Прохождение игры Dungeon Siege 2

Прохождение игры  Dungeon Siege 2

ACT I.

Chapter 1: The Siege of Greilyn Beach.

Покинув собственный родной дом в отыскивании приключений и славы, главный герой совместно со своим другом Drevin’ом тянет нелегкую лямку наемника в рядах армии Valdis’а. Вас переправили на драконах на пляж рядом с джунглями, дабы отправится на поиски некоего старого артефакта, что жаждет заполучить хозяин. По слухам, артефакт находится в храме, а защищают его дриады, обитатели джунглей. Доложите лейтенанту Jerind’у о собственном прибытии. Он откроет ворота, разнесите пара тренировочных манекенов оружием ближнего боя, второй последовательность древесных истуканов в мешковине поразите стрелами, по окончании чего определите у волшебника, как пользоваться спеллами, и каким-нибудь заклинанием расстреляйте последних дураков. У следующей башни доложитесь лейтенанту Kargack; тот прорычит, что храм должен быть захвачен как возможно скорее.

Ваш спутник пожалуется на плохие предчувствия, каковые ему подсказывает его медальон. Не обращайте внимания, лучше входите в ворота и сотрите с лица земли показавшуюся раковину, загораживающую собой проход в ущелье. Бегите дальше по тропинке, рядом с новой раковиной откройте ворота и ищите передовые отряды наемников. Около следующих ворот поболтает с лучником, он их откроет, а ваш приятель опять пожалуется на мрачные видения и передаст собственный медальон.

Входите в туннель, пробегите через пещеры и смотрите сценку: наемники начнут штурмовать храм, но возьмут хороших отпор от его четырехруких стражников-гигантов. К счастью, неожиданно покажется сам Valdis, скоро сметет горстку обороняющихся своим клинком и… убьет вашего приятеля.

Chapter 2: Prisoner of War.

Сознание возвратится к вам в колонии города дриад, расположенного высоко на деревьях. На шее болтается ошейник, что охранники обязательно взорвут, в случае если у вас появятся кроме того мысли о побеге. Поговорите со стражем у клетки, покажется Celia, основная по арестантам, и выдаст вам первое задание — забрать в кузнице острые камни и отнести их к блокпосту дриад, расположенному сходу за северными воротами. Отправляйтесь в кузницу, необходимо прокатиться на канатной дороге на соседнее дерево, где поговорите с ученицей Telinu. Она выдаст необходимые камни, а заодно и собственный второстепенный квест. Около северных ворот вы имеете возможность включить к себе в команду одного из двух бойцов на выбор (Lothar и Deru), легко до тех пор пока ваш отряд не имеет возможности быть больше двух человек.

Желаете большего? Соберите для начала полсотни монет и поговорите с хозяином местной таверны, он именно несёт ответственность за данный вопрос. Но больше четырех все равно команду раздуть не окажется, для этого сперва нужно закончить всю игру на легком уровне сложности.

По окончании поговорите с охранницей и выходите в северные ворота.
Следуйте за провожатой (по пути имеете возможность разузнать про особенные кусты, восполняющие здоровье и ману, и беседки incantation shrine) до лагеря дриад. Он захвачен вашими бывшими сослуживцами. Перебейте всех наемников и высвободите пленников из их клеток. Объявится Celia и выдаст для проверки еще одно задание. В этом случае нужно стереть с лица земли сторожевые башни наемников, каковые окружили город дриад.

Напоследок одна из спасенных выдаст ключ, а Celia передаст камень. С его помощью возможно пользоваться порталами.

Chapter 3: The Morden Towers.

Открывайте ворота лагеря и бегите по мосту, около решетки поговорите с фаворитом наемников по имени Greknev. Ему возможно соврать, сообщив, что вы сбежали от дриад, тогда он сообщит пароль — chaba. Сообщите данный пароль охраннику у ворот рядом с первой башней. Но, в случае если ваши приятели его атакуют, то он уже не пригодится. Высвободите из клетки Nen, после этого заберите обломок от клетки, переложите в руку и подожгите у костра.

Запалите оказавшимся факелом башню, осталось уничтожить еще три. Дальше идите мимо телепорта, мост на ваших глазах упадёт (рядом с ним лежит дриада, выдающая побочный квест), обойдите его справа, именно выйдете к новому второй башне и лагерю наёмников. Тут кроме этого сломайте клетку, сейчас в том месте никого нет, заберите из обломков деревяшку, подпалите у костра и сожгите башню. Проделайте подобный трюк с третьей и четвертой башнями.

