Total War: Attila: Превью (игромир 2014) игры

Возможно продолжительно спорить об информационной сокровище прошедшего «ИгроМира», но в просвещения населения и процесс образования ему удалось внести свою лепту. К примеру, для многих визитёров выставки рекламные плакаты новой игры серии Total War были настоящим откровением — стало известно, что имя легендарного вождя гуннов Аттилы пишется с двумя «т». Но, таково и назначение исторических стратегий — обучать развлекая.

The Creative Assembly и нам преподала урок, шепетильно растолковав, из-за чего пятый век отечественной эры — один из самых увлекательных эпизодов в истории .Total War: Attila: Превью (игромир 2014) игрыБудь проклят тот сутки, в то время, когда люди изобрели пламя!Вождь гуннов

Attila есть полноценным независимым проектом, а не дополнением к Rome 2, как это имело возможность бы показаться знатокам серии (так как и время, и место действия соответствуют Barbarian Invasion — дополнению к первому «Риму»). События игры развернутся на протяжении совсем непродолжительного исторического периода, и главное воздействие придется именно на годы судьбы Аттилы: 434 — 454-й годы.

Стартовый расклад сил будет соответствовать историческим условиям. Западная Римская империя раздираема внутренними несоответствиями; восточнее переживает рождение в будущем великая Византия; со стороны Азии движутся орды диких и не ведающих милосердия гуннов. Количество фракций еще совершенно верно неизвестно, но логика игры за большая часть из них будет радикально различаться от всех прошлых Total War: изначально необходимо готовься к тому, что проводить политику поступательного расширения земель не окажется.

Наоборот — варвары безжалостным вихрем пронесутся по Европе, и тут уже главной целью станет сохранение и выживание под своим контролем хотя бы маленького клочка почвы.

По словам разработчиков, главным причиной, вынудившим их обратиться как раз к этому времени, стала личность предводителя гуннов, символизирующая начало Средневековья — нескончаемых войн, выкашивающих стагнации города и целые болезней в развитии всего европейского мира. Как раз исходя из этого значению персонажей, и домашним древам в этом случае будет уделено намного больше внимания. Одинаковый человек сможет занимать пара должностей: быть управленцем города, увеличивая те либо иные его характеристики, и одновременно с этим выступать генералом на карте сражения.

Чтобы дать пользователям больше шансов для «прокачки» отдельных личностей, и дабы детальнее загрузить в краткий исторический период, разработчики поменяли временной масштаб хода: ему будет соответствовать один сезон.«Не будь на то господня воля, не отдали б»…Нашествие дикарей

Как мы уже сообщили, главной задачей игрока станет не экспансия, а подготовка собственных городов к безжалостному смерчу, что не так долго осталось ждать пронесется по Европе. Вследствие этого в Attila покажется последовательность неповторимых механик, увеличивающих маневренность игрока на глобальной карте. К примеру, одна из них содержится в возможности разрушения собственного города, дабы армия соперника не смогла поживиться хранящимися в нем ресурсами. Возможно пожертвовать одно поселение, дабы затормозить продвижение неприятеля в глубь империи — ему нужно будет отстраивать город заново, что даст нам некое время на подготовку к предстоящей борьбе. В случае если же в безнадёжной обстановке вы решите не отдавать собственную почву неприятелю, а засесть и укрепиться за стенками города, то необходимо будет учесть тот факт, что на протяжении осады состояние защитных сооружений будет ухудшаться. Чем продолжительнее соперник окружает ваше поселение, тем не сильный оно окажется на тактической карте в начале сражения.

Кое-какие стратегически серьёзные стенки смогут разрушиться, жилые постройки будут гореть. Нехорошее состояние строений очень плохо скажется на морали защищающейся армии. Но перед битвой вам предоставят возможность обустроить город баррикадами, заблокировав кое-какие улицы.Как видите, туманный Альбион вправду туманный.Больничных не предусмотрено

Не обращая внимания на то что гунны — народ безжалостный и не привыкший решать неприятности мирно, дипломатии нужно будет уделять еще больше внимания, чем раньше. В игре покажутся религии, и двум громадным империям нужно будет отслеживать и пресекать распространение ересей, каковые смогут стать обстоятельством важного раскола в стране. Нам придется не только заключать удачные альянсы, дабы противостоять Аттиле, но и поддерживать отношения с самими варварами, систематично выплачивая им дань.

Повторяем, без аналогичных «милостей» продолжительно продержаться на историческом ринге не удастся. Разработчики именуют новую часть самой хардкорной в истории Total War, поскольку для того чтобы напряжения, с которым предстоит столкнуться геймерам, еще не было в серии.

Второй фишкой Attila и новой трудностью, с которой нам нужно будет считаться, станут эпидемии и болезни. Они будут оказывать огромное влияние на геймплей в рамках глобальной карты. Подхватив болезнь, ваш отряд станет переносчиком хвори, и любое место, в котором он окажется, будет заражено.

Так распространение заболеваний может достигнуть воистину катастрофических масштабов. Придется изолировать больных бойцов, и развивать медицину и науку, чтобы не допустить эпидемию.

Карта Европы претерпит большие трансформации: на ней будут размешаться разные климатические территории, каковые очень сильно повлияют на игровой процесс. Так, зимой скорость перемещения армий заметно снизится. Все сезонные трансформации будут ярко отображаться на глобальной карте. По большому счету, графический движок в Attila был обновлен и доработан, неспециализированная воздух стала более мрачной.

Интерфейс кроме этого перерисовали, его визуальный стиль соответствует выбранной эре. Исправят разработчики и многие баги, улучшат ИИ — быть может, «Аттила» станет тем «Римом», что мы когда-то желали заметить.А по какую сторону баррикад желали бы появляться вы?***У Attila имеется все шансы исправить неточности прошлой игры.

Наряду с этим новые элементы наподобие осадной системы и эпидемий смогут без шуток преобразить геймплей. И все же данному проекту The Creative Assembly вряд ли удастся сыграть такую же роль в судьбе Total War, какую сыграла Rome 2. Но, сомневаться в качестве «Аттилы» нет никаких обстоятельств.

Total War: Attila ИГРОМИР 2014! Играем и спрашиваем разработчика!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Total War: Attila

    Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре будет посвящена следующая…

  • Total War: Attila: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре…

  • Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры

    На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….

  • Total War: Shogun 2: Превью игры

    Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них…

  • Total War: Shogun 2: Превью (Игромир 2010) игры

    В то время, когда я еще в Краснодаре подготавливался к интервью по Shogun 2: Total War, одним из главных вопросов был: «Rome некогда произвела революцию — перевернула не только серию Total War, но и по большому счету целый…