Обзор Gears of War 4 — Война – дело молодых

Обзор Gears of War 4 - Война – дело молодых

Шестерни войны опять пришли в перемещение. Неуверенно дёрнулись, осыпая с себя пыль, разрывая паутину, заскрежетали старыми осями, а после этого завертелись в полную мощь, да так, что поклонникам Гирь Войны возможно позавидовать.

Из-за чего позавидовать? Вследствие того что новую часть Гирь, которая претендует на полноценное звание перезагрузки, решили сделать в ветхом ключе, без всех этих новомодных новых взоров, каковые всё портят, и появляются лишь от того, что новый творческий коллектив не сильный талантом, и не в состоянии повторить то, что делали мастера ветхой школы. Не смотря на то, что, о полноценной ветхой школе сказать не приходится, потому, что третья часть этого шутер-сериала вышла в 2011-м, что, в принципе, не так уж и в далеком прошлом.

Но поколение геймеров успело поменять игровое железо, да и новое поколение подтянулось, которое слыхом не слыхивало, кто таковой Маркус Феникс, и из-за чего с ним лучше не связываться. Основное, чего опасались поклонники Шестерней – дабы Микрософт ничего не сломала. Забегая вперёд, скажем, что не сломала, не смотря на то, что собственное веяние внесла.

Мало сюжета.

Предыстория такова. С момента завершения последней войны прошло 25 лет. Четверть века, тут призадумаешься. Старина Маркус в далеком прошлом отошёл от дел, и на первый замысел в игре выходит его сын – Джеймс Доминик Феникс, что, необходимо сообщить, совсем не помнит Войну, не желает быть армейским, растёт эдаким раздолбаем, что целый из себя творческая, весёлая личность, типа таких, каких мы насмотрелись в последней Need for Speed.

Отучившись положенное, он решает не идти по стопам отца, бросает работу в Коалиции, и отправляется на поиски новых впечатлений. То же делают его приятели Дэйл и Кейт. Да и сами выжившие по окончании последней войны, необходимо сообщить, привыкли к миру.

Они добывают энергию из ветра и от солнца, и не хотят слышать о каких-то в том месте смутных временах. В общем, как и надеется, последние дни незадолго до войны были самыми радостными.

Новый главный герой – Джеймс – сын Маркуса – молод, зелен и неопытен

К счастью, нас не начинают сходу потчевать историей о вчерашнем ребёнке, становившемся неспешно мужчиной, закалённым в битвах. Невооружённым глазом видно, что старина Род Фергюссон учавствовал в создании четвёртой части, потому что игра сходу решила забрать курс на маленькое сюжетное ответвление, да не на одно, а сходу на три. Мы не будем обрисовывать их, дабы не портить вам чувство, но скажем, что в некоторых моментах было видно, что игру делали уже совсем другие парни. Чего стоит лишь история с поиском оборудования, талантливого обеспечить энергией деревню, за которое было нужно сражаться с маленькой армией… роботов.

Роботы – это, как-то совсем не в духе Gears of War.

Но, нам везёт. Роботы скоро закончились, и с возникновением на сцене самого Маркуса, Гири стали прошлыми Гирями.
Именно, в то время, когда появляется Феникс старший, делается видно, как его сын не дотягивает до могущества и харизмы собственный отца. Это как забрать сына Шварценеггера либо Иствуда, и снять с ними продолжение Терминатора либо За пригоршню американских долларов, соответственно. Будет всё не то.

Но ставку на кипучую юность, отсутствие морщин на лице, подростковый юмор и молодую подружку мы понимаем, потому что широкая аудитория может не повестись на немолодого, очень мрачного, бородатого дядьку со шрамами на лице.

