Dilemma 2: Прохождение игры

Предисловие:

В правой верхней части экрана находится список и карта заданий.
В левой верхней части экрана находится инвентарь.
ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, и поменять музыкальный фон игры.
Игра достаточно нелинейная, исходя из этого данное прохождение есть только одним из нескольких сюжетной развития линии и вариантов событий. На протяжении диалогов постоянно выбирались первые варианты ответов.

Криоцентр.

По окончании маленького вступительного ролика мы выясняемся в какой – то камере, всецело заполненной водой. Необходимо выбраться, для это играем в маленькую мини – игру, цель которой составить красные (либо светло синий) полосы на кольцах в один последовательность.Dilemma 2: Прохождение игрыПроходим вперед и подходим к столу. С него берем разряженную магнитную карту. Чуть правее от стола берем огнетушитель и идем с ним в заблокированное огнем место.

Используем огнетушитель. Проходим вперед. Левее от решетки в стенке подмечаем стеклянную колбу, берем. Открываем решетку и пролезаем вовнутрь.

Тут, посредством клавиш на клавиатуре «Влево» «Вправо», «Вверх», мы ползаем по совокупности вентиляции и находим пара выходов, каковые ведут в различные помещения.

Двигаемся так: вперед до развилки к вентилятору (по дороги к нему поворачивать будет негде), поворачиваем налево и идем до следующей развилке, поворачиваем направо, еще раз направо и выходим в помещение. Справа от вентиляционного люка (выше) находится аптечка, открываем ее и берем медицинские перчатки. Сморим на громадный монитор, необходимо ввести пароль, но пока мы его не знаем.

Исходя из этого покинем это дело и исследуем помещение. Проходим налево к выходу в коридор. Слева от выхода находим аппарат для зарядки магнитных карт. Используем из инвентаря разряженную магнитную карту на аппарат, приобретаем заряженную магнитную карту. Проходим в коридор и справа с коробок берем Реле (секция B). Идем налево к закрытой двери и на панель слева используем заряженную магнитную карту.

Заходим.

Центральная Догма

Идем направо к лифту и еще раз направо через надпись «Section A». С коробок берем Реле (Секция A). Возвращаемся к лифту и левее используем Реле (секция А).

Входим в лифт и спускаемся на этаж ниже. Слева подмечаем прибор с картой. Осматриваем карту. Сейчас карту возможно отыскать в правой верхней части экрана, она же помогает для стремительного перемещения по локациям. Проходим по коридору налево и встречаем еще один информационный аппарат. Читаем, подходим к двери слева – закрыта.

Возвращаемся к прибору с картой и идем налево через проход в центральную часть Догмы. Находим активную точку внизу экрана, нажимаем, складная дорожка перемещается к нам и открывает путь к второй части Догмы. Проходим вперед и справа подмечаем очередной информационный аппарат. Читаем «Ежедневник Врача А. Часть 2». Идем налево и входим в помещение (похоже жилую). Справа берем плющевого медведя.

Проходим вперед, со стеклянного стола берем отвертку. Подходим к барной стойке.

Тут нас ожидает простенький пазл. Необходимо составить бутылки так, дабы в левой и в правой полке бы однообразна комбинация напитков. Для прокрутки бутылок нажимаем красную кнопку в середине стола. Основная проблема заключается в том, что кнопка время от времени западает, из за чего приходится ловить подходящий момент.Решив пазл, приобретаем активированный спирт.

Все, в данной комнате больше делать нечего, выходим и идем вниз экрана до лифта. Слева от лифта используем Реле (секция B). Заходим и поднимаемся на этаж выше.

Идем налево и пробуем открыть дверь, на что возьмём фразу «Увлекательное кино – все закрыто, все закрыто». В инвентаре комбинируем активированный спирт и стеклянную колбу, приобретаем смесь, благодаря которой выводим из строя панель справа от двери. Дверь открыта, заходим.

Мы находимся в помещении с громадным аквариумом. Слева обыскиваем шкаф и находим фитиль. Проходим вперед и в левой части экрана берем зажигалку. На полу подмечаем дорожку, складывавшуюся из стеклянных панелей, а под ними аквариум с медузами.

Посредством отвертки из инвентаря откручиваем болты со второй панели сверху.

Перед нами очередная снова таки легко мини – игра. Необходимо поймать медузу с чипом, нажимая в определенной время на левую кнопку мыши. Без всякого оружия мы ее забрать не сможет, все таки медуза, исходя из этого надеваем резиновые перчатки из инвентаря и начинаем ловить.

Приобретаем микрочип.

