Обзор Gears of War 4. Война не меняется и нет ей конца

По окончании плохой Gears of War: Judgement от Gears of War 4 ожидали многого. Благо, The Coalition не подкачала.

Прошло уже более десяти лет с момента выхода уникальной Gears of War в таком далеком сейчас 2006 году. Прекрасно переданная воздух ожесточённых военных действий с неумолимым неприятелем, серые тона, масса оружия, укрытий и механика перекатов, динамичный игровой процесс — уникальная Gears of War была по-своему шедевром собственного времени, что кроме того стал двигателем продаж Xbox 360.

Неизменно удивляло, как серия Gears of War ухитряется убедительно передавать не только масштабы ожесточённого конфликта, в котором льются реки крови и целые города втаптываются в пыль ожесточёнными монстрами, но и в один момент затрагивать простые темы о взаимовыручке и дружбе, отваге и самопожертвовании, человечности и всепрощении. Оказывается, в горниле войны куются и крепнут не только узы товарищества, но и домашние взаимоотношения — на которых, кстати говоря, и основан сюжет четвертой части.

Обзор Gears of War 4. Война не меняется и нет ей конца Видно, что кое-какие сцены разработчики подсмотрели у фильмов. Тут вот Кинг-Конг Питера Джексона, в котором монстру рот рвут.

По окончании событий Gears of War 3 прошла четверть века. Человечество успело в какой-то степени восстановиться по окончании опустошительной войны с Локустами, заставившей немногих в ней выживших ютиться на судах, переоборудованных в плавучие города, либо в маленьких поселениях глубоко в лесах и горах, выращивая помидоры и капусту, а также медлено продолжило развиваться в технологическом и социальном замысле. Но самообладание было недолгим, и люди ухитрились отыскать себе нового, но уже внутреннего неприятеля в лице столь нелюбимой многими власти.

Маленький экскурс в историю планеты Gears of War 4 осуществляется во вступлении и разрешает игрокам прослушать проникновенную обращение нового премьера Джинн о Маятниковых Войнах, и о окончании и начале войны с Локустами. Рассказ временами прерывается, давая игрокам лично поучаствовать в событиях в далеком прошлом прошлых лет в роли безымянных шестерней армии Коалиции.

Gridlock опять изменился. Уже в который раз.

Люди разделились на два лагеря. Первые приняли новый порядок и спрятались за высокими муниципальными стенками, выстроенными новой правительственной армией роботов, в то время, когда другие превратились в анархистов и бунтарей, не признающих порядок, но наряду с этим не чурающихся устраивать набеги на города законопослушных граждан, дабы воровать у них ресурсы и провизию.

В канун одного для того чтобы набега мы и знакомимся с троицей новых храбрецов: чернокожим скоморохом и шутником Дэлом, девушкой с непредсказуемым и тяжёлым характером Кэйт и ДжейДи Фениксом, сыном храбреца уникальной трилогии Маркуса Феникса. Это очень амбициозное и увлекательное трио, но оно, увы, не идет ни в какое сравнение с квартетом из прошлых частей.

Дэл словно бы сшит из стереотипов о чернокожих: он болтливый, обожает смешно и не весьма шутить по поводу и без, довольно часто сыплет фактами из истории Серы, создавая о себе чувство умного и начитанного человека, но практически через 60 секунд может выдать реплику, которая вмиг перевернет это чувство с ног на голову.

Жёсткий климат Серы во всей собственной красоте.

Кэйт на фоне Дэла выглядит занимательнее, но не так, дабы быть душой компании. в течении всей кампании женщина многократно меняет собственный настроение с радушно-приветливого на стервозное и злобное, а после этого обратно; может грубить просто так, быть может радостно хлебать воду из какого-либо нечистого фонтана, комментируя тем, что дизентерия ей не угрожает.

Замыкает троицу ДжейДи. Сынуля Маркуса Феникса, к сожалению, не унаследовал отцовский темперамент. Он, как и его лучший дружище Дэл, забористый весёлый, едко комментирующий разворачивающийся около бардак и подтрунивающий своих друзей.

Причем шутки постоянно сыплются кроме того тогда, в то время, когда обстоятельства и время к ним ну совсем не располагают.