В какой-то мере данный самый Феникс младший ведёт себя как раз так, как юные геймеры, не друзья, с сейчас уже, классикой. К примеру, он не знает названий монстров, с которыми будет сталкиваться. В то время, когда он пробует их обрисовать, и придумать им личные заглавия, получается смешно. Другими словами, разработчики, как бы показывают нам, что, мол, ничего ужасного, не только вы не понимаете, кто это перед вами вылез таковой ужасный. Главный герой кроме этого не знает, но мы вас научим.

И, необходимо сообщить, учат. Причём учат отлично, подавая неприятелей строго дозировано, стараясь не перегрузить неготовых к подвигам. Это вам не Dark Souls, чья фирменная фишка – ошарашить сходу, ошеломить слабостью и вынудить терпеть унижения раз за разом. Gears of War 4 в этом замысле сильно напоминает Doom 2016, где усиленных неприятелей подают порционно.

В итоге, Джеймс сперва будет удирать от одного усиленного, бронированного монстра, а после этого, приноровиться, и сможет разделаться с ним за считанные секунды. По окончании чего сам не увидит, как сможет совладать в один момент сходу с двумя.

Перестрелки в Gears of War 4, хоть и пара однообразны, но цепляющи и богаты на эффекты

Геймплей.

Игровой процесс Gears of War 4 не предоставит вам какого-нибудь нового опыта. Тут всё кроме этого приходится скрываться за укрытиями, и тратить какое-то время, чтобы выяснить, как оптимальнее стереть с лица земли того либо иного неприятеля. Битвы же, как и ранее, чередуются «мирными» переходами от локации к локации, с необходимым просмотром видеозаставок.

Взглянули, ужаснулись, отвоевали, пообщались между собой, и снова следуем к новому бою. Исходя из этого, в случае если битвы в Gears of War 4 вам не кажутся занимательными, и вы планируете получить от игры что-то второе, то торопимся вас разочаровать: тут нет ничего более, не считая тёплых перестрелок, и в случае если оные вам не нравятся, то связываться с новой частью Шестерней – ненужно, вследствие того что основная цепляющая вещь тут – как раз стрельба.
Кстати говоря, коль уже обращение зашла о перестрелках, то информируем, что в Gears of War 4 имеется пара принципиально новых типов оружия, но, как ни необычно, всё лучшее выяснилось прекрасно забытым ветхим, а все диковинные новинки, как-то не пришлись ко двору, не смотря на то, что, быть может, это частность, и у вас будет совсем второе чувство.

Графика.

Ну, а, что в том месте на предмет графики звука? И то и другое, на отечественный взор, удалось отлично. Звук, само собой разумеется, оказался получше, чем картина, которая в некоторых местах выглядит мало устаревшей, лет эдак, на пять, но в целом, в динамике, в горячке боя, благодаря игре и спецэффектам света, получается весьма хорошо. Изначально Gears of War 4 планировалась, как очень мрачная игра, но со временем её разукрасили, сделали более яркой, и добавили прекрасное небо и луну, выручающую нас своим мертвенным освещением. Небо в Gears of War 4 – чуть ли не самая прекрасная часть всей игры. Из-за него, время от времени, в промежутках между поединками, в то время, когда удаётся забежать на большой выступ какой-нибудь скалы, перед вами раскрываются хорошие виды, каковые поспорили бы с панорамами самого Скайрима.

Тем, кто очень прочувствовался, возможно делать скриншоты, и смело лепить их на рабочий стол.

Но, за красоту приходится платить кадровой частотой. Да, Gears of War 4 трудится на 30-ти кадрах в секунду, и это, не то, дабы весьма уж огорчало, но и не радует совсем. Рассказы о том, что человеческий глаз не имеет возможности заметить больше 25-ти кадров в секунду, имеете возможность покинуть при себе.

Быть может, не так долго осталось ждать в Сети покажутся патчи, снимающие это ограничение, какие конкретно сняли соответствующее ограничение, к примеру, в Mafia 3, но пока что лишь 30 FPS.

