Четыре часа утра, а я ещё не ложился. Наушники надрывались под напором звуков вичхауса и опенингов из аниме, а монитор мне показывал одно да и то же: капитан легиона Космических Волков трусцой подбегает к кучке неприятелей, сжигая их из огнемёта, на следующих движение добывает, словно бы Сидоджи, из кармана плазмоган, а сейчас на втором финише карты в очередной раз дохнет союзный терминатор. Заново.
Да, как раз так я и совершил время за данной спорной игрой, с переменным успехом побеждая и проигрывая в кампании, иногда входя в мультиплеер. Но начнём по порядку.
При первом запуске Space Wolf я не смог по собственному обыкновению сперва почесать пузо, сходить за чайком и выбрать очередной трек Озой – игра, не спросив моего разрешения, послала меня в обучение. И эти пять мин. обучения были самым броским моментом игры, по причине того, что в тот момент у меня появилась идея «Ничего себе, да тут, в отличие от последних игр по Вахе, имеется ТАКТИКА!» Ага, да, разбежался.
И по окончании обучения меня закинуло в основное меню, которое, к слову, практически неприветливое. Другими словами, тут имеется стандартные «Кампания», «Мультиплеер», «Арсенал» и без того потом, но при нажатии на любую вкладку, не считая кампании, вылезла целая куча окон с солдатиками, способностями и карточками.
Слаанеш меня подери! Из-за чего в обучении ничего об этом не говорится? Ок, скинем на ранний доступ…
К слову о «говориться». Этого тут нет. Эх, на данный момент бы в игре 2017-го года озвучку в обучении не вводить… Я не желаю просматривать и додумывать всё сам, я желаю, дабы кнопочки подсвечивались, и приятный женский голос растолковывал мне, что такое «сообщение», как накапливается «гнев» и как я могу ходить, в случае если карточки с ходьбой у меня нет.
К сожалению, ничего помимо этого, как ходить и как стрелять, в игре не рассказывается. Я вот, к примеру, лишь по окончании третьей попытки пройти миссию выяснил, что возможно оружие перезаряжать. Но так и не осознал, из-за чего «Очень-крутой-гламурный-болтер-с-клыками-и-золотыми-вставками» я простым болтером перезарядить могу, а каким-то вторым болтером – нет.
Ну, у меня ещё вся жизнь в первых рядах, разберусь.
Ну да хорошо, пора заканчивать моё нытьё про обучение и, дескать, «большой порог вхождения». Мы все знаем, что я просто-напросто туповат, и где-нибудь в игре да имеется кнопочка, которая говорит обо всём.
Необходимо переходить к настоящим проблемам, ну и искать плюсы, в противном случае вы решите, что мне заплатили, дабы я лишь нехорошее сказал.
Самым основным достоинством есть то, что, что игра изначально была для мобильных платформ, а уже позже её перенесли в Steam. И причём не просто портировали, а, как я осознал, добавили кучу новшеств, а сама игра не тормозит. Благодарю обладателям Самсунгов за бета-тест.
Да и графика в игре на уровне – движок не Frostbite, само собой разумеется, но модельки прекрасные и на солнышке сверкают, как будто бы лысина Джонни.
Второй хорошей чертой игры есть сложность. Сложность как раз в хорошем замысле, а не в том, о котором я ныл пара абзацев выше – Space Wolf заставляет думать головой, по причине того, что соперников намного больше, чем ваших человечков, а утрата личного состава недопустима. Но и в данной как бы стратегии кроется один плохой факт.
Да, игра заставляет пораскинуть мозгами, но победа в миссии даётся не тому, кто весьма интересно применил карточки персонажей, нет. Она даётся тому, кто отыскал метод завершить миссию без утрат. Да-да, как раз отыскал – неприятели любой раз спавнятся в тех же местах и в тех же количествах, и ключом победы есть то, как скоро игрок запомнит размещение неприятелей.
Ну а дальше дело техники, а также практически не имеет значение, какие конкретно карты выпадут.
Пожалуй, перейду к самому главному минусу игры, что обязана стараться избегать каждая игра жанра «Пошаговая стратегия». Осознаёте, какой бы сложной не была Space Wolf, спустя три-четыре боя она начинает надоедать. Да, «Космоволк» открыто неинтересная, я бы кроме того сообщил, унылая игра.
Мультиплеер не выручает обстановку, по причине того, что в него играться немногим занимательнее сингла – побеждает тот, у кого карты лучше, да-да. Вы ощущаете? У нас тут стратегия, в которой залогом успеха в PvP самый крутой шмот.
Благодарю, я наигрался.
Да и в сингл возвращаться не очень хочется. Я лучше сыграю в другую пошаговую игру по Warhammer 40000 – Space Hulk Ascension. И она, понимаете ли, отнюдь не неинтересная, по причине того, что хоть и карты в одной и той же миссии однообразные, но неприятели различные и, в отличие от Space Wolf, неправильное воздействие ведет к смерти персонажа, а не просто дополнительным очкам урона, каковые войдут в его тело.
И в «Скитальце» возможно сберигаться.
Понимаете, «Цикад» я также лишь на пятнадцатой серии распробовал. Возможно, игра и не неинтересная вовсе, и разработчики будут додавать какие-нибудь занимательные возможности и фичи. Ну а до тех пор пока всё, что мне остаётся, это раз за разом учить размещение неприятелей и в кузнице клепать новые карточки, дабы побеждать таких же кузнецов в PvP.
Space Wolf немножечко лучше хайпового Deathwing, но хуже, дабы именоваться захватывающей и занимательной игрой. В телефоне на уроках погонять – в самый раз, а на компьютере в это играться – ну, разве что за неимением альтернатив.
Предварительная оценка:
6/10
Warhammer 40,000: Space Wolf уже дешева в раннем доступе Steam
Пошаговая 3D стратегия с элементами тактики и карточной успеха, готовится сделать ход в громадный мир персональных компьютеров. Игроков ожидает новая графика, погодные условия и переработанное…
Первые подробности Warhammer 40,000 Space Wolf – улучшенная графика, отсутствие доната
Смесь пошаговой стратегии и карточной игры с несколькими игровыми режимами выходит в ранний доступ. Впишите собственный ник в историю цивилизации Космических Волков! Warhammer 40,000 Space Wolf –…
Space Hulk: Sin of Damnation: Обзор игры
Компания Games Workshop, обладающая правами на все, что связано с культовой вселенной Warhammer, сейчас пара поменяла собственную политику: сейчас она деятельно раздает лицензии мелким,…
Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…
Превью игры Dead Space: Extraction
Dead Space: Extraction — выстрел по двум зайцам сходу. C одной стороны, EA наконец-то попытается себя в жанре аркадного тира, переживающего второе рождение на Wii. С другой — снова расширит…