Возвратитесь в Eirulan и поговорите с Celia, новый телепорт находится именно за мостом. Celia подарит вам свободу, собственный же снаряжение сможете забрать в Great Hall у сестры Taar.

Chapter 4: The Plague.

К несчастью, Taar найдёт у вас заболевание от укусов монстров, которая может позвать в городе дриад настоящую чуму. Она передаст стеклянный сосуд, что необходимо наполнить из чудесного фонтана, что находится в Elven Shrine. Целебная жидкость из этого источника обязана сработать как лекарство. Elven Shrine находится в West Greilyn Jungle, чуть дальше последней телепорта и башни, за новым лагерем дриад. В подземелье опускайтесь на лифте на нижний уровень, где в самом финише необходимо стереть с лица земли пара монстров, для получения доступа к фонтану с чудесной водой. Зачерпните, кликнув на фонтан, лечебной водицы и возвратитесь к Taar.

Кстати, она не прочь присоединиться к команде.

Chapter 5: The Dryad Exile Colony.

Вас попросили принести лечебное снадобье в лагерь дриад на юге. Выходите через южные ворота города, сейчас их откроют. Идите по дороге до Razka’s Ruins, позже в охваченном чумной лихорадкой лагере (Dryad Exile Colony) помогите старцу отбиться от инфицированных дриад. Седовласый дед поблагодарит за помощь и поведает древнюю притчу про Azunai и Zaramoth, про то, как они бились волшебным оружием.

Спустя тысячелетие Valdis отыскал старый клинок и сейчас желает собрать воедино остатки старого щита. Старец вернёт мост и посоветует дорогу к порталу, что перенесет на громадную почву. Дорога к этому порталу пролегает через Kithraya Caverns.

Chapter 6: Leaving Geilyn Isle.

Тропинка выведет вас к входу в пещеры Narrow Cavern, пройдите их и опять выходите в джунгли. Неподалеку от выхода в мелком доме будет находиться Vix. Он поведает о том, что с ним случилось, попросит отыскать выживших из собственного отряда и с удовольствием вольется в ряды вашей команды, само собой разумеется, в случае если в том месте имеется еще свободные места. Спускайтесь в Upper Kithraya Caverns и прорубайтесь через несметные полчища тварей к выходу в Kithraya Valley и телепортеру. За ним начнется Lower Kithraya Caverns. Монстры тут обитают побольше и посвирепее.

Ну, а вместо сохранившихся вас встретят только инфицированные зомби. Выходите из пещер в Eastern Geilyn Beach. Сотрите с лица земли на тропинке громадной красный Shard, по окончании чего поболтайте со привычным старичком на пляже.

Он продолжит говорить историю Меча и Щита, заодно поведает и про волшебный Shard, что вы только что стёрли с лица земли, употреблявшийся чёрными волшебниками армии Valdis’a. По окончании беседы идите в портал. Переправившись в Azunite Desert, поговорите с капитаном Suzor’ом.

Chapter 7: Secret of the Azunite Desert.

Дабы определить о расположении очередного артефакта, нужно раздобыть четыре каменных стелы (stela of brightness, sight, death, life) и установить их в нужной пещере. Заковыка тут пребывает в том, что таблички эти защищают грозные пустынные твари Skath. Перебейте монстров, по окончании чего направляйтесь в катакомбы Azunite Cavern.

На перекрестке один указатель продемонстрирует на крепость, а второй на Azunite Shrine — нам в том направлении. Пробегите это подземелье до конца и два раза спускайтесь на лифтах вниз. В Inner Chamber of the Azunite Shrine установите стелы на собственные места (помещение озарится многоцветными ломаными лучами на полу), по окончании заберите карту с камня в центре.

Chapter 8: The Lost Azunite Artifact.

Выходите в дверь на западе, поднимайтесь на двух лифтах и выбирайтесь на свежий воздушное пространство. Вы находитесь в The Lost Valley of the Azunites. Бегите дальше по тропинке в очередную пещеру, Azunite Cavern, выходите из нее в Small Canyon и снова ныряйте в очередную пещеру. Тут необходимо решить паззл с зеркалами — развернуть их так, дабы луч попал на каменную гора в центре. Тогда откроется потайной вход в The Lost Vault of Azunites (необходимо продолжительно спускаться по витиеватой лестнице).