Мультиплеер в Gears of War 4 – то, что развлечёт вас по окончании прохождения одиночной кампании

А ещё в игре имеется кооперативный режим, и не простой, а локальный, другими словами, не требующий интернет-соединения. Помой-му превосходно. Локальный кооператив – вещь нечастая в современных шутерах, но тут же аппетит, пришедший на протяжении еды, начинает жаловаться на то, что играться возможно лишь вдвоём, а мы желали бы втроём, вчетвером, вдесятером.

Ну, а тем, кому мало кооператива, вам очень рады в мультиплеер, где имеется пара боевых режимов во главе с неизменным Смертельным Поединком, где с кадровой частотой уже полный порядок. Исходя из этого, кроме того по окончании прохождения одиночной кампании, которая, кстати, складывается из пяти глав, поделённых на 24 части, мультиплеер будет радовать вас ещё продолжительно. По окончании унылого, давайте прямо говорить прямо , сетевого режима в Doom, мультиплеер в Gears of War 4 играется весьма кроме того ничего.

Но, покинем юношеский максимализм, и пробежимся потом по недочётам.

В то время, когда мы сообщили о том, что Gears of War 4 прекрасна, мы забыли добавить, что в игре имеется множество совсем однообразных, невнятных коридорных локаций, каковые нельзя отличить друг от друга, и каковые смотрятся не весьма интересно. Помимо этого, в ПК-версии время от времени, почему-то сбивается настройка яркости, и её приходится регулировать ручным способом, по окончании того как осознаешь, что посветлело, либо, наоборот, потемнело, не вследствие того что произошли какие-то внутриигровые перемены, а вследствие того что настройки сбились. Но, благо, это единственный глюк, каковые было нужно замечать в игре.

Резюме.

Новая Gears of War оказалась таковой как нужно. Мы не можем заявить, что являемся прямо-таки заядлыми фанатами всего этого сериала, но, как получается делать выводы с высоты собственного опыта, игра совершенно верно обязана понравиться тем, кто игрался в неё ещё на ветхих Xbox. Gears of War 4 прекрасна, но местами не очень приятно кидается примитивностью локаций. В Gears of War 4 имеется новый персонаж, что, свеж и необыкновенен, но, в случае если честно, утомляет собственной тупостью и юношеской непосредственностью.

В Gears of War 4 имеется хорошая боевая механика, которая будет бальзамом на душу олдфагам, но, одновременно с этим, как это модно сейчас сказать, игра не предоставляет никакого нового опыта (если он вам, само собой разумеется, нужен). Кроме этого из минусов отметим тот факт, что одиночная кампания заблокирована на 30-ти FPS, а первая глава оказалась совсем скучной и открыто не сильный. Такое чувство, что начали игру разрабатывать какие-то другие парни, которых своевременно отодвинули от руля.

Но, всё равняется, Gears of War 4 оказалась одним из лучших шутеров этого года, что, к тому же, ещё и вышел на ПК, пускай не показался до тех пор пока в Steam, так что игра конкретно стоящая.

Отечественная оценка – 8 баллов.

Обзор игры Gears of War 4


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Gears of War 4. Война не изменяется и нет ей финиша

    По окончании плохой Gears of War: Judgement от Gears of War 4 ожидали многого. Благо, The Coalition не подкачала. Прошло уже более десяти лет с момента выхода уникальной Gears of War в таком…

  • Металлический удар: Оскал войны: Обзор игры

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Обзор Invasion. Мобильная война будущего

    Пробуем на вкус новую мобильную игру, которая только оболочкой напоминает экономические стратегии, и обучаемся тактических премудростям в театре боевых действий 2020 года Главная масса…

  • Обзор игры Металлической удар: Оскал войны

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.не с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Обзор игры Drakensang Online— в начале славных дел

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы обратим внимание на одну из самых увлекательных браузерных (в прошлом) и клиентских (в настоящем) игр. Пожалуй, этот проект…