Уходим и возвращаемся в помещение, где мы заряжали магнитную карточку (на карте «Оружейная»). В том месте через люк пролазим в совокупность вентиляции. Продвигаемся вперед и направо до коробки. Берем термит без фитиля.

В инвентаре комбинируем термит и фитиль. Разворачиваемся и ползем до прохода с вентилятором ( по шахте, по дороге вы его в обязательном порядке увидите). Взрываем вентилятор и проходим в помещение. Наблюдаем на шарообразную голограмму. Похоже, это некое подобие ИИ (ИИ).

Пробуем поболтать с ним, не получается. Тогда в дереве диалогов выбираем строчок «voice». Совокупность активирована. Опять говорим на все темы.

Вот вредная совокупность, отказывается сделать анализ микрочипа, пока мы с ним не пообщаемся, скучно ему. На общение времени нет, а вот замену собеседника отыскать можем. Из инвентаря добываем плюшевого медведя и отдаем ИИ.

Просим совокупность, дабы она разблокировала микрочип. По окончании недолгих демагоги с ИИ, мы все – таки приобретаем разблокированный микрочип и код: 46250.

Проходим вперед по помещению к лифту. Слева находится компьютер, читаем отчет. Входим в лифт. Хм…мы опять появились в одном из коридоров центральной Догмы. Посредством карты перемещаемся в оружейную.

Подходим к монитору, на котором красуется картина оружия. Вводим код: 46250. Разблокировано.

Камера с роботом открыта и из его рук забираем электромагнитную пушку. По карте перемещаемся в центральную Догму.

Центральная Догма.

В центре площадки раскрывается люк и поднимается камера с девушкой (Алекса). Необходимо спасти ее. Кликаем еще раз на капсуле.

Перед нами очередной пазл: посредством пушки необходимо разблокировать все отверстия полу. Для этого используем пушку на отверстиях в таковой последовательности:По окончании решения это позла, сразу же запустится вторая мини – игра, целью которой – ранить Алексу. В общем нечего сложного нет, простая экшн — вставка.

Самое основное не доходить близко к сопернику, в противном случае нас очень сильно ранит энергетическая волна.

По окончании победы Алекса даст нам талисман, что усиливаем ментальную энергию, правильнее, преобразовывает ее в физическую. Отыскать чудо прибор возможно в правом верхнем углу рядом м картой.

Мы были перед какой – то дверью, нажимаем на светло синий часть талисмана и используем на двери. По всей видимости, посредством силы мысли, мы открыли дверь. Входим. Сразу же справа от нас находится голографический терминал. Активируем опции: «Пусковая дорожка», «Стартовая ступень» и «Внешний шлюз».

Вместо терминала показался отечественный ветхий приятель ИИ. Говорим с ним. ИИ напрашивается с нами в полет, что ж, не жалко, компания не помешает.

Со стола (где стоят множество мониторов) берем мобильное хранилище данных. Используем хранилище на ИИ. Сейчас мы можем еще раз просмотреть все прочтённые документы, кликнув рядом с картой на значок вопроса «!» и надавив в данной опции на значок ИИ.

Идем налево, входим в дверь и улетаем. Но перед этим маленькая мини – игра, в которой мы будем руководить челноком. Цель игры: продержаться 1 60 секунд 45 секунд и не врезаться в метеориты.

По прибытии на Марс, ИИ говорит историю планеты. Спускаемся по трапу вниз. Идем налево и подходим к безлюдной канистре. Берем ее.

Идеи направо, мимо челнока, около громадной двери имеется панель с изображением ладони. Используем собственную ладонь на данной панели – дверь открыта. Заходим. Идем налево. Из ящичка берем необычной формы тут и предмет же опрокидываем его на нижний уровень. Спускаемся по лестнице вниз, подбираем предмет.

Им был потухший кристалл кварца. Слева с бочки берем рычаг. Открываем эл. щиток турбодизеля. Хм..необходимы лишние подробности, а до тех пор пока у нам их нет, исходя из этого выходим из обзорного режима и поднимаемся по лестнице вверх. Идем налево. На бочке в нижней части экрана подмечаем силовые кабели.

Берем их. Возвращаемся к эл. щитку турбодизеля. Используем на нем провода.

Небольшой пазл с силовыми кабелями: необходимо в верном порядке подключить кабели к главной плате. Ответ продемонстрировано на рисунке.Выходим из помещения, поднимаясь по лестнице вверх. Идем налево, опять налево. Спускаемся вниз по лестнице. Идем направо и вперед.

Говорим с Сандрой. Нас попросят о помощи, соглашаемся. Вместо приобретаем от нее Ключ поезда. Возвращаемся к составу с громадной бочкой с надписью «Biohazard».

