Ацтеки. Проклятие Золотого Города: Прохождение игры

Ацтеки. Проклятие Золотого Города: Прохождение игры

Селение.

Поболтаем с Киластли.
Идем налево к дому с красными воротами.
Берем около входа палку для копания.
Входим в дом, поворачиваем направо.
Открываем ящик, берем бобы какао.
Больше в доме ничего нужного для нас нет (до тех пор пока), выходим из дома.
К Киластли возможно не ходить, исходя из этого сходу идем к реке: два шага влево, поворот налево, три шага вперед.
Прыгаем в лодку.
Плывем в лодке: вперед, вперед, вперед.
Поворачиваем влево — курсор меняет форму: кликаем мышью и попадаем на карту. Нам необходимо Купеческий квартал Тлателолко

Купеческий квартал.

Идем вправо-вперед (справа от дома с красными воротами).
поворачиваем направо и входим на рынок.
У торговки справа от входа покупаем голубую и желтую краски.
Проходим к правой стенке рынка, у торговца покупаем синюю краски и красную.
Выходим с рынка.
в первых рядах-справа вход в дом, рядом с которым стоит человек. Идем к нему.
Спрашиваем у человека о поэте Тлатли.
Идем в дом с желтыми воротами.
В первой комнате ничего нет, проходим во вторую помещение.
Говорим с жрецом, соглашаемся заплатить ему, приобретаем второе ожерелье.
Оборачиваемся вправо, кликаем по циновке, берем украшение.
Проходим вперед-влево, берем окровавленный пергамент.
Проходим в третью помещение, поворачиваем направо, проходим в закуток.
Говорим с рабом.
Выходим обратно из закутка.
Идти обратно запрещено — у выхода нас уже ожидают. Исходя из этого подходим к выходу из третьей помещения на улицу.
Ожидаем лодку, в то время, когда она появляется — кликаем на нее. Ну вот — временно от стражников мы спаслись.
Проходим вперед-влево, поворачиваем налево, идем еще раз вперед-влево, вперед, вперед, вправо.
Кликаем по мосту, на карте выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников.

Идем вперед, говорим с Чималли.
Оборачиваемся назад, проходим вглубь квартала.
Говорим с Бирюзой, показываем ей отысканное в доме Тлатли украшение, приобретаем пергамент со стихом.
На карте выбираем снова квартал ремесленников.
Идем вперед-вправо.
Оборачиваемся, проходим в дверь.
Раговариваем с рабом, соглашаемся заплатить ему.
Проходим во внутренний дворик дома.
Говорим с мастером Чакоатлем.
Показываем ему отысканный в доме поэта пергамент.
Оборачиваемся и идем в противоположный от мастера угол дворика. В том месте лежит щит.
Кликаем по щиту.
Выливаем приобретённую на рынке краску в ящичек для красок справа.
Доделываем щит, макая заготовки из верхней плошки в краску нужного цвета и прикрепляя их позже к щиту. То же самое делаем с перьями, чистые перья расположены справа, зеленые перья — слева.
Говорим с мастером.
Выходим из дома, говорим с Чималли.
Возвращаемся к мосту, на карте выбираем площадь Теночтитлан.

Площадь Теночтитлан.

Идем вперед, вперед-вправо.
Говорим с нищим, соглашаемся дать ему милостыню, приобретаем золотой браслет.
Оборачиваемся, проходим назад-влево.
Говорим с лодочником.
Соглашаемся ему заплатить, прыгаем в лодку.
Выпрыгиваем на пристань, идем вперед к сборщику налогов.
Говорим со сборщиком налогов.
Оборачиваемся, кликаем по шкурам на земле.
Ответ задачи: Теночтитлан — 4 шкуры, 2 тюка, 2 сумки; Текскоко — 2 шкуры, 1 тюк, 1 сумка; Тлакопан — 1 шкура, 6 тюков, 1 сумка.
Ну вот, сейчас у нас еще денег прибавилось :) Идем вперед-влево.
Входим в коридор, идем все время вперед, пока не оказываемся во внутреннем дворике.
Идем к паре, разговаривающей в противоположном углу. Слушаем их разговор.
Оборачиваемся, идем к стражнику, защищающему дверь в стенке сзади нас.
Раговариваем со стражником, показываем ему щит.
Входим в дом, поворачиваем направо, подходим к господину "Дама-змея".

Колония.

