Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его разработка держалась в строжайшем секрете. Но на прошедшей сравнительно не так давно КРИ любой желающий имел возможность налюбоваться на игровые ролики, демонстрирующие пара готовых уровней из проекта с рабочим заглавием «В тылу неприятеля 2».
Мы сразу же обратились к сотрудникам PR-работы «1С», каковые и продемонстрировали нам два уровня из будущей игры. Мало, но составить представление о новинках графического движка и новой тактике все-таки возможно.
Поклонник со стажем скоро увидит, какими ракурсами щеголяет «ВТВ2». Это не оптический обман а также не МОД. Да, камера разрешает играться фактически в шутер от третьего лица, в случае если задействовать прямое управление юнитом. Возможность прячет аккуратный туман, но вблизи возможно наблюдать хоть в небо.
Нельзя сказать, что такие маневры нужны, не смотря на то, что атмосфере игры они идут на пользу. Помимо этого, внешний вид был мало подправлен, что касается и интерфейса, ставшего более «легким», и обновленной графики. Улучшены текстуры, трава выглядит намного реалистичнее.
Грубо говоря, основное отличие «ВТВ2» от оригинала — косметический ремонт и графические технологии. Но авторы, по всей видимости, со мной не согласятся.
Благодаря бессчётным жалобам игроков на глупых подчиненных исправление неточностей переросло в разработку продвинутого ИИ, талантливого вести бой самостоятельно. Вот, к примеру, вы обводите рамкой отряд и элементарно «кликаете» им в точку на карте. Что случилось бы с храбрецами, появись похожая обстановка в «ВТВ», известно.
Сейчас же бойцы проявляют чудеса смекалки.
Как и раньше, распоряжаться по большей части приходится каким-нибудь одним юнитом, но другие также не сидят без дела. Соратники ищут укрытия, двигаются только перебежками, метают гранаты и ведут на собственный усмотрение пламя по неприятелю. В зависимости от удач они или держат позицию, или переходят в наступление, выдавливая соперника.
Поразительно? На первый взгляд — да. Но пока не все так гладко.
Потому, что релиз игры ожидается в последних месяцах года, у The Best Way имеется все шансы реализовать задумки. Тогда «В тылу неприятеля 2» может оказаться самой умной squad-based RTS.
Большое количество ли толку от для того чтобы компьютерного ума? Само собой разумеется. Независимость сослуживцев — не просто база шоу, за которым весьма интересно замечать со стороны, но и тактический элемент. Руководя танком, вам не требуется всегда заботиться о прикрытии от вражеской пехоты, норовящей забросать машину смертоносными гранатами. Этим займутся верные товарищи, стайкой бегущие в «кильватере».
Когда в поле их зрения попадает соперник, завязывается бой, и пехотинцам делается уже не до танков.
Да, кстати — показались огнеметчики, выкуривающие самых несговорчивых фрицев и действенно жарящие некрупную военную технику.
Без шуток сказать о будущем игры еще рано — разработчики шепетильно скрывают подробности. Миссии будут более разнообразными (включая зимние уровни, где автомобили зрелищно проваливаются под лед) и насыщенными. Расширится перечень техники (был увиден плавающий танк!) и оружия.
В то время, когда? В осеннюю пору. Ожидаем?
Очевидно!
Он не привык убивать. В прошедшей жизни Даниэль Гарнер (Daniel Garner) был обычным человеком, чья жизнь оборвалась по необычному стечению событий. Но ему не суждено было попасть ни в…
в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…
Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…
Первый Driver, вышедший во второй половине 90-ых годов двадцатого века, принес моду на громадные города (тысячи фото настоящих прототипов прилагались) и полную свободу перемещений на своем авто по муниципальным улицам. Дабы игрок не…
Свежие веяния в далеком прошлом обходят стороной жанр стратегий в настоящем времени. Рецепт успешной на сегодня RTS несложен: умело перетасовать популярные элементы и добавить какую-нибудь приманку…