Прохождение игры Белое Солнце Пустыни

Прохождение игры  Белое Солнце Пустыни

Вступление

Тридцатилетию фильма посвящается. А значит, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна".
Но, в случае если идти прямо и никуда не сворачивать, то непременно наткнетесь на голову Саида. Применяйте на ней ЧАЙНИК, после этого ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида возможно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед.

Помоги нам, Сухов!

Около стенки валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым — он поведает, что они тут стреляют, а начальник стреляет в. Входите в арку, наткнетесь на начальника. Он поведает вам ужасную историю про тёмного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню.

От арки пройдите вправо до сушеного дерева и по нему забирайтесь наверх. Прямо перед вами ПОДЗОРНАЯ ТРУБА. Поднимите, пройдите вправо и вперед. Снимите ОДЕЖДУ, позже заберите ВЕРЕВКУ. ОДЕЖДУ и ВЕРЁВКУ совместите в инвентаре.

Сейчас назад и дальше направо. Тут имеется старый труп и котёл. В далеком прошлом тут лежит. Заберите у трупа ЩИТ. В котел опустите оказавшийся из верёвки и одежды ТЮК. Возвращайтесь к столбам, на которых сравнительно не так давно висела одежда на веревке.

Слева от столбов труба. В трубу опускаете опаленный в котле ТЮК. Спускаетесь вниз по дереву, разбиваете о стенке рядом с деревом ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Приобретаете ЛИНЗУ.

Поднимаетесь наверх, заглядываете в трубу и используете ЛИНЗУ на лежащем в трубе ТЮКЕ. В то время, когда задымит, накройте трубу ЩИТОМ. Подпаленные преступники побегут вон из дому, обрадованные красноармейцы — вон из города, покинув на вас гарем и Петруху.

Музейные экспонаты

Перво-наперво поговорите с Петрухой. Гениально! Он поведает вам, что помимо этого, что его Петрухой кликать, он ничего не знает. Проходите в город.

Слева — стенки и деятельный крюк. Справа — активные пушечные ядра. В том месте же поднимите ПРИКЛАД. По центру на выходе ваш гарем и Петруха.

Слева дверь. Стучите. Высунется директор музея и отправит вас на фиг, дав обещание забрать слова про "на фиг" обратно, если вы притащите ему какие-то музейные побрякушки.
Возвращайтесь в пустыню. Идите налево до курящих на коробке с динамитом старцев. В далеком прошлом тут сидят. Входите в правый домик, посредством ЛОПАТЫ открывайте гробницу, заберите ГРЕБЕНЬ.

Входите в левый домик, при помощи ЛОПАТЫ вскрываете гробницу, забираете КОЛЬЦО. Идете в домик (навороченный таковой и вдалеке), тянете за ручку двери. Приобретаете ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА от ручки и вольный проход.

Что мы имеем? Полки, на каковые возможно что-то класть — две штуки, двери замурованные — три штуки, две таблички над дверями. Читаем ту, которая над центральной замурованной дверью.
Надпись гласит:
"Первый руками неизменно согрет,
Второй в золотое платье одет,
Третий спасенье и он же беда,
Но тело его уничтожит вода".
Идете к первой (слева) двери и кладете на полочку рядом с ней КОЛЬЦО (руками оно неизменно согрето). Входите в открывшуюся дверь, отстреливаете ЗАМОК от сундука. В берете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ (вообще-то он, думается, в Эрмитаже лежит, а не в коробке посередь пустыни, но да всевышний с ним).

Поднимаете ЗАМОК. Совмещаете в инвентаре ЗАМОК и ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА. Проходите к последней двери (справа), вставляете ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ в табличку над дверью (он золотой, наподобие как в платье золотом). Проходите в открывшийся проход.

Берете запрошенную ветхим хранителем музея ФАКЕЛ и КНИГУ.
Сейчас к центральной двери. Что в том месте у нас в один момент спасение и беда? Верно пистолет!…. Ну, создатели игры, действительно, почему-то посчитали, что это пламя. Идете к двум домикам, входите в любой и от свечи поджигаете ФАКЕЛ. Возвращаетесь к замурованной двери, используете ФАКЕЛ на полочку около центральной единственной сейчас закрытой двери и отпираете ее.