Берем из инвентаря пустую канистру и используем на бочке. Потом используем рычаг из инвентаря на бочке. Поворачиваем его и приобретаем канистру с горючим.

Возвращаемся в помещение, где мы решили пазл с силовыми кабелями. На агрегате, а правильнее на красном отсеке для горючего используем канистру с горючим. Машина запущена, а соответственно и лифт рядом (большой подиум со стойкой управления).

Не используем его, а опять поднимаемся наверх и идем до упора налево. Слева от бочки с химикатами находится мертвый человек. Обыскиваем его и находим диск сопротивленца.

Возвращаемся к громадному лифту и спускаемся на нем на этаж ниже. Подходим к автомату слева и используем на нем ключ поезда. Прибывает поезд. Заодно показывается карта марсианской колонии. Изучаем ее.

Входим в поезд и едем на станцию.

Станция

Поднимаемся по лестнице справа и идем налево. Необходимо отыскать метод обойти турникет. Слева входим в лифт и поднимаемся наверх. Слева берем масленку и идем направо. Мы снаружи, а рядом показывается строение с надписью «Casino». В машине находим протонную батарею.

Берем ее. Входим в строение Казино.

Казино

Справа находится бильярдный стол. Кликнем на него, не получается, необходимо как – то активировать эту машину. Проходим вниз по экрану, подходим к барной стоке и говорим с роботом – барменом по имени Фил.

По окончании маленького беседы покидаем стойку и проходим по экрану выше. Справа со стола берем кредитку (денег на ней нет, что неудивительно). Возвращаемся к бильярдному столу и используем на нем кредитку. Запустится мини – игра, цель которой переставить шары так, дабы они образовывали вертикальный либо горизонтальный последовательность из трех и более однообразных шаров. Играем до тех пор, пока не соберём 1000 кредитов. Покидаем мини – игру.

Выходим из строения.

Идем направо и еще раз направо. Проходим по проходу между двумя строениями. Встречаем Зелота, что защищает инфоцентр. Говорим с ним и нам поручат задание отнести бандероль лейтенанту Саулу – главе тюремной стражи. Уходим из прохода и идем в Казино.

Говорим с роботом – барменом. Он соглашается поведать как пробраться в инфоцентр вместо на 1000 кредитов, благо они у нас имеется. Отдаем ему кредитную карточку и приобретаем инструкцию.

Как он и сообщил, подходим к пальме справа от продуктового автомата. Поворачиваем ее и автомат отодвигается, открывая нам дорогу в канализацию. Проходим.

Канализация.

Идем вперед пока не встретим зверушку под именем Мутантос. На талисмане выбираем голубую половину и используем ее на Мутантосе. Говорим с ним. Он с любезностью пропускает нас. Проходим вперед, пробуем сорвать с моста предмет. Нечего не получается, ростиком не вышли.

Тогда поднимаемся по лестнице справа и проходим мало налево к мосту. Дергаем за мост и рычаг опустится. Опять спускаемся по лестнице и подходим к опустившейся части моста, забираем активатор.

И снова поднимаемся по лестнице, идем направо и в очередной раз поднимаемся по лестнице. Мы в инфоцентре.

Инфоцентр

Проходим вперед не опасаясь искрящего громадного провода. Входим в помещение. Слева кликаем на терминал. Необходимо решить очередной пазл, цель которого свести три цвета, питающих кристалл, к минимуму.

Действуем весьма скоро.

В то время, когда все готово, проходим вниз по экрану, подходим к столу справа и берем баллончик с криогенном. Забираем кристалл. Потом идем вниз по экрану и входим в дверь слева.

Справа от двери на стене находится прибор. Кликнем на него и нас «аклеймят». В инвентаре используем баллончик с криогенном на разряженный кристалл и приобретаем заряженный кристалл кварца.

По карте перемещаемся в Космопорт.

Космопорт

Поднимаемся на лифте на верхний уровень. Возвращаемся к группе сопротивления. Отдаем Сандре кристалл и говорим с ней.

Приобретаем передатчик Ральфа, в этот самый момент же связываемся с ним. По окончании достаточно неприятного беседы с ним последует разговор с Сандрой.

Посредством карты перемещаемся на Станцию.

12

Трейлеры к игре Dilemma 2 на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dilemma 2

    Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…

  • Прохождение игры Anacapri: The Dream

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Ацтеки. Проклятие Золотого Города: Прохождение игры

    Селение. Поболтаем с Киластли. Идем налево к дому с красными воротами. Берем около входа палку для копания. Входим в дом, поворачиваем направо. Открываем ящик, берем бобы какао. Больше в доме…

  • Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Anacapri: The Dream: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….