Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили

Видео версия:

Рекомендуем взглянуть видеоверсию, дабы насладиться всеми красотами игры. Ролик сделал BattleHamster55 при участии Brashmen.

Канал: Шоу от Боевого Хомяка

Текстовая версия:

«Симулятор средневековья»… Эти слова навивают воспоминания о Life is Feudal: Your Own, сравнительно не так давно покинувшей ранний доступ, либо о Kingdom Come: Deliverance, выходящей в 2017 году (да и то не факт). Но таковой продукт, как The Black Death я не могу назвать игрой.

Она вышла в апреле с весьма пафосными словами: «Ранний доступ не только показывает, как начинается игра, но и даёт возможность наслаждаться фантастическим геймплеем, коего тут предостаточно».

Несомненно, маркетолог поработал прекрасно.

Вы попадаете в Западную Европу, во времена мрачного средневековья 14-го века, где по миру ходит чумная смерть с косой и выкашивает целые деревни. Вам необходимо сопротивляться данной болезни, конечно, находя немногочисленные ресурсы и вести войну с отчаявшимися выжившими. В огромном мире возможно встретить всякое: и замки, и лагеря головорезов, и мелкие деревеньки, где везде разбросаны трупы в мешках.

Превью The Black Death. Средневековье, которое мы не просили
Основное, не ешь желтый снег.
Но за этим, на первый взгляд, увлекательным антуражем прячется лишь обнажённый мир, в котором практически целый функционал не работает.

Начнём разбор с того, что имеется около 30 серверов. Хорошее количество для проекта в раннем доступе, но отыскать хотя бы один сервер, заполненный на одну пятую (другими словами 10 человек из 50 вероятных) – та ещё неприятность. Вследствие этого около тебя бегают одни древесные манекены, с которыми толком нельзя взаимодействовать.

За всё время игры я встретил лишь одного настоящего игрока.

Хорошо, с числом игроков возможно согласиться, основное – это геймплей, а не наполненность серверов. Но в этот самый момент промах. В начале игры вам предложат создать персонажа, выбрать один из 4 классов: мечник, торговец, нищий и фермер.

У каждого должна быть собственная роль, не так ли? Но отличий минимум: чуть второе древо навыков, различные спецспособности (у мечника – удар ногой, у фермера – посев семян и т.д.) и наружность.

И от этих ролей на данном этапе ненужно: всё что вы станете делать, это ходить, ходить и ещё раз ходить, только иногда отвлекаясь на сбор ресурсов, создавать дай всевышний хоть одну дубинку и принимать участие в топорных драках. Поверьте, от крафта, получения опыта и сбора материалов захочется удалить игру к чертям.

Для чего игре нужен обычный геймплей, поскольку возможно всю собственную жизнь просидеть в колодках?
В случае если в том же Life is Feudal: Your Own необходимо всегда работать, дабы развить те либо иные навыки, или выстроить хотя бы самый убогий шалаш, то «Черной Смерти» до для того чтобы на большом растоянии. Солидную часть времени вы станете собирать лишь палки, ягоды, камни и хлопок, а создать возможно лишь четыре предмета, да и то они являются расходниками, мало воздействующими на предстоящее развитие.

Вы не имеете возможность сделать топор, молот, если не являетесь фермером и не убили несколько часов на то, дабы получить два очка прокачки. Приобретать опыт возможно лишь за однотипные действия, другими словами за постоянный сбор палок и камней, что на корню убивает интерес к игре. Если вы погибнете, не успев израсходовать эти очки, то начинайте копить их заново.

Это не придаёт игре хардкора, того эмоции, что всё достигается тяжелым трудом – в The Black Death от этого делается тошно. Ещё присутствует несбалансированная совокупность опыта: от сбора хлама вы приобретаете больше опыта, чем от убийства неприятелей. Из-за чего так?

