Первый Driver, вышедший во второй половине 90-ых годов двадцатого века, принес моду на громадные города (тысячи фото настоящих прототипов прилагались) и полную свободу перемещений на своем авто по муниципальным улицам. Дабы игрок не путал эту неожиданную свободу с безответственностью, авторы заботливо разместили чуть ли не за каждым углом по полицейской машине. Помимо этого, всех прохожих наделили редким талантом избегать авто, вылетающих из-за поворота на скорости 70 миль в час.
Идею в числе других подхватила студия Rockstar North со своей GTA 3 (и позднее GTA: Vice City). Но в этом случае главная линия была мало подправлена. На сцене показалась бейсбольная бита, плюс возможность выйти из автомобиля и совершить оздоровительную пробежку, а заодно вытряхнуть любого мирного жителя из понравившегося автомобиля не без помощи той самой биты.
Но Reflections оставалась верна себе. на данный момент, по окончании Driver 2, вынудившего плеваться ядом обладателей Сони PlayStation, к выходу готовится третья часть. Не обращая внимания на то, что уже возможно давить пешеходов (банзай!), смыслом жизни главного храбреца так же, как и прежде остаются прекрасные кинематографичные погони, лихие прыжки, милицейский развороты и другая голливудская эквилибристика.
Очевидно, эти бесшабашные разъезды по муниципальным улицам возможно и необходимо шепетильно записывать, дабы позже сравнить собственные выдающиеся водительские подвиги с деяниями храбрецов фильмов «Starsky & Hutch», «The French Connection», «The Driver», «The Dukes of Hazzard» и «Smokey and the Bandit» (как раз тут зарыт источник воодушевления для разработчиков). А вот криминальный сторилайн добавлен в качестве острой приправы, без которой в полной мере возможно было обойтись.
Исходя из этого, как бы ни хотелось, все же не следует сравнивать Driv3r с последней серией GTA. В Vice City все устроено с точностью до напротив.
Главной персонаж все тот же — супершофер со забавной фамилией Таннер (Tanner). В случае если ваша фамилия переводится еще и как «крем для загара», вы легко обязаны появиться в солнечном городе Майами. Возможно, как раз по данной причине Майами до сих пор присутствует в игре. А компанию ему составили Стамбул и Ницца.
Количество строений — около 30 тысяч, суммарная протяженность улиц — 150 миль. Будет где разогнаться.
Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), продюсер проекта, уверен, что конвергенция электронных игр и кинематографа идет на пользу последним и убеждает игрока в действительности происходящего. Тем, кому эта логика думается странноватой (Голливуд на страже реализма?), дизайнеры дополнительно предъявляют десятки тысяч фотографий упомянутых километры и городов плёнки.
К реалистичному видео добавлен и впечатляющий звук: Таннера озвучивает Майкл Мэдсен (Michael Madsen), узнаваемый по фильмам «Reservoir Dogs» и «Kill Bill». Имена вторых ведущих актеров также впечатляют: Мишель Родригес (Michelle Rodriguez), Винг Реймс (Ving Rhames) а также — плачьте, девчонки! — Микки Рурк (Mickey Rourke).
Радостные аборигены Майами, Стамбула и Ниццы со слезами эйфории берут игру по предоплате, лелея мечту прокатиться мимо собственного виртуального дома. Остальным нужно будет поверить на слово создателям, утверждающим, что Ницца выглядит как раз так, а Стамбул притянут за уши из-за его разительного контраста и экзотичности между убогими и роскошными мечетями трущобами. Имели возможность бы и Москву оцифровать, чем она хуже…
Конечно же, отличие между американским, французским и турецким городами очень ощутима. Отличаются не только направления и дороги, но и манера вождения туземцев. Разработчики очень выделяют это событие, намекая на разнообразие геймплея, чего очевидно не хватало оригиналу, что имел возможность похвастаться только известными горками Сан-Франциско.
Помимо этого, принимается во автопарк и внимание: в Майами большое количество спортивных автомобилей, а по Стамбулу разъезжают консервативные модели (политкорректное наименование ведер с гайками, на которых каталась еще ваша бабушка).
Второе украшение игры, кроме прекрасно привычного нам Таннера, — очевидно, машины. Авторы не изменяют собственной ласковой любви к монстрам 70-х годов, но готовы дать в отечественное распоряжение более чем семидесяти (!) средств передвижения, включая катера. А потому, что протагонисту обещан целый арсенал огнестрельного оружия, то уже на данный момент достаточно занимательно воображать собственного персонажа на катере с ружьишком.
Данный элемент имеет значение для всех, кто до сих пор ласково обожает Carmageddon. Да, будут и винтовки, и автоматы, и пистолеты. И заодно полный облом: никакой крови. Что означает «из-за чего»?
Германия, в которой живёт внушительная часть европейских клиентов игры, опять против!
Внешние камеры, записывающие отечественные экстремальные поездки совместно со всеми разворотами и кульбитами автомобиля, возможно устанавливать произвольно. Эстеты смогут просматривать собственные ролики в замедленном воспроизведении, в случае если, само собой разумеется, навязшее в зубах slo-mo сейчас приводит их в восхищение.
Нам в очередной раз обещают потрясающий геймплей. Весьма хочется пошутить на данный счет, но у меня вряд ли окажется: все-таки третья часть позаимствовала лучшие элементы из Driver и Destruction Derby и к тому же владеет впечатляющей наружностью (см. ролики и скриншоты).
Режимы игры так же, как и прежде сугубо одиночные. «Undercover» — внедряемся в банду угонщиков машин, трудясь в связке с прошлым партнером Тобиасом Джонсом (мы сейчас опять в полиции, да); «Take a ride» — свободная поездка; и «Driver game» — гонки по городу с целью своевременно успеть приехать к контрольным точкам. Лихо кататься удастся, возможно, только при включенных чит-кодах: совокупность повреждения машин достигла невиданных высот, так что при жажде возможно угробить любой транспорт.
Вряд ли все это доставит большое количество хлопот в новых условиях: отметим, что мечта очень агрессивных товарищей наконец-то претворена в судьбу. В случае если вас злит шофер в соседней машине, вы имеете возможность попросту пристрелить нахала. Действительно, при промаха ожидайте любого ответа, а также взрыва замечательной бомбы, что практически размажет ваш драгоценный автомобиль по стенке.
Driv3r, без сомнений, порадует игроков, из всех режимов предпочитающих тот, что отечественные закоренелые приятели-флибустьеры в очередном приступе русификации обзывают «Покататься». Другими словами — руководить автомобилем, красиво ПРЫГАЯ, соприкасаясь со стенками домов без всякого ущерба для здоровья и бесшабашно игнорируя спокойствие и полицию соотечественников, и их сладкий ночной сон. В остальном — поживем-заметим, не смотря на то, что 3 года разработки дают право сохранять надежду если не на революцию и чудо, то хотя бы на весьма хорошую игру.
Теоретически было бы хорошо a priori лишать всех, кто приобрел одну из частей из Driver-серии, водительских прав. По причине того, что такая «свобода на дорогах» может лишь сниться, да да и то каким-нибудь маньякам-мизантропам. Но до этого до тех пор пока на большом растоянии, и миллионы виртуальных водителей с нетерпением ожидают Driv3r, не обращая внимания на его необычное наименование.
В случае если повезет, голливудские гонки на PC стартуют уже в июне.
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus
Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…
Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…
«Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…
Black White вышла не так уж в далеком прошлом — весной 2001 года. Обширно разрекламированный симулятор всевышнего, к тому же осененный именем Питера Мулине (Peter Molyneux), a priori внушал почтение и обязывал…