Пристально наблюдаем себе под ноги, подбираем нож.
Перерезаем ножом веревки на двери отечественной клетки, выходим из нее.
Идем к дальней (от входа) стенке колонии, говорим с отцом.
Возврещаемся ко входу, используем духовое ружье на собаку.
До тех пор пока стражник отвлекся, выходим через правую дверь и идем к лестнице.
Поднимаемся по лестнице, говорим со сборщиком налогов, приобретаем ритуальную трещотку.

Дворец.

Возвращаемся во внутренний дворик дворца, идем снова к стражнику, защищающему вход к господину "Дама-змея".
Не говоря со стражником, проходим направо, после этого налево и еще раз налево.
Показавшемуся стражнику показываем трещотку.
Проходим за занавес, поворачиваемся направо, подходим к господину "Дама-змея".
Говорим с ним.
На карте выбираем селение.

Селение.

Идем к нашему дому (дом с красными воротами).
Проходим во внутренний дворик, к бане.
Два раза используем палку для копания на земле под статуэткой богини на стене бани.
Забираем сокровище.
Выходим из дома и идем прямо, к дому с желтыми воротами.
Заворачиваем за угол дома, на карте выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников.

Идем в дом мастера Чакоатли.
Говорим с рабом.
Выходим из дома, проходим вперед к продавцу дерева, покупаем у него вязанку.
Поворачиваем налево, проходим к Бирюзе.
Говорим с Бирюзой.
Проходим вперед, через мост, подходим к ювелиру.
Говорим с ювелиром, даем ему вязанку, по окончании показываем ожерелье.
Идем к мосту, где вызывается карта.
Выбираем купеческий квартал. Купеческий квартал.

Идем на рынок, покупаем у торговки справа от входа бутылку октли.
Возвращаемся к мосту (вход в квартал).
Идем налево, через мост, позже вперед-влево.
Говорим с человеком.
Оборачиваемся и идем назад-вправо, к дому с белыми воротами.
Входим в дом, проходим во внутренний дворик, потом во второе помещение.
Подходим к противоположной от входа стенке, к правому ее углу, наблюдаем на нижнюю ее часть.
Используем нож на тайнике.
Забираем ожерелье.
Говорим с торговцем.
Отдаем ему сокровище.
Выходим во внутренний дворик.
Итак, мы все же нарвались на стражу. Кликаем на горшке со змеями, что прямо под отечественными ногами.
На карте выбираем купеческиЙ квартал.

Идем налево, к дому господина "Третье Зайца".
Говорим с человеком, продемонстрировавшим нам дом ювелира.
Оборачиваемся назад-направо, идем за дом господина "Третье Зайца".
Говорим с рабом, даем ему бутылку октли.
Соглашаемся сыграть в патолли.
Правила игры: ходим попеременно на то количество клеток, которое выпало на костях. В случае если выпало 2 и больше — можем выставить на поле новую фишку (в случае если соответствующая клетка не занята). Через собственные фишки возможно перепыгивать, через фишки соперника запрещено, но их возможно сбивать с поля, в случае если попасть на клетку с фишкой соперника. Задача игры — выставить все фишки, сделать ими круг по собственной диагонали и снять их с доски. Для поворота и для снятия фишки требуется дополнительное очко хода.

Нужно победить два раза и тогда раб ответит на отечественные вопросы.
По окончании разговора и выигрыша идем назад, ко входу в квартал.
На карте выбираем квартал ремесленников.

Квартал ремесленников.

Подходим к Чималли и говорим с ним.
Определив про Бирюзу возвращаемся ко входу в квартал и на карте выбираем купеческий квартал.

Купеческий квартал.

Тдем вправо-вперед к калмекаку.
Говорим с Бирюзой.
Берем у нее барабан и возвращаемся назад ко входу в квартал.
На карте выбираем площадь Теночтитлан.

Площадь Теночтитлан.

Идем все время прямо, к Цременоиальному центру (белые пирамиды, красные ворота).
Говорим со стражником, показываем ему барабан.
Проходим в ворота.
Нам гужен Дом Песен. Идем следующим образом: направо, налево, прямо, налево (по ступеням), направо, прямо. Говорим со жрицей, говорим ей про барабан. Можем задать вопрос про "Третье Зайца", но про заговор не говорим. Идем налево, прямо, налево. Наблюдаем направо — лестница.

Запоминаем это место и продолжаем идти: прямо, направо, направо, прямо, налево, направо-вперед, направо, налево-вперед. Строение перед нами — Дом Песен.
Подходим к левому входу (около которого нет охранника).
Входим в строение, идем направо, вперед-направо, налево.
Говорим с дамой-поэтом.
Отдаем ей барабан, продолжаем разговор.
Показываем пергамент, полученный от Бирюзы.
Выходим из строения.
Идем к храму Тецкатлипока: вперед-налево, вперед, вперед. Запомним это место — три пирамиды с красным. синим и белым основанием. Стражники в проходах между ними все время не стоят неизменно, исходя из этого вероятный проход между ними все время изменяется. Идем налево, вперед, направо, направо, вперед-влево, налево, налево, вперед, направо.

в первых рядах-слева обязана появляться громадная пирамида с двойной светло синий-красной вершиной. Идем вперед, вперед-вправо — подходим к нужному храму.
Поворачиваем направо и говорим со стражником.
Показываем ему ожерелье убитого поэта, входим в храм.
Идем вперед-направо, поворачиваем налево.
Говорим со стражником. Ответы на загадки: глаз, шнобель, рот. Проходим вперед, за стражника.
А вот и заговорщики. Идем вперед, в угол за колонну, поворачиваемся, слушаем разговор.
По окончании ухода заговорщиков входим в помещение, подходим к стенке, около которой стоит на возвышении статуя.
Берем стеллу справа от возвышения.
Используем стеллу прямо по статуей.
Кликаем по статуе — она отодвигается.
Забираем из открывшегося тайника яд.
Двигаем статую обратно. слева от нее забираем зеркало. Уходим из помещения.
Поднимаемся по лестнице — слышны голоса заговорщиков.
Используем зеркало на стену, противоположную выходу.
Кактолько появляется возможность — выходим из храма и идем привычной дорогой в Дом Песен.
Говорим с поэтессой, она направляет нас к собственному приятелю.
Выходим из Дома Песен и идем привычной дорогой к выходу из церемониального центра.
Выйдя и церемониального центра, идем вперед к реке.
По дороге обмениваемся сведениями с Чималли.
Дойдя до реки, поворачиваем налево, подходим к каменно лестнице, поднимаемся, идем вправо.
Поворачиваемся влево. используем нож на веревке. Все, проход открыт. Идем вперед, к стражнику.
Показываем ему трещотку и проходим во дворец.
Идем вперед-вправо, потом вперед, пока не выйдем во внутренний дворик.
Подмечаем слева белый цветок. Но он высоко. исходя из этого идем вперед (слева подмечаем нужного нам поэта), после этого направо.
Справа от нас будет ящик — забираем его и возвращаемся к цветку.
Используем ящик на бортик под цветком.
Кликаем по коробке, после этого — по цветку.
Спрыгиваем на землю и идем к увиденному нами ранее поэту.
Даем ему цветок, после этого говорим с ним.
Взяв еще один пергамент со стихом, возвращаемся той же дорогой к церемониальному центру.
Стражники больше не разрешат войти нас в церемониальный центр, исходя из этого от стражников идем вправо, к стройке.
Справа от нас будет жаровня, за которой лежит факел. Берем факел. зажигаем его на жаровне и, обернувшись вправо, кликаем на тонелле, в который течет вода.
Оказавшись в тонелле, идем вперед, вперед, поворачиваем налево и идем в нишу слева, позже поворачиваем направо. Оборачиваемся назад и в первых рядах-слева видим дыру в стенке. Нам в том направлении.
Мы все-таки пробрались в церемониальный центр. Идем привычной дорогой к Дому Песен.
По дороге нам попадается жрец, требующий доказать отечественное право пребывать в священном месте. Отдаем ему трещотку.
Доходим до того места. где мы видели лестницу и забираем ее.
Поворачиваем назад и идем к Стенке Черепов: вперед, налево-вперед, направо, прямо.
Используем лестницу на Стену.
Перед нами очередная тайная. Задача — расположить черепа на кольях в такой последовательности (снизу вверх): обычное положение черепа, череп лежит на левой щеке, череп лежит на правой щеке, перевернутый череп. Наряду с этим обязан освободиться конечный правый шест.
Решив задачу, забираем с освободившегося шеста пергамент.
Сейчас — в Дом Песен. Поворачиваемся спиной к Стенке Черепов и идем вперед-вправо, вперед, вперед, вперед-вправо, вправо, вперед-влево, вперед.
Проходим в строение к поэтессе.
Говорим с ней, показываем найденный на Стене Черепов пергамент, приобретаем покинутый ей ранее пергамент.
Сейчас в инвентори мы должны соединить куски пергамента. Для этого выбираем один кусок, используем его на изображении глаза в инвентори — приобретаем большое изображение пергамента. По окончании вызываем инвентори и выбрав второй кусок, кликаем им рядом с первым.
Сейчас их нужно совместить нужным образом. Двигаем тот кусок, на котором два Т-образных ярких рисунка (левый кусок) так, дабы совместить яркие картинки на обоих кусках. Имеется два вероятных ответы.

Нас интересует то, при котором левый кусок был ниже правого.
Дадим полученный пергамент поэтессе.
Выходим из Дома песен и идем на поле для игры тлачтли. Оно находится около Стенки Черепов, так что дорога нам известна.
Идем к левой стороне Стенки Черепов. Слева будет поле для игры тлачтли. Выходим на поле.
Подходим к игроку, говорим с ним.
Оборачиваемся, берем с поля мяч.
Подходим к кольцу справа.
Применяя мяч на кольце, пробуем попасть в кольцо.
Попав, выходим с поля и возвращаемся к поэтессе в Дом Песен.
Говорим с поэтессой. Получив от нее задание, выходим в первое помещение в Доме Песен. Нам необходимо изображение 3-е Дома и 5-е Змеи. Идем к противоположной от нас стенке (правой, в случае если находиться спиной ко входу в Дом Песен)
Наблюдаем на 3-е и 5-е изображение на стене. Возвращаемся к поэтессе.
Говорим с ней.

Отравленный источник.

Итак, время не ожидает. Идем к каменной гряде справа. Дойдя, поворачиваем налево и идем вперед к людям, стоящим вдалеке.
Говорим с охранником, представившись как охотник господина "Третье Зайца".
Нам необходимы птицы. Возвращаемся назад. Птицы сидят на деревьях. не хорошо различимы, но отыскать возможно. используем на птицах духовое ружье.
Убив одну птицу, ищем вторую. Подбив ее и подобрав обеих птиц, возвращаемся к стражнику.
Отдаем ему подбитых птиц.
Проходим вперед-влево, позже вперед-вправо.
Подглядев за стражниками, проходим к защищаемому дому.
Не говоря со стражником, проходим вперед-влево.
Оборачиваемся и даем попугаю в клетке семян из инвентори. Запоминаем сообщённое попугаем.
Берем справа кувшин и выходим налево к стражнику.
Говорим с ним, говорим требуемый пароль, услышанный от попугая, проходим в помещения.
Делаем ход вперед, поворачиваемся налево и берем палку.
Проходим вглубь, к кувшинам.
Используем палку на кувшинах.
Идем обратно к выходу.
Около стражник, деваться некуда. Идем вперед, еще раз вперед.
Говорим с господином "Тёмный цветок", соглашаемся выпить яд.
Скоро оборачиваемся и бежим в сторону акведука с водой.

Селение.

Мы выжили! Поворачиваемся налево и подходим к лекарю Киластли. Говорим с ним.
Выходим из дома, идем направо, направо, налево, налево-вперед, направо-вперед. Прыгаем в лодку.
В лодке плывем вперед, вперед, направо, вперед.
Выпрыгиваем на левый берег, идем налево, оборачиваемся направо.
Используем нож на растениях, возвращаемся в лодку.
Возвращаемся в деревню, к Киластли (дом с светло синий-желтыми воротами).
Отдаем ему растения, выходим в первую помещение, в приемной врача берем на полу сосуд с противоядием.
Выходим из дома, идем к карте (за домом с желтыми воротами).
На карте выбираем площадь Теночтитлан.

Площадь Теночтитлан.

Проходим вперед-направо к месту, где раньше нас ожидал лодочник. Он и по сей день в том месте. Говорим с ним, соглашаемся заплатить.
Выпрыгиваем на пристань, идем к сборщику налогов.
Идем налево-вперед, ко входу во дворец.
Делаем два шага вперед, поворачиваемся налево и используем нож на занавесе на стене. Вот и тайный проход.
Идем вовнутрь, после этого направо.
Идем к поэту.
Говорим с ним.
Идем к стражнику, защищающему вход в дом "Даму-змеи".
Поэт отвлек стражника, проходим вовнутрь дома.
"Дама-змея" лежит в дальнем левом углу от входа. Идем к нему.
Даем "Даме-змее" противоядие.
Вот и все!

Aztec walkthrough pt.2 — The Merchant's Quarter


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dilemma 2: Прохождение игры

    Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…

  • Прохождение игры Anacapri: The Dream

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Anacapri: The Dream: Прохождение игры

    Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….

  • Лувр: Последнее проклятие: Прохождение игры

    Музей. Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, исходя из этого идем лишь в том направлении, куда пускают. Возла закрытой двери поворачиваемся влево, наблюдаем на кодовый замок. Используем на…