В гробнице сдвигаете плиту и снимаете ШЛЕМ с Зигфрида. Прямо Лара Крофт, а не товарищ Сухов!
Возвращайтесь в город. Дайте старику-директору ШЛЕМ и КНИГУ, и получите место под гаремную общагу.

граммофон и Коврики

Прогуляйтесь до общаги и поговорите с Гюльчатай (Петруха, как в большинстве случаев, ничего не знает). Она попросит принести что-то, на чем возможно было бы сидеть. Пройдите влево от нее и заберите ТРУБУ ОТ ГРАММОФОНА, ДИСК и КОЧЕРГУ.

Нда, на этом не рассидишься. Идите к выходу и посмотрите к старику. Он больше с вами не говорит, он ушел. Входите в музей и прихватите КОВРИК со стенки, второй КОВРИК около двери и ЧАЛМУ с одной из статуэток, спускайтесь вниз и заберите ГРАММОФОН. Совместите ГРАММОФОН с ТРУБОЙ ОТ ГРАММОФОНА. Слева внизу мышиная нора.

Посмотрите. А вот и ФЕРЗЬ, которого похитил один из шахматистов. Добываем при помощи КОЧЕРГИ ФЕРЗЯ. Отдаем ФЕРЗЯ шахматистам.

Шахматисты заканчивают партию и тают в воздухе. Галлюцинация, но. Заберите оставшийся КОВРИК.
Идите к Гюлчатай в общагу и сдайте ей три КОВРИКА. Поговорите с ней о неинтересных буднях в общаге и дайте ГРАММОФОН. Все, все радостны.

Прощайтесь с Петрухой. Сейчас осталось лишь в море искупнуться и к себе.

На морском берегу и около него

До тех пор пока товарищ Лара Крофт… другими словами это… товарищ Сухов занимался омовением, пожаловали братки Абдулы. Сейчас товарищ Сухов на мушке. Вернее на трех мушках.
Берем ЧАСЫ, снимаем, кидаем левому преступнику и ненавязчиво перестреливаем всех преступников.
Возвращаетесь в город. В тупике за колодцем находите уснувшего Петруху. Запарился паренек.

Идете к колодцу, совмещаете ЧАЙНИК и ЧАЛМУ в инвентаре, используете ЧАЙНИК НА ВЕРЕВКЕ на колодце. Забираете веревку, которая опять преобразовывается в ЧАЛМУ.
Используете ЧАЙНИК на Петрухе. Просите Петруху сходить до таможни.

Восток — дело узкое, Петруха!

Сейчас играетесь за Петруху. В первую очередь идете в музей и из нижней помещения забираете ЛЕСТНИЦУ. Выходите из города, идете от ворот до упора вправо. В том месте на таможню.

Подставляете ЛЕСТНИЦУ к стенке у ворот, перелезаете. Во дворе срываете АБРИКОС. Съедаете АБРИКОС — приобретаете КОСТОЧКУ.

Кормите павлина АБРИКОСОВОЙ КОСТОЧКОЙ. Все, сдохла птичка.
Поднимаетесь по лестнице к двери. Справа от двери КЛЮЧ. Берете его и используете на двери, входите.

Вы хоть понимаете, к кому залезли?

Сухов опять в деле

Сейчас опять играетесь за товарища Сухова. Идем к таможне, подбираем КАМЕШКИ (внизу справа). Кидаете КАМЕШКИ в окно. Верещагин выбросит вам ШАШКУ ДИНАМИТА — берете ее и отшвыриваете в сторону. Затем Вам кинут КЛЮЧИ.

Поднимаете КЛЮЧИ, используете их на ворота.
В таможне берете ПУЛЕМЕТ, МОТОК ВЕРЕВКИ, в помещении рассказываете с Верещагиным. Поднимаете Петруху, берете ПОДУШКУ. Выходите.
Меняете ПОДУШКУ на коробку С ДИНАМИТОМ. ЯЩИК С ДИНАМИТОМ используете на левом котле в трюме баркаса. На коробку С ДИНАМИТОМ используете МОТОК ВЕРЕВКИ.
Выходим. Совмещаем ПУЛЕМЕТ, ПРИКЛАД и ДИСК в инвентаре. Наблюдаем мультфильм.

