Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше нас, превосходящих по формированию любой живой организм. Опомнитесь, и мы даруем вам жизнь в новом обличье, вы лишитесь собственных низменных жажд, бесцельных стремлений, тяжёлых забот и, наконец, позабудете об эфемерной субстанции, которую вы именуете душой.
Не подчинившиеся будут умерщвлены самым ожесточённым методом, а их биологическая масса по окончании экзекуции не отправится кроме того на удобрения. Подготовьтесь, грядет великая зачистка.
Мало кому на данный момент о чем-нибудь сообщит наименование студии Freeform Interactive. Но, в те неповторимые времена, в то время, когда Quake с уверенностью шагал по планете, а за ним, вприпрыжку, чуть поспевая, как будто бы малые дети в шортиках на подтяжках, бежали моды, аддоны, level pack’и, запоминать их всех поименно было попросту бессмысленно, да и нереально. Но именно в данной огромной, многоголосой толпе бродила модификация любимой игры, окрещенная при рождении Future vs. Fantasy. Вы точно уже додумались, кто был виновником ее появления на свет.
Какова сообщение Purge с прошлыми годами (не считая неспециализированного родителя, очевидно)? Разрешу себе стилистическую вольность, ответив — наследственная. То, что когда-то было модом, со временем превратилось в полноценный, не без налета помпезности, сетевой проект.
На арене опять две противоположности: религия и наука, магия и технология… но, не буду забегать вперед.
Двадцать второй век был триумфальной ступенью, на которую встали создания рук людских (андроиды, киборги и другие полумашины), провозгласившие себя единственными правителями на земле и установившие собственный порядок, которому все должны безоговорочно подчиняться. Но ущемление свободы, как мы знаем, одна из обстоятельств происхождения конфликта. Готовых пойти на компромисс сторон не нашлось, соответственно, вопрос нужно будет решать деструктивными способами.
Принимая взоры "бездушных" либо же присоединяясь к последовательностям последователей идеи воцарения теократии, выбирать в любом случае необходимо из четырех дешёвых классов, владеющих набором вооружения и характерными особенностями. Не обращая внимания на противопоставление разработки волшебства, солдаты Порядка и Избранных имеют неспециализированные черты. К примеру, Cyborg и Fighter являются самыми защищенными, но вместе с тем массивными и неповоротливыми. Первый таскает с собой крупнокалиберный пулемет и ракетницу и может в течение некоего времени применять оружие с большей эффективностью; у второго также имеется замечательные колотушки (действительно, ближнего боя) для выбивания спеси из оппонента; помимо этого, он может придавать (при помощи волшебства) своим напарникам дополнительные силы.
Так, все классы попарно уравновешены, не смотря на то, что и имеют в собственном распоряжении различный арсенал.
Но создатели Purge не хвастались бы наличием элементов RPG, если бы имели возможность предложить игрокам только классификацию персонажей. D.E.T.A.I.L.S. (Dexterity, Energy, Tenacity, Agility, Intelligence, Life, Strength) — совокупность наподобие S.P.E.C.I.A.L. (тех, кто забыл, направляю ко мне), отображающая базисные характеристики альтер-эго. Причем, как утверждает Ричард Чонг (Richard Cheung — глава проекта), делая ударения на различные буквы этого "слова", мы практически приобретаем целую ораву подклассов.
К примеру, стандартного Assassin возможно перевоплотить в некое подобие ниндзя, сыграв на "D" и "A", либо, сделав ставку на "S", воспитать инженера-подрывника.
Базу геймплея образуют, конечно же, вооруженные столкновения между двумя противоборствующими группировками. Ричард Чонг, отвечая на вопрос о приблизительном распределении двух составляющих, — FPS и RPG, — отдает 60 процентов в пользу шутера. В первую очередь, нам дастся охота за вражескими головами, в обмен на каковые выдаются очки опыта (в случае если удается завалить более умелого соперника, их количество возрастает), соответственно, и уровни, и возможность улучшить собственные D.E.T.A.I.L.S. Для тех, кто обожает функционировать организованно, предусмотрены и другие пути получения опыта; кстати, командной игре, вероятнее, будет дано предпочтение.
Тут и уничтожение неприятельских порталов и зданий, и защита собственных строений, и, очевидно, очевидные убийства (массового характера).
Нельзя не отметить и творческую жилку творцов, внедривших в игру, кроме ролевых элементов, еще и неигровых персонажей (несложнее говоря, ботов), конкретно участвующих в сражениях. Действительно, они не будут наравне с людьми вести ожесточенные перестрелки, им отведена вторая роль: отзываться на крики "Санитар!" и "Где, (нпч), мои снаряды!?". NPC станут для всех лакомым кусочком, потому, что за их убийство надеется значительно больше опыта.
А защищать собственных либо бегать за головами неприятельских болванчиков — это уже вопрос командной тактики.
Сейчас (6-ая фаза тестирования бета версии) разработчики соорудили 15 сбалансированных уровней и, по всей видимости, не собираются на этом останавливаться. Предусмотрено "общение" игроков как в помещений, так и на открытом воздухе. Бремя ответственности возложено на движок Monolith, прямо скажем, не первой свежести — LithTech Talon.
Выбор разъясняется низкими требованиями к железу и, возможно, подобными денежными затратами (о чем, очевидно, не сообщается). Само собой разумеется, кое-какие трансформации были внесены, но ожидать неземных красот не приходится.
В свое время Future vs. Fantasy смотрелась весьма свежо. Возможность игры различными персонажами с персональными комплектами способностей и оружия, и совершенствование в ходе — все это заставляло на одном дыхании в очередной раз пройти Quake.
Само собой разумеется, FvF и Purge — две различные вещи; однако, с уверенностью возможно заявить, что авторы знают собственный дело, знают, к чему стремятся, и это оказывает помощь им делать необыкновенный и очень увлекательный проект, о чем, кроме всего другого, свидетельствуют и бессчётные хорошие отклики в официальном форуме.
P.S. Дабы в скором времени насладиться Purge, нужно всего лишь купить ее. Никаких поборов и ежемесячных взносов не предвидится.
Правда, пока неизвестно, будет ли игра распространяться на территории РФ официально.
Игровым бизнесом управляют ленивые музы, не в противном случае. Успешные идеи тут неоднократно «переодевают», время от времени вправду дорабатывают и реализовывают как новинки. Конечно, схему эту обожают за надежность….
в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…
Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Поразительно, но факт — писатели-фантасты являются настоящими пророками (и это подтверждает множество событий), с чьей легкой руки самые, казалось бы, немыслимые вещи в будущем…