Gears of War поразила голливудская болячка, перевоплотившая серую и безрадостную игру про войну (что и сделало оригинал беспрецедентным хитом собственного времени) в замечательный боевик с громкими взрывами, лихими погонями и практически нескончаемыми ордами неприятелей. В случае если в прошлых частях храбрецы попадали в страшные обстановки, из которых позже старательно искали выход, то в Gears of War 4 выход находит храбрецов сам. Не персонажи подстраиваются под сложившиеся события, а сам мир подстраивается под действия отважной троицы. В случае если необходимо куда-то спуститься, то рядом постоянно будет лестница, в случае если необходимо связаться с товарищами, то практически за поворотом будет целый центр связи со спутниковой тарелкой на крыше, — и таких обстановок в Gears of War 4 масса.

Исчезает воздух безысходности, у игры не получается держать пользователя в напряжении.

Но куда больше злит легко огромное количество сюжетных дыр и повисших без ответа вопросов, которыми сценаристы готовят землю для неминуемого продолжения. Имели возможность бы как-то более прозрачно намекнуть, что будет Gears of War 5, ей-всевышнему.

О чем думал данный уродец, в то время, когда обнажённой тушкой под пилу прыгал?..

Не смотря на то, что иначе, если вы ищите приближенного к действительности действа в игре, где возможно военным ботинком со смачным хрустом практически стереть с лица земли череп неприятеля либо распилить его кончающуюся в агонии тушку по диагонали подствольной пилой, то вы очевидно выбрали не ту игру.

К слову о насилии: в Gears of War 4 оно выведено на принципиально новый уровень. Неприятелей возможно топтать ногами, разбивать им головы прикладом оружия либо бить их черепа о почву с таковой силой, что по окончании парочки ударов они с характерным хлопком взрываются к чертям; выхватывать их из-за укрытий (новый прием, кстати говоря), дабы позже загрузить нож по рукоять в висок, в лицо либо в горло.

И без того внушительный арсенал четвертой части был пополнен новым оружием. Так, показалась полуавтоматическая винтовка времен Маятниковых войн, резак, стреляющий циркулярными пилами, каковые ещё и рикошетом смогут задеть неприятеля за укрытием, либо дробовик, производящий дополнительную порцию дробины по окончании того, как палец будет убран со спускового крючка. Жаль лишь, что не все оружие из третьей части перекочевало в четвертую, но ему хотя бы нашли хорошую альтернативу.

Кое-какие ветхие пушки претерпели маленькие трансформации. Так, полуавтоматическая винтовка Локустов опять начала стрелять маленькими очередями, как она делала это в первой части серии.

Новые неприятели. Не шибко умные, но хлопот доставляют много.

Над многопользовательским режимом также без шуток поработали, и мы на данный момент говорим не об улучшенном Horde 3.0 (о нем чуть позднее). Все режимы строятся на командных противостояниях, будь то захват точек либо тотальное уничтожение вражеской команды. Так что в случае если у вас в команде попались пара паршивых игроков, то возможно смело подготовиться к поражению.

Благо, дабы не допустить такие вот ситуации, и непроизвольное воспламенение кресел под игроками, в The Coalition реализовали совокупность, заставляющую пользователя сперва отыграть пять матчей с произвольным комплектом союзников и противников, дабы после этого выяснить его собственную лигу, основываясь на соотношении поражений и побед, и и других не совсем прозрачных параметрах. Не будем вдаваться в подробности, а просто скажем, что совокупность вправду трудится: по окончании пяти матчей, в которых игроком вытирают пол, ему будут подбираться матчи с пользователями того же уровня и подобным местом произрастания верхних конечностей. Однако кроме того такая с виду система все же временами дает сбой.

Сбой кроме этого может дать и сама игра. Мы много раз (кроме того неоднократно) сталкивались с тем, что по окончании создания матча и подбора оппонентов, игра беспардонно висла на стадии загрузки карты. В этом случае не остается ничего, не считая перезапуска игры.

Вероятнее, это все исправят «заплаткой».

Из новых многопользовательских режимов нам весьма понравилась игра в вышибалы. Сущность такова: две команды по пять игроков в каждой пробуют перебить соперников. Жизнь одна, но её возможно поменять на судьбу неприятеля.