Сухов-5 (В осаде)

Идем к коновязи, что справа от входа в город. Снимаем с лошади УЗДЕЧКУ. Крепим УЗДЕЧКУ на решетку внизу стенки.

Втыкаем ГРЕБЕНЬ лошади в межъягодичное пространство. Лошадь удирает и выворачивает веревку.
Идем в город, говорим с хранителем музея. Берем ЯДРА. Возвращаемся в общагу, идем на кухню и открываем окно. Вылезаем в окно, идем к музею. Подходим позади к играющему с ножом преступнику и стукаем его по головушке ЯДРОМ.

Подбираем ЯДРО и БОЧКУ.
Идем налево. На крюк закидываем ЧАЛМУ. Привязываем к ЧАЛМЕ БОЧКУ. В бочку кладем ЯДРА.

Поднимаемся наверх.
Все, попался Тёмный Абдула.
Говорим с Петрухой, забираем у него винтовку и снимаем с нее штык, чтобы Абдуле его нечем заколоть было (но, в случае если Петруху не жаль, то возможно штык и покинуть). Вешаем на дверь ЗАМОК.

Бегство Абдулы

Сейчас играем за Абдулу.
Справа от двери берем КАНАТ, слева БРЕВНО. Идем вправо до упора. Используем КАНАТ на решетке сверху.

Совмещаем БРЕВНО с ЛЕНТОЙ и вешаем БРЕВНО на канат. Раскачиваем таран и пробиваем стенке. По окончании третьего удара возможно выйти.

В погоне за Абдулой

Говорим с хранителем, приобретаем КЛЮЧ и входим в дверь. Используем КЛЮЧ на столе, поворачиваем три знака при помощи кнопок.
Верхняя кнопка — одно нажатие.
Вторая кнопка (по часовой стрелке) — 2 нажатия.
Третья кнопка — 2 нажатия.
Обязан открыться люк. Спускаемся в люк.

Последняя схватка

Залезаем в танкер. Закрываем крышку люка. Ставим на крышку ЛОПАТУ в распорку.
Отстреливаемся от преступников, спрыгиваем вниз.
Играем за Верещагина. Отстреливаемся от преступников. В последний момент перед взрывом, в случае если прекрасно стрелять, вас спасет Петруха (ну а нежели стрелять не обучились, то хана Верещагину).
Играем за Сухова. Необходимо всего один выстрел сделать в цель — пристрелить Абдулу.
Наблюдаем финальный мульт.

В случае если в Абдулу не попали, то не беда. Возвратится Абдула на самолетике. Тогда вначале отбираете у него нож, позже используете ножичек на кожух двигателя. Все, кирдык.

Абдула не уйдет в любом случае.
Сейчас уж совершенно верно наблюдаем финальный мульт.

Ура-ура. Откладываем игру и больше ее не трогаем.

#1 Белое солнце пустыни. Помоги нам, Сухов! Прохождение игры.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Белое Солнце Пустыни: Прохождение игры

    Вступление Тридцатилетию фильма посвящается. А значит, начнем с песчаных дюн и здравствуйте, Екатерина Матвеевна . Но, в случае если идти прямо и никуда не сворачивать, то непременно…

  • Операция "Пластилин": Прохождение игры

    1. Ров . — Подберите катушку, камень и линейку. — Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. — Привяжите нитки за верх клетки к дереву. — Положите в клетку три камня. -…

  • Fenimore Fillmore’s Revenge: Прохождение игры

    Fenimore Fillmore’s Revenge Walkthrough by pAYk Мало об игре. Рекомендую почаще сохранятся в игре (нужно на одинаковый сейв, были случаи, в то время, когда сохраненные игры каким-то образом…

  • семь дней Fifth Disciple: Прохождение игры

    Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…

  • Пятый чародей: Прохождение игры

    Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…