Превью игры Tom Clancy’s Splinter Cell

Превью игры Tom Clancy's Splinter Cell

Одни устраивают масштабные, неуместно пафосные войны, обычно заканчивающиеся бессчётными утратами, а вторым с целью проведения аналогичных операций (по значению, очевидно) требуется всего пара человек. Иногда, дабы победить сражение, вовсе не обязательно его затевать. Не смотря на то, что, по всей видимости, не всем нравится подобная концепция ответа конфликта, и вместо устранения заболевания аккуратным перемещением скальпеля они умышленно оттяпывают и солидную часть здоровой ткани.

Мясники-головотяпы в наше время не в почете.

Лицензия на "неубийство"

Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти GeForce 2 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц 512 Мб памяти GeForce 4 либо выше

Исчезновение двух агентов ЦРУ в Грузии взбудоражило умы высшего руководства и вынудило послать в том направлении последнюю надежду Америки… да что в том месте! — целого мира, — без сомнений, специалиста, человека-легенду Сэма Фишера. Юноша обязан во что бы то ни начало спасти отчизну от зарождающегося в бывшей республике СССР терроризма, а заодно совершить показательное сольное выступление перед другими странами, разинувшими рты в ожидании голливудских чудес.

Само собой разумеется, в одиночку вершить дела таковой величины ему никто бы не разрешил; за спиной Фишера восседают лучшие аналитики человечества, лучше всех опытные, кого нужно стереть с лица земли немедля, а с кем возможно расквитаться позднее. По аналогии с ними проект консультируют лица, имеющие яркое отношение к агентствам и секретным службам, занимающимся вопросами безопасности. Но, осознавая, что не считая общедоступной информации имеется та, разглашение которой карается самым ожесточённым образом, упомянутые эксперты уклончиво говорят о предоставлении правильных, временами вероятно (как раз так и говорят) правильных, а иногда и ложных сведений.

Так что вопрос аутентичности, думаю, вас больше не тревожит.

Было бы куда страннее, если бы разработчики обеспечивали нам безотносительную подлинность происходящего. Но, не скрывают они и второй, достаточно значимый факт — в Splinter Cell фактически не найдется места убийству. Нужно не греметь кастрюлями, не завлекать внимания и не бравировать почем напрасно — не обращая внимания на всю значимость, Сэм представляет собой очень жалкого человечишку, афишированное существование которого завершается в считанные 60 секунд.

Однако, часто в играх, где предусматриваются скрытные действия вместо методичного отстрела поголовья неприятеля, все сводится именно к кровавому побоищу. Тут такое, вероятнее, легко нереально в связи с ограничением арсенала. Больше половины всего снаряжения Сэма составляют приспособления и различные инструменты для борьбы с охранными устройствами: камерами, сигнализацией, ловушками и т.д.

Нюхать порох некогда.

Вот, например, устройства ночного либо инфракрасного видения, — казалось бы, нехитрые девайсы, о назначении которых знает, возможно, любой. А в действительности выясняется, что это совсем нужные вещи в инвентаре любого оперативника. Согласитесь, пребывать в полной темноте и одновременно с этим располагать информацией о расположении соперников благодаря термоизлучению очень полезно.

Действительно, настоящий восхищение, пожалуй, позовёт теряющий краски холодеющий труп, а подлинная полезность прибора обнаружится, в то время, когда охранник-недотепа вздумает собрать тайный код, поскольку по характеру излучения возможно выяснить и цифры, и последовательность.

Время от времени условия для работы нужно будет создавать собственноручно. Думаете, защищаемые объекты — это строения с мрачными помещениями? Верю, что нет. Лишнее освещение лишь мешает, исходя из этого ненавистные лампочки будем отстреливать, чтобы где-нибудь запрятать Сэма. Степень "видимости" и создаваемого шума отражается в виде особых полос.

Чуть заметнее либо чуть громче, — и солдафоны не замедлят посмотреть на раздражитель.

Неожиданно меркнущие над головой источники света, само собой разумеется, кроме этого приводят к подозрению, но и оставлять их "в живых" невыгодно, — при случае обещанная разработчиками совокупность прорисовки теней обязательно сыграет с нами злую шутку. Но, в принципе, "realistic shadows" нас уже не поразишь, а как компьютерные мозги будут реагировать на них, еще неизвестно. Думаю, делать поспешные выводы пока не стоит.

Спрятаться, но не потеряться

Вы, быть может, обратили внимание на то, что все проекты, заглавиям которых предшествует "волшебное" имя Тома Клэнси, пользуются стабильным успехом. В динамике Tom Clancy’s Splinter Cell, в случае если делать выводы по демо-версии, создаёт неоднозначное чувство. Навороченные гэджеты, стильная пластика перемещений, множество мелочей…

А иначе, — настораживающий сюжет и странная скриптовость отдельных моментов. Истина прячется в весьма близком будущем…

Видео обзор игры — Tom Clancy's Splinter Cell Conviction


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Превью игры

    Такова закономерность рынка: коммерческий успех довольно часто сопутствует популярному продукту. Не все игроки хотят испытывать нервы хардкором и затруднять ум тонкостями тактического геймплея….

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent: Обзор игры

    Сейчас у нас с серией Splinter Cell сложились в полной мере себе простые и понятные отношения. Раз в год Ubisoft, поднатужившись, выдает очередную часть этого шпионского блокбастера про…

  • Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

    Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction: Обзор игры

    Приключения агента «Третьего эшелона» стоят в одном последовательности с Hitman и Thief, а совместно они практически держат на собственных плечах целый поджанр — «стелс-экшен». В таких играх основное — тихо,…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Обзор игры

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…