В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу.
Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, каковые побеждают неприятеля везде, где лишь удастся его настигнуть. Сейчас и на море…
Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и нескончаемыми террористами. Не смотря на то, что, конечно же, отличия тут же кидаются в глаза. Кроме новой кампании, это наемники, новые способности и бойцы каждой из сторон и, что ожидалось, флот. Другими словами, война захватила новое измерение, море.
Причем море тут — не «дабы было», как в Command & Conquer: Generals, где суда маячили рядом с линией горизонта, умело уворачиваясь от ваших попыток погонять их на протяжении береговой линии, снося террористов огнем линейных кораблей. Тут флот употребляется абсолютно. Но хорошо, не буду утомлять вас безлюдными рассуждениями, пора переходить к конкретным фактам.
Новости игровых механик
Во-первых, в игре постарались продумать лечения солдат и вопросы ремонта. Но! Несложным выходом сейчас стало помещение воинов либо техники к соответствующим строениям.
Потому что умные механики ремонта и лечения требуют денег, малоэффективны и весьма хитроумны. Но показалась новая изюминка — сейчас техника, забитая до последних очков жизни, имеет обыкновение заканчивать стрелять и может лишь ездить по полю боя. Более того — они не обводятся неспециализированной рамкой при выделении армий.
Уровней опыта пять, но сейчас его смогут приобретать все войска, среди них и самолёты и строители. Неясно, правда, как приобретать его строителям. По всей видимости, нужно зашибать ковшом вражескую пехоту. Но элитные армии (5 уровень) не только солидно поднимают собственное здоровье (за что их необходимо всячески ценить, холить и лелеять), но и временно поднимают опыт на 1 уровень всем окружающим их.
Наконец, имеется хитрости с применением самолетов. По умолчанию на задание отправляются самые умелые. Для того же, дабы избежать аналогичной «дедовщины», нужно выбирать самолеты при помощи клавиши Shift.
Наемники, либо сделайте нам дорого
Наемники — это не только тяжелые пушки, но и возможность вернуть часть денег назад. Как? Весьма легко. В то время, когда вы вызываете этих солдат, вы как бы оплачиваете их страховку — и эта трата обратимая.
Когда бойцы возвратятся с задания к себе, вы тут же получите заплаченные деньги назад. Очевидно, лишь в том случае, если будет кому возвращаться. Но, даже в том случае, если часть бойцов полегла на задании, вычтено за них будет строго пропорционально.
А вот необратимые траты — это необходимость выплат позванной группе каждые 6 секунд.
Призыв наемников начинается со строительства особого строения для этого, что будет стоить 800 монет. Фактически, процесс данный однообразен для всех сторон. Если вы сходу желаете пригласить сильные подразделения, то необходимо будет дополнительно оплатить получение их «адресов». Всего же 3 уровня воинов успеха и лишь первый дешёв сразу же с момента постройки строения. Приглашение воинов первого уровня обойдется вам в 5000 страховки и 100 монет каждые 6 секунд.
Второй уровень будет стоить, соответственно, 10000 и 200, третий — 15000 и 300.
Привести к бойцам возможно в совсем любую точку на карте, но в первые пара (от 18 и больше) секунд по окончании вызова прилетает вертолет разведки, что обследует указанную точку. Его смогут стереть с лица земли и тогда 2000 монет будут вычтены из вашего бюджета, а другое, выплаченное за отряд наемников, тут же возвратится обратно. После этого начнется высадка прибывших бойцов, длящаяся 10 секунд.
Все, воины готовы к применению и сейчас их возможно в любую секунду отослать обратно.
Это весьма интересно: любой наемный отряд возможно в один момент призван лишь одним игроком.
К первому уровню относятся такие бойцы, как Schwarzer Hund. Это 5 пехотинцев, высаживаемых с вертолета, главная задача которых — захватывать строения. С этим они справляются превосходно, мгновенно вышибая соперника из не предназначенных для него помещений, тем более, что пользуются эти бойцы дробовиками. Заодно и заложников в плен берут.
Но вот для обороны их использовать не следует. Захватили — и пускай едут отдыхать. Следующие по перечню — Grizzly Rescue Team, команда легко вооруженных медиков числом 5 бойцов, каковые каждые 12 секунд подлечивают травмированных окружающих бойцов.
Заодно и в плен кого-нибудь заберут. Вещь достаточно бестолковая и вызывать их не следует. Замыкают первый уровень Dogs of War, представленные 2 зенитными ракетными совокупностями.
Хорошая противовоздушная команда, в то время, когда соперник уж через чур мучает нас авиацией, а вторых способов ответа данной неприятности нет.
На втором уровне возможно взять и авиацию. Это Iron Rain, складывающиеся из 3 штурмовиков Су-25. Они летят по спланированному коридору и выносят в нем все, что попадется на глаза. Ракет у них большое количество, исходя из этого при верно намеченном маршруте, вражеской технике, попавшейся на пути вашим самолетам, придется несладко.
