The Movies: Обзор игры

The Movies: Обзор игры

На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего предприимчивые разработчики не брались за таковой «золотой прииск», так как это вправду весьма интересно! Мне, к примеру, уже тошно отдавать очередному жд составу указания, либо кормить «остроугольных» мишек в клетках. П-р-и-е-л-о-с-ь!

И точка.
The Movies же, вносит новую кровь во «временем побитый» жанр. На ранних порах изготовления проекта, я считал, что мы ограничимся только несложной съемкой невнятных фильмов и наймом звезд с громкими именами. На деле совсем второй расклад.

Итак, вы до тех пор пока еще ничего не значащий обладатель маленькой киностудии, но в первых рядах — грандиозные замыслы. Управление подписывает с вами договор, причем очень вызывающий большие сомнения, к примеру: написать хороший сценарий, раскрутить звезду либо накопить огромной количество «зеленых», что потом уйдут на благое дело (кто посмел поразмыслить о спиртном?!). С первого взора ничего, но в случае если учесть, что время не следует на месте, а в договоре никаких ограничений нет, то складывается чувство, словно бы… да, словно бы бы игра создавалась для геймеров-новичков. Так оно и имеется, потому что все игры «лайонхедовцев» вычислены на малограмотных пользователей, и не требуют от игрока многого.

Другими словами, даже если вы лишь день назад справили 50-летие собственной студии, и вдобавок не сумели справиться с главными задачами – ничего ужасного. Играйтесь, наслаждайтесь! Лишь вот все равно у меня имеется сомнения: ваши соперники, причем бессчётные, «почивать на лаврах» продолжительно не будут, и примутся сразу же за изучений новинок, за съёмки новых и внедрение технологий фильмов.

И они просто задавят вас своим «количеством», исчисляемым несколькими сотнями тысяч долларов.

Вначале вы открываете центральный офис, в который будут со временем прибывать не обхоженные работники. Любой из людей может стать или дворником, или строителем-ремонтником. Позже раскрывается основной штаб для найма директоров, практически ваших ассистентов на съемках, и актеров. Тут уже придется смотреть на чертей персонажей. Люди, каковые в будущем будут красоваться перед камерой, должны владеть более-менее стройной фигурой, и хорошими показателями актерского мастерства.

Директора, просматривай режиссеры, смогут быть пузатыми и невзрачными, но самое основное для них – знание и хороший характер собственного дела.

После этого вы должны выстроить основной зал, в котором перед снятием будущего «хита» соберутся ассистенты, режиссер, и, куда же без них, актеры. Необходимо подчеркнуть, что любой сценарий, написанный человеком с говорящей профессией «scriptwriter», содержит, во-первых, совсем различное количество действующих лиц, побочных лиц (персонажей, кто отыгрывает на втором замысле) и ассистентов. Само собой, чтобы сценарист написал вам хороший «манускрипт» на любой их жанров, у него должен быть какой-никакой опыт.

Это относится без исключения всех людей, трудящихся на вашу компанию. Кроме того садовник, трудящийся уже 10 лет будет стричь газон намного стремительнее, чем сравнительно не так давно нанятый салага.

Жанров в игре как таковых 5: драки (либо сражения, в случае если грандиозные, про войну, к примеру), кошмары, комедия, романтика, фантастика. Причем актеры, снимающийся в кинофильмах, не смогут преуспеть везде. Да, их возможно немножечко подтянуть самостоятельно, подтянуться они и сами, снимаясь в фильмах, но добиться 100% выполнения на всех ролях невозможно. Так что нужно будет запастись как минимум 3-4 актерами, и лучше 1-2 режиссерами. Они, кстати, также должны смыслить в той либо другой области.

Так, к примеру, поставив в режиссеры любителя комедий на фильм «Крик из ада», а на роль актрисы милашку-романистку, вы, без сомнений, заслужите в прессе «уважения». Слава не упадёт к вам на голову, а, скорее, придавит.

