Превью Sea of Thieves – осмысленный кооператив на островах сокровищ

Превью Sea of Thieves – осмысленный кооператив на островах сокровищ
Обычно кооператив в играх нужен только для увеселения геймплейного процесса, красочного его преображения за счёт возможности пройти всё от начала и до конца на несколько с товарищем, пускай и верным, неравнодушным к приятельскому издевательству. Но в действительности первостепенная задача кооператива – заставлять пользователей всегда действовать сообща по той несложной причине, что совладать в одиночку им не удастся.

Так вычисляют и разработчики из Rare, объявившие на позапрошлогодней E3 2015 свежую во всех отношениях Sea of Thieves – игру, посвящённую одухотворённой романтикой, захватывающими дух опасностями, солёным свежим морским ветром и чем-нибудь ещё действительно сказочным жизни так же молодых, как и пьяных пиратов.

Классической сюжетной кампании в корсарской MMO нет, но это не означает, что расхаживать по прекрасным волнам безграничного светло синий океана запрещено в одиночку. Возможно, само собой разумеется, и, без сомнений, кому-то кроме того необходимо (гордыми одиночками, в большинстве случаев, не рождаются, а становятся), но, конечно, куда увлекательнее осваивать ясные тропические просторы в команде, как раз в команде друзей.

Руководить кораблём в одно, как говорится, рыло – запрещено, это должны делать минимум три персонажа. Один крутит-крутит штурвал, второй, ориентируясь по карте, подсказывает тому, куда рулить, а третий осматривает округу из вороньего гнезда (той штуки на вершине мачты, откуда в большинстве случаев кричат: «Почва!») на предмет наличия неприятелей.

Выкапывать заветные сундуки, набитые золотыми побрякушками, также несложнее вкупе с напарниками, как и тащить добытые из недр почвы клады на посудину. Но совладать с последней задачей возможно самолично и без чьей-либо подмоги. А при кражи сокровищ вторых пользователей прямо с их же судов это кроме того эргономичнее.

Лишать награбленного ботов, к несчастью либо эйфории, нельзя: увидеть компьютерных болванчиков в Sea of Thieves получается крайне редко. И всё вследствие того что Rare по-настоящему озабочена многопользовательской составляющей и не на шутку озадачена её оживлением и качеством, насыщением ею огромного игрового мира.

Его освоение и исследование занимает, по слухам, около восьми часов. Тяжело поверить, что за это время возможно успеть наткнуться на неизвестное мифическое морское чудище, в пылу корабельного иль ещё какого именно сражения утратить руку и заменить её надетым на культю блестящим на солнце крюком, посмотреть на пару-тройку островов, точно содержит что-нибудь этакое, изрядно напиться, прогорланить песню у костра и…

И сделать ещё массу самых что ни на имеется пиратских дел, заслуживающих того, дабы стать передающимися из поколения в поколения дивными преданиями о не опасавшихся напрасного героизма флибустьерах, услаждающими поражающими воображение и слух.

Скорее бы состоялся релиз Sea of Thieves, что ли. Уж весьма хочется окунуться в эту чертовски притягательную и вместе с тем таинственную игру, как в воду, с головой и не выныривать из неё , пока дух не будет захвачен решительно и бесповоротно.

Выход её на ПК (Windows 10) и Xbox One состоится обозримой перспективе 2017 года.

  • Сайт
  • Инсайдерская программа
  • Превью Sea of Thieves


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: