Fenimore Fillmore’s Revenge: Прохождение игры

Fenimore Fillmore’s Revenge Walkthrough by pAYk

Мало об игре.

Рекомендую почаще сохранятся в игре (нужно на одинаковый сейв, были случаи, в то время, когда сохраненные игры каким-то образом испарялись), так как время от времени игра вылетает в ос без каких или предупреждений. Графика и игровой процесс не намного ушли от прошлой части игры (Fenimore Fillmore The Westerner). Я лично особенных трансформаций не считая перерисованных моделей персонажей не увидел.

Управление в игре осуществляется при помощи мышки: лупа – осмотр предметов, рука – сотрудничество, передвижение – левая клавиша, стрельба — правая.

В пустыне.

По окончании маленького вступительного ролика воздействие переходит к Рианон. Наблюдаем на лошадь и берем нож и покрывало. После этого подходим к луже с грязью и при помощи ножа срезаем листья у зеленого и красного растений. Потом используем листья красного растения на лужу с грязью. Подкладываем покрывало под голову умирающего, подбираем упавшие у него очки.

Угощаем его зелеными страницами и накладываем на рану компресс из красных грязи и листьев. Отдаем ему очки и наблюдаем ролик.

Логово преступников.

Опять играем за Рианон. Слева от двери, у кровати берем сапог. Со стола берем яблоко. Проходим вперед и видим змею. Кладем яблоко и сапогом ловим змею.

Кидаем сапог со змеей в окно (рядом с которым спит преступник). Берем со стола перечницу и используем ее на дремлющего преступника. В то время, когда он отвернется к стенке, рядом с подушкой берем ключ. Открываем ключом ящик стола, справа от двери и берем из него медальон.

Наблюдаем очередной ролик.

Хижина Бейкера.

Сейчас мы играем за Фенимора. Извлекаем нож из шляпы, висящей на стене слева от кровати. Со стола, справа от камина берем флягу и верёвку с каким-то напитком. Около камина берем кочергу. Выходим из хижины. По окончании беседы с Бейкером мы определим, что нам нужно отыскать себе лошадь, доказать Беккеру, что вы хороший стрелок и отыскать что-нибудь, что окажет помощь отыскать могилу с кладом.

Подбираем слева от Бейкера щетку и говорим с ним еще раз. Выбираем последний вариант диалога. Итак, мы должны пройти тест по стрельбе. В первой части теста нам необходимо за тридцать секунд сбить все мишени. Вторую часть мы до тех пор пока пройти не сможем. Идем к пугалу.

Жмем на него два раза, после этого используем на него нож. Снимаем седло с лошади. Идем за хижину и берем лопату около пня.

После этого Идем к могиле Карсона.

Могила Карсона.

Надеваем седло на лошадь. Посредством лопаты разрываем могилу. Перекидываем веревку через ветку дерева. Привязываем один из финишей веревки к Карсону. Используем оставшийся финиш веревки. Наблюдаем в могулу.

Берем очки и фляжку. Используем лошадь.

Хижина Бейкера.

По окончании очень забавного ролика идем к реке. По дороге берем ведро и черпаем им воды из реки. Идем к ведерку со смолой и используем на него очки. После этого проходим чуть вверх и видим капкан. Кладем на него фляжку, отысканную в могиле. Используем кочергу на капкане и до тех пор пока Бейкер отправится его контролировать, оббегаем дом иначе и подливаем жидкость из фляги, отысканной в хижине, в бутыль с виски (это возможно сделать лишь по окончании того, как пройдешь первый этап теста на стрельбу).

Возвращаемся к капкану и подбираем карту. Показываем карту Бейкеру. Выливаем ведро воды в камин и используем щетку, и очки на угли. Используем щетку на карту.

Снова говорим с Бейкером по поводу теста по стрельбе.

Вход в шахту. Пристально слушаем Бейкера, о том, что предстоит сделать. Входим в строение телеграфа. Со стола берем молоток, с полки масленку. Идем к входу в шахту.

С правой стороны от входа берем топор. Сверху при помощи молотка заполучаем два клина.

Fenimore Fillmore's Revenge: Прохождение игры

После этого смазываем рычаг переключения рельс. Толкаем тележку. Справа от крайнего столба берем моток провода. Рубим столбы при помощи топора (срубить нужно все 4 столба, используя на них топор по 2 раза). После этого грузим первые четыре столба на тележку.

Толкаем ее, переключаем рычаг, толкаем тележку еще раз. После этого используем клинья на рампе, по окончании чего привязываем к ним провод. Приобретаем от Бейкера детальку от крана, используем ее на кран и используем его.

