Anacapri: The Dream: Прохождение игры

Прохождение Anacapri: The Dream:

Царство мечт:

Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе. Идем направо к основной дороге (на экране покажется панорамное изображение). Справа будет пребывать панель вызова автобуса.

Идем налево по Via Orandi. Находим зеленый торговый автомат по продаже билетов. Изучаем его.

Идем вперед 3 раза. Наблюдаем на стенд с открытками справа. В обязательном порядке берем дешёвую открытку. Идем вперед 1 раз.

Входим в музей слева. В том месте говорим с ремесленником. По окончании беседы проходим во внутренний дворик музея, где изучаем все экспонаты и миниатюру острова Капри в центре. Возвращаемся вовнутрь. Опять говорим с ремесленником.

Она даст нам плитку. Выходим из музея. Продолжаем идти налево. Идем вперед два раза. Щелкаем на кнопке домофона на красном доме.

Потом идем вперед до магазина цветочницы, чтобы с ней.

Наблюдаем на карту. Идем к Villa Orlandi (домик на углу улочки). Стучим в дверь. По окончании беседы с ассистентом Орланди изучаем почтовый ящик. В находим второе письмо от врача (читаем в инвентаре) и мраморную табличку. Идем на улицу Vico Boffe (дом в конце).

Звоним по домофону. Поболтав с господином Сирайо, открываем почтовый ящик, из которого добываем ежедневник Черио. Изучив его в инвентаре, обнаруживаем лежащую в ежедневнике пластиковую карту. Потом идем на улицу Vico Caprile. Входим в дом №160.

Говорим с Норбертом, скупщиком древних монет. Выходим из дома. Идем налево до основной дороги.

В том месте кроме этого установлена на доме панель вызова автобуса (активируется стремительный скачок к Caprile).

Делаем скачок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi к церкви Santa Sofia. Не доходя до нее, встречаем старичка, сидящего на скамье. Говорим с ним. Читаем газету, которую он нам даст.

Оборачиваемся, посещаем магазинчик De Angelis. Выходим, ступаем налево. Идем вперед 1 раз.

Наблюдаем на телевизор за витриной слева, дабы взглянуть на интервью Сирайо.

Опять делаем скачок к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем налево. Идем вперед 7 раз. Случаем человека с гитарой. Идем потом вперед 6 раз. Входим в магазин духов слева.

Берем духи, каковые нам предложит продавец. Выходим из магазина, продолжаем идти налево. Идем вперед. Входим в магазин Limoncello справа. Говорим с изготовителем сандалий.

Берем сандалию, наблюдаем на нее в инвентаре, дабы взглянуть на ее исчезновение. Проходим в левую часть магазина. Говорим с продавцом limoncello.

Выходим из магазина. Идем направо. Входим в дом врача Манзэ (Villa San Michele).

Выслушав мужчину, выходим из виллы и идем по тропе направо до ворот с волшебным проходом (покажется новая точка для стремительного перемещения). Используем тут открытку, которую мы брали на Via Orlandi. Проходим через ворота. Прогуливаемся по Torre la Guardia до тех пор, пока не будет отыскан врач Аксель Манзэ.

Выслушав его, пользуемся стремительным перемещением к Piazza Vittoria.

Оборачиваемся, идем направо. Входим в строение в первых рядах. Обращаемся к дежурному, сидящему за окном. Выходим.

Ступаем направо. Проходим мимо банка, идем по тропе до тех пор, пока не встретим черепаху. Поболтав с ней, сворачиваем направо. Ступаем к входу в церковь, где с крыши будет свисать веревка.

Дергаем за веревку, дабы появляться в отечественной спальне.

Действительность:

Все это время мы, выясняется, были во сне, но на данный момент мы в действительности. Наблюдаем на ночной столик слева. Наблюдаем на фото дамы, приборчик и корабль с временем и датой, изучаем 10 правил мечт. Наблюдаем на тумбочку справа от кровати. Изучаем письма от врача Гринтертл и Мирты.

Наблюдаем на сироп сна (нижняя активная точка). Проходим к столу. Изучаем компьютер, календарь и игру. Наблюдаем на тумбочку слева от кровати. Изучаем картину Мирты и Адриано, и коробку.