Кстати, авиация — единственные наемники, каковые не требуют разведывательного вертолета. Помимо этого, они делают всего один вылет и постоянно возвращают на 1000 меньше (оплата горючего?). Еще одни самолеты, Death Wing, представлены истребителями тремя Су-27 и весьма действенно расправляются с вражеской авиацией. Хотя бы благодаря тому, что они «покрепче» вражеских самолетов, а сами начинают стрелять с большей дальности. Наконец, третьими в группе идут Burning Legion, складывающиеся из 3 Т-80.
Легко хорошие танки, каковые смогут оказать помощь в любой ситуации.
Это принципиально важно: в то время, когда приводите к самолЁтам — заблаговременно запланируйте их маршрут. Дело в том, что они прилетают весьма скоро, но выплаты начинаются с того момента, как вы надавили на кнопку вызова наемников. И до тех пор пока вы выбираете место вылета, денежки все равно уходят.
Третий уровень начинается с Rawhide, включающих три установки залпового огня «Смерч». У них имеется некое превосходство над американским аналогом за счет большего количества ракет, что снабжает громадную плотность огня. Не смотря на то, что американцы чуть стремительнее двигаются и готовятся к стрельбе. Shadow Hawk F-117A Nighthawk состоит всего из 1 бомбардировщика, летающего в скрытном режиме.
Вооружен он всего одной супербомбой, которой рушит лишь строения. В случае если на его пути таковых не окажется — так и улетит, ничего не сделав. Fireworks — оружие настоящих террористов, везущая атомную бомбу.
Подъезжаем, разгружаемся, уезжаем, взрываем бомбу. Помимо этого, сама бомба невидимая и, в случае если ее верно разгрузить, то соперник может ее и не отыскать до взрыва.
Суть применения наемников — стремительные одноразовые акции в основном на другой стороне карты. Рассчитывать на них в долговременной возможности совсем бессмысленно — уж больно большое количество денег улетает на оплату этого наслаждения.
Новинки наземного мира
Очевидно, все участники эпохальной битвы получили новые аппараты, предназначенные для уничтожения соперника. Вот о них мы на данный момент и поведаем. Америка (U.S. Army)
Stinger (1200). Понимаете, из-за чего он стоит дороже, чем «Мститель»? По причине того, что это первый неприятель самолетов. Дело в том, что летчики не обращают на этих вредителей никакого внимания, что разрешает вашим зенитчикам без всяких последствий сбивать их.
Вертолеты лучше справляются с ним, но дела это не меняет. В отличие от террористических аналогов могут пленить и скрываться.
Electronic Fighting Vehicle, EFV (3800). Забавный футуристический агрегат, характерный тем, что сам по себе никаких повреждений не причиняет и попутно потребляет аж 30 MW, что требует пополнения производственных мощностей, которые связаны с производством энергии. Первая его свойство разрешает прятать в невидимости всех ближайших к нему бойцов (но не его самого). Исходя из этого, в случае если к вашей базе приближается одинокий EFV, то это возможно началом проблем. Второй свойством стала возможность отключения поблизости всех строений, которым требуется электричество.
Очевидно, казармы в том случае будут исправно трудиться, но вот танков соперник уже не возьмёт. Наконец, третьим умением для этого «танка» стала возможность увеличивать урон близко расположенных армий на 25%. Умение это носит кумулятивный темперамент и 4 EFV усилят урон ваших танков в 2 раза.
В итоге — очень полезная машина при условии верного ее применения.
OH-58D Kiowa Warrior (1600). И без того самый многочисленный отряд американских вертолетов пополнился еще одним экземпляром, На этот раз мы взяли разведчика с невидимостью. Исходя из этого сам по себе он не стреляет (нужна команда), залпом производит сходу кучу ракет и позже полминуты перезаряжается. Как разведчик, может применять свойство, на 10 секунд в 2 раза увеличивающую радиус обзора и разрешающую видеть невидимок. Действительно, наряду с этим вертолет сам делается видимым.
Очень нужный вертолет, разрешающий собрать данные о сопернике и позже целенаправленно придти в том направлении большими силами.
Также, показались и кое-какие трансформации у других видов техники. В частности, штурмовики А10 взяли вдобавок к ракетам шестиствольные пушки. Что разрешает им бодро расстреливать пехоту и легкую технику соперника (раньше такими мелочами они не занимались).
А MLRS начало стрелять не только стремительнее и дальше, но и получила свойство вести непроизвольный пламя по целям в пределах досягаемости.
Это пять же не все. За деньги возможно еще более усовершенствовать отдельные образцы собственной техники. Уже упомянутый А10 за 1500 приобретает вдобавок к собственному оружию несколько кластерных бомб, каковые скинет на указанную цель и этим нанесет хорошей урон появлявшейся в том месте технике. Морская пехота за 100 получит подствольные гранатометы.
Вещь эта включается каждому раздельно и нужна лишь при разборках с вражеской пехотой. На «Бредли» всего за 2500 возможно повесить такую превосходную штуку, как ракеты «Тоу». Это разрешит им стать суровым соперником и для танков. Но нет хорошего без капли нехорошего — в один момент оба примера оружия не трудятся и их нужно переключать вручную. И тогда ваша бронемашина может стать легкой добычей для пехоты, которой ракеты совсем не страшны. Наконец, на джипы возможно повесить тяжелые ракеты (1000 за модификацию), каковые, не смотря на то, что и на маленьком расстоянии, но разрешают всего одной ракетой стереть с лица земли кроме того «Абрамс».
