Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2 игры

Splinter Cell: Blacklist — Тени исчезают в 12 часов дня

Сэм Фишер в первый раз почтил нас своим присутствием вот уже более десяти лет назад. С того времени много времени прошло: зимы стали холоднее, цены — выше, а стелс-игры — примитивнее. Conviction помой-му светло всем разрешила понять, что постаревшему Фишеру не удалось избежать проклятья современности: вместо грациозного агента, незаметно скользящего в тенях неприятелей, мы взяли неотёсанного солдафона, рвущего всех на части. «Олдфаги» уже успели похоронить серию, новички весело встретили новую «стрелялку». Так или иначе, мало кто ожидал, что Blacklist развернёт время вспять.

Да и заверения Ubisoft не внушали доверия: очевидные беседы о нескольких стилях прохождения скорее погружали в депрессию и отчаяние, нежели ободряли.

Отечественное знакомство с превью-версией Blacklist стало приятной неожиданностью. Само собой разумеется, сравнить ее с первыми частями тяжело, но создатели сделали заметные шаги в сторону родной для серии публики.Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2 игрыРожденный во тьме

Одним из основных преимуществ Blacklist есть то, что игра сама подталкивает игрока к скрытному прохождению. Любители Рэмбо-стиля должны быть уверены в собственной меткости абсолютно. В другом случае срок их нахождения в открытом бою будет не дольше жизни комара, впившегося в стопу бегущего человека. Неприятели умны и сильны — не забывают обходить Фишера с флангов и разнообразить монотонную стрельбу броском гранаты.

На некоторых из них надеты пуленепробиваемые шлемы и бронежилеты, и несколькими попаданиями тут не обойтись.

Сэм же испускает дух от нескольких выстрелов и располагает далеко не нескончаемым боезапасом. При увеличении уровня сложности количество патронов значительно уменьшается, а соперники становятся более меткими. В сложной ситуации выручает совокупность Mark and Execute, но пользоваться ей возможно не всегда.

Вот и приходится по старинке перебегать из одной тени в другую, проползать по трубам и негромко ликвидировать часовых.

Хороший дизайн уровней открывает перед игроком пара маршрутов с целью достижения цели. Локации просторны и предлагают разные типы сотрудничества с окружением. Забраться на крышу, проползти по карнизу, незаметно проскользнуть по отвесной горе — акробатические навыки Фишера впечатлили бы кроме того предков Дезмонда.

Левелдизайн предоставляет массу возможностей — в строении в отечественном распоряжении совокупность вентиляционных путей и коридоров, а открытая местность заполнена маленькими строениями, машинами и уничтоженными стенками.

Опасайся собственной тени: в ней может сидеть Фишер

А вот индикатор видимости в Blacklist так и не показался. Иначе, отсутствует «казуальный» эффект затемнения экрана, в то время, когда Сэм уходит в «невидимость», — необходимо самостоятельно прикидывать, смогут вас подметить либо нет. Большая часть игрового времени будет происходить в дневное время. Свидетельствует ли это, что Фишер приобретает зеленый свет на применение ружей, гранат и организацию массовой бойни? Вовсе нет. Все уровни смогут быть пройдены в незаметном режиме, но подход в каждом случае требуется различный.

В случае если в «ночных» миссиях солидную часть времени Сэм по умолчанию остается в тени и может безопасно разгуливать прямо перед носом недругов, то днем приходится скрываться за бессчётными преградами и не попадать в поле зрения неприятелей.

В каждой локации жизнь кипит: кто-то чинит технику, второй спит на должности, третий болтает по телефону. Заметив Фишера либо наткнувшись на труп, террористы поднимут тревогу, включат фонарики и начнут обыскивать все углы. Место обнаружения агента, как и в Conviction, обозначается для нас проекцией главного храбреца.

Кстати, тела оглушенных соперников снова возможно переносить и прятать.

Silent Assassin

Перед началом перемещения необходимо не только шепетильно проанализировать размещение теней, но и выяснить, по какому типу поверхности нужно будет красться. В противном случае Фишера выдаст какой-нибудь предательски скрипящий паркет. Кроме этого в некоторых локациях обитают собаки, талантливые учуять Сэма по запаху.

Но, эти события время от времени играются нам на руку. Применяя разные приспособления для шума, несложно отвлечь внимание неприятелей. Blacklist предлагает огромное количество умений и очень для скрытного прохождения. Мы можем убивать нехороших парней либо нейтрализовать их на время, можем трудиться в ближнем бою либо применять оглушающие гранаты и шокеры. Новомодные устройства не только значительно упрощают жизнь Фишеру, но и вносят разнообразие в игровой процесс. Более детально о показавшихся новых и возвратившихся ветхих «игрушках» агента мы поведаем в отечественной следующей статье.

***Как мы видим, стелс в Blacklist выглядит в полной мере удобоваримо. Неизвестно, что сообщат фанаты уникальных Splinter Cell, но если сравнивать с Conviction прогресс налицо. Самое основное отличие от прошлой части — никто и нигде не заставляет нас стрелять.

Blacklist кроме того время от времени намекает, что пуля вредна для здоровья. Так или иначе, прошлого не воротить, а в будущее лучше наблюдать с оптимизмом.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist — Прохождение [#2]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #3 игры

    Splinter Cell: Blacklist — Супергаджеты суперагента Большую долю в создание особенного стиля серии Splinter Cell вкладывала специфика применяемых Сэмом Фишером устройств. В арсенал храбреца неизменно…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #1 игры

    Из-за чего стоит ожидать Splinter Cell: Blacklist Splinter Cell: Blacklist выходит на финишную прямую. До релиза игры осталась пара недель. Слюноотделение поклонников серии уже на пределе. Коллектив…

  • Обзор игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    Никто не сомневался, что Сэму Фишеру, помой-му отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут — непременно ему придется опять облачиться в костюм…

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Превью игры

    Такова закономерность рынка: коммерческий успех довольно часто сопутствует популярному продукту. Не все игроки хотят испытывать нервы хардкором и затруднять ум тонкостями тактического геймплея….

  • Splinter Cell: Blacklist. Интервью. Игромир 2012.

    Мы расспросили ведущего дизайнера игры о том, во что превратился Splinter Cell и взглянули маленькое игровое демо. На Игромире нам удалось пообщаться с ведущим игровым дизайнером Splinter…