Прохождение игры Rise of the Argonauts

Прохождение игры  Rise of the Argonauts

Глава 1

Как вы видите в начальном ролике, убивают невесту короля. И конечно вы должны отомстить. с далека по вам стреляет лучник, убивший невесту главного храбреца. Бегите за ним.

Но, как ни необычно, почуяв опасность, он культурно удирает. Бегите следом.

Вы попадаете в зал. Со всех сторон на вас нападают его подручные. Убивайте их всех. Боевая совокупность достаточно несложна.

В ней принимают участия всего лишь две клавиши на мышке (левая и правая), я думаю, вы бес труда освоитесь. И лишь затем бегите дальше.

В следующей комнате вы приобретаете новое оружие – клинок. Различные оружия действенны против определенных неприятелей. К примеру, булавой действенно пробивать щиты неприятелей.

По окончании маленькой практикой владения клинком бегите дальше.

Из помещения вы попадаете на балкон. И как вы думаете куда дальше? Дальше вам нужно перебраться на соседний балкон.

Легко подойдите краю и кликните правой кнопкой мыши.

И опять вы должны расправиться с маленьким числом неприятелей. Клинок вам в этом окажет помощь. После этого продвигайтесь в глубь замка.

Пока не доберетесь до лестницы. Поднимитесь на уровень выше. Вы оказались в проходе между строениями.

Вот она отечественная цель, в конце перехода, лучник удирает. В этом месте вы получите новые оружия это копьё и булава, применяйте их грамотно. Затем бегите за лучником в глубь замка.

Спускайтесь по противоположной лестнице, убивайте всех кого встретите, продвигайтесь дальше пока не выйдете в громадный зал. Затем идет ролик. В котором ваш приятель, громадный верзила, обездвижил лучника, добейте его.

Затем наблюдаем ролик.

Глава 2

Сейчас вы должны отправиться в город Делфи. Но перед этим поболтайте с вашим «громадным» втором и с человеком из дальнего зала. После этого бегите в открытую дверь в зале.

Продвигайтесь к выходу из дворца. Путь вы отыщете легко.

Дабы попасть в Делфи вам нужно идти в порт. От дворца следуйте кирпичной дорожке до маленького поселения, в центре которого столпились люди. Поговорите с ними.

Разговор добром не кончился, вам нужно будет драться. Убив всех, вы приобретаете новый вид булавы. Затем поболтайте с местными обитателями.

Сейчас идите дальше до закрытой двери.

За ней будет ветвление дорог. Одна дорога ведет в храм вторая к причалу. Посетите сперва храм. В нем будет битва двух волшебников. Один из них напал на вас.

Убейте его. Затем поговорите со вторым, а правильнее ей. Предложите отправиться с вами на корабль, а за тем в Делфи.

Она владеет ответственной информацией, которая может вам оказать помощь.

Отправляйтесь к причалу. В том месте будет вас ожидать человек, переговорите с ним и он разрешит войти вас на корабль. Сейчас вам нужно поболтать с капитаном судна. Он совершит мелкую экскурсию корабля. Отправляйтесь обратно в город.

Поговорите с Дядей главного храбреца. После этого идите в место упокоения невесты главного храбреца поговорите с каждым всевышним, а правильнее с их статуями.

Одна из статуй даст вам задание, собственного рода опробование. Отыщите тотем этого всевышнего в огненных почвах. Дабы отыскать тотем применяйте карту.

На ней он обозначен золотым кружком. По пути вам будут неоднократно видеться ужасные монстры. Но я думаю, вы с ними справитесь.

По окончании завершения задачи отправляйтесь на корабль. Поговорите с колдуньей и в путь.

Глава 3

Вы высадились на остров Делфи. Вы должны найти пророка, что скажет, как отыскать золотое руно. По дороге вы встретите нового приятеля.

Он окажет помощь вам с поиском жрицы, Легко следуйте за ним либо следуйте карте.

Поболтав с ней, вы определите, что руно пребывать в тартаре и что вам нужно четыре представителя крови всевышних. А это значит нужно посетить все владения нужных нам всевышних. Сейчас держим курс к миру кентавров – Сирия.