Входим в ванную . Находим в том месте духи, каковые мы брали во сне. Тут вещи — ничто, во снах они — все. Контролируем ручку двери с изображениями животных в конце коридора.

Сейчас берем с тумбочки около кровати сироп (средняя активная точка), выпиваем ее (щелкаем на бутылке внизу экрана), дабы продолжить приключение в царстве мечт.

Добываем плитку с ящерицей:

Отходим от церкви. Справа от дорожки с почвы подбираем звоночек. Сейчас позвонив в него в любую секунду, мы окажемся в действительности. Перемещаемся к Piazza Vittoria.

Оборачиваемся, идем направо и налево к банку Анакапри. Наблюдаем на банкомат. Вставляем кредитную карточку.

В качестве пароля вводим PIGGY либо, несложнее говоря, 74449 (ответ был написан на копилке-свинье в действительности). Взяв 10 дензнаков и забрав кредитную карточку обратно, ступаем к торговому автомату, расположенному в Via Orandi. Покупаем на 10 дензнаков сезонный билет на автобус до Marina Piccola и обратно. На базарной площади Vittoria используем механизм, вызывающий автобус. Нажимаем красную кнопку, выбираем Marina Piccola.

Входим в автобус, едем на нем до места назначения.

Добравшись, выходим из автобуса. Спускаемся вниз по лестнице до пляжа (на карте покажется новая точка для движения). Идем направо к палатке Массимо. Выслушав его, приобретаем недостающие страницы из ежедневника Черио (прочитываем их). Поднимаемся обратно к основной дороге. По пути наблюдаем на часы на зеленой двери.

Приводим к автобусу, едем на нем до Grotta delle Felci.

Выйдя из автобуса, идем по единственному маршруту вперед до раскола дороги. Выбираем левую тропу. Идем потом вперед и вперед до тех пор, пока не кончится асфальтированная тропа.

Поднимаемся тогда на тропу справа. Проходим два раза вперед. Подбираем с почвы слева скомканный лист бумаги (читаем его). Идем вперед, пока не покажется панорамное представление.

Ступаем налево. Под ящерицей на горе находим тайную. Оборачиваемся, идем направо до конца (вид воды в первых рядах).

Оборачиваемся, справа находим другие страницы из ежедневника (читаем ее), слева видим телескоп. Наблюдаем в него.

Возвращаемся к тайной. Ответ кроется в ежедневнике Черио. Устанавливаем в окне I — шамана с диском, II — шаман со светящимся диском, III — два человечка, IIII — один человечек, IIIII — череп. Из среднего отверстия берем 4 камня (изучаем их в инвентаре).

Возвращаемся к телескопу. Поднимаемся перед пещерой, из которой оказалась ящерица. Используем тут камень #1 с изображением ящерицы.

Сейчас наблюдаем в телескоп. По окончании прослушивания истории шамана подбираем с почвы фиолетовую плитку с изображениями животных. Звоним в звоночек, дабы появляться в действительности.

Действительность:

Подходим к закрытой двери к финише коридора. Выставляем сверху вниз животных: дельфин, дельфин, чайка, змея, ящерица. Проходим в помещение. Читаем письма, лежащие на столе.

Контролируем сообщения на автоответчике. Наблюдаем на CD проигрыватель под телевизором, на морскую ракушку и на картину на мантии камина, кроме этого на дельфина в ванне и на картину справа от ванны. Контролируем дверь с светло синий ручкой с животными, и плетеный шкафчик около двери.

Пришло время отправляться обратно в сон.

Добываем плитку с дельфином: Перемещаемся к Marina Piccola. Спускаемся к палатке Массимо, дабы поболтать с ним. Он даст нам экскурсовод по морю (читаем). Идем по берегу (море должно быть слева от нас) Понимаемся по лестнице слева.

Используем камень #2 с изображением дельфина на железной трубе справа от телескопа. Наблюдаем в телескоп. Слушаем дельфина. Возвращаемся к основной лестнице, которая ведет к дороге.

Сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице и потом идем до причала, где нас подберет Каронтс на лодке.

Садимся и держим курс налево при первом выборе маршрута. Плывем к монолиту с отверстием в основании. Проплываем по левой стороне.

