Превью игры Project Eden

Превью игры Project Eden

Любопытно, выйдет ли когда-нибудь компьютерная игра, в которой отечественное с вами будущее будет изображаться в самых что ни на имеется радужных красках? Злобные мегакорпорации во главе с Микрософт провалились сквозь землю, как сон, как утренний туман. Все дамы красивы, все мужчины умны и сильны.

Публичный строй — пример справедливости; денег нет, а буритто с пивом раздают безвозмездно на каждом углу. И, очевидно, все поголовно — в белых штанах.

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

Но чем продолжительнее живу, тем яснее пойму, что игры таковой ни при каких обстоятельствах не будет. Не-ин-те-рес-но. А вот совсем напротив — это другое дело. И сейчас компания Core Design, которая и без того порядком подгадила человечеству, произведя на свет мисс Крофт, трудится над одним из проектов, где именно все будет «совсем напротив».

The future has a silver lining

Если доверять Core Design, возможности нас с вами ожидают самые мрачные — ужасное перенаселение, почвы не достаточно на всех, все города планеты объединены в немыслимых размеров мегаполис — Дельта-Сити. Люди будущего живут в огромных высотных строениях-кондоминиумах. Соответственно, социальное положение определяется тем, как высоко находится ваша квартира.

Лишь избранные смогут видеть настоящее солнце на настоящем небе, а самые нижние уровни официально кроме того не входят в состав Дельта-Сити. Это обиталище антисоциальных элементов всех мастей, и «верхние» появляются в том месте лишь в то время, когда необходимо укрепить фундамент, дабы верхние этажи не упали. Либо в то время, когда ломается рассредоточенное по нижним же уровням оборудование.

Храбрецы игры (а всего их ожидается четверо) проходят службу в муниципальный полиции. Их задача — расследовать участившиеся сейчас аварии на фабрике с неприятным заглавием «Настоящее мясо» и пропажу отряженной для их устранения инженерной команды. Стоит ли сказать, что это лишь начало, и рутинная миссия обернется головокружительными приключениями?

Сердца четырех

Как я уже сказал, в отечественную команду входят четверо: Амбер, Андре, Картер и Миноко. Очевидно, у каждого собственная специализация: скажем, Амбер — боевой киборг, а Миноко — спец по прочей электронике и компьютерам. К счастью, к этим самым неповторимым изюминкам храбрецов нам предстоит прибегать не только при исполнении богатого ассортимента заданий (дабы каждому персонажу досталось), но и при ответе одной и той же неприятности различными методами — силой, дипломатией, хитростью…

Это радует. Радует да и то, что игровой процесс обещает быть похожим не столько на Tomb Raider, сколько на Hidden & Dangerous — в любую секунду игрок сможет забрать под контроль одного из участников собственной команды, дать ему приказ и переключиться на другого. И возможно не переживать за остальных: благодаря замечательному AI, они сделают то, что приказано, в тот самый момент, в который должны будут это сделать.

…и животноводство!

Вместе с отечественной командой мы преодолеем одиннадцать огромных уровней. Причем, что любопытно, кроме классических замкнутых помещений разной конфигурации, авторы обещают и широкие открытые пространства. Весьма интересно, откуда взяться широким открытым пространствам на перенаселенной планете?

В хождении по мукам храбрецам окажут помощь разные подручные устройства: мобильные дистанционно управляемые камеры (дабы наблюдать), не меньше мобильные и дистанционно управляемые роботы (дабы не только наблюдать, но и делать несложные операции), и всевозможная турельная артиллерия (ну чем не System Shock?).

Подозреваю, что посильнее всего вас тревожит вопрос о предполагаемой возможности — от первого лица либо от третьего. А как вы думаете, какой возможно возможность в игре, разрабатываемой создателями Tomb Raider? Верно… и неправильно. Да, от третьего лица. Нет, от первого.

А правильнее, обе сходу, и пускай игрок сам выбирает, что ему больше по душе.

Кроме этого обещаны поразительно реалистичная анимация персонажей, эффектный морфинг людей в монстров и обратно, бессчётные скриптовые сцены, богатый арсенал современных графических эффектов, включая бамп-мэппинг, и другие мелкие эйфории.

* * *

Все к тому, что нас ожидает мрачная киберпанковская полицейская история с ролевыми элементами, эдакая помесь Urban Chaos, System Shock и Deus Ex. Что ж, нельзя исключать, что Core Design наконец-то удастся избавиться от вызывающей большие сомнения репутации «своих родителей Лары». И кто знает, возможно, лет через пять люди будут сказать: «Tomb Raider?

Ах, да, была такая ветхая игра от ребят, каковые позже сделали Project Eden…».

Project Eden — Level 01 — Century Plaza


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Timeline

    Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…

  • Превью игры Fur Fighters

    Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…

  • Превью игры Rowan’s Battle of Britain

    Предсказуемый все-таки жанр — симуляторы. Мне по долгу работы приходится трудиться на три фронта, и лишь летные симы отличаются каким-то закостенелостью и консерватизмом. Взяв государственный заказ на…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…