За годы собственной разработки старина Дюк все посильнее стал быть похожим актера Боярского, что, опасаясь, что его прекратят выяснять на улице и в метро, уже двадцать лет ходит в одной и той же шляпе с тёмной водолазкой. Выставка Е3, Атланта, США: вау, смотрите ко мне, тут обнажённые дамы, вау, это же Дюк! Выставка ESTC, Лондон, Англия: вау, все скорее ко мне, тут движок Unreal, голые женщины и огромные пушки, вау, это же Дюк! Спустя год: вау, движок Unreal!
Спустя два: вау, обнажённые дамы!.. Сейчас, спустя три, по всем джентльменским законам надеется попшикать на богатого гостя гремучим ядом, смачно плюнуть в пол и уйти играться в Bubble Bobble. Но нельзя, потому что — святое и великое. Без шуток, мужики, это же Дюк!
Не слышу «вау»?
Итак, Дюк дня сегодняшнего одной ногой все еще стоит в великом прошлом, второй — в неизвестном будущем, а между ног у него находится ужасная реальность. Вы станете поражены, но тогда, в раннем 97-м, позже, в позднем 98-м, а также в чуть проклюнувшемся 99-м DNF был СОВСЕМ ВТОРОЙ игрой. Нормально! Не нужно обмороков и истерик. Все уже совсем сзади, движок со времен Q2 сменился три раза, не смотря на то, что практически пару дней назад свободно живущий уже два года UT грозились безотлагательно исправить на Unreal 2 engine. Во-вторых, тут у нас в деле 3D Realms, они же Apogee Software, необычные гении мохнатой современности, ну и, в-третьих, это звездное имя. Воистину, кто из компьютерно-игровых персонажей все еще популярней батьки? Лара? К линии Лару!
Весьма быстро представляется история утверждения ново-Дюковского сценария. Приходит какой-нибудь Жорж Брюссард (George Broussard) в основной GOD-офис, продолжительно разламывает шапку и его запускают на ковер к Громадному Главе. БН сейчас увлеченно режется в, не будем гадать, Bubble Bobble. Появляется диалог:
ЖБ: Эээ… Hello… Мы тут подумывали над сценарием к DNF.
БН: Ммм… кто?
ЖБ: Мы. И вот решили возвратиться к корням.
БН: Ммм… где?
ЖБ: А так как корни у нас одни…
БН (в сторону): А-а, пузыри!
ЖБ: …то мы решили опять возродить Доктора Протона.
БН (пуская пузыри): Бэбэбэбэбэ.
ЖБ: Ага, это таковой злодей из прошлых, еще плоских инкарнаций Дюка, такое, понимаете ли…
БН: Ммм… в то время, когда?
ЖБ: Понимаете, такое вот вселенское зло. В том месте у нас еще имеется всемирный инопланетный заговор, похищенные артефакты из «Территории 51», новое радиоактивное оружие массового поражения, междунаро…
БН: Пу-пу-пу-зыри!
ЖБ: И вдобавок Лас-Вегас, муниципальные разборки, путешествие на орбиту и…
БН: Секунду… Сынок, а ты кто таковой?
ЖБ (неуверенно): Жорж Брюссард, руководящий разработкой DNF.
БН: Начальник? Превосходно. Сынок, сруководи в том месте щас в приемной, дабы мне кофе принесли, в противном случае задолбался тут уже без кофея-то.
В общем, так в муках появился сюжет. Кстати, очередная занимательнейшая подробность: на родном сайте про него сообщено только, что full story has not been released yet, так что stay tuned, в самом скором времени нас обещают чем-то капитально огорошить.
Либо вот еще одна потрясающая «сказка про шотганы». Одно время на каком-то фанатском прибежище был выложен полный перечень всего огнестрельного, что встретится в DNF. Позже подоспел сайт официальный и издали помахал скриншотами бензопилы (кстати, весьма эффектно), пистолета, шотгана (наконец-то!) и совсем затрапезного пулемета.
Поклонники ожидали продолжения банкета, но вместо обещанных картин термостойкого трансглюкатора и портированного из Shadow Warrior pocket nuclear device все взяли разлапистой фигой в самое чувствительное место. Sorry, дескать, отечественные почтенные dorchitately, но в связи с переходом на «кардинально новую концепцию геймплея» мы решительно растоптали все старое оружие и по сей день спешно рисуем новое. А скриншоты?
Да что скриншоты, разглядывайте до тех пор пока эти, бесплатно что красочные.
Но, беда. Но это на большом растоянии еще не самое ужасное. Если вы не забывайте давнишние первые заявления разработчиков, то точно что-то такое слышали про управление транспортными средствами и всяческими механизмами.
Кроме того, существует кроме того в полной мере документальное подтверждение этого спорного факта. Вот что известно на сегодня: автомобили отменяются, гудбай техас, но механизмусы, кранусы подъемусы, разнообразные электронно-лучевые целеуказатели и стационарные турели обещают быть. Обещают снова же, повторим мы и выделим сие слово ровно одну тыщу четыреста девяносто семь раз.
Никакой конкретики, никаких фактов! С каждым разом это все больше начинает напоминать провокацию.
