Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Превью игры

Такова закономерность рынка: коммерческий успех довольно часто сопутствует популярному продукту. Не все игроки хотят испытывать нервы хардкором и затруднять ум тонкостями тактического геймплея. Assassin’s Creed, Hitman — игровые серии друг за другом теряют собственный неповторимое своеобразие, собственные идейные корни, реализуя проверенные временем клише. Казалось, серия Splinter Cell, начиная с Conviction, уже поднялась на порочный путь стандартизации. Уж через чур малым был классический для игры stealth-элемент. Осмотрительный Сэм, выжидающий жертву в тени, превратился в бессмертного Сэма Всемогущего — к чему тут прятки?

Вряд ли стоит ожидать от Blacklist радикального возвращения к истокам, но кое-какие заявления Ubisoft все же внушают оптимизм.Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Превью игрыЖивой щит лучше любой брони.Национальная угроза

История Blacklist начинается через полгода по окончании событий Conviction. «Третьего эшелона» больше нет. Но террористическая угроза осталась. Свято место пусто не бывает — на смену отжившему собственный «третьему эшелону» приходит «четвертый эшелон», что возглавил — кто бы вы думали?

— сам Сэм Фишер. Да, Сэм добрался до вершины карьерной лестницы, и сейчас президент лично требует у суперагента помощи. Потому что над США нависла новая национальная угроза — сейчас со стороны Ближней Азии. В этом случае террористы набросали «тёмный перечень», в котором по пунктам перечислили все те недобрые дела, каковые они сделают с Америкой, в случае если последняя не прекратит собственную интервенцию в их страны.

По всей видимости, не по душе Фишеру пришлась административная деятельность — агент самолично отправляется в ближнеазиатские страны наводить порядок и укрощать непокорных.

Казалось бы, очевиднее лишь кокосы на пальмах. Но разработчики уверяют нас, что история Blacklist станет полной неожиданностей и весьма личной для Сэма. Мы заметим Фишера не бездумным автоматом и не шаблонным спасителем демократического самообладания.

Сэм предстанет перед лицом публики в первую очередь как человек — с собственными заинтересованностями, мотивами и чувствами.

От неприятелей одни останки оставляют отечественные танки

Но же существующие геймплейные ролики все же заставляют очень сильно усомниться в заверениях разработчиков. Возраст никак не вредит боеготовности очень способного агента. Напротив — как добротное вино, с годами Фишер только крепчает. В открытом бою у храбреца нет соперников — в доли секунды Сэм расправляется с дюжиной террористов.

Обновленная совокупность Mark & Execute делает из Фишера сверхмобильную машину для убийства. Сейчас, пометив цели для стремительной ликвидации, Сэм может пробежать несколько десятков метров, машинально раздавая вправо и влево окончательные «хедшоты». В очень тёплых точках Фишеру окажет помощь вызов огневой помощи с воздуха. Оставшихся соперников возможно добить вручную либо прирезать стильным керамбитом — холодное ассасинское оружие хорошо вписывается в арсенал Фишера.Преимущества рентгеновского зрения.

Сравнение с ассасинами вовсе не просто так. Уж больно похож стал храбрец в собственных повадках пересечения местности на предков Дезмонда из Assassin’s Creed. Отечественный агент очень стремителен и ловок — он с легкостью взбирается на крыши, перепрыгивает машины, карабкается по горам, цепляясь за уступы.

По всей видимости, скоростного паркура в игре будет много.

С одной стороны, действия Фишера смотрятся очень эффектно. Экшен-составляющая игры проработана великолепно. Но этого ли мы ожидаем от новой Splinter Cell?

Зрелищностью в наше время никого не поразишь, а вот добротный стелс — на вес золота. И точно как раз его фанаты первых частей серии ожидают от Blacklist.

Призрак Сэма ходит по Ираку

Разработчики клянутся, что возможность «негромкого» прохождения будет находиться. Кроме всевозможных способов устранения соперника «из-за угла», у Фишера покажется новый гаджет, не только сканирующий близлежащую местность и высвечивающий неприятелей, но и отображающий структуру помещения, в которое нужно пробраться. Новая фишка, непременно, содействует проработке тактического рисунка собственных действий. К примеру, в случае если просчитать траекторию перемещения неприятелей за стеной, а после этого в определенный момент взорвать дверь, то взлетят на воздушное пространство все неприятели, находящиеся рядом с ней.

Помимо этого, авторы утверждают, что проделали огромную работу над пространственным распределением источников света. Соотношение тени и света в каждой локации шепетильно продумано, так что возможностей для игры в прятки с недругами окажется предостаточно.

Blacklist будет оценивать стиль вашего прохождения, награждая за бесшумную работу. Предусмотрены три категории, зависящие от незаметности прохождения и степени летальности. Так, если вы бесшумной тенью выполните задание, никого не убив, вам присвоят статус «Призрак».

В случае если станете убивать всех, но наряду с этим не поднимать тревоги — вас окрестят «Пантерой». А нежели вам по душе открытое противостояние с соперниками — вам очень рады в категорию «Штурмовик». Большое поощрение возьмут самые незаметные Сэмы.

За исполнение каждого задания агентство приобретает деньги, каковые возможно израсходовать на апдейт либо закупку снаряжения для следующей миссии.Седина в бороду, бес в ребро.***Само собой разумеется, разработчики уверяют, что «Тёмным перечнем» будут довольны и бородатые фанаты, и новички. Но мы все замечательно понимаем, что сама возможность и бронебойные герои бессердечно, без угрызений совести истреблять все движущееся не стимулируют игрока к бесшумному прохождению. Blacklist выглядит прекрасно, эффектно и динамично.

Но именно это и внушает недоверие к словам авторов — какой громкий проект сейчас выглядит по-второму?

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Превью.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2 игры

    Splinter Cell: Blacklist — Тени исчезают в 12 часов дня Сэм Фишер в первый раз почтил нас своим присутствием вот уже более десяти лет назад. С того времени много времени прошло: зимы стали холоднее, цены —…

  • Превью игры Tom Clancy’s Splinter Cell

    Одни устраивают масштабные, неуместно пафосные войны, обычно заканчивающиеся бессчётными утратами, а вторым с целью проведения аналогичных операций (по значению, очевидно) требуется всего…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Обзор игры

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #3 игры

    Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента Большую долю в создание особенного стиля серии Splinter Cell вкладывала специфика применяемых Сэмом Фишером устройств. В арсенал храбреца неизменно…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1 игры

    Из-за чего стоит ожидать Splinter Cell: Blacklist Splinter Cell: Blacklist выходит на финишную прямую. До релиза игры осталась пара недель. Слюноотделение поклонников серии уже на пределе. Коллектив…