Ступайте к пьедесталу в центре, что окружают три молящиеся фигуры, заберите зеркало и Azunite Artifact. Позже пообщайтесь с показавшимся духом эльфа, он скажет, что вы и имеется прямой потомок того самого Azunai, что выступил со своим Щитом против Меча Zaramoth’a. И направит в Windstone Fortress с новым заданием.

Chapter 9: Windstone Fortress.

Возвратитесь к головоломке с зеркалами и поговорите в том месте с эльфом в углу. Он откроет новый проход, ведущий на поверхность, совсем рядом с выходом расположен и портал. Побродив еще по двум пещерам, вы выйдите к мосту, за которым обнаружится пещера и телепорт Windstone Tunnels. Она приведет прямиком к крепости. Покажется Valdis совместно со своим волшебником, что вызовет заклинание и заблокирует проход — не повезло. От входа в крепость идите на восток, минуйте череду коридоров и комнат, выходите на поверхность и поговорите с капитаном Dathry.

Он выдаст ключ от подземелья, второй ключ находится у его лейтенанта, от которого уже давно не было никаких известий. Идите к ближайшему входу в крепость (Windstone Fortress Outer Vault), в кликните на замок в стенке, она отъедет, высвободив проход. В то время, когда упретесь в желтые ворота, прихватите с почвы желтый кубик и установите его на левый пьедестал, дверь откроется. Рядом с зеленой дверью необходимо поставить на пьедесталы уже два кубика, они находятся в помещении за дверью справа. По окончании зеленой будет красная дверь.

Кроме этого заберите два красных кубика, поставьте их на пьедесталы, получите новый ключ. Он окажет помощь открыть следующий замок на стене, за которой находится Inner Vault. Кликните на светло синий фонтанчик — получите Activated Azunai Artifact.

Возвратитесь и покажите его капитану Dathry. По окончании беседы его подручные взорвут проход, идите в том направлении и входите в Temple of Xeria.

Chapter 10: The Temple of Xeria.

В конце пути заметите статую (Azunite Statue), окруженную синим полем. Перебейте всех инфицированных воинов за дверью, поле провалится сквозь землю. Сейчас необходимо вручить в руки статуе Azunai Artifact, провалится сквозь землю защитный барьер у дверей на севере. Ступайте в том направлении, выходите во двор замка и сотрите с лица земли огромную змею о четырех головах.

За ней находится второй Shard, что также направляться ликвидировать. По окончании к вам подбежит Dathry, поболтайте с ним и идите в портал. Он перенесет в город Aman’lu.

Act II.

Chapter 1: The Town of Aman’Lu.

Второй акт предваряет новое видео, в котором Valdis совместно со своим волшебником отправляют на родной город главного храбреца громадный файербол. Поговорите со старейшиной в Alt’orn Hall. Он поведает, что принцессу, ее очередной артефакт и охрану "невиданной силы" увез караван три дня назад.

Еще выдаст камень для муниципального телепортера и новое задание.

Chapter 2: Finala and the Broken Bridge.

На буграх к северу от города должна быть Finala, муниципальный инженер. Необходимо убедить ее возвратиться в город и починить уничтоженный мост. Выбирайтесь из города через ворота на севере, потом держитесь тропинки, пока не заметите сидящую на дереве девушку.

Поговорите с ней. Finala не будет счастлива данной встрече, памятуя о вашей работе у Valdis’а, что чуть не стер в пыль все окрестности, но все равно согласится сотрудничать.

Chapter 3: The Elen’Lu Isles.

До тех пор пока Finala возвращается в город для починки моста, вам выпала работенка по ремонту старого механизма — Prism of the Elves, инженерша выдаст вам два предмета для ее восстановления. Бегите дальше на север, около телепорта будет указатель на Vai’Lutra Forest. Пробирайтесь через данный лес, по окончании него покажутся развалины храма Temple of Istaura and Isteru и острова Elen’Lu Isles.

Тут необходимо решить головоломку, мало напоминающую тайную с зеркалами. Сперва восстановите мосты и сотрите с лица земли нескольких монстров, получите четыре Small Prism Refractor Crystal (светло синий, красный, зеленый и желтый). Их необходимо установить в четыре устройства, расположенные на островах с различных сторон пирамиды, и развернуть в сторону пирамиды. От них отправятся лучи. Осталось установить финальный кристалл.

По окончании убийства заключительного квестового