Превью State of Decay 2 – кооперативные «Ходячие Мертвецы»

State of Decay 2, представленная прошлым летом в рамках E3 2016, для многих стала чуть ли не лучшей игрой выставки и самым долгожданным проектом 2017 года. Анонс сиквела «выстрелившей» State of Decay мог быть более неожиданным и весёлым, если бы не слив информации cкандального игрового сообщества NeoGaf…

Превью State of Decay 2 – кооперативные «Ходячие Мертвецы»
Тем самым инсайдером, чей ник никому ни о чём не сообщит, был опубликован скриншот и арт из будущей игры. И в случае если нарисованную гениальной рукой живописца картину на тему зомби-апокалипсиса возможно связать с любой игрой жанра survival-horror, то со скриншотом так поступить запрещено. Запечатлённый кадр был увиден и в трейлере.

Трейлер продолжения, к слову, был в разы красивее и прекраснее, нежели ролик, посвящённый оригиналу, и недаром: разработки шагнули вперёд. Шагнули бодро и так продуктивно, что в State of Decay 2 будет как мультиплеер, так кооперативный режим, бывшие столь нужными и нужными ещё в первой части.

Играться вместе с приятелями будет куда занимательнее, нежели в одиночку. Но, и любителям единоличного погружения в игровой процесс место найдётся. Это в первой части разработчики лишили пользователей возможности общими усилиями добывать ресурсы, преобразовывать их в нужные и ответственные для поддержания судьбы вещи, бороться с ордами неравнодушных к людским мозгам живых трупов и, по большому счету, выживать.

В сиквеле для того чтобы безобразия не будет.

Одного-единственного главного храбреца в State of Decay 2, следовательно, также не будет – все пользователи будут равны между собой. Не смотря на то, что кое-какие из них, конечно, не сумеют пренебречь возможностью выстрелить первому встречному, похожему на самого себя, бедолаге прямо в лицо. Либо бессовестно зарубить его топором, оправдываясь благими намерениями и громкими пафосными заявлениями о недостойности не сильный выжить в жёстком мире, омраченном инфекционной чумой апокалиптического масштаба..

Кооператив в игре будет организован так: пользователи смогут приглашать друзей в собственную игру либо присоединяться к ним, наряду с этим любой игрок будет нести ответственность лишь за собственное сообщество «выживальщиков». Под ними, по всей видимости, понимается совокупность всех рекрутированных NPC, обращение о которых отправится потом, и обустроенной базы – единственным и главным опорным пунктом каждого сообщества.

Неотъемлемый залог успешного выживания, считают разработчики, – командная работа, исходя из этого решения, принятые квартетом борющихся за судьбу энтузиастов, будут оказывать влияние на мир и игровой процесс. Зомби в State of Decay 2 будут совсем не простыми, а динамическими, что означает, их количество будет иногда (либо не весьма) изменяться.

Кроме ходячих мертвецов, в мире игры будут упомянутые выше выжившие NPC – дружелюбные либо настроенные враждебно, которых возможно будет вербовать. Компьютерные болванчики ни при каких обстоятельствах не будут лишними в борьбе с зомби-нашествием и постоянно пригодятся: их, «Наверное,» как и прежде возможно будет отправлять обшаривать дома и магазины на предмет наличия в них еды, воды, других ресурсов и оружия.

Они, возможно, заменят собой почившего в битве с каким-нибудь зомби первоначально подконтрольного игроком персонажа (финиш игры в первой части наступал тогда, в то время, когда умирали все другие, не считая главного, храбрецы, и в то время, когда не за кого было больше играться), сумеют дать отпор гниющим неприятелям либо хотя бы отвлекут внимание соперников на себя и будут растерзаны прежде всего.

А ещё, кроме всего другого, в State of Decay 2 будет сюжет, небезынтересный и, сохраняем надежду, глубочайший. Персонажи будут развиваться, и у них наконец-то покажется мотивация, которой, к сожалению, не было в первой части. В оригинале лишь неожиданно всплывающие в издании задания и желание изучить всё около заставляли игроков не сидеть на месте и хоть как-то функционировать, дабы не превратиться в мёртвый в теории и живой на практике кусок разлагающегося на ходу мяса.

Определим, удастся ли Undead Labs осуществить задуманное и сделать игру таковой, какой в совершенстве должна была первенствовать часть, уже в 2017 году. State of Decay 2 выйдет на PC и Xbox One, и будет поддерживать программу Xbox Play Anywhere.

Разбор трейлера State of Decay 2: сейчас и с кооперативом


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • State of Decay

    Игра всё ещё есть одиночной. В наши дни с зомби не повстречался лишь самый ленивый. Они везде, начиная с хороших детских игр типа Plants vs. Zombie и заканчивая хардкорными…

  • Подробная информация о State Of Decay и все видео с выставки PAX East 2013

    Многообещающая песочница-выживание-РПГ State Of Decay совсем не так долго осталось ждать выйдет (летом), наблюдаем кучу геймплея с презентации и наслаждаемся изюминками игры. Так отчего же около данной игры столько…

  • Что известно State of Decay и в то время, когда она уже наконец выйдет?

    State of Decay говорит о событиях, напоминающих хорошие истории по окончании зомби-апокалипсиса. Выжившим предстоит выжить в открытом мире, строя дома и апгрейживая их на собственный вкус в данной…

  • Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

    Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…

  • Mass Effect 2: Превью игры

    «Лучшая RPG года», «Новый ход в развитии жанра», да и просто «Офигенная вещь», в финише-то финишей. Эти и многие другие эпитеты щедро сыпались в сторону Mass Effect от журналистов и игроков в…