Сам игровой процесс чем-то неуклонно напоминает Playboy: The Mansion. Как раз процесс! А-то, смотрю, уже стали сравнивать бессмертное творение с подделкой. Возвратимся к теме. Тут, как и вы всех «бизнес» играх, мы должны обставить, оборудовать и приукрасить почву. Кроме «рабочих» строений присутствуют украшения: деревья, кустарники, цветочки, кроме этого в данный раздел возможно включить фонтаны, фонарные столбы, лавочки, зонтики.

Я позабыл о серьёзной вещи – тротуарной плитке. Без нее, само собой разумеется, возможно обойтись, но разве вы хотите, дабы кумир многих телезрителей ходил по земле?

Имеется строения, необходимые для постройки, так сообщить база всех баз, а имеется и побочные, каковые воздействуют на разные чертей. Поставив около дорожки закусочную, и рядышком туалет, вы обеспечите своим подопечным «сытую и спокойную» физическую судьбу. А с духовной случаются напряги, депрессии, вызванные продолжительным нахождением на «скамье запасных», ссоры с сотрудниками по картине. Да большое количество чего случается в жизни знаменитостей.

Изжить «корень зла» нам не по силам, но вот чуточку улучшить настроение персонажа реально. Сводите его в салон красоты, приоденьте по последней моде. Купите ему отдельной жилье, пускай это и невзрачный домик на колесах.

Постарайтесь свести его с другими людьми, может он отыщет неспециализированный язык и следующую роль он отыграет намного лучше.

Сейчас стоит упомянуть о основной подробности, без которой ни один фильм не фильм – декорации. Как раз в приукрашенных гостиных происходят романтические встречи, а в полуосвещенных ваннах снимаются лучшие кошмары 40-х годов. Декораций тут маленькая и вагон тележка.

На любой вкус найдется костюмы и подходящий фон: салун, сцена, полуразрушенный город, космический корабль, дом лесничего, подвал, банк, колония… Любая сцена подходит не только для съемок определенного типа фильма (в колонии, например, нельзя снять комедию), но и для тренировки ваших актеров.

Зрители – народ предсказуемый. Основная задача – выбрать верную тематику для сценария. В случае если ежегодно производить лишь одни комедии, то они так приедятся им, что не ожидайте громкой цифры в графе «кассовые сборы». И еще один нюанс: в то время, когда на телеэкране мелькают неизменно одинаковые лица, пресса от возгласов, что «пора 42-летнему старику на пенсию!

какое количество возможно, он и в драках, и в комедиях успел засветиться!» Стоит всегда подкупать новых актеров и тренировать их, дабы у вас заблаговременно было приготовлено гениальное молодое поколение. Настроение режиссера кроме этого воздействует на успех фильма. Приди он на съемки голодный, расстроенный, обделенный заработной платом – хорошего «кина» не ожидайте.

Денежной части уделена совсем малая часть, и Слава Всевышнему! Легко время от времени хочется не подсчитывать постоянные скачки цен на акции, а просто, в два клика, повысить заработную плат бунтовщику и благополучно закрыть диалоговое окно. Все! Никаких сложных махинаций!

Я же сказал, что Lionehead не подведет!

Ранее обращение заходила о кассовых сборах. Да, тут это приятный элемент, на что значительно чаще обращаешь внимание. Греет душу, понимаете ли, в то время, когда года три назад выпустил фильм, а до сих пор с него в фонд капают деньги.

Жаль, но такая фортуна не имеет возможности продолжаться всегда и через некое время фильм забывают. Выходят новинки, будоражащие умы людей, исходя из этого горевать продолжительно не следует – пора опять браться за работу. Но никто не мешает вам создавать в один момент два, три либо кроме того четыре картины. Основное, дабы хватило актеров, декораций и режиссёров.