Глава 4

Вы приплыли в мир кентавров. Тут вам предстоит поработать. Для начала посетите основной город, отыщите в том месте вождя.

Он ведет вас в курс дела.

Затем идите в хижину наоборот. В нем живет охотница, по имени Аталанта. Она в итоге станет вашим втором.

Отправляйтесь с ней. Чтобы зажечь два тотема в джунглях. Это сделать достаточно легко вам окажет помощь карта.

Но будьте на чеку. По дороге вас ожидают весьма захватывающие сражения.

По окончании исполнения задачи отправляйтесь к тотему Гермеса, смотрите по карте. За статуей будет фрукт. Съешьте его.

Вы получите дар. А правильнее вы сможете видеть души мертвых. Так же вы поговорите сами Гермесом. Он скажет вам, что на данный сказочный мир надвигается беда, и лишь вы сможете спасти его.

Отправляйтесь обратно в город.

Но не успеете вы отойти на большом растоянии от тотема как встретите первую, блуждающею душу. Это душа матери Аталанты. Она попросит вас совершить с ней последний обряд, но для этого вам нужно отыскать ее могилу.

Применяйте карту. Помните про осторожность. Монстры так и будут устраивать вам и вашим приятели засады.

Дойдя до места, совершите обряд. Сейчас имеете возможность поболтать с вождем кентавров. Он попросит вас отыскать и совершить обряд с отцом Аталанты. Вы его отыщет у тотема пламя, которого светиться красным цветом. Душа отца скажет, где захоронено его тело.

Отправляйтесь в том направлении и совершите обряд. Возвращайтесь к кентавру.

Продолжаем прохождение Rise of the Argonauts. В его шатре вы становитесь свидетелем спора между главным его последователем и кентавром, что был предателем. Аталанта собралась убить его.

Не дайте ей этого сделать, убедите ее отыскать больше доказательств.

Вот сейчас самая увлекательная часть данной. взглянуть на карту, выясните место, где вы еще не были и отправляйтесь в том направлении. В том месте вы отыщете душу погибшего кентавра.

Поговорите с ним. Это приятель бывший приятель Аталанты. Вы должны совершить с ним обряд.

Сейчас отправляйтесь в место, где вы проводили обряд с отцом Аталанты. Вы в том месте найдёте следы, ведущие к стенке. Заберите булаву и сломайте каменную преграду. В том месте вы наткнетесь на здорового монстра, убейте его. На трупе чудовища будет метка кентавра предателя.

Все доказательства добыты. Но не торопитесь уходить, рядом похоронен труп кентавра, которому вы должны оказать помощь. Совершите с ним обряд.

После этого возвращайтесь в город.

Вот он главный момент в данной миссии. По дороге на вас нападает сам предатель. Сейчас смело имеете возможность вступать с ним в бой.

Тут все зависит от вас.

Но по пути вы встретите Гермеса. Он наградит вас. Следующий пункт назначения город Афины.

Глава 5

Вот сейчас начинаться, достаточно не несложна миссия. Для начала продвигайтесь в глубь острова. Вы встретите мелкую девочку.

Следуйте за ней, она приведет вас к главному городу. К кругу «преимуществ».

У этого круга она ведет вас в курс дела. Как выяснилось, на обитателей этого славного места напали чужеземцы. И дабы спасти, их Афина перевоплоти все и каждого в статую, каковые вы должны были встретить по пути суда.

Но имеется пророчество, в котором говориться, что прейдет хороший и высвободит город. Данный хороший и имеется главный герой.

Как вы должны были подметить, в то время, когда вы приближаетесь к статуе, она оживают. Обойдите все места, в которых имеется статуи. Это сделать достаточно легко, поскольку город достаточно мелкий.

Помните про статуи, каковые вы встречали по пути в город и про те, каковые вы еще не видели, они находятся в пригороде на западе и на востоке от города. Другими словами это в левой и в правой части карты от города.

Затем поговорите со всеми высвобожденными в городе. Тем самым вы проявляете те самые преимущества, каковые указаны в кругу. Это разрешит открыть центральную дверь к храму Афины.

Когда вам это удастся, без промедлений отправляйтесь в том направлении. По дороге вы еще неоднократно встретите вооруженных солдат.