Нажимаем «влево», «вниз», «вправо», «вверх». После этого грузим оставшиеся бревна в тележку и повторяем операцию. Откатываем тележку к входу в шахту.

В шахты.

Сейчас мы опять играем за Рианон. Нам необходимо за определенное время выбраться из шахты (при неудачи нужно будет начинать все В первую очередь). Берем кирку слева от прохода в глубь шахты.

Используем ее на шкаф, стоящий справа от этого прохода. Отрываем штанину от костюма, висящего в шкафу. Проходим мало в глубь шахты и около отдушины берем палку. Возвращаемся к Бейкеру. У нас в инвентаре непроизвольный объединились палка и оторванная штанина.

Используем, этот девайс на Бейкера. Дальше возможно очень не спешить. Толкаем вагонетку. Поднимаемся чуть выше.

Используем кирку, на веревку, прицепленную к крюку в стенке. После этого используем рукоятку механизма. По окончании ролика сталкиваем вниз 5 бочек. После этого подходим к проходу, загороженному досками, и отламываем их.

Подбираем доски и пробуем забрать канистру с машинным маслом. Случится обвал, и игра опять отправится на время. Забираем злощасную канистру. Заливаем ее в механизм для поднятия бочек. После этого используем доски на блестящую пластину за механизмом.

Переключаем рычаг у механизма, делаем это еще раз. После этого начинаем поднимать бочки: громадную, три мелких и опять громадную.

Ущелье.

Киркой разламываем указатель. Подпираем люк при помощи взятых бревен. Отвязываем веревку.

Используем ее на лошади.

Логово преступников.

По окончании ролика мы опять играем за Фенимора. Нам предстоит минигра, в которой необходимо перестрелять всех преступников. Тут хочется сообщить лишь о двух вещах: по окончании того как останутся лишь четыре преступника они вам любезно об этом скажут и в случае если в пистолете закончатся патроны, то необходимо подняться у какой-нибудь стены и несколько раз кликнуть по ней левой клавишей мыши.

В то время, когда все преступники мертвы, вам продемонстрируют счет.

Хижина Бейкера.

Мы играем за Рианон. В случае если поболтать с Бейкером, то мы определим, что чтобы вытащить пулю нам пригодится: раскаленный нож, порох и чистые бинты. Слева от кровати, со стенки снимаем рожок с порохом.

Из сундука слева от двери берем флакон с антисептиком. Со стула перед камином берем ножик. Выходим на улицу. Слева от входной двери берем бутылку с виски. После этого слева от дома берем банку с мазутом.

Идем к трупу Карсона и снимаем с него жилетку. Берем полено и при помощи топора колем дрова. Берем безлюдное ведро и наполняем его водой из реки.

После этого наблюдаем на ведерко со смолой и берем мало смолы. Потом дабы постирать одежду нам необходимо мыло. Бейкер говорит, что он делает его из подручных средств.

Наливаем в корыто у реки воду, после этого выливаем в том направлении флакон с антисептиком и ведро с мазутом. Мыло готово. Сейчас стираем в корыте жилет и идем в дом.

Кладем дрова в камин. Нагреваем на огне нож. Кладем жилет на стул, после этого забираем его. Отдаем нож, порох и жилет Бейкеру. По окончании ролика управление переходит к Фенимору.

Необходимо в очередной раз перестрелять всех преступников. Наблюдаем ролик.

Кладбище.

Играем за Фенимора. Заходим на кладбище и убиваем всех преступников. Наблюдаем финальный ролик.

Финиш.

Fenimore Fillmore's Revenge. BAKERS CABIN pt2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Белое Солнце Пустыни

    Вступление Тридцатилетию фильма посвящается. А значит, начнем с песчаных дюн и здравствуйте, Екатерина Матвеевна . Но, в случае если идти прямо и никуда не сворачивать, то непременно…

  • Прохождение игры Wanted: A Wild Western Adventure (Fenimore Fillmore: The Westerner)

    Управление: Управление в данной игре всецело основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто заметил на картине трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, поскольку…

  • Белое Солнце Пустыни: Прохождение игры

    Вступление Тридцатилетию фильма посвящается. А значит, начнем с песчаных дюн и здравствуйте, Екатерина Матвеевна . Но, в случае если идти прямо и никуда не сворачивать, то непременно…

  • Операция "Пластилин": Прохождение игры

    1. Ров . — Подберите катушку, камень и линейку. — Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. — Привяжите нитки за верх клетки к дереву. — Положите в клетку три камня. -…

  • Петька 007: Золото Партии: Прохождение игры

    Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии. примечания и Советы: 1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что нужно применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — нужно…