Ознакомившись с главными этапами киносоздания, вы выстроите лабораторию, в которой будут раскрываться новые типы строений, фонов, одежек и т.д. Мой совет, нанимайте сходу всех желающих, по причине того, что позже люди будут нечастыми гостями в роли работников для найма. Время не следует на месте, и скоро вы изучите нужные при съемке вещи, как создание тумана либо дождя. И цветную пленку и живой звук. Плюс ко всему, любой десять лет будет проходить номинирование в различные области, как-то лучший фильм, лучшая звезда, лучший режиссер.

Думаю, продолжать не нужно. Приобретая награды, вы получаете тем самым успех собственной студии, поднимая ее намного выше среди соперников.

Lionehead, как мы знаем, не делает игры на 30 мин., и не формирует плохих проектов. В каждой игре имеется собственную изюминка. в The Movies такой есть возможность независимого создания фильмов! Причем если вы прекрасно овладеете данным встроенным в игру инструментом, то ваши фильмы будут не «проходными», и «хитовыми».

Много мини разыгровок для каждого жанра. Вы имеете возможность самостоятельно создать ужастик. Вот, приведу пример отрывка картины, которую по-настоящему я создал в The Movies:
«Она зашла в ванную , огляделась по сторонам. Никого не считая нее не было. Нормально разделась и легла. Внезапно дверь скрипнула, женщина ахнула. к ней приближался маньяк с топором…». Конечно, дабы создать осмысленную картину, придется очень сильно попотеть, но итог того стоит!

Кстати, любой снятый фильм возможно в любое время взглянуть в особом офисе, где сохраняются все ветхие записи.

По окончании широкого, на мой взор, описания игрового процесса, перейдем к рассказу о визуальных составляющих: графика и звук. С первой дела обстоят превосходно: применение динамических теней, шейдеров, отчего все поверхности и персонажи неестественно сверкают. Детализация выполнена на 5 с плюсом, таковой предметов и проработки местности я еще не видел. На одной из декораций я с легкостью обнаружил полке бутылочку с жидкостью, на которой было написано: «Кислота», и еще дюжина второй зарубежных слов.

Масштабируемость прилична, с легкостью возможно окинуть взором все территории, находящиеся в собствености компании, а возможно взглянуть на выражение лица дворника, радующегося неизвестно из-за чего.
О звуке не решусь сказать критично, поскольку лично меня все устраивает. Музыка отсутствует, вероятнее, потому, дабы не отвлекать от игрового процесса. Да она и не нужна вовсе, поскольку бессчётные звуки, доносящиеся с различных финишей объемной компании, заскучать не дадут.

Итоговые комментарии.

Lionehead Studios не может разочаровывать. Каждое их творение – штучная работа. Пренебрегать такими играми, значит просто не уважать себя. Не имеет значение кто вы — стратег либо гонщик, тактик либо рьяный уничтожитель зомби – The Movies определенно стоит вашего внимания.

Совет: запаситесь месячным провиантом.

(Оценка ведется по пятибалльной шкале).

Геймплей: 4.9
Уровень приобретаемого наслаждения превышает все нормы. С опаской: сильная зависимость!

Графика: 4.3
Игра не требовательна к железу и на высоких настройках выдает приятную глазу картину.

Звук: 3.8
Музыки, увы, не обнаружилось. Может и верно, дабы не мешала. Звуки в полной мере просты, но прекрасно соответствуют с окружающим миром.

На долгое время ли?: 4.5
Неограниченное количество прохождений: любой раз вы прокладываете совсем второй путь для начинающей кинокомпании. Другие актеры, фильмы, имена, награды, технологии… Перечень очень продолжителен.

Обзор The Movies от Игромании


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battles for Glory 2 – фракция превыше всего

    Всем хорошего дня. Команда Gamebizclub опять в эфире. Желаете ли вы чего-то нового в онлайн-играх? К примеру, больше адреналина и динамики, массовых и безжалостных битв. Специально для вас мы нашли…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • Обзор игры Age of Empires 3

    По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Кабал Онлайн: Обзор игры

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…