FIFA 07: Прохождение игры

FIFA 07: Прохождение игры

Управление к игре FIFA 07:

Танец на пальцах

Введение

Еще одно управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых предположениях игры? Либо это перепечатка прошлогоднего материала?

Нет, статья новая. Да, разработчики огорчают нас устаревшей графикой — но в геймплее показались трансформации, хорошие дискуссии! Неужто вы уверены, что графика ответственнее? Помимо этого, невооруженному глазу видна ориентация игры на новых игроков — тех, кто ранее запутывался в пальцах и вычислял симуляторы через чур непохожими на действительность.

Не без обстоятельств, в случае если сказать честно.

Electronic Arts поразили поклонников игры новой раскладкой клавиш: коренных трансформаций не случилось, но время на привыкание нужно будет потратить. Примечательно, что в демо-версии новой раскладки не было — неужто ее засунули в последний момент? К счастью, ветхая («хорошая») раскладка сохранена — но и новая хороша внимания.

Трансформации коснулись не каких-то глобальных правил, а соответствия клавиш при защите и нападении. Раньше за отбор мяча отвечала клавиша D — она же отвечала и за удар по воротам. Футболисты часто били изо всех сил по чужим воротам сразу после отбора: раскладка переключалась из защитного режима в наступательный, а человек попросту не успевал это оценить.

Сейчас же отбору мяча соответствует клавиша S — и при успехе защитник пасует мяч собственному партнеру.

Каждая бочка меда хороша собственной ложки дегтя: новая раскладка стала причиной проблемам в защите — перепасовка в близи от своих ворот иногда ведет к печальным последствиям. Но, неприятность не так сильна, а выбить мяч клавишей A по окончании отбора — дело ловкости пальцев.

Защита

Разглядим новую раскладку детально: целесообразно сделать это раздельно для защиты и режимов атаки, правильнее, для режимов, в то время, когда мячом обладаем мы либо, напротив, соперник.

В случае если мы защищаемся, то главная клавиша — S: она свидетельствует постоянные попытки отобрать мяч, но без нарушения правил. В борьбе старайтесь как бы «выдавить» соперника подальше от ворот: он может испугаться и бежать в эргономичном нам направлении.

Подкаты сейчас выполняются посредством клавиши D: использовать их направляться с опаской, лишь в случае если соперник отпустил мяч на большом растоянии от себя — в противном случае раздастся свисток судьи, и вы гарантированно получите страшную обстановку у собственных ворот. Успешный момент для броска легко подобрать, в то время, когда два игрока бегут навстречу друг другу.

На заметку: подкаты позади чреваты удалением, а потому категорически не рекомендуются.

В случае если ваш футболист борется за летящий мяч, клавиша A вынудит его ударить головой, а в то время, когда мяч на земле, эта же клавиша вызывает на помощь другого защитника. Вызов партнера нужен, в случае если соперник зажат на фланге и не имеет возможности сделать передачу: в противном случае данный прием обнажает территорию в защите, куда может ворваться нападающий.

Клавиша W заставляет выйти вперед голкипера. Это полезно, в случае если нападающий соперника выходит один на один либо нежданно попадает в штрафную площадку. Опасность содержится в том, что мяч смогут перебросить через вратаря.

Клавиша C оказывает помощь противодействовать финтам нападающего: это полезно, в случае если защитник находится между воротами и противником.

Дабы перевести активного игрока, сейчас нужна клавиша Q: мало непривычно, но достаточно комфортно. Рекомендую установить автоматическое переключение игроков на минимум: если вы станете сами выбирать футболиста для управления, то сможете задавать действия с упреждением. Дабы установить уровень переключения, нужно позвать меню управления, выбрав My FIFA 07: Controls.

На заметку: опыт говорит о том, что комфортно перенастроить воздействие клавиши Q на пробел.

Наконец, стрелки несут ответственность за перемещения футболиста: тут дополнительные комментарии не необходимы.