Но! Джип — вещь весьма уязвимая и гонять их по отдельности не советую. Да и преобразование обходится дороговато.
Исходя из этого оптимальнее их применять в составе отряда и всего по 2-3 штуки, дабы было кому прикрыть таких «убийц танков».
Америка (Talon Task Force)
Objective Crew Served Weapon, OCSW (1000). Еще один пехотный отряд у бедных этим видом подразделений «технологических» армий. На этот раз это пулеметчики, гроза вражеской пехоты.
Если они поднялись и укрепились (а из пулемета с рук особенно-то не постреляешь), сделать с ними ничего не вероятно. Смогут навредить и вражеской технике, но для этого нужно перевести подачу снарядов с разрывных на бронебойные. Уж пускай лучше вражескую пехоту бьют.
Снова же — бойцы в войске необходимые.
Spinner Tacit Rainbow Launcher (3400). Замечательная ракета, которой совсем не нужна цель чтобы поразить соперника. Легко выбираем место на карте (понятия предел дальности для нее также не существует) и стреляем в том направлении. В то время, когда ракета прилетает на место, то, при наличии в том месте целей, выбирает одну из них и зорким соколом обрушивается сверху. Сперва в перечне приоритетов идут строения, после этого техника и, в случае если уж совсем ничего стоящего не будет, дастся пехоте.
В один момент в воздухе может пребывать лишь одна такая ракета от каждой установки. Если вы осознали, что выстрелили совсем уж не в том направлении — возможно взорвать ракету вручную, дабы ускорить следующий выстрел. Минусы — ракета летит медлительно и очень уязвима для ПВО.
Больше всех плюшек взяли коммандос. Во-первых, заплатив 1000 монет, вы замените их роботов-разведчиков на мины. Но позже всего за 200 монет любой боец сможет поставить мину, которая взорвется, в случае если рядом окажется неприятель либо если вы сами активируете ее. Сама мина находится в режиме невидимости и формирует рядом туман войны. В один момент солдат может поставить не более одной мины, а позже израсходует еще 60 секунд на «восстановление свойства». Также, возможно каждого отдельного спецназовца перевоплотить в воинабудущего (Future Force Warrior), затратив всего 550 монет.
В следствии вы получите вправду сильных бойцов, у которых существенно улучшается огневая мощь и броня, возрастает скорость. Потом, имеется подлянка, разрешающая установить умную бомбу на нефтяной башне всего за 1000. В случае если башня будет реализована либо стёрта с лица земли, а соперник установит собственную на ее месте, то случится взрыв и будет не только стёрто с лица земли само строение, но и неслабо дастся всем появлявшимся поблизости бойцам неприятеля.
Истребитель-бомбардировщик возможно всего за 3500 оснастить улучшенными бомбами, каковые, не считая простого урона, будут на 15 секунд отключать строения соперника, что полезно, в случае если у неприятеля развита ПВО. Отключил — и добивай нормально.
Террористы (Consortium)
Polaris Sniper (900). Наилучший снайпер игры. Ездит на багги, стреляет дальше и больнее всех.
Да и его самого вражеские снайпера убить с одного попадания не смогут. В дуэли один на один постоянно выходит победителем, да и двоих одолеет с куда лучшими шансами в его пользу. Может повредить и технику, и, в случае если дело пахнет жареным — может скоро уносить ноги.
Kamov Ka-58 Black Ghost Stealth (2400). Вертолет-невидимка, что действует лишь против воздушных целей. Что в неспециализированном-то также полезно — неприятель летит по своим делам, и внезапно на него ниоткуда обрушиваются ракеты.
Не смотря на то, что отечественный защитник небес тут же делается виден, но право первого удара в собственности как раз ему.
TU-160 Blackjack (3800). Еще один бомбардировщик-невидимка. Опять-таки самый замечательный пример в игре среди аналогов.
Устраивает ковровые бомбардировки местности, счищая с нее все живое. Выбирайте и не пожалеете.
Поменяна была лишь одна «Пиранья», для которой сделали то же самое, что и для американского MLRS. Применяйте на здоровье.
Наконец-то стали приличными Ми-35, которым сейчас возможно за 3000 дать новые ракеты. С этими ракетами ваши вертолеты каждые 6 секунд будут самостоятельно стрелять по вражеской технике, зданиям и вертолётам. Что разрешает и террористам наконец-то пользоваться вертолетами, каковые раньше были безлюдной тратой денег. Еще возможно за 500 резервный генератор на 10 секунд на любую из ваших рельсовых пушек.
Так и быть, еще один выстрел перед тем, как отрубиться, она сделает.
123
Act of War: High Treason: Прохождение игры
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Прохождение игры Act of War: High Treason
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Прохождение игры Act of War: измена родине
В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…
Прохождение игры Battlefield 2142
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…
Battlefield 2142: Прохождение игры
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…