Так же вы наткнетесь на исторические плиты, в которых указаны история создания золотого руна. Вы должны прочесть их, а в противном случае вы просто не сможете пройти в будущем миссию. По окончании изучения материала продвигайтесь дальше.

У подножья храма вы встретите опять ту самую мелкую девочку, как выясниться это и имеется Афина. Она предложит вам пройти опробования, перед тем как пропустить дальше. Вы должны посетить западную и восточную часть храма, смотрите карту.

Мой вам совет сперва посетите восточную часть, другими словами правую часть по карте.

Тут вы встретить стражника. Он есть, братом хранительницы города, которую вы должны в итоге делать выводы. Уговорите его пропустить вас в храм, не в коем случаи не доводите дело до драки.

Будьте с ним мягче в диалоге.

В итоге в знак согласия он отдает вам копье. Сейчас отправляйтесь в западную часть храма. Тут вдеться голосование, на котором решают судьбу золотого руна, а вдруг быть правильным, то речь заходит о его уничтожении.

Вы должны убедить совет, что этого нельзя допустить.

Но перед этим вас испытают на знания истории золотого руна (как прекрасно, что вы причитали те исторические плиты!). Вам зададут парочку вопросов. Я думаю, вы легко ответите.

Когда переубедите совет, окажется, что ваш оппонент демон. Убейте его и возвращайтесь к Афине.

Сейчас вы готовы делать выводы Медузу. По пути к ней Афина будет показывать фрагменты, из которых вам придется решить.

Во фрагментах Медуза прекрасная женщина, но в действительности она представляет собой огромного монстра похожего на медузу. Вам нужно стереть с лица земли ее золотую статую, которую она так аккуратно защищает. Это сделать достаточно легко.

Тут все зависит от вашего купленного опыта в данной игре.

По окончании победы наслаждайтесь роликом. Афина вручит вам презент. Медуза отправиться с вами в путешествие.

Возвращайтесь на корабль следующий курс – Микены.

Глава 6

Микены это владения отца главного храбреца невесты. И по причине того, что большая часть винят Ясона, в ее смерьте, вас встречают не весьма мило. Многие плюют вам в лицо. Обзывают нехорошими словами, делаю разные мерзости. Для начала вернем хорошее имя вашему храбрецу. Отправляйтесь к королю, отыскать его возможно посредством карты.

По дороге на рынке вы увидите демона. Но стоило вам посмотреть назад, как он провалился сквозь землю. Продолжаем идти к королю.

Он предложит вам два пути: либо возвратиться на корабль и уплыть, либо принять участия в турнирных битвах. Соглашайтесь на бой.

Вы оказались в камере, без единого оружия один только щит на вас. Поговорите с кузнецом, он находится в дальней помещении. Он ведет вас в курс дела. Вам предстоят три боя.

Первые два простые, но в третьем вы будите сражаться с легендарным Ахиллесом.

Перед первым боем поговорите с одним заключенным, предложите ему помощь, пускай он закрывает вас на протяжении бое. Тем самым вы получите помощь и спасете его от смерти. Затем смело начинайте бой. Как во всех битвах тут все зависит от вас.

Хочу удачи.

Очистив собственный имя от позора, царь Микен сказал, что желает передать престо победителю турнира. Тут что не чисто, выясните что. Поговорите с капитаном местной армии. Сообщите ему, что видели на рынке демонов. Попросите его отчеты о грузоперевозках в порту.

Но он вам их не предоставит.

Отправляйтесь в порт. Попытайтесь сами обо всем разузнать. Но и тут не чего не выйдет.

Вы лишь выясните, что местный преступник может вам оказать помощь, но его только бог ведает где его отыскать. Обнаружьте рынке мелкого мальчика, что торгует рыбой, он трудится на этого вора, но не имеет возможности вам сказать его место размещения. Затем выслушайте его песенку про «море продукты».

Что же сейчас делать, куда идти? Попытайтесь расспросить вторых торговцев на рынке. Отыщите поставщика провизии. Он знает человека, по имени Ориген, что сможет вам поведать, где расположен преступник. Но этого человека не так кто , он азартный игрок.

