The Sims 4: Get To Work: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

«Все новое — прекрасно забытое старое», — таковой девиз превосходно подошел бы Electronic Arts и франшизе The Sims. Время от времени речь заходит кроме того о не хорошо забытом ветхом — и ничего, все равно «прокатывает». Любой новый выпуск симулятора судьбы строится по стандартной схеме: сперва в свет выходит обнажённая и босая базисная игра, в которой заняться решительно нечем, а позже EA начинает пачками производить аддоны и контент-паки, каковые продаются по очень нехилой цене.

Так, дополнение Get to Work к недавно выпущенной The Sims 4 обойдется нам в 1 499 рублей, притом что сама игра стоит 1 999. Вправду заметный удар по карману! Стоит ли оно того?

The Sims 4: Get To Work: Обзор игрыЛампочка над головой показывает, сколько еще героине нужно будет думать до момента, в то время, когда ее осенит научным открытием. Если бы в реальности научные открытия совершались так же легко!Прекрасно забытое?

«Где-то мы это все уже видели», — вот та идея, с которой мы будем сталкиваться неизменно, разбирая новый аддон.

Из значительных новшеств нам предлагают три карьеры, предпринимательские возможности, несколько новых навыков и классических уже для серии инопланетян. Очевидно, не обошлось и без свежих причесок, прочей мебели и одежды — одним словом, предметов, что также идут в нагрузку к дополнениям к The Sims неизменно.

Наряду с этим карьера детектива — совсем не новость. Достаточно отыскать в памяти The Sims 3: Ambitions, чтобы выяснить, откуда у профессии сыщика «растут уши». То же, но, касается и докторов: врачом в далеком дополнении к прошлой версии игры также возможно было стать. Более того, и в этом случае разработчики не озаботились переделкой ветхих профессий, идущих в наборе с базисной игрой.

Рабочий сутки преступника либо музыканта так же, как и прежде остается для нас только заочным опытом.

Так что же, получается, что Get to Work — легко переделка подобного аддона к The Sims 3? Не совсем. Похоже, да не то же. Дело в том, что сам принцип «игры в работу» в последнем дополнении к The Sims 4 значительно изменился.

Ставить галочки легко и приятно

В сущности, за базу была забрана уже узнаваемая и опробованная на свадьбах-вечеринках модель проведения мероприятий по таймеру. Имеется ограниченный временной период, в течении которого нам необходимо совершить определенное количество действий, дабы рабочий сутки прошел удачно. В большинстве случаев у нас имеется три задания, каковые возможно делать в любой последовательности. Когда мы удачно справляемся с делом, оно тут же удаляется из перечня и заменяется вторым.В трудовые задачи начинающего доктора входят кофе и болтовня с сотрудниками. Хорошая работа!ответственности задач и Степень сложности возрастает по мере продвижения по работе.

К примеру, интерн, только-только получивший работу в поликлинику, обязан мыть полы и застилать койки для осмотра, разбавляя эту несложную рутину походами к кофеварке и болтовней с более умелыми сотрудниками. Но стоит «прокачаться» до санитара — и отечественный храбрец уже способен ставить заключения а также лечить больных. Прекрасно, что мы живем не в мире виртуальных человечков, где больными занимаются санитары в перерывах между вытиранием луж!

Чем более умелым и умелым делается врач, тем большее количество объектов в медицинском центре он может применять. Химический анализатор, рентгеновский аппарат, беговая дорожка с датчиками, высокотехнологичный хирургический стол с манипуляторами… Мучить больных не перемучить!

Больше всего наслаждения, пожалуй, доставляет процесс определения диагноза. Доктор может проводить осмотр больного и направлять его на обследования, каковые также делает собственноручно. По итогам этих тестов игра предлагает нам на выбор пара заключений. Сначала разброс думается большим: четыре-пять разнообразных болезней, среди которых свободно смогут попасться такие прекрасные «наименования», как «смешки и ветры» либо «зуд пламбоба». В случае если мы продолжаем обследование, количество заключений уменьшается до пары штук.

Реже — до одного-единственного. Успешное диагностирование свидетельствует увеличение производительности труда, а фиаско снижает отечественные шансы на скорое продвижение по работе. Со временем делается ясно, что ориентироваться нам направляться не столько на тесты, сколько на визуальную анимацию заболевания: по больным, в большинстве случаев, видно, какие конкретно заболевания их мучают, необходимо только верно выяснить, какие конкретно показатели чему соответствуют.

Само собой, со временем вся эта игра в «Врача Хауса» приедается, но то же возможно сообщить и обо всех других занятиях в The Sims.

Как не поймать не того человека

Работа детектива, которая казалась самая многообещающей по своим возможностям, на деле оказывается чуть ли не самой неинтересной. Игрового прогресса, связанного с карьерным продвижением, тут значительно меньше, чем в трудовых буднях доктора либо ученого. Сыщику фактически со старта доступно множество разнообразных действий, начиная от сбора улик на месте правонарушения и заканчивая снятием отпечатков пальцев подозреваемых.

Достаточно скоро нам доверяют первое дело, а это значит, что мы помой-му должны самостоятельно разбирать улики, вычислять преступника, а позже — допрашивать его, получая признания.В лаборатории никто не обращает внимания на дым столбом. Ученые трудятся, все нормально.

Мини-игра в допрос — пожалуй, единственное, что заслуживает внимания. В остальном же отечественная самостоятельность на практике оказывается совсем иллюзорной. Сим механически собирает какие-то в том месте улики, к описанию которых у нас нет доступа, опрашивает свидетелей, чьи показания нам не видны, и производит позже ориентировку в духе: «Преступник — седой пожилой человек в шортах».

