Final Fantasy 8: Прохождение игры

Final Fantasy 8: Прохождение игры

НАЧАЛО
Приключение начинается с потрясающего мультипликационного фильма, по окончании которого вы выясняетесь в лазарете. Вы являетесь студентом Сада Баламб (Balamb Garden), готовящегося пройти последний экзамен, дабы стать представителем особого, военного подразделения наёмников — SEED(Семя).
По окончании беседы с вашим учителем Куистис (Quistis) вам необходимо отправится к парадному входу на первом этаже, где она вас ожидает. Ваше первое опробование, пройти Огненную Пещеру (Fire Cavern). Но сперва возможно изучит сад, собрать пара вещей и полазить в компьютере (на том месте, где вы сидели).

Выйдя из класса, поговорите с одним из стоящих около лифта, он даст вам 7 карт, так вы сможете начать играться в карты. Так же имеете возможность отвести девушку на экскурсию, которая встретит вас при выходе из учебного класса. Спустившись на первый этаж в центре холла, вы уви дите путеводитель по саду. Он окажет помощь вам сориентироваться, что и где находится в саду.

Около путеводителя время от времени пробегает Младший ученик (Junior Classman), у него возможно победить MiniMog CARD. Если вы сходите в библиотеку, то на одной из книжных полок отыщете первый выпуск издания Оккультных Наук (OCCULT FAN I. В кафе вы имеете возможность победить QUISTIS CARD у одного из её громадных поклонников (Tripe Groupie #1). Конечный правый стол, сидит на заднем замысле.

Идите к выходу из сада. Тут вы встретите Куистис, по окончании поучительного беседы с ней и настройки собственных персонажей, имеете возможность отправляться в пещеру. Но прежде рекомендуем вам всецело просмотреть у себя в меню раздел LСправка¦.

Огненная пещера (Fire Cavern)
Находится не на большом растоянии от Сада, на востоке. При входе в неё у вас спросят ваш уровень подготовки и предложат время, за которое вы сможете пройти пещеру. Пройти её не сложно, как и за 10 мин., так и за 40 мин., но лучше выбрать вариант времени 30, все зависит от вас. Отличий а в том, как вы ее пройдете.

В пещере все время бегите вперед и не так долго осталось ждать дойдете до огненного кратера, тут вас ожидает первый бой со Стражем.

Получение Стража (Guardian Force)
Ifrit [GF]: Страж Ифрит имеет не большое количество энергии, так же есть стихийным монстром и исходя из этого весьма опасается льда. Атакует вас физическими атаками и огнём. Одному из ваших храбрецов выставите Стража Лед (Ice), а второй пускай ударяет его легко ударом. Помните пополнять себе энергию. Применять Стража Куезакольт (Quezacolt) есть не действенным, поскольку причиняет Ифриту незначительный урон, но отнимает через чур много времени на выполнение.

Справится с ним возможно и за пять мин., но перед тем как это сделать, вытяните с него все его магии до придела, позднее весьма понадобится, именно на это и уйдет все ваше время. Смотрите, дабы у вас хватило времени с ним разделаться, в противном случае нужно будет начинать все сначала. За победу получите [IFRIT CARD + 20 AP].

Завершив это задание, идите обратно в сад. По окончании беседы с учителем ступайте в собственную помещение, что находится на первом этаже, противоположено главному входу. Переоденьтесь и возвращайтесь в холл.

Полевой экзамен СЕМЯ (Seed Field Exam)
В холле вам дадут приказ. Отправляйтесь на стоянку, садитесь в машину и отправляйтесь в Баламб (на западе от Сада). Проехав по городу, вы появляйтесь на пристани, загрузившись на боевой корабль, отправитесь в Доллет (Dollet), на прохождение главного экзамена, кто его проходит, принимают в СЕМЯ.
По окончании высадки на пляже Доллета вам необходимо идти на городскую площадь. По пути вам будут видеться воины Галбадии (Galbadia Solders). Добравшись до площади, сотрите с лица земли пара солдат, каковые скрываются за автомобилями, справа от отеля Доллета. Затем ваш приказ v защищать Городскую площадь. Увидев, что Галбадианские воины побежали на Башню Связи (Communication Tower), вы принимаете ответ сходить и разведать что в том месте такое.

Добравшись до Башни, вы встретите девуш ку, которой вы продемонстрировали дорогу в Саду. Затем входите в Башню и поднимайтесь на лифте наверх. Тут вы встретите Биггса и светло синий (Biggs Wedge)
Biggs Wedge: Вначале нужно приготовится к бою. Выставите каждому в собственной команде по Стражу. Конечно по свойству Вытягивание.