Атака

При атаке на чужие ворота воздействие главных клавиш изменяется. В случае если мяч ничей, то клавиша Q так же, как и прежде несёт ответственность за переключение игроков, в другом случае делается модификатором для главных действий: «активным» делается игрок, обладающий мячом.

Дабы совершенно верно передать мяч в ноги партнеру, нужна клавиша S. Сочетание Q+S вынудит передать мяч верхом: это полезно, в случае если пути перекрыты, но так сопернику легче перехватить пас. Родственная клавиша — W, разрешающая дать пас на ход. Передача получается не сильный, исходя из этого она удобна для стремительного развития атаки при отсутствии поблизости защитников.

Комбинация Q+W позволяет сделать навесной пас на ход, что разрешает скоро перейти от защитника к атаке.

Одновременное нажатие стрелок и клавиш паса показывает направление мяча. В случае если стрелки не надавлены, пас будет направлен в сторону, куда наблюдает футболист. Продолжительность же нажатия клавиши S показывает, дать пас ближайшему партнеру либо тому, что дальше.

Стремительное последовательное нажатие S-S нужно, в случае если мяч приближается к вашему игроку по окончании паса: футболист в касание передаст мяч дальше. Само собой разумеется, точность страдает…

В случае если сразу после паса надавить E+Shift+стрелку, то адресат передачи пробросит мяч себе на ход в касание и скоро перейдет в наступление.

Клавиша D окажет помощь сделать навес: в случае если футболист неподалеку от ворот соперника, то мяч направится в штрафную площадку, в противном случае легко на свободное пространство в выбранном направлении. Сочетание Q+D окажет помощь сделать дальний, но неточный навес. При фланговом прорыве нужнее сочетание D-D: последует сильный прострел в направлении ворот.

Удар — клавиша A. При ударе нужно смотреть за полосой над фамилией игрока: если она будет маленькой, то удар будет не сильный, в случае если через чур долгой — то мяч попросту не попадет в ворота. Двойное нажатие A-A вынудит нападающего ударить по воротам сходу, в случае если до цели неподалеку, а спокойной обработке мешают защитники. Комбинация Z+A — мощный удар низом, Q+A — перебросить мяч через вратаря, С+A — мощный удар.

Нажатие клавиши С заставляет игрока убрать мяч под себя. В случае если это происходит на протяжении бега, то футболист быстро останавливается — а соперник довольно часто пробегает мимо. В случае если побежать в обратную сторону, то возможно на время освободиться от опеки защитника.

В случае если нажатие происходит в статическом положении игрока, то отечественный подопечный начинает защищать мяч: сходу за этим возможно сделать «скрытый», другими словами неожиданный пас.

Клавиша Z нужна для финтов, пасов и ложных ударов, обманывающих соперника: для их реализации нужно стремительное нажатие S-Z либо A-Z совместно со стрелками. В случае если к игроку приближается мяч, то комбинация S+Z вынудит его пропустить.

Зажатая по окончании паса клавиша Q свидетельствует, что давший пас игрок поддержит атаку. В случае если опять надавить клавишу паса S, то в следствии футболисты сыграют в стенку.

При, в то время, когда перед нами лишь один защитник, окажут помощь финты. Пример финта — последовательное нажатие стрелок, перпендикулярных ходу перемещения, при зажатой клавише Shift. Разные последовательности нажатия и дополнительно зажатые C и Z меняют финты.

Хитрость в том, дабы не всегда держать Shift, а нажимать его только в критические моменты. На заметку: в FIFA 07 количество финтов существенно урезано, а часть стала именными — их смогут выполнить лишь считанные вороны.

Зажатая клавиша E совместно со стрелками заставляет футболиста бежать. Дополнительное нажатие наряду с этим клавиши Shift заставляет игрока ускориться посильнее: это полезно, если он обладает мячом, а в первых рядах нет защитников. направляться учесть, что наряду с этим существенно расходуется энергия.

Помимо этого, отобрать у скоро бегущего игрока мяч несложно — приходится следить, дабы никого из защитников не было рядом.

Стандартные положения

Обширно как мы знаем, что со стандартных положений в современном футболе забивается большая часть голов. В футбольном симуляторе все мало не так — это было бы через чур скучно. Однако забить со стандартного положения в полной мере реально.

Самый распространенное стандартное положение — ввод мяча в поле от собственных ворот вратарем. Об этом виде стандартных положений частенько забывают по несложной обстоятельству — опасности для соперника оно не несет никакой. Но на этом несложном примере мы можем разглядеть наиболее значимые правила розыгрыша стандартных положений.

Выбор при вводе мяча в игру в большинстве случаев основан на двух вариантах: передачи накоротке (клавиша S) и сильные навесные удары (клавиша D). Помимо этого, возможно подозвать партнера по команде (клавиша C). В первом варианте мелок шанс утратить мяч, но и острота остается под вопросом — во втором же случае мяч скоро передается в сторону ворот соперника, но защитники в большинстве случаев легко побеждают спорный мяч.

Полезно менять оба варианта, но главный акцент, по моему точке зрения, направляться делать на розыгрыш накоротке.

Похожая структура у розыгрыша угловых ударов: мы можем как подать мяч в штрафную, так и разыграть с подозванным клавишей С партнером. Клавиша D отправляет мяч по высокой траектории, клавиша A — по низкой и, следовательно, более страшной для ворот. Комбинация Q+A ведет к сильному прострелу в штрафную площадку.

Кнопка E в сочетании со стрелками нужна, дабы поменять подающего угловой футболиста. Особенно это полезно, в случае если штатный исполнитель стандартных положений устал.

Подача верхом в штрафную — это необычная лотерея, и у защитников в ней имеется все шансы. Лучшие варианты достигаются, в случае если навес выполнен в две трети силы. В случае если в течении полета мяча нажимать Shift совместно со стрелками, то игрок в штрафной будет деятельно толкаться и бороться за хорошую позицию — как раз позиция вместе с параметром heading укажет, кто победит борьбу «на втором этаже».

Возможность забить гол маленькая.

Другой вариант — с большой силой прострелить низом (Q+A) в направлении скопления игроков. Руководить процессом нереально, но угловые и без того борются за успех… Не исключен кроме того вариант, что защитник забьет мяч в личные ворота.

Существует возможность выполнить «сухой лист», другими словами закрутить мяч с углового прямо в ворота. Действительно, сделать это непросто: вратарь как правило ловит мяч.

Это принципиально важно: в то время, когда угловой подается компьютером, то он довольно часто пасует на ближайшего игрока, тот смещается к лицевой линии и после этого очень сильно простреливает на протяжении ворот. Один из защитников в обязательном порядке обязан перекрывать эту траекторию: появляющиеся рикошеты через чур страшны.

Забить со штрафного удара непросто: отражается улучшенный интеллект вратарей. Так же, как и прежде возможно разыграть стандартное положение (клавиша S) либо пробить сходу (клавиша A). Кроме этого возможно навесить на партнера посредством клавиши D. Нажимая перед ударом C либо Z, вы подзываете второго футболиста на помощь.

Удар будет различаться в зависимости от того, зажата ли клавиша на протяжении удара. Силовой вариант (Q+A) наверняка попадет в стенку.

При ударе особенно принципиально важно предугадать с заполнением силовой полосы. Правильного рецепта нет: приходится угадывать значение в зависимости от расстояния. При штрафном ударе личность делающего удар футболиста ответственнее, чем при угловом: смена исполнителя клавишей E может стать главной.

При первом знакомстве с FIFA 07 думается, что закручивать мяч в игре нереально. В действительности интерфейс если сравнивать с прошедшей версией кроме того упростился! Как и прежде, удар нужно сочетать с нажатием стрелок управления. Секрет в том, дабы нажимать на стрелки на протяжении полета мяча. Согласиться, подобное ответ на время нарушило привычную картину мира в моей голове. Представьте: мы сперва бьем по мячу, а после этого закручиваем его в воздухе!