Спросите его мать, в этом вам окажет помощь карта.

Мать Оригента сообщит вам, где он в большинстве случаев проводит время. Она уверен в том, что ее сын дает пожертвование Гермесу. Идите в том направлении.

Ага. Вот и Ориген. Но чем это они в том месте занимаются, играются в азартные игры.

Расспросите его про вора.

Под сильным давлением Ориген сломается и выдаст место размещения вора. Как выяснилось это Хуфу, он получает на судьбу методом ставок. И он попросит вас поболтать с Ахиллесом, уговорить его принимать участие в битве. Но сперва поговорите с Пастроклом он работорговец, что руководит боями.

И лишь выдумка отправляйтесь к легендарному Ахиллесу.

Ахиллес был упертым, ну ни как не желает учавствовать битве. Вам остается лишь одно, опять отправляйтесь на беседу к капитану, ориентируйтесь по карте.

На месте встрече вы видите, как капитан говорит с демонами. Он предатель. Опоздали они вас подметить, как один из демонов убивает капитана.

Убейте всю нежить.

Полу мертвый капитан информирует, что подготавливаться покушение на короля, что это случится на протяжении турниров. Что же делать? Вам нужно учавствовать в турнире.

Бегом в гавань записываться.

Как и раньше турнир складывается из трех частей. Первые две «разогрев», третья деретесь с «боссом». Тут все зависит от вас.

Но вы данный рас этим «боссом» будет демон, что захотел убить короля. Одержав победу, наслаждаемся роликом.

Глава 7

Сейчас отправляемся опять в Делфи. Вы выполнили задание пророка, нашли представителей всевышних: Афины, Гермеса, Арес. Но чтобы открыть врата в Тартар, нужен представитель четвертого всевышнего. Не расстраивайтесь этим представителем, есть сам пророк. Она совершит обряд, и вы окажетесь в Тартаре. Но перед этим выберите того, кто с вами отправится.

Рекомендую забрать Ахиллеса и Геркулеса.

В Руно пребывать дальней части Тартара. Но для него не так кто и просто будет добраться. По пути на вас будут нападать демоны а также сами черно язычники.

Дабы удачно добраться до руна, вам нужно убить двоих титанов: его брата и Прометея. Их вы отыщете посредством карты, будьте бдительны, по дороге будут видеться уже привычные главари Черно язычников.

Кровь титанов разъест преграды. Вы сейчас бес труда доберетесь до конца пути. Но в том месте вас ожидает сюрприз.

Вы наткнетесь на одно из основных черно язычников. Его нужно убрать, но это не верно кто легко сделать. Мой вам совет, всегда прятаться за щитом и лишь в то время, когда он подберется ближе бить.

По окончании победы забирайте руно и возвращайтесь на корабль, плывем к себе.

Глава 8

За время отсутствия главного храбреца, его дядя пришел ко власти. Выясняется, это он совершил покушения на принцессу. Он все это время трудился за одно с черно язычниками.

Ваша основная цель пробраться в замок. Убивайте всех демонов, которых встретите.

В замке будет не легко. Но я уверен, вы справитесь. Продвигайтесь медлительно, но правильно в место упокоения принцессы. По дороге вы встретитесь с самым главным черно язычником. Он обожает подкрадываться со поясницы, собственного рода «плащ невидимки».

Учтите это, но не убивайте его.

Но и, наконец, сам дядя. Он пребывать в месте упокоения принцессы. Сразитесь с ним.

Отомстите за все. Затем наслаждайтесь концовкой игры.

Прохождение Rise of the Argonauts [60 fps]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rise of the Argonauts: Прохождение игры

    Глава 1 Как вы видите в начальном ролике, убивают невесту короля. И конечно вы должны отомстить. с далека по вам стреляет лучник, убивший невесту главного храбреца. Бегите за ним. Но, как ни…

  • Far Cry 2: Прохождение игры

    Вступление В этом случае действия происходят не на тропическом острове, а в Африке. Ваш главный герой прибыл, по приказу его правительства, с целью убит Шкала – местного поставщика оружия двум…

  • Saints Row 2: Прохождение игры

    Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…