Сейчас от самой неинтересной части игры перейдём к самой поломанной – к дракам. В течение ваших похождений вы встретите преступников, каковые с лагом пополам нападут на вас, нужно быть к этому готовым. Но, в то время, когда начинается самая первая стычка, хочется драматично взяться за голову и сообщить: «Как сие чудо выходит на суд публики в Steam?».

В игре имеется простенькая боевая совокупность, где вы имеете возможность выбрать как ударить: справа либо слева. Действительно, от этого ненужно. Драки оказались медленными, а из-за лагов через чур неинтересными и однообразными.

ИИ безбожно тупит, а также простой палкой-ковырялкой возможно затыкать парочку мятежников.

Под конец пройдёмся по менее серьёзным изюминкам The Black Death:

  • Интерфейс – неудобен и недоработан, необходимо создавать большое количество лишних действий;
  • Карта – от неё ненужно, т.к. показывает всю землю в общем, но не отдельные регионы в частном. Если бы она была динамичной – заполнялась на протяжении похождений, то было бы прекрасно;
  • Совокупность навыков и опыта – уже говорилось, несбалансированная, чтобы получить какой-нибудь навык, тратьте собственное драгоценное время на неинтересный гринд;
  • Охота за головами — если вы станете красть различные вещи в городе (обычно это простая еда), то ваша голова станет дороже на несколько золотых. Предположительно, это сделано, дабы на тебя охотились лишь настоящие игроки, по причине того, что на меня не ополчилась стража замка. Возможно, функционал всё такой же нерабочий;
  • Голод – очень не увидел отличия между голодным и не голодным персонажем, выносливость всё равняется остаётся на одном уровне;
  • Чума – игрок покрывается опухолями от сгнившей еды, в то время, когда находится рядом с чумными телами в мешках. Влияния на геймлей не нашёл;
  • Звук – в целом претензий не вызывает, не считая музыки. В любой ситуации будет играться одна эпичная композиция, не подходящая практически для всех обстановок.

Присоединение к серверу может закончиться таким раскладом.
Раздельно стоит упомянуть оптимизацию. Игра разрабатывается на последней версии Unreal Engine 4, что разрешает сделать прекрасную и приятную глазу картину. Но про это имеете возможность забыть. Настройки нормально не трудятся, всегда взвинчиваются до больших при любом эргономичном случае, а вдруг получается снизить уровень качества графики до минимума, количество фпс не растёт и держится около 20-30 кадров.

Солидную часть времени я игрался, записывая футажи через карту захвата, исходя из этого дополнительной нагрузки на компьютер не было и в помине. Увы, это не выручало обстановку. Всякие "Кукурузисы" да и то лучше идут.

Какой же возможно подвести итог? Ужасный проект для раннего доступа. на данный момент всё или не работает, или трудится очень не хорошо: куча багов, отсутствует потенциальная возможность и оптимизация заинтересовать человека спустя час игры.

Но я не исключаю того фактора, что, быть может, в будущем через два-три года The Black Death доберётся до более-менее обычной версии. Я израсходовал собственное время на данный проект впустую и хороших чувств, а тем более наслаждения, не взял.

Оценка: 1.5 обычных проекта в раннем доступе из 10.

  • Страница игры в Steam

    P.S. Желаю поблагодарить разработчиков игры за то, что мне не было нужно тратить собственные деньги на сие чудо и высказывать дополнительные гневные слова в сторону очень сырого продукта.

  • Анализ трейлеров Death Stranding


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • В последних числах Апреля The Black Death покажется в раннем доступе в Steam

      В последних числах Апреля приключенческая MMO The Black Death перейдет в стадию раннего доступа в Steam. Дабы привлечь новых игроков разработчики поведали про главные изюминки проекта. Особенности…

    • Превью игры Black & White

      Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

    • Black Mesa: Превью игры

      Давайте сходу расставим выговоры. Итак, Half-Life — это великая игра по большому счету, появлявшаяся революционным событием для жанра шутеров в частности, а для некоторых людей ставшая и вовсе иконой…

    • Превью игры Black & White 2

      Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…

    • Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры

      В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…