Игровым бизнесом управляют ленивые музы, не в противном случае. Успешные идеи тут неоднократно «переодевают», время от времени вправду дорабатывают и реализовывают как новинки. Конечно, схему эту обожают за надежность.
Но что в случае если смешать пара проверенных находок в один момент? То ли жадная, то ли храбрая Radical Entertainment выращивает как раз для того чтобы гомункула — экшен Prototype.
В 2008 году в правительственной лаборатории Нью-Йорка случилась авария, и на волю вырвался страшный вирус. Инфицированные граждане нормально преобразовывались в мутантов со сверхспособностями, пока не подоспела армия с вертолётами и танками. Ей на подмогу позвали крутое подразделение Black Watch, профессионально борющееся с биологическими ЧП (по всей видимости, США они не впервой). Цементные джунгли были разбиты на «территории влияния», причем в некоторых уже хозяйничали «Зараженные». Армейские засели в свободных от нелюдей кварталах и начали «зачистки». Но, без особенного успеха — уж больно могучи чудища.
В столь бодрящей обстановке, вдобавок с пустотой вместо памяти, проснулся главный герой — Алекс Мёрсер. Единственное, что мужчина знал совершенно верно — в его проблемах виноваты лица, тесно связанные с царящей в Нью-Йорке бедой. Тайный опыт сделал из вчерашнего обывателя что-то, только снаружи похожее на человека. Отныне он посильнее и стремительнее простых смертных, ненавидит гравитацию и наделен букетом «суперсил». рукам и Когтям-саблям позавидовал бы Джек Потрошитель; шипам, вырастающим из-под почвы по желанию «кадавра», — Влад Цепеш.
Для обороны позвоночник выдвигает иголки, предплечье «растекается» в щит, а кожа каменеет. От непробиваемых покровов отскакивают кроме того автомобили, мчащиеся на полной скорости. Инфракрасное и ночное видение — также не последнее в наборе.
Целый игровой процесс выстроен на главной свойстве пожирать «биомассу» живых существ особыми щупальцами. Во-первых, от нее зависят здоровье и мощь «каннибала». Во-вторых, убитые передают ему собственные воспоминания. Отечественный (анти)храбрец, понятное дело, рассержен и не раздумывая поедает всякого, кто был замешан в роковых опытах. Любой вражеский «флэшбэк» — приз за узелок и миссию (всего их 250) в некой «Паутине интриги». Ход за шагом Алекс раскрывает заговор, что преобразил его и стал причиной трагедии.
Наконец, самое основное — возможно впитать ее навыки и внешность жертвы; подобное (действительно, мирным путем) виделось в Messiah и Scrapland. Чуть ли не каждая обстановка в мегаполисе предлагает «уничтожать либо обманывать». В демо журналистам показывали, как различными дорогами уничтожить военного часть. «Консерваторы» шинкуют караул и захватывают танк. Остальные в переулке кушают рядового, бескровно минуют проходную, в строения поглощают командующего, отходят подальше от базы и задают координаты для воздушного удара. Чужие умения нужны и в простых столкновениях: к примеру, дабы применять оружие либо пилотировать вертолет.
Добраться до него, кстати, легко — одним прыжком с мостовой.
У студии имеется личный опыт по созданию открытых миров-«песочниц»: на её счету хорошие Scarface: The World is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Широкие пространства практически повторяют настоящий Манхэттен, уличные толпы и транспортные потоки с горем пополам додают убедительности (машины однообразны, а пешеходы на уникальность вялы). Отдельное развлечение в «Громадном яблоке» — устраивать хаос.
Что возможно приятнее, чем собрать группу мутантов, с гиканьем завести ее к воинам и понаблюдать за спектаклем с надёжной точки?
Управление максимально упрощено, исходя из этого уйти от погони либо взлететь на крышу — не неприятность; двигается «икс-мэн» эффектно, не хуже иного персидского принца. Воодушевление разработчики черпали из паркура и утверждают, что загорелись предметом задолго до анонса Assassin’s Creed. Но, по иронии судьбы, Мёрсер кроме того одежкой напоминает Альтаира. Дана дань и еще одной моде — кооперативному мультиплееру; приятели смогут пройти сюжет вдвоем, за «трейсера» и его клона.
Обладатели домашних и консолей кинотеатров оценят, пожалуй, единственную настоящую инновацию в Prototype: она станет первой игрой, поддерживающей аудиоформат Neural-THX 7.1. По обещаниям, реалистичный звук здорово окажет помощь слухачам выжить в страшном окружении.
Едкая смесь из различных игровых изюминок и смешит, и впечатляет. В «глубокую историю», которую сулит Radical Entertainment, ни разу не веришь (помилуйте, с такими-то персонажами и завязкой), но действо — вот что принципиально важно. Трейлеры будят восхищение недалеко от спинного мозга, но он, к сожалению, не так долго осталось ждать проходит, оставляя вопросы. Неясно, как дизайнеры собираются выстраивать баланс сил, поскольку Алекс изначально замечательнее дюжих коммандос.
Да, авторы туманно упоминают о «прокачке», показывают, что соперники также развиваются, и после этого демонстрируют: пехота в упор расстреливает «ниндзя», а тому как гусю вода. Непременно неуязвимость точно надоест.
Пока не весьма хороша графика. Город на скриншотах думается картонным, дома похожи на коробки, обтянутые цветной бумагой. Качественные текстуры соседствуют с плохо «замыленными». Модели помой-му ничего, лишь выглядят неотесанно.
В ролике подробностей картины не рассмотришь, но анимация (пускай местами дерганная) и неспециализированная динамичность красивы. Недурно для переработанного движка The Incredible Hulk 2005 года выпуска.
Prototype — этакий живой комикс примера XXI века. «Нехороший юноша» заменил Кларка Кента, ожесточённый мир — небылицу. Правда правдой, но грань между «радостной» кровавостью и безвкусным натурализмом через чур узка. Смотришь, Кейн и Линч сойдут за безобидную шпану на фоне «супермена-людоеда».
К тому же тревожит, что Radical Entertainment гонится за несколькими зайцами. Как бы не потерять всех разом…
Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…
Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…
Превью игры Great Battles of World War II: Stalingrad
Оснований для скептицизма сразу после анонса «Сталинграда» у нас было большое количество. Казалось, ничем хорошим эта выдумка закончиться не имеет возможности. Кроме того в случае если учесть, что тогда мы и в самом ужасном сне не…
Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…
в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…