Свойство Предмет одному в обязательном порядке, остальным на ваше усмотрение, свойство Волшебство также в обязательном порядке одному, остальным как желаете. Имеют мало энергии, но большое количество нужных магий. Обчистите их, собрав до придела волшебства, по окончании чего применяйте против их собственных Стражей. Пара ударов и с ними будет покончено.

Потом вас ожидает важный бой с Elvoret.
Elvoret: Имеет приличное количество энергии, пользуется в сражении как волшебством так и физическими атаками. Применяет волшебство Порыв Ветра и любую другую в связке. Внизу, слева от лифта имеется точка Вытягивания (Draw Point). Из неё в обязательном порядке вытяните Слепоту (Darkness).

В то время, когда станете драться с Elvoret, примените её на него. Так, вы избавитесь от уро на, наносимого его физическими атаками. Неизменно старайтесь держать собственную энергию на максимуме. Нападайте его в первую очередь Стражами. Если они закончатся, то переходите на магию и простые удары. С Elvoret возможно вытянуть Удвоение (Double), по окончании чего, применив на себя, сможете пользоваться двойной волшебством за один движение.

Имеете возможность кроме этого повытаскивать волшебство Удвоение (Double) себе до придела, не смотря на то, что это совсем не просто.
Получение Стража (Guardian Force)
Как покажется Elvoret, вытяните SIREN [GF] из него.
За победу над всеми получите Издание про Оружие за Март (WEAPONS MON mart) + [18 AP].

По окончании боя вы получите новый приказ, всем возвратиться на пляж. У вас всего 30 мин. для этого. Спускайтесь вниз на лифте.

Как выйдите из башни, на вас нападет X-ATM092 Тёмная Вдова.
X-ATM092 Black Widow: Эта машина не уничтожима, кроме того не пробуйте. Единственное что вы имеете возможность сделать, это поломать её и в то время, когда она начнет чиниться, удирайте с боя. Если не успеете сбежать, то придется начи нать все сначала. В первую очередь в сражении вытяните и применяйте на себя Защиту (Shield). Так вы снизите вдвое все ее физические удары.

Так же Вдова применяет волшебство Лучевая пушка, на всех. Тёмная Вдова опасается электричества, так что применяйте против неё Стража Quezacolt. Если он кончится, то нужно будет пользоваться легко ударами. Применять вторых Стражей не разумно, поскольку у вас мало времени, а на их выполнение именно тратится прилично времени. Пополняйте себе энергию, вытягивая ее с Вдовы либо из собственных запасов.

Отбив некое количество энергии Тёмной Вдове, она сломается и потребует ремонта. Это ваш шанс v бегите стремительнее с боя. Но это не финиш боя.

По дороге к пляжу вас везде будет преследовать Вдова. Что бы ни вступать в очередной бой, вам как возможно стремительнее необходимо проходить любой экран. Если вы мало задержитесь, то она обязательно на вас нападет. Добравшись до пляжа, садитесь в катер и отправляйтесь в Баламб. По окончании маленького беседы с инструктором, может е походить по городу.

В гостинице на втором этаже, справа от Сохранения, на столе лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs). Отправляйтесь в Сад.

Посвящение в СЕМЯ (Seed Inauguration)
В Саду идите в холл на первом этаже, около указателя. Поговорите с Мастером Сидом, инструктором и Кзу. Затем идите вправо и снаружи библиотеки поговорите с Сейфером (Seifer). По окончании беседы, поднимайтесь на второй этаж.

Поболтав со всеми около класса, вас пригласят к Мастеру в кабинет. Тут вам вручат дипломы и посветят в СЕМЯ. Поговорите с Мастером Сидом сходу еще раз, по окончании посвящения. Он даст вам Счетчик Битв (BATTLE METER).

Счётчик показывает общее число битв. какое количество вы проиграли и победили сражений, конечно какую расстояние прошли. Отыскать его возможно у себя в Меню v Справка v Информация v Информация v Отчет о Битвах.

Возвратившись в собственную помещение, переоденьтесь в униформу СЕМЯ, поговорите с Сельфи (Selphie) и ступайте на вечеринку. По окончании беседы с инструктором вам необходимо попасть в ?тайное место¦. Отправляйтесь обратно в собственную помещение и переоденьтесь в собственную обычную одежду.