Со скриншотов наблюдают ужасные бородатые лики зомбифицированных (прошу вас, не требуется никаких аналогий) фермеров, ясные галактические полицейский и стервятники со взором одного небезызвестного полковника. Любопытно, что среди всех этих кислых рож, как словно бы сошедших с полотна «Отряд сержанта Говейкина атакует пивную», не увидено ни одного какое количество-нибудь вменяемого «инопланетянина» либо того, что разработчики компьютерных игр в большинстве случаев подразумевают под этим словом. Сплошь дичь, прекрасные (без всяких шуток!) униформы какого-либо космического десанта, пыльные арканзасские юноши с кирками в руках и личные отражения Дюка Эн в зеркалах.
Кроме того, простите за наглость, нет ни одной обнажённой дамы. Неужто все это будет преследовать нас в течении восьми хваленых «эпизодов» игры, в которой «рушатся стенки» (все цитаты из пресс-релиза)?..
Кстати, желаете выяснить, что говорят разработчики по поводу monsters & NPC? Правда желаете? «Сорри, ничьего до тех пор пока нье знайем yet и скозьать нье можьем». Гвозди бы делать из этих людей, право слово!
В «сделай-саме» не было б отбоя от клиентов этих гвоздей!
Не смотря на то, что секунду, подождите. Мне только что отправили ссылку, в которой обещают необходимое наличие полюбившихся по прошедшей части Pig Cops, пешком и на автожирах-вертолетах… Да нет, возможно, снова какие-нибудь утки.
Единственные оставшиеся люди, на которых все еще возможно положиться — фанаты со собственными фанатскими страничками. Миллион скриншотов, сто и одну сплетню вы имеете возможность обнаружить их сайтах, но ни при каких обстоятельствах, повторяю, ни в каком случае вы не откопаете чего-нибудь конкретного «про игру». Одни стойко уверены, — DNF выйдет этим летом в наборе с другим долгостроем, Max Payne от той же конторы.
Другие, устав ожидать, начинают переделывать старину Duke Nukem 3D, создавая каких-то страшных бастардов, наподобие Fallout Duke, либо же в очередной раз кромсая приснопамятного GLDuke. Но больше всего, как неизменно, отличились польские почитатели Д.Н.: разочарованные очередным переносом сроков куда-то очень на большом растоянии, они начали собирать наборы фанатских и любительских карт, и что бы вы думали? Последнее обновление было практически семь дней назад!
Такая вот таинственная метафизика.
Итак, около DNF сложилась весьма сложная, возможно кроме того сообщить, напряженная ситуация. По окончании трех лет разработки об игре известны только какие-то жалкие крохи, да и те совсем не обоснованы фактами. Дабы хоть как-то прояснить обстановку, мы решили обратиться за комментариями к известным знатокам Дюка, ведущим и самым читаемым авторам AG.
Всем им был задан одинаковый вопрос: «Сотрудник, как вы относитесь ко всей данной шумихе около DNF, разработчикам, рекламной компании, да и по большому счету Дюку лично?». И вот какие конкретно были взяты ответы:
Nomad:
Мне думается, что эта игра — глобальный заговор с целью раскрутки имени тов. Ньюкема и последующего выпуска недорогого околоприставочного дерьма с видом «из филейной части» на волне этот популярности. Ну и реклама U Engine, соответственно. Дюка в конечном итоге чуть не закрыли! Дело в том, что типа чистоплотная (с некоторых пор) Инфогрымза во главе с г-ном Боннелом проснулись поутру и поняли, что DN4ever омерзительно, до содрогания кровав, твёрд и похабен. Ну разве дорогая хорошая компания, чьи игры радуют детей от 3-х лет, отправится на издание столь mature fuckingvulgarcensored-тайтла?
Нееет. Они его вначале пробовали по-негромкому придавить, но в то время, когда разработчики заблеяли на публике о закрытии проекта, то, чтобы унять народное возмущение, игру пинком вышвырнули в сторону G.O.D.
Ну а G.O.D. — узнаваемая любительница шарить по помойкам. То Myth подберет в пакете из-под молока, то на Railroad Tycoon c автографом Вел. и Уж. Сида М. напорется, то SiN, то Oni… вот так им D.N. и достался…
Дмитрий Чернов (Ыйцо):
Кошмар, сотрудник, во что вы играетесь, кошмар!!! Я вот тут желаю в пицаканекшн срубица.
Crazy Sid:
Отвали, укурыш!
Перед вами все либо практически все ответы, каковые были взяты на протяжении этого внутреннего опроса. И все же нужно ожидать, гадать и сохранять надежду. Потому что DNF Обязан Выйти и Стать Культовым, вопреки всему. По крайней мере, мы, оставшиеся, на это очень сохраняем надежду.
Аминь.
Превью игры StarCraft II: Wings of Liberty
Эра классических стратегий в настоящем времени подходит к концу. Культовые серии, наподобие Age of Empires и Command Conquer, вымирают, уступая место проектам, основанным на вторых правилах:…
Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…
Превью игры Tom Clancy’s Splinter Cell
Одни устраивают масштабные, неуместно пафосные войны, обычно заканчивающиеся бессчётными утратами, а вторым с целью проведения аналогичных операций (по значению, очевидно) требуется всего…
Превью игры Republic: The Revolution
Революция, о которой так много говорили… С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте,…
Digital Extremes Они потрясли игровой мир Они стали идолами миллионов Их имена золотыми буквами вписаны в зал славы 3D-Action Они создали одну из лучших игр и один из лучших движков в жанре В…