Такова закономерность рынка: коммерческий успех довольно часто сопутствует популярному продукту. Не все игроки хотят испытывать нервы хардкором и затруднять ум тонкостями тактического геймплея. Assassin’s Creed, Hitman — игровые серии друг за другом теряют собственный неповторимое своеобразие, собственные идейные корни, реализуя проверенные временем клише. Казалось, серия Splinter Cell, начиная с Conviction, уже поднялась на порочный путь стандартизации. Уж через чур малым был классический для игры stealth-элемент. Осмотрительный Сэм, выжидающий жертву в тени, превратился в бессмертного Сэма Всемогущего — к чему тут прятки?
Вряд ли стоит ожидать от Blacklist радикального возвращения к истокам, но кое-какие заявления Ubisoft все же внушают оптимизм.Живой щит лучше любой брони.Национальная угроза
История Blacklist начинается через полгода по окончании событий Conviction. «Третьего эшелона» больше нет. Но террористическая угроза осталась. Свято место пусто не бывает — на смену отжившему собственный «третьему эшелону» приходит «четвертый эшелон», что возглавил — кто бы вы думали?
— сам Сэм Фишер. Да, Сэм добрался до вершины карьерной лестницы, и сейчас президент лично требует у суперагента помощи. Потому что над США нависла новая национальная угроза — сейчас со стороны Ближней Азии. В этом случае террористы набросали «тёмный перечень», в котором по пунктам перечислили все те недобрые дела, каковые они сделают с Америкой, в случае если последняя не прекратит собственную интервенцию в их страны.
По всей видимости, не по душе Фишеру пришлась административная деятельность — агент самолично отправляется в ближнеазиатские страны наводить порядок и укрощать непокорных.
Казалось бы, очевиднее лишь кокосы на пальмах. Но разработчики уверяют нас, что история Blacklist станет полной неожиданностей и весьма личной для Сэма. Мы заметим Фишера не бездумным автоматом и не шаблонным спасителем демократического самообладания.
Сэм предстанет перед лицом публики в первую очередь как человек — с собственными заинтересованностями, мотивами и чувствами.
От неприятелей одни останки оставляют отечественные танки
Но же существующие геймплейные ролики все же заставляют очень сильно усомниться в заверениях разработчиков. Возраст никак не вредит боеготовности очень способного агента. Напротив — как добротное вино, с годами Фишер только крепчает. В открытом бою у храбреца нет соперников — в доли секунды Сэм расправляется с дюжиной террористов.
Обновленная совокупность Mark & Execute делает из Фишера сверхмобильную машину для убийства. Сейчас, пометив цели для стремительной ликвидации, Сэм может пробежать несколько десятков метров, машинально раздавая вправо и влево окончательные «хедшоты». В очень тёплых точках Фишеру окажет помощь вызов огневой помощи с воздуха. Оставшихся соперников возможно добить вручную либо прирезать стильным керамбитом — холодное ассасинское оружие хорошо вписывается в арсенал Фишера.Преимущества рентгеновского зрения.
Сравнение с ассасинами вовсе не просто так. Уж больно похож стал храбрец в собственных повадках пересечения местности на предков Дезмонда из Assassin’s Creed. Отечественный агент очень стремителен и ловок — он с легкостью взбирается на крыши, перепрыгивает машины, карабкается по горам, цепляясь за уступы.
По всей видимости, скоростного паркура в игре будет много.
С одной стороны, действия Фишера смотрятся очень эффектно. Экшен-составляющая игры проработана великолепно. Но этого ли мы ожидаем от новой Splinter Cell?
Зрелищностью в наше время никого не поразишь, а вот добротный стелс — на вес золота. И точно как раз его фанаты первых частей серии ожидают от Blacklist.
Призрак Сэма ходит по Ираку
Разработчики клянутся, что возможность «негромкого» прохождения будет находиться. Кроме всевозможных способов устранения соперника «из-за угла», у Фишера покажется новый гаджет, не только сканирующий близлежащую местность и высвечивающий неприятелей, но и отображающий структуру помещения, в которое нужно пробраться. Новая фишка, непременно, содействует проработке тактического рисунка собственных действий. К примеру, в случае если просчитать траекторию перемещения неприятелей за стеной, а после этого в определенный момент взорвать дверь, то взлетят на воздушное пространство все неприятели, находящиеся рядом с ней.
Помимо этого, авторы утверждают, что проделали огромную работу над пространственным распределением источников света. Соотношение тени и света в каждой локации шепетильно продумано, так что возможностей для игры в прятки с недругами окажется предостаточно.
Blacklist будет оценивать стиль вашего прохождения, награждая за бесшумную работу. Предусмотрены три категории, зависящие от незаметности прохождения и степени летальности. Так, если вы бесшумной тенью выполните задание, никого не убив, вам присвоят статус «Призрак».
В случае если станете убивать всех, но наряду с этим не поднимать тревоги — вас окрестят «Пантерой». А нежели вам по душе открытое противостояние с соперниками — вам очень рады в категорию «Штурмовик». Большое поощрение возьмут самые незаметные Сэмы.
За исполнение каждого задания агентство приобретает деньги, каковые возможно израсходовать на апдейт либо закупку снаряжения для следующей миссии.Седина в бороду, бес в ребро.***Само собой разумеется, разработчики уверяют, что «Тёмным перечнем» будут довольны и бородатые фанаты, и новички. Но мы все замечательно понимаем, что сама возможность и бронебойные герои бессердечно, без угрызений совести истреблять все движущееся не стимулируют игрока к бесшумному прохождению. Blacklist выглядит прекрасно, эффектно и динамично.
Но именно это и внушает недоверие к словам авторов — какой громкий проект сейчас выглядит по-второму?
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2 игры
Splinter Cell: Blacklist — Тени исчезают в 12 часов дня Сэм Фишер в первый раз почтил нас своим присутствием вот уже более десяти лет назад. С того времени много времени прошло: зимы стали холоднее, цены —…
Превью игры Tom Clancy’s Splinter Cell
Одни устраивают масштабные, неуместно пафосные войны, обычно заканчивающиеся бессчётными утратами, а вторым с целью проведения аналогичных операций (по значению, очевидно) требуется всего…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Обзор игры
Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #3 игры
Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента Большую долю в создание особенного стиля серии Splinter Cell вкладывала специфика применяемых Сэмом Фишером устройств. В арсенал храбреца неизменно…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1 игры
Из-за чего стоит ожидать Splinter Cell: Blacklist Splinter Cell: Blacklist выходит на финишную прямую. До релиза игры осталась пара недель. Слюноотделение поклонников серии уже на пределе. Коллектив…