Идите в Тренировочный Центр. Место что вы ищите, находится рядом с Сохранением (Save Point). По окончании диалога ступайте к выходу.

Помогите девушке, на которую напал Granaldo.
Granaldo Raldos: В первую очередь наложите Сон (Sleep) на Гранальдо. В случае если у вас нет данной магии, то имеете возможность вытащить ее с самого Гранальдо. В то время, когда он спит, Ральдо не нападают.

Так, вы имеете возможность легко и ущерба, извлекать до придела волшебства своим храбрецам. По окончании чего применяйте собственных Стражей. Позвав их пара раз, вы покончите со всеми. Прекрасно так же применять против Гранальдо Лимит Куистис (Quistis) v Лазерный Глаз.

За победу [14AP]. Возвращайтесь обратно в собственную помещение и ложитесь дремать.

Первое задание (First Mission)
Проснувшись, заберите Издание про Оружие за апрель (WEAPONS MON April) на столе рядом с вашей кроватью. Отправляйтесь к выходу из Сада. По пути вы встретите Мас тера Сида и всю собственную команду. Вы получите задание попасть в город Тимбер (Timber) и оказать помощь сопротивлению?

Лесные Совы. По окончании пароля и получения инструкций, поговорите с Мастером еще раз, он даст вам Волшебную Лампу.

Получение Стража (Guardian Force)
Diablos [GF]: В Волшебной Лампе Сатана именно и живет. Сатана атакует вас двумя типами волшебства. Первая — это Полу (Demi), которая отнимает 1/4 от энергии персонажа. Вторая v это Гравижа (Gravija), которая отнимает 3/4 от энергии персонажа.

Не одна из этих магий не убивает вашего персонажа, но Сатана имеет так же весьма сильную физическую атаку, которой может свободно вас прикончить. В первую очередь всеми храбрецами начинайте вытягивать Полу. Это не верно легко, исходя из этого пара первых попыток будут бесплодными.

По окончании того как вы вытянули себе мало Полу, начинайте применять ее из собственного инвентаря. Сатана на это будет отвечать атакой, выполнять на ВАС волшебство Лечение (Curaga). Так, вы имеете возможность всегда поддерживать собственную энергию. У Дьявола прилично энергии, имеет слабость к Ветру (Wind). Применяйте Стражей, Лимиты и магию. Применяйте на него Полу, помните, что она отнимает 1/4 от всей его энергии.

Исходя из этого в то время, когда волшебство будет отнимать очень мало, значит, у Дьявола практически не осталось энергии, переходите на простые удары. За победу [DIABLOS CARD + 20 AP]. Отправляйтесь в Баламб.

Купите билеты на поезд до Тимбера и садитесь в поезд. Попав в личное купе Семя, поговорите с Зеллом, он продемонстрирует вам издание о Животных ¦ 1 (Pet Pals VoL.1) что отыскал. Дальше необычным образом вы все уснёте.

Laguna mission
Тут вы первый раз познакомитесь еще с тремя храбрецами игры Лагуной, Киром и Вардом. Вы появляйтесь в лесу Тимбера. Необходимо добежать до Военного Внедорожника, на нем вы доедите до города Делинга (Deling City). Появлявшись в городе, вам необходимо попасть в гостиницу Галбадии. Идите вправо и вы скоро его отыщете. Спускайтесь в бар и поговорите с официанткой.

Садитесь за собственный сто лик и послушайте, как играется Джулия. По окончании мелкого диалога подойдите Лагуной к пианино, по окончании чего садитесь обратно на собственное место. По окончании беседы с Джулией, идите к Портье.

Спросите его про помещение Джулии.

По окончании того как вы проснулись
Вы именно приехали в Тимбер. Как выйдете из поезда, на ступенях будет находиться человек, он поинтересоватся у вас пароль. Ответ v ?но совы все еще тут¦.

По окончании чего вы сядете в второй поезд и отправитесь на исполнение собственного задания. В поезде вы познакомитесь с предводителем сопротивления ?Лесные Совы¦ и его командой. Вас попросят сходить и позвать Риноа (Rinoa).

Она в дальней помещении, по окончании беседы с ней идите обратно. В комнате для брифингов вас научат, как вводить коды. По окончании получения руководств, возвратитесь в помещение Риноа, на диване вы отыщете издание о Животных ¦ 2 (Pet Pals VoL.2), возвращайтесь и поговорите с Ватсом (Watts). Но перед тем как отправляться на исполнение задания, поиграйте с ним в карты, у него ANGELO CARD. На отцепл ение первого вагона вам необходимо будет ввести 3 кода. Зелл и Сельфи будут смотреть за охранниками.