Плывем вперед. Встречаем тритона, дующего в рожок. В случае если в какой-то момент услышим гул Каронтса, то оборачиваемся. Плывем к тому же самому отверстию в монолите. В этом случае проплываем по правой стороне. Море станет фиолетовым.

Доплываем до Посейдона. Выслушав его, плывем вперед, проплываем под монолитом. Выбираем левый маршрут. Плывем вперед, наблюдаем на гора в середине моря с хвостом сирены. Плывем направо до зеленого грота, оборачиваемся и плывем обратно.

На данной горе в середине моря будет сидеть сирена. Наблюдаем на нее. Потом плывем вперед и налево, дабы возвратиться к причалу.

Возвращаемся к телескопу. Наблюдаем в него, слушаем дельфина. Возвращаемся к лодке. Садимся на нее и плывем на протяжении берега к зеленому гроту. В левом отделении грота покажется светло синий плита.

В инвентаре, изучив ее, она соединится с фиолетовой. Возвращаясь обратно к причалу, сирена задержит нас. Дабы расправится с ней, отправляемся в действительность. В том месте включаем музыку. До тех пор пока она играется, возвращаемся в мечты.

Так сирена будет нейтрализована. Плывем к причалу. На берегу используем звоночек, дабы попасть в действительность.

Действительность:

Проходим к закрытой двери справа от камина. Выставляем животных на двери сверху вниз: дельфин, змея, ящерица, змея, змея. Проходим в столовую.

В коробке в первых рядах изучаем свадебное приглашение. Оборачиваемся, наблюдаем на статую. Проходим в гостиную помещение. В том месте наблюдаем на созвездие скорпиона на стене, на DVD диски слева. Контролируем письма на столе в углу. В коробке стола находим игру Scope (возможно потренироваться).

Контролируем темно-светло синий ручку двери с животными. Справа от двери на столике наблюдаем на газету и на картину. Осматриваем кроме этого все другое, а после этого возвращаемся в сон.

Добываем плитку со змеей:

Идем к Массимо. Он даст нам открытку с изображением Scala Fenicia. Перемещаемся к вилле Акселя Манзэя. Проходим к волшебным воротам. Используем тут открытку, которую нам дал Массимо. Путешествуем вниз по горе.

Идти придется продолжительно. На половине пути со ступеней подбираем изумрудное кольцо. Потом подбираем книгу созвездия (изучаем в инвентаре). Добравшись до Palazzo a ware, наблюдаем на тёмный овал на стене с 12-ю астрологическими символами.

Тайная пока не дешева. Отойдя, разговариваем со статуей Огастуса. Идем налево и вперед. Взяв укус от змеи, мы окажемся в действительности. Выпиваем сироп сна, дабы возвратятся назад. Слушаем статую Огастуса, которая захочет взять назад собственную руку.

Подходя к норе змеи, на этот раз, используем камень №3 с изображением ползущего создания. Избежав укуса, подходим к краю воды. Удаляем груду камней внизу справа и подбираем римскую монетку.

Находим руку Огастуса:

В случае если активировалась точка перемещения к Palazzo a ware, то совершаем прыжок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi. Входим в красный дом.

Выслушав даму, отдаем ей изумрудное кольцо, забранное из Scala Fenicia. Изучаем экспонаты во дворе дома. Выходим и перемещаемся к Caprile.

Идем в дом к Норберту по адресу Via Capril 160. Поднимаемся наверх. Реализовываем коллекционеру римскую монетку за 10 дензнаков.

Выходим из дома.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Идем вперед до зеленого торгового автомата. Нажимаем на кнопку, просовываем в щель 10 дензнаков.

Забираем светло синий сезонный билет на автобус до Grotta Azzura и обратно. Транспортируемся к Caprile. Приводим к автобусу по направлению к светло синий Гроту при помощи желтого устройства, висящего на стене. Используем проездной билет.

Садимся в автобус и едем до Damecuta. Идем вперед до ворот, заходим на территорию парка. Для данной области имеется карта.

