В первый раз столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось весьма в далеком прошлом. Тогда эта игра еще именовалась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего пара чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, наименование сократилось до Total Club Manager.
В ту пору мы уже имели возможность наконец-то сделать чемпионом Европы либо мира Россию, и вывести в фавориты чемпионата собственную любимую команду. Причем не обязательно «Спартак» либо «Локомотив», кому-то увлекательнее было прославить «Анжи» либо «Чкаловец». Мне вот хотя бы таким методом получалось заметить родной «Сокол» на вершинах интернациональных рейтингов.
в один раз наименование сменилось снова. И я со всей серьезностью могу заявить, что сменилось не только наименование. Фактически, лишь интерфейс и напоминает нам о том, какой была игра в прошлые годы…
Лишь подлинный поклонник серии Championship Manager/Football Manager, не признающий никаких вторых авторитетов, сейчас может сообщить в сторону FIFA Manager недобрые слова, что это нереалистичная и надуманная игра.
Первое, что кидается в глаза — исчезновение столь запомнившихся за много лет рейтингов игроков. Так как как было раньше? Данный левый конечный имеет рейтинг 8,5? Хорошо.
И вдобавок он может играться центр и атакующего полузащитника на 8? Превосходно! И это достаток за такие скромные деньги? Юноша, ты нам подходишь!!! А вот этого «чистого» либеро с цифрой 9 я брать не буду… Уж больно он дорого стоит и позиция у него ограниченная. И вот вся эта совокупность рейтингов в одночасье пропала.
Вместо нее — 44 чёрта (у вратарей — пара различаются с полевыми игроками). На что же сейчас ориентироваться, как не потеряться в дебрях местной «экономики». А вот как — опираться на эти самые показатели. К примеру, нападающему отбор не так уж и нужен (не смотря на то, что нападающий может и сам забрать мяч, организовав голевой момент). Но правильный удар по воротам ему не помешает. Ну, а для вратаря удар по воротам совсем ни к чему.
А уж какая черта для чего нужна — просматривайте в этом описании ниже. Я не гарантирую, что вы обучитесь побеждать, этому возможно обучиться лишь самостоятельно. Но то, что вы станете осознавать все в данной фактически заново сделанной игре — могу обеспечивать.
А в том месте и победы придут!
Одиннадцать умелых
Без понимания того, что может любой игрок, у вас под управлением не составит большого труда стадо, которое каким-то образом попало под руководство тренера-разгильдяя. Прошло то ленивое и беззаботное время, в то время, когда достаточно было собрать в команду самых рейтинговых товарищей и они без лишних вопросов сделали бы итог. Стиль игры команды отныне неповторим и зависит от того, как попытался тренер (надеюсь, сейчас вы осознаёте, как тяжёлый труд у наставников команд?).
Исходя из этого и начнем с игроков.
Умения игроков
Что за умения смогут быть у игрока? Всего их 44, они делятся на технику (у вратарей собственный, у полевых игроков совсем второе), работу со стандартными положениями, физическую подготовку и психологию. Вот с техники и начнем.
Техника
Shot Power (сила удара) — несёт ответственность за то, как скоро мяч полетит к воротам. Кое-какие игроки славятся тем, что стреляют, как из пушки, издали. Попадания по воротам редки, но, в случае если застать вратаря неожиданно, то гол неминуем.
Long Shots (дальние удары) — характеризуют снайперов, каковые бьют из-за пределов штрафной. Футболист с высоким показателем будет бить чаще и правильнее.
Dribbling (ведение мяча) — футболист с таким навыком будет чаще идти в обводку и тащить мяч к штрафной соперника, надеясь на личные силы.
Technique (техника) — а это уже неспециализированное владение мячом, умение его принять любой частью тела, сделать финт.
Crossing (навесы) — умение, характеризующее фланговых игроков, каковые прорывают оборону на краю поля, а позже делают пас к воротам.
Creativity (созидание) — свойство видеть время, в то время, когда и кому дать пас. Игроки с высоким показателем в таковой характеристике чаще отдают голевые пасы, да и пасы у них выходят острее.
Finishing (завершение) — умение появляться в нужном месте и забить гол. В принципе, такому игроку довольно часто возможно забыть обиду все — что он ходит пешком по полю и ничего не делает. Но раз либо два за матч его нога либо голова подправляет в штрафной траекторию полета мяча и вся команда прыгает от эйфории, празднуя очередной гол.
Passing (пасы) — не обязательно обладать высоким мастерством прекрасных пасов, достаточно мочь дать мяч как раз собственному игроку в 5 метрах от пасующего. Вот за это и отвечает навык «пасы».
Long Passing (долгий пас) — превосходная свойство, отвечающая как раз за дальние передачи. Очевидно, дешева далеко не каждому.
Flair (чутье) — умение сделать неординарную обводку, вовремя закинуть мяч за пояснице чрезмерно удалившемуся от ворот вратарю и тому подобные проявления таланта.
Tackling (отбор) — именно он нужен защитникам, дабы лишать соперников мячей.
Man Marking (опека) — время от времени необязательно отнимать мяч, достаточно только лишить игрока возможности его взять. Игроки с высоким навыком опеки этим и занимаются, нейтрализуя фаворитов соперника.
Headers (игра головой) — то, как умело футболист бьет/пасует головой.
Touch (контроль мяча) — свойство удержать мяч, не утратить его.
Forward Runs (забегания) — умение своевременно прорваться через оборону соперника, не попав наряду с этим в оффсайд.
Вратарские навыки
Сходу отмечу, что вратарь — единственная позиция в команде, и двух вратарей на поле быть не имеет возможности. Исходя из этого кое-какие навыки (а их много) практически дублируют друг друга. Так что время от времени имеет суть не пробовать поднять на хороший уровень совсем все, хватит и «половины дозы».
Crosses (игра в воздухе) — свойство голкипера своевременно перехватить пас с фланга в штрафную
Handling (игра руками) — то, как надежно вратарь ловит мяч по окончании удара.
Goal Kicks (игра ногами) — умение вратаря на большом растоянии и совершенно верно выбить мяч по окончании паса защитника либо со свободного удара.
One-on-Ones (игра на выходе) — игра вратаря на выходе, против прорвавшегося игрока соперника.
Positioning (выбор позиции) — то, как вратарь верно выбирает позицию в воротах. Один из наиболее значимых навыков — в случае если стоишь правильно, то нервничать позже уже и не придется.
Punching (удар кулаком) — время от времени ловить мяч кроме того вредно, лучше выбить его кулаком в сторону. В таких случаях понадобится эта свойство.
Shot Stopping (отражение удара) — свойство отбить мяч, довольно часто значительно лучше при сильных ударах по воротам.
GK Throw Outs (вбрасывания) — умение выкинуть мяч партнерам рукой.
Стандарты
Ничего особого про эту группу навыков сообщить и не окажется: Free Kicks, Corner Kicks, Penalties означают, соответственно, умение пробить штрафные, угловые и пенальти. Этим самым существенно облегчается работа по подбору игроков на выполнение этих стандартов. Легко выбираем мастеров с наивысшими показателями и назначаем их на исполнение нужных действий, в случае если таковы внезапно пригодятся на протяжении матча. Психология
Anticipation (предвидение) — свойство игрока предугадывать события игры, быть неизменно готовым к чему-то неожиданному.
Aggression (агрессия) — игрок с высоким показателем в данной характеристике неизменно готов к твёрдым действиям по отношению к сопернику, имеет больше шансов ввязаться в драку.
Composure (самообладание) — свойство делать действия, не отвлекаясь на внешние раздражители.
Concentration (концентрация) — свойство четко делать указания тренера, направляться тактике игры команды.
Decisions/Judgment (здравомыслие) — свойство не делать необдуманных действий, к примеру, идти в обводку нападающего перед собственной штрафной.
Determination (решимость) — свойство не падать духом и играть на прошлом уровне, кроме того в то время, когда команда проигрывает в счете.
Team Work (командная работа) — свойство смотреть за действиями вторых игроков команды и помогать им. К примеру, закрывать незащищенные позиции.
Consistency (последовательность) — чем выше эта черта, тем более последовательные действия совершает футболист. К примеру, прорвавшись с мячом на фланг, он все же попытается отпасовать в центр, а не отправится назад либо устроит обводку двоих игроков соперника.
Intimidation (запугивание) — свойство оказывать физическое давление на соперника, снижать его настрой.
Leadership (лидерство) — игрок с высоким лидерством воздействует на вторых участников команды, заставляя их играться дальше и побеждать.
Физподготовка
Acceleration (ускорение) — показатель того, как скоро игрок набирает скорость.
Speed (скорость) — показатель большой скорости игрока.
Work Rate (работоспособность) — то, как игрок выкладывается на протяжении игры.
Strength (сила) — сила игрока на протяжении ведения борьбы с соперником. Другой так как не упадет, в то время, когда его пробуют намеренно затолкать кроме того вдвоем.
Agility (проворство) — свойство выполнят умные удары, удары с лета.
Jumping (прыгучесть) — нужна для игры головой. Как бы прекрасно игрок не умел ей играться, а если он не может прыгать — все его умения не имеют смысла.
Stamina (выносливость) — чем выше данный показатель, тем медленнее игрок устает на протяжении матча.
Игровые стили
Стили игры внесли в игру заметное оживление. Казалось бы, что еще возможно нового? Ан нет, два защитника с однообразными числовыми показателями, но различными стилями игры будут вести себя на поле совсем по-различному. Об этом стоит шепетильно задуматься уже в то время, когда вы собираете команду.
В противном случае, собрав кучу защитников с атакующим настроем, найдёте, что в обороне, независимо от модели игры, всегда находится лишь вратарь.
Защитники
Defense Minded — всегда думает лишь о защите, максимум для него — выйти к средней линии поля. Разве что для исполнения стандарта к чужим воротам пробежится. Совершенный вариант для центральных, левых/правых защитников, чистильщиков.
Attack Minded — обожает фланговые прорывы, впредь до штрафной соперника. Довольно часто кроме того не следует на положенном месте, сдвигаясь вперед. Стиль хорошо подходит для крайних защитников, ни за что не рекомендуется центральным.
Имеется суть научить его навесам.
Libero — еще более отвязный вариант, в то время, когда защитник по большому счету норовит пренебречь штатными обязанностями и отправиться в наступление. По крайней мере, атаки он легко и непринужденно начинает. К такому свободному художнику нужны игроки с четкой оборонительной направленностью, дабы прикрыть его в те моменты, в то время, когда он отсутствует на своем месте.
Оптимально — атакующий защитник.
Simple Passer — предпочитает дать мяч, когда его возьмёт, перекладывая ответственность на вторых. Конечно, а атаку не рвется.
Ball Winner — игрок с агрессивным отбором. Старается выбрать на поле позицию так, дабы уничтожить атаку соперника. Для него прекрасно подходят отбор и предвидение.
Такие же парни бывают и среди игроков, где идеально подходят к игрокам защитного замысла.
Игроки
Dribbler — имеется как у игроков, так и у нападающих. Отличается тем, что прекрасно ведет мяч и довольно часто забивает. Но и передач делает, в то время, когда партнер находится в удачной позиции (но в обязательном порядке лишь так), исходя из этого товарищ в команде очень нужный. По большому счету в эту категорию попало излишне большое количество народа (к примеру — Карвальо у ЦСКА), исходя из этого очень-то дрибблерами не увлекайтесь. В противном случае игра из командной превратится в личную показуху. Очевидно, этим игрокам нужно прокачивать ведение мяча.
Прекрасно подходит для позиций крайнего игрока либо нападающего.
Busy — рабочая лошадка без сильно выраженных свойств. Делает все и везде, но в большинстве случаев по назначенной для него линии (центр/лево/право). Для него серьёзен параметр работоспособность, поскольку с этими упрочнениями не легко выдержать целый матч.
Имеется и в атаке, и в полузащите.
Box to Box — еще более рабочий товарищ, главная задача которого не в том, дабы забивать голы, а в том, дабы таскать пьедестал почета за тем, кто позже на него поднимется. Будет и отбирать сам и отдавать вторым. Превосходно смотрится в центре поля либо на позиции атакующего/защитного полузащитника.
Ему ответственны все характеристики, так или иначе воздействующие на работоспособность и выносливость.
Hard Man — четко выраженный игрок защитного замысла. Собственного рода терминатор, что себя не пожалеет, но мяч таки отберет. Собирает большое количество желтых карточек, но и на нем большое количество фолят.
Агрессивность для него — не безлюдный звук.
Holding — собственного рода связующее звено между полузащитой и защитой. К атакам подключается очень редко, значительно чаще страхует защитников и маленькими пасами передает мяч от них игрокам. Для него прекрасно подходят отбор и предвидение.
Playmaker — редкий, но очень нужный игрок. Превосходно подходит на место центрального либо атакующего полузащитника. Сам бьет по воротам редко, но прекрасно раздает голевые пасы. Может выдавать передачи, совсем неожиданные для соперника.
Ему прямо-таки нужны созидание, длинный пас и пасы, в противном случае толк от него будет уж небольшой.
Winger — игрок с таким стилем игры прямо-таки рожден чтобы играть на бровке. Тут он прорывается по краю поля и забрасывает мяч в штрафную, не весьма увлекаясь оборонительными действиями. Не смотря на то, что по-настоящему хороших крайних игроков не так уж большое количество кроме того в мировом футболе. Из самых броских игроков возможно назвать Бэкхема и Жиркова, хотя здесь они почему-то не считаются игроками бровки. Первейшее умение для них — навесы.
Не смотря на то, что долгий пас также не помешает, значительно чаще отправлять мяч нужно весьма на большом растоянии.
123
FIFA 15: игра по Сети. Обучаемся играться с настоящим соперником
Парни из Electronic Arts, в то время, когда создавали FIFA 15, решили максимально насытить игровой процесс событиями. Из FIFA 15, грубо говоря, убрали всё неинтересное, заметно поменяв движение любого матча. У…
Управление к игре FIFA 07: Танец на пальцах Введение Еще одно управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых предположениях игры? Либо…
NHL Eastside Hockey Manager: Прохождение игры
Когда-то (ветераны компьютерных боев еще не забывают) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Тяжело назвать ее компьютером, потому что сделать что-то путное на данной машинке, помимо этого, как всласть…
Управление к игре FIFA 07: Танец на пальцах Введение Еще одно управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых предположениях игры? Либо…
Превью FIFA 17. Чего ожидать от игры
FIFA 17 поступит в открытую продажу 27-го сентября. За пара дней до этого выйдет демоверсия. Но, не обращая внимания на то, что релиз уже близок, информации об данной игре в Сети легко кот наплакал….