На отцепление второго вагона вам необходимо будет ввести 5 кодов, но помогать вам уже не будут, так что сами смотрите по сторонам. По окончании того как вы все сделаете, вы появляйтесь в поезде, поговорите с Риноа и отправляйтесь говорить с Президентом. Нужно сделать все верно с первого раза, это поднимет ранг и авторитет вашей команды.

Подготовьте собственных бойцов, вам предстоит не легкий бой.
Fake President/Gerogero: Президент был двойником, дабы заманить сопротивление и стереть с лица земли его. Сперва он сам нападет на вас. Весьма не сильный и имеет весьма мелкое количество энергии.

Вытягивайте с него Лечение (Cure) до придела, в случае если еще этого не сделали. Как разделаетесь и ним, в бой вступит Герогеро. Это уже важный соперник. Имеет приличное количество энергии. Атакует физическими атаками, конечно атаками, каковые изменяют статус.

Весьма не сильный против Света (Light). Так же опасается Огн я и Почвы. Самое не сильный место v это то, что он не живой монстр. Выставите себе Защиту (Shield), ее возможно было мало извлечь с Тёмной Вдовы.

В случае если нет, нечего ужасного придется легко чаще пополнять энергию. Потом применяйте на себя Удвоение (Double), в случае если нет, извлекайте его с Герогеро. По окончании чего, нападайте его Стражем Ифритом.

Остальные пускай применяют на него Лечение (Cure). Он будет накладывать на вас все вероятные магии, изменяемые статус, всегда вытаскивайте либо применяйте на себя Эзуну (Esuna), дабы вылечится. Как возможно больше вытяните себе магии Зомби (Zombi) с Герогеро. Она весьма редко видится, но Весьма действенна и Весьма сильная. Разрешает убивать Весьма сильных соперников с одного удара.

Кроме этого имеется и несложный метод, как разделаться с Герогеро. Так как он уже мертвый, то на него Оживление (Phoenix Down). Он сходу лишится всей собственной энергии, так вы сходу получите победу и [20 AP].

Timber TV Station
По окончании боя поговорите с Риноа, выйдете из помещения и поговорите с Вотсом у двери. Ваше новое задание это попасть на Телевизионную Станцию Тимбера. Выгрузившись из поезда, зайдите в магазин для Животных.

Тут имеется большое количество нужных вещей. Но все стоит денег, которых у вас до тех пор пока нет. Тут возможно купить издания о Животных ¦ 3 и ¦4 (Pet Pals VoL.3 VoL.4). Выше стоит строение редакции издания Timber Maniacs, за которым и находится дорога к телевизионной станции. В в одной из помещений на полу лежит выпуск Маньяки Тимбера (Timber Maniacs).

Целый город под контролем Голбадианской армии и исходя из этого гостиница не работает. Что бы пополнять воспользуйтесь Слезами Совы (Tears Owl-s). Идите вправо от редакции издания, пока не дойдете до железной дороги.

Встаньте по ступеням и зайдите в дом. Поговорите со стариком, он предложит вам попить воды из крана. Это и имеется Слёзы Совы. Всецело вылечивают от всех магий, каковые смогут изменять статус, конечно всецело восстанавливают здоровье всей вашей команде.

Мож ете приходить ко мне все время и пополнять энергию! Но если вы через чур жаждете денег, то взломайте шкафчик старика (изучите его 4 раза подряд) и получите 500 Gil, но лишитесь привилегии пополнять здоровее. Выбор за вами. Возвращайтесь обратно и спускайтесь по ступеням вниз к Pub (кабачок).

Сотрите с лица земли пара Галбадианских солдат снаружи (получите карту Buel) и заходите вовнутрь. В вы заметите бродягу, которого ограбили Галбадианские воины. Он загородил задний выход. Поговорите с ним и дайте ему карту, что забрали у воинов, сообщив ему, что вы нашли ее снаружи, он отправится искать остальные сам, тем самым, высвободив вам дорогу. Выходите через заднюю дверь и поднимайтесь на телевизионную станцию.