Anacapri: The Dream: Прохождение игры

Ступаем к точке A. В том месте подбираем с почвы визитку Джона. Возвращаемся к ступеням, на этот раз, идем налево до точки B. Наблюдаем на круги справа от стеклянной двери. Ответ тайной кроется в подобранной визитке и в словах дамы Джулии о перепутанных цветах: светло синий — это зеленый и напротив, а фиолетовый — это желтый и напротив. Левый верхний круг должен быть фиолетовым, правый верхний — красный, центральный — светло синий, нижний левый — желтый, нижний правый — зеленый. Нажимаем на тёмную кнопку, заходим вовнутрь тайника. Берем дневник и печать Маккауэна (читаем его).

Выходим, идем направо к башне (С). Обходим башню с левой стороны. Наблюдаем на замочную скважину и на красное слово справа от двери.

Транспортируемся к Piazza Vittoria. Идем по Via Orandi до красного дома. В говорим с Джулией. Выслушав ее, выходим из помещения с картинами. Наблюдаем на треугольный экспонат, висящий на стене.

Используем на светящихся буквах печать. Транспортируемся к Damecuta. Проходим к башне.

Используем печать на слове, дабы открылась дверь. Заходим вовнутрь, исследуем туннель. Добираемся до окна с видом на светло синий панели и грот управления. Нажимаем несколько раз на красную кнопку, дабы спустить захват в воду.

Двигаемся к выходу. Потом совершаем пробег до основной дороги. Приводим к автобусу и едем на нем до Grotta Azzura.

Доехав, выходим и поворачиваем налево. Спускаемся под аркой Riccio. Идем вперед на протяжении белых шагов на асфальте. Сворачиваем направо и проходим под железной аркой. Идем вперед к ресторану, при первой возможности сворачиваем направо и направо.

Общаемся с Riccio. Мы должны победить в Scopa, для получения лодки. Правила игры в инструкции. Но в случае если жажды играться нет, то проходим назад, поворачиваем налево. На экране с бутылками (сцена 3945) щелкаем на самую правую бутылку.

Карточная игра автоматом будет побеждена. Выходим из ресторана. Встав по ступеням, сворачиваем направо. Идем до береговой линии. Увидав аквариум, оборачиваемся (в первых рядах панель управления клапаном и насосом) и наблюдаем на воду слева.

Послушав двух рыбок, включаем насос и, пока он трудится, открываем клапан, ожидаем несколько секунд и закрываем его. Добавляем в аквариум духи. Запускаем опять насос, открываем и срочно закрываем клапан. В аквариум попадут те две рыбки. Выслушав их, забираем аквариум с собой. Возвращаемся назад, но, не поднимаясь по лестнице, ведущей на дорогу, проходим вперед и спускаемся вниз к лодке.

Садимся, плывем к веревке, от нее налево. Проходим в пещеру, используем в том месте аквариум. Пообщавшись с Нереусом, возвращаемся на лодке к веревке. Ныряем под воду, нажимаем на кнопку, дабы захватить руку Огастуса. Всплываем, на лодке доплываем до причала. Транспортируемся к Damecute.

Идем по туннелю в башне до окна с панелью управления. Поднимаем и двигаем на себя захват. Берем руку Огастуса.

Выбираемся из туннеля, транспортируемся к Palazzo a Mare. Спускаемся вниз, подходим к статуе. Используем на ней руку. Активируется тайная с тёмным овалом.

Цель пребывает в том, дабы, перемещая звезды, взять следующее изображение.

Снова же возможно воспользоваться хитростью. Т.е. встать по ступеням и щелкнуть на букву N на табличке (сцена 5975). Подходим к змее. Выслушав ее, проходим вперед, оборачиваемся. Из отверстия добываем голубую плитку. Послушав черепаху, в инвентаре совмещаем эту плитку с остальными.

Звоним в колокольчик, дабы появляться в действительности.

12

Autumn Dream (Осенний Сон) > ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ , ОХОТНИЧИЙ ДОМИК Либо НЕ СОВСЕМ?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Anacapri: The Dream

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Dilemma 2: Прохождение игры

    Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…

  • Ацтеки. Проклятие Золотого Города: Прохождение игры

    Селение. Поболтаем с Киластли. Идем налево к дому с красными воротами. Берем около входа палку для копания. Входим в дом, поворачиваем направо. Открываем ящик, берем бобы какао. Больше в доме…

  • Прохождение игры Diabolik: The Original Sin

    Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех». Начав новую игру, можем выбрать режим приключения либо аркадный, в котором будут находиться мини —…