Другими словами, в случае если вас убили, но ваши товарищи по команде ухитрятся убить кого-нибудь из вражеской команды, то и вы сможете возвратиться в бой.

Эта говорящая голова сейчас тут основная.

А вот по Horde 3.0 возможно писать отдельный материал, но мы лучше выделим самое увлекательное. Что-то убрали, что-то добавили, но в целом режим стал намного занимательнее. Сейчас игроки смогут выбрать один из пяти представленных классов, в числе которых инженер, солдат, тяжелый пехотинец, разведчик и снайпер.

Любой класс владеет неповторимыми свойствами наподобие увеличенной скорости стрельбы турелей либо бонусов к скорости накопления энергии для так именуемого фабрикатора (о нем ниже) и стартовым оружием, которое возможно заменить на отобранную у штурмующих вас уродцев пушку. Чем больше вы играетесь за определенный класс, тем больше занимательных плюшек для него делается доступно.

В остальном все так, как было в третьей части: 50 волн неприятелей, четыре уровня сложности, изменяющиеся каждые десять волн, а десятая волна стабильно усилена очень свирепой зверюгой либо кроме того штурмовым вертолетом. Дабы дойти до самого финиша, пригодится предельно слаженная работа каждого участника команды.

Лицевая анимация в Gears of War сейчас стоит в одном последовательности с Uncharted.

Сейчас всю оборону, турели и автоматические пушки возможно строить при помощи неповторимого ящичка-фабрикатора. В качестве ресурса употребляется энергия, которая обильно сыплется с поверженных неприятелей. Чем более организованно и расторопно команда тащит в фабрикатор собранную с хладных тушек поверженных неприятелей энергию, тем стремительнее он растет в уровнях и открывает доступ к более крутым оборонным сооружениям а также может превратиться в оружейный магазин.

Эта штуковина может кроме того воскрешать павших союзников, в случае если ей принести жетоны павших товарищей.

Но как бы нам не пришолся по нраву многопользовательский режим новой Gears of War, претензии к нему у нас все же имеются. К примеру, к совокупности кредитов, нужных для приобретения комплектов с картами и скорости генерации опыта, открывающего новых персонажей либо шкурки для них. По окончании каждой сыгранной игры вы приобретаете кредиты и опыт.

Дело в том, что кредиты генерируются преступно медлительно, а кое-какие комплекты стоят бессовестно дорого. Тем, кто не желает тратить время, игра предлагает заплатить настоящие деньги. Цена наборов может быть около 20 долларов.

Благо, трансформации носят только косметический темперамент, но мы уверены, что найдутся игроки, которым таковой умный движение может не понравиться.

анархисты и Разбойники сейчас живут в таких вот комфортных деревеньках.

Полуразрушенные города-призраки, ветхие лачуги, частые леса, мрачные шахты и пугающие катакомбы — визуально игра выглядит легко великолепно и, что самое основное, техническое выполнение оставляет только хорошие чувства. Потрясающая работа с частицами, тенями и светом — и основное, все трудится медлено, без режущих постоянных загрузок и глаз тормозов. Внутренние студии Микрософт превосходно знают «железо» Xbox One.

Многопользовательский режим так по большому счету не только смотрится хорошо, но ещё и действующий при 60 кадрах в секунду.

Но больше всего впечатлили бури, каковые периодично бушуют на Сере и в каковые храбрецы будут попадать частенько. Они не только смотрятся хорошо, но и смогут дать тактическое преимущество на протяжении перестрелки. Так, возможно будет легко расстрелять строительные крепления и наблюдать на то, как беззащитных перед натиском свирепствующей природы неприятелей перемалывает в фарш летящие в различные стороны толстенные трубы и каждый мусор.

9.5 Gears of War 4 — потрясающая игра, которая оправдывает все возложенные на нее ожидания и всецело реабилитирует серию по окончании Gears of War: Judgement. Не беда, что игра стала намного красочней, а храбрецы ведут себя так, словно бы просматривали сценарий. Это все равно один из лучших боевиков от третьего лица этого года и одна из лучших игр на Xbox One по большому счету.

Обзор God of War: Ascension [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: