The Sims Medieval: Обзор игры

Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для «симулятора судьбы» маршрут «ванная-туалет-соседи» в средневековых костюмах — и пожал плечами. Еще один набор одежды — ну и что?

Кто-то пришел в кошмар от самого сочетания: как это — The Sims и Medieval? Кроме того что с легкой руки Civilization современные дети иногда уверенны, что в космос первыми полетели ацтеки, сейчас они будут вычислять, что холодильник изобрели в Средневековье (потому что какой же «сим» выживет без холодильника!)

Так вот, все прогнозы мало похожи на жёсткую действительность, подаренную нам Electronic Arts.The Sims Medieval: Обзор игрыХрупкая королева преобразовывается… преобразовывается… в Жанну Д’арк!О, Наблюдающий!

Поздравляем, вы — божество. Кличут вас абстрактно «Наблюдающим», и в вашем ведении неожиданно выяснилось целое королевство человечков. Потому, что человечки — глупые, а вы — умный (либо не весьма, но кто ж всевышнему-то об этом сообщит?), вам необходимо собственных чад направить, обезопасисть и взрастить с их помощью процветающую, богатую и культурную страну.

Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, правильно? И это неслучайно. Разработчики сделали важный таковой ход в управления и сторону планирования.

Королевство, попавшее в отечественные руки, необходимо неспешно застраивать, вызывать к судьбе все новых и новых храбрецов из разных социальных слоев, делать задания и — мама! — кроме того направляться какому-никакому сюжету.

Сюжет и «симсы» — вещи совместимые. Честное слово. Не смотря на то, что до выхода The Sims Medieval никто о таком сочетании и помыслить не имел возможности.

Нет, обращение пока не идет о цельном повествовании. Всего лишь о маленьких главах, отделенных друг от друга. Большая часть приключений пронизаны духом милой, чуть ироничной сказочности. Нас мало одурачили, в то время, когда назвали данный выпуск «Medieval». Само собой разумеется, настоящим средневековьем — нечистым, фанатичным и ужасным, в неспециализированном-то, временем — тут и не пахнет. Но и гламура по факту выяснилось мало.

По большей части речь заходит о Средневековье, каким его изображают старинные легенды и народные сказки.

Показалась, к примеру, в деревне женщина по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против отечественного умного и честного монарха. Нужно разобраться. Либо вот отправился слух о некоем чудесном фонтане в королевстве — необходимо узнать, что в том месте за подоплека. А позже как-то раз заявилась королева к несложному кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы неожиданно столь высочайший визит?

Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и умелее отечественное божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.

А сначала все весьма робко. Дворец, деревенька, городская площадь, лес, пристань, кладбище, яма правосудия с ужасным монстром в… все, закончилась страна. Это позже уже, сделав удачно пару-тройку заданий, мы возьмём так именуемые «баллы королевства», на каковые возможно покупать новые строения, где поселятся новые же храбрецы.

Волшебник, шпион, кузнец, рыцарь, лекарь, священник, бард, сам король, наконец, — и у каждого личные классовые возможности.А вы понимаете, что сидение на троне накладывает на персонажа хороший эффект «комфорт»? Но на игрока процедура приема прошений вешает эффект «скука смертная».Сосредоточься!

Более того, сам храбрец накапливает баллы опыта и неспешно «прокачивается», причем не столько в ходе приключений, сколько при исполнении ежедневных обязанностей, которые связаны с профессией. Работу на благо королевства нам «спускают более чем» ежедневно в девять утра — по два задания в день. Трудиться должны все: от кузнеца до монарха. А вы думали, короли только почивают на лаврах? Если бы!

Необходимо выслушивать просьбы подданных, издавать указы, подписывать мирные контракты и по большому счету руководить страной. Кстати, действия монарха воздействуют на его популярность. Чем больше хороших ответов выносит самодержец, чем больше денег он дает на разные потребности обитателей королевства — тем посильнее его обожают простые смертные.

И напротив: чем тверже и агрессивнее ведет себя правитель, тем меньше его уважают.

Не считая прокачки работа крайне важна для поддержания «сосредоточенности» персонажа. Сосредоточенность — это то же «счастье», привычное нам по прошлым сериям The Sims, лишь под другим заглавием. В случае если храбреца своевременно кормить, не мучить усталостью сверх меры, смотреть за своевременным исполнением ежедневных трудовых задач — по таймеру, кстати! — и не давать ему погрязнуть в рутине будней, он будет успешнее справляться с поручениями, соответственно, нам в конце главы дадут больше баллов.

В The Sims Medieval поддерживать большой уровень сосредоточенности несложно. Практически любое хорошее воздействие воодушевляет храбреца на подвиги. Закончил персонаж с обязанностями — взял долговременную прибавку к настроению. Прихорошился перед зеркалом — продолжительно позже ходит довольный собой. Съел не несложную кашу, а семечковую — уже рад, как словно бы деликатес слопал.