По окончании всех диалогов спускайтесь вниз по ступеням. По дороге вы встретите Риноа, она поведает, что базу сопротивления нашли Галбадианские воины и стёрли с лица земли её. Она попросит помощи у вас. Зайдя в кабачок, вам предложат помощь и спрягают вас в доме рядом с редакцией Timber M aniacs. В доме поговорите с Куистис, а по окончании того как дружно спуститесь вниз, идите к выходу из дома. Вы решите сбежать из Тимбера на последнем поезде, что отправляется в Доллет.

На улице вы встретите Галбадианского воина, поговорите с ним, это Ватс (Watts). Идите на пирон, что около дома старика и садитесь на поезд. В поезде поговорите с Зеллом.

Сад Галбадия (Galbadia Garden)
Так как вы не имеете возможность добраться до собственного сада, то вы решаете попросить помощи у ближайшего сада, это Сад Галбадии (Galbadia Garden). Для того, что бы вам попасть в него. Выйдете на станции Восточная Академия (west of East Academy Station) и пройти через мелкий лес между горами на западе.

Laguna mission (не необходимый задание)
По окончании сражения с Эстаровскими воинами, идите направо по узкому мостику и спускайтесь вниз по ступеням. Идите вперед и поднимите ветхий ключ около кучи досок. Потом двигайтесь вперед, до места с тремя люками на земле. Заблокируйте централь ный люк и выходите из этого экрана. По окончании того как Эстаровский солдат провалится, возвращайтесь и заблокируйте правый люк.

Возвращайтесь в том направлении, откуда вы начали, но сейчас идите прямо По другому мостику до развилки. Идите прямо и спускайтесь вниз. Внизу у барьера, с левой стороны подберите еще один ключ. Идите дальше до места с тремя люками на полу.

Сейчас заблокируйте левый люк и возвращайтесь к месту, где вы подобрали первый ключ (куча досок). Поднимайтесь наверх, мимо камня, до лежачего на земле боеприпаса (детонатора). Первым включите красный тумблер, а позже светло синий. Продолжайте перемещение наверх, пока не дойдете до места с камнем у левой стенки.

Толкните его и поднимайтесь выше. В экране с SAVE, идите наверх и прыгайте с обрыва. За исполнение этого квеста, вас наградят позднее в игре.

В то время, когда Безумная Пандора (Lunatic Pandora) будет пролетать над Эстаром.

По окончании того как вы проснулись
Входите в Галбадианский Сад. Идите в приёмную на втором этаже. По окончании всех разгов оров спускайтесь вниз в холл на первый этаж и идите к выходу из сада. Поговорите с Quistis и следуйте за ней.

По окончании беседы ваша дорога лежит в город Делинг (Deling City).

Парад и Assassination
Около Сада имеется ЖД станция. Идите в том направлении, в том месте так же стоит поезд, что именно вас и доставит в город Делинг. Появлявшись в городе на станции, спускайтесь вниз по ступеням и на эскалаторе поднимайтесь в сам город.

Пройдя мало вперед, вы заметите остановку автобусов (рядом стоит мужик).
Подождите, в то время, когда автобус покажется, садитесь на него (поговорите в этом момент с мужиком). Автобус именно и довезет вас до дома Каравай (Caraway’s Mansion). Но вас не пропустят в дом, пока не пройдете опробование. Солдат у дома поведает, что вам необходимо попасть в Могилу Малоизвестного короля (Tomb of the Unknown King) и принести идентификационный номер студента (ID), что сравнительно не так давно отправился в том направлении, но до сих пор не возвратился. Так же он даст вам карту.

У него возможно еще к упить за 5000 Gil индикатор места вашего нахождения в самой могиле. Весьма полезная вещь, так что в случае если нет денег, то реализуйте что-нибудь в магазине. Имеете возможность так же попросить его, вывести вас из города.

Tomb of the Unknown King
Могила Малоизвестного Короля (Tomb of the Unknown King), находится на северо-востоке от города Делинг, в конце долгого острова. Клинок с идентификационным номером лежит на земле в начале пещеры. Имеете возможность забрать его и возвращаться назад.

Но в этом месте скрывается так же Страж Братья (Brothers [GF]). Дабы его взять придется мало побегать.

123456

Final Fantasy 8, Полное прохождение. (пройдено)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры System Shock 2

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • ShadowMan: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…

  • Пластилиновый сон: Прохождение игры

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…

  • Прохождение игры Rise of the Argonauts

    Глава 1 Как вы видите в начальном ролике, убивают невесту короля. И конечно вы должны отомстить. с далека по вам стреляет лучник, убивший невесту главного храбреца. Бегите за ним. Но, как ни…

  • Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном…