хватайте кольцо. Смотрите мультфильм. Плохо оказалось.… вести войну на два фронта, и да окажет помощь вам Один!!! Захватывайте по пути все строения помните приводить их в воздействие.

Не гоняйтесь за умниками по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на собственных досках. Если не обзавелись собственными — не побрезгуйте. Чуть ниже примитивной кухни умников, ой, простите — ВАШЕЙ примитивной кухни имеется проход направо, закрытый кристальной дверью. Вот в том направлении нам и нужно.

Прокопайте до упора вправо. После этого ройте вниз. В том месте вы отыщете загадочную залу.

В центр статуи необходимо засунуть то самое кольцо Волшебства, которое мы подло спёрли прямо из под носа у умников. Тут увижу, что вероятно у меня был глюк в игре, но у меня выяснилось ДВА этих кольца. Но, меньше, не смотря ни на что, вставляйте это кольцо в статую и поворачивайте столбы так, дабы лучи падали в это самое кольцо. После этого вставляйте кристаллы в светильники так, дабы луч попал в кристальную дверь.

Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за данной дверью хранится Огненный Талисман, придающий мощи Огненному мечу. Так что если он у кого другими словами, то талисман обязан отправиться к нему в карман.

После этого уберите часть кристаллов и вставляйте их в светильники так, дабы луч состоялся в залу с вашими мужиками. Надеюсь, что вы их уже нашли т.к. это уже необходимо. В случае если нет, то они влево и вниз от залы.

Увижу, что в лабиринте со светильниками имеется перегородки, каковые возможно прокопать. Поищите их посредством маркера пещер. По окончании освобождения мужиков вам красочно растолкуют, что по окончании смерти Лорили пещера утратила собственную сейсмоустойчивость ( для тех кто не знает: сейсмоустойчивость — это устойчивость строения к землетрясениям ) и вот вот упадёт. Жаль.

Тут было прекрасно. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…

Туннеля, как для того чтобы, в том месте нет, так что копайте вниз. В том месте будут три маленькие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как неизменно еда, костёр и.т.д. и.т.п. Сперва выстройте всё самое нужное. В стороны не копайтесь!

В том месте живут лава-демоны и с ними весьма непросто совладать. На разведку нужно ходить лишь 4-мя, 5-ю гномами со световыми клинками!!! Эти лава-демоны ходят в том месте не по одному, а по трое — по четверо!!!
Отстроившись в собственной нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. В том направлении копать необходимо лишь той дамочкой, у которой имеется желаемое драконье яйцо. В пещере слева будет сидеть огромная тёмная госпожа Дракон. Ей то и нужно дать её законного сына.

Смотрите мультфильм. В том месте скорбящая мама даст вам в приз за сына чудесный молот, что нам позднее понадобится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё в том месте будет глыба золота.

Всё! Про эту часть карты возможно забыть! Разве что копаться в том месте для завоевания места под добычи и пещеры ресурсов. Сейчас отечественная главная цель — Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стенке имеется чуть-чуть прокопанный туннель.

В том направлении то нам и нужно. В том месте мы скоро найдём пропасть, через которую перекинут мост. В том месте будет крепость с лавой.

Т.е. в том месте будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, каковые не откроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, посредством 4-х тумблеров необходимо эту лаву перемещать и наряду с этим перемещаться самому. Так как в верхней зале данной крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же в том месте кольцо Огня.

О ответе данной головоломки обращаться ко мне на мыло.

Итак, у нас уже имеется целый Глейпнир. Осталось его лишь сковать!!! Подкопайтесь под данной крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до огромной деревни Покойников, собирайте толпу.

Нужно, дабы у ваших гномов были рогатки либо луки. Ружья также возможно, но возможно обойтись и без них. Эту деревню необходимо разнести в щепки. Не смотря на то, что я лишь убил всех Покойников, а строения захватил.

С правого края деревни имеется кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом имеется проход, закрытый металлической дверью. В том направлении то нам и необходимо. Пройдите по этому туннелю.

В том месте вы найдёте гору, где находится желаемая чудесная наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Пригодится тот самый чудесный молот. Ну и само собой разумеется все шесть колец.

И это всё должно собраться в карманах у одного гнома. Но так как наковальню необходимо ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы.

Так что ничего копать не будет необходимо.

И вот Глейпнир скован! Нужно отыскать плохого песика Фенрира и нацепить ему данный ошейник на соответствующее место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа имеется проход с открытой дверью. Копайте! В скором времени вы докопаетесь до логова Фенрира.

Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?!

Тогда идите и делайте в лаборатории.

Совет №7 — позаботьтесь, дабы грилики и Глейпнир были у одного гнома.
Отбивайтесь от троллей. Нужно убить всех. После этого уводите подальше всех, не считая гнома с Глейпниром и гриликами.

Им бегите в дальний правый финиш пещеры и извлекайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от собственной кружки и бросится затыкать течь. А вы сейчас бегите к его кружке, лейте в том направлении грилик и бегите назад. Когда Фенрир возвратится к столу, снова бегите к джакузи и извлекайте пробку. И снова лейте в кружку уже второй грилик и уносите ноги.

В то время, когда Фенрир отопьёт из собственной кружки во второй раз, опять бегите к джакузи. Имеете возможность вытащить пробку. Волк уже не среагирует.

Ему уже отлично!!! Но его приведёт в неистовство писк его персонального резинового гномика….Третья порция грилика добьет волчару совсем….Ваши гномы накинут на него Глейпнир. Вот и всё….практически….

Фея подхватит Фенрира — милого белого пушистого пёсика, и отнесёт Одину.
Непоседы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры…
Но это ещё не всё… Король потребует погнаться за феей.… Ну что ж… слово короля — закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено.

Строения в том направлении не берите! В том направлении необходимо забрать побольше еды и элиздоров.

Радостной игры!!!

Да забыл заявить, что нужно спускаться не в том направлении куда потекла вода, а отойти в ту сторону, в какую открылись двери, отыскать сразы мнесто где возможно копать, копаем в низ и спускаемся.

Гномы — Wiggles — Diggles: The Myth of Fenris — Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Diggles: The Myth of Fenris

    Итак, взглянув красочный мультфильм про историю Мидгарда, по несложному Средиземья, мы попадаем в основное меню. В том месте стоит взглянуть тёплые клавиши, настроить и выписать их, дабы судорожно не…

  • Гномы: Прохождение игры

    Итак, взглянув красочный мультфильм про историю Мидгарда, по несложному Средиземья, мы попадаем в основное меню. В том месте стоит взглянуть тёплые клавиши, настроить и выписать их, дабы судорожно не…

  • В тылу неприятеля: Диверсанты: Прохождение игры

    Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…

  • Silent Heroes: Прохождение игры

    Летом прошлого года “В тылу неприятеля” стала одной из самых ожидаемых игр. Конечно, в полной мере заслуженно. на данный момент не меньше ожидают игру с номером 2. И внезапно (не могу сообщить “ниоткуда”, все же…

  • Postal 2: Прохождение игры

    Понедельник У вас будет 3 задания: 1. Приобрести молоко. 2. Подобрать чек. 3. Обналичить чек. 1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас имеется карта. Открываем карту и наблюдаем место размещение…