Сила мысли, не в противном случае…

Правила пробития пенальти похожи: держать стрелки нужно и по окончании удара («вверх» и «вниз» также ответственны). В случае если пенальти бьет неопытный игрок, лучше направлять мяч в ту же сторону, откуда он начал разбег.

В подготовке к стандартным обстановкам окажет помощь тренировка (меню Practice Mode): как раз тут вы сможете подобрать лучший для себя вариант. Отмечу, что одинаковые действия с различными командами смогут давать противоположные результаты: все зависит от подбора футболистов.

Футбология

Встроенные тактики

Дополнительная цифровая часть клавиатуры (справа) несёт ответственность за модификацию командной тактики. Центральная кнопка — 5 — разрешает установить неспециализированные правила действия: простой, враждебный либо защитный. Враждебный принцип заставляет всех игроков подключаться к атаке, оставляя защиту: это полезно при необходимости забить гол, но страшно.

Защитная тактика, как легко додуматься, оказывает помощь удержать счет.

Установка тактик происходит посредством соседних с пятеркой цифр — 4, 6, и 8 и 2. Защитные тактики переключаются так же, но при зажатой клавише Q. направляться подчернуть, что на маленьком промежутке времени воздействие тактик возможно и не подметить: они скорее устанавливают тенденцию, чем заставляют игроков что-либо сделать.

Counter Attack (8) — в случае если соперник теряет мяч, защитники деятельно подключаются к стремительной атаке. Это полезно для «растягивания атаки», но угрожает проблемами при неточных пасах. В случае если соперник характерен сильной игрой на флангах, то такая тактика может привести к проблемам.

Wing Play (6) — игра через фланги: игроки из центральной территории оттягиваются в стороны, ослабляя наряду с этим центр. Преимущества и недочёты очевидны.

Third man release (4) — заставляет ближайших игроков помогать футболисту, держащему мяч. Полезно, если вы предпочитаете играться в маленький пас, вредно в противоположном случае.

Box Overload (2) — «навал» на штрафную соперника, в случае если ваша команда существенно его превосходит.

Защитные тактики зависят от того, как играется соперник.

Pressing (Q+8) — немедленная атака игрока, обладающего мячом. Разрешает стремительнее перехватить пас, но страшно, в случае если соперник может скоро распространить атаку. Лучше действует, в случае если защитники стремительны.

Offside Trap (Q+6) — офсайдная ловушка нужна, в случае если соперник предпочитает передавать мяч долгими пасами вперед.

Flat Back (Q+4) — игра в линию повышает эффективность защиты при умелых защитниках.

Zonal (Q+2) — зональная защита заставляет футболистов «держать позицию»: это полезно, в случае если соперник всегда использует фланги и может скоро переводить мяч на другие участки поля.

прессинг и Зональная защита противоположны: в действительности, нереально в один момент держать позицию и бегать за обладающим мячом нападающим. Прессинг разрешает стремительнее отобрать мяч, но требует высокой квалификации защитников и страшен, в случае если соперник может прекрасно применять фланги.

12

Fifa 07 | Прохождение карьеры за Real Madrid!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры FIFA 07

    Управление к игре FIFA 07: Танец на пальцах Введение Еще одно управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых предположениях игры? Либо…

  • Жанна д’Арк: Прохождение игры

    Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…

  • Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition: Прохождение игры

    Игровая механика Итак, что необходимо знать об игре? Имеется два варианта начала игры: Yellow Orbs и Gold Orbs. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной…

  • Pirates of the Caribbean: At World’s End: Прохождение игры

    Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…

  • FIFA Manager 06: Прохождение игры

    В первый раз столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось весьма в далеком прошлом. Тогда эта игра еще именовалась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего пара чемпионатов без…