Неприхотливы средневековые люди. Тем более что развлекать их не требуется, убирать в жилищах — также, потребности в общении у детей Наблюдающего нет. Насущных необходимостей всего две: имеется и дремать. Другое — лишь в качестве приятного бонуса.

Потребность «симы» справляют машинально, так что кошмар «приведи персонажа на горшок вовремя, в противном случае будет конфуз», слава Наблюдающему, наконец-то закончился.

Чтобы уж совсем жизнь медом не казалась, разработчики в этом выпуске запретили нам «манчкинизм» — нельзя снабдить собственного подопечного одними лишь хорошими чертами. Обязательно необходимо выбрать «роковой порок», что так или иначе будет ему значительно мешать во всех делах. Пьяница в отсутствие выпивки ходит мрачный и обиженный, гордому юноше восторг самим собой мешает сосредоточиться, распутнице жизнь не в эйфорию, если она каждый день не… ну, вы осознали. Но имеется и хорошая новость.

Кое-какие квесты разрешают перевоплотить роковой порок в легендарное хорошее уровень качества. За это, кстати, засчитывают достижение.Простое состояние муниципальный площади предполагает безлюдье, пустынность и несколько сломанных телег, разбросанных по периметру.

Лишь ярмарками и спасаемся.Достигни!

Ах да, мы так как еще ни слова не сообщили о совокупности достижений. Она тут также имеется. Но, где ее сейчас лишь нет. В The Sims Medieval «достигает» различных разностей конкретно божество, тем самым неспешно повышая собственный уровень.

По причине того, что уровень в данной игре имеется у всех. Наблюдающий начинает со статуса «Слепыш», а потом может «прокачаться» до титула «Глаз-бриллиант». Сильно же, правильно?

В итоге игра подкупает не только сказочной воздухом, но и подробностью проработки. О различных гранях The Sims Medieval возможно говорить продолжительно — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая полезная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий практически в каждой минуте геймплея.

Королева собственноручно копает ресурсы для собственного тронного зала. Причем это не упущение разработчиков, а гордая и демонстративная насмешка над стратегиями и RPG совместно забранными. «Мое второе имя — мастер колодцев Брунгильда», — заявит такая монархиня и отправится чинить колодец белыми надушенными ручками.

В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Тут в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их весьма опасаются, в них практически не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается только избранным — да и то с трудом.

Поразительно комичен во всех собственных проявлениях волшебник, что выглядит легко карикатурным, в то время, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не обрисовать словами — это необходимо . Да хорошо, о чем возможно сказать, в то время, когда для исполнения квеста про царевну-лягушку, другими словами про королеву Жабу, необходимо отыскать чудесную Квака-Шляпу, без которой, дескать, зеленая и пучеглазая тварь кроме того говорить с храбрецом не станет?

В стандартную комплектацию башни волшебника входят: хрустальный шар — одна вещь, комплект для варки зелий — одна вещь, заклинательный стенд… Кровати нет. Не предусмотрена кровать.По одежке

Само собой разумеется, не обошлось без фирменной же «симсовой» болезни — не всегда адекватного ИИ. Особенно сложно с перемещениями: человечки натыкаются друг на друга на ровном месте, что в некоторых случаях весьма мешает.Рождение The Sims Medieval имело возможность стать громом среди ясного неба лишь для тех игроков, каковые не приобщились к аддоновой истории развития The Sims 3. Так, совокупность ежедневных обязанностей была апробирована в Ambitions, а зачатки сюжетных линий возможно было встретить уже в World Adventures. В целом же серия прошла весьма важный путь от очевидного «симулятора несложных потребностей», где ядром геймплея была необходимость своевременно кормить, развлекать и выгуливать в туалет собственного подопечного, до проекта с элементами адвенчуры, а сейчас — и RPG, а также стратегии — так, чуть-чуть. Неудивительно. Объединение линия различных жанров в рамках одного проекта сейчас делается повсеместной тенденцией.Но редактор персонажа, наконец, выдает более-менее адекватные лица и в полной мере красивые прически, каковые больше не приводят к сотворить только лысых храбрецов.

Наборов одежды, кстати, не так много, как возможно было бы предположить. Не о том и не для того разработчики игру создавали. Однако «зависнуть» в редакторе возможно весьма на долгое время и итог окажется значительно живее, чем в той же The Sims 3.Самая радостная территория в королевстве — это территория. Средневековая. Колоний нет, но имеется колодки.

Пыточные инструменты будут в очередном контент-патче?***В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что возможно выкинуть на рынок сырым и негодным, а что необходимо вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval сверкает.

Прекрасно сверкает.

Плюсы: сказочная воздух; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.

The Sims Medieval #1 — Создание нового королевства


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sims Medieval, The

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • Обзор игры Sims 3: Late Night, The

    В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

  • The Sims 3: Late Night: Обзор игры

    В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…

  • Обзор игры Sims 4, The

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…

  • The Sims 4: Обзор игры

    The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…