Затем мы отправляемся куда-нибудь в парк либо кафе, где помой-му обязан пребывать отечественный подозреваемый, и находим его среди вторых NPC. Вот лишь эта последняя задача — поиск подходящего по описанию персонажа среди других — и возложена на игрока. Все другое автоматизировано.

Играться в детектива в итоге скучно и безрадосно.

Преобразуй это!

Карьера ученого привносит в игровой процесс намного больше разнообразия, чем каждая вторая из трех. Разработчики, по сути, объединили рабочую ветку развития с навыком изобретательства из The Sims 3 — одним из лучших навыков серии по большому счету.

Жрец науки не просто ставит галочки в перечне дел на сегодня. Он разрабатывает разные устройства, смешивает сыворотки — одним словом, создаёт предметы, талантливые, со своей стороны, оказать влияние на геймплей. Скажем, «рентгеносим» — устройство, напоминающее фен, — с каждым новым «апгрейдом» приобретает все больше шансов, в числе которых преобразование каких угодно вещей в другие случайные предметы а также управление сознанием персонажей. Сыворотки меняют чувстве симов в личном режиме, а спутниковая тарелка разрешает внушать те либо иные эмоции людям в массовом порядке.

В целом контент, который связан с наукой, возможно без натяжек назвать самым занимательным в дополнении.

Но инопланетяне, каковые связаны с наукой только косвенно, ничего особого собой не воображают. Они забавно выглядят без маскировки, им доступно пара необыкновенных действий в рамках коммуникации, но в целом речь заходит о тех же симах со всеми базисными свойствами, особенностями и потребностями виртуальных человечков.Химические анализаторы в милицейском участке ничем не отличаются от химических анализаторов в больнице и лаборатории.

Похоже, у всех договор с одной и той же компанией — поставщиком оборудования.Банкротству бой!

Ни одно описание карьеры не вызывает восторженной дрожи в коленках? Это не означает, что Get to Work нечего нам предложить. Так как остался еще бизнес.

Мы можем открыть магазин — эдакое семейный бизнес, которым персонажи будут заниматься параллельно с главной работой либо вместо нее.

Перед тем как торговля начнет приносить какое количество-нибудь заметный доход, в нее нужно будет вложить ощутимую сумму: денег стоят и помещение, в котором мы будем торговать, и реклама, и труд работников. Нам разрешено нанимать продавцов-ассистентов, но не следует думать, словно бы это указывает, что мы сможем лежать дома на диване и богатеть. Кто-нибудь из семьи обязан как минимум физически пребывать на участке, где расположена торговая точка.

Кинуть клиентов на попечение продавца нереально, по крайней мере сначала: неопытные наемные работники всегда норовят уткнуться в смартфон и начать играться, вместо того дабы обслуживать клиентов.

Да и до обслуживания довольно часто попросту не доходит. Визитёра сперва необходимо мотивировать к приобретению: ответить на вопросы, расхвалить товар, порекомендовать различные варианты. Чем более важную наценку мы устанавливаем, тем сложнее убедить людей брать как раз у нас.

В случае если с карьерным продвижением все элементарно, то для процветающего бизнеса придется вправду потрудиться. Мало необычно, само собой разумеется, что помещение для магазина нельзя арендовать, но, в итоге, реалии этого мира не во всем повторяют отечественные реалии — эту подробность разработчикам возможно и забыть обиду.

Не станем детально останавливаться на далеко не новом для серии навыке фотографии, что добавили очевидно в качестве «контентного уплотнителя» — дабы формально представить сообществу еще что-то «как бы свежее». Схожее чувство вызывает и свойство печь всякую сдобу, которая по-хорошему в полной мере вписалась бы в давным-давно существующий навык кулинарии. Кроме того и без этих двух якобы новых умений отечественных персонажей занимательного и забавного в аддоне было бы достаточно, дабы вычислять его довольно хорошим.Торжество закона либо издевательство над бедной старухой?***От The Sims 4: Get to Work остается легко двойственное чувство.

С одной стороны, дополнение вправду привносит в изначально скудную игру кое-какое разнообразие. С другой — разумеется, что не все возможности новых профессий были использованы и адекватно поданы. Из той же работы детектива возможно было бы сделать конфетку, если бы игрок был чуть более деятельно включен в поиск преступника.

Из-за чего разработчики не выжимают максимум из собственных же идей? На данный вопрос у нас нет ответа.

Плюсы: увлекательная карьера ученого; адекватно реализованный бизнес; большое количество нового и относительно нового контента; фирменный юмор.
Минусы: безынтересная карьера детектива; вторичные навыки; самоповторы.

LGR — The Sims 4 Get To Work Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sims 3: Ambitions, The

    Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…

  • The Sims 3: Ambitions: Обзор игры

    Возможно сказать об Electronic Arts большое количество всякого хорошего и различного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве трудятся вправду потрясающие рекламщики. Предварительное описание…

  • Обзор игры Sims Medieval: Pirates and Nobles, The

    Отношение широких весов к флибустьерской тематике всегда было очень трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. А также в чем-то благородно. Не смотря на то, что чисто технически малоинтересный и…

  • The Sims 3: Pets: Обзор игры

    У создателей серии The Sims сложилась чудная традиция — автоплагиат в формате «всевышний обожает троицу». Сперва они выпустили уникальную The Sims и нашпиговали ее аддонами. Позже вышли The Sims 2 и…

  • The Sims Medieval: Pirates and Nobles: Обзор игры

    Отношение широких весов к флибустьерской тематике всегда было очень трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. А также в чем-то благородно. Не смотря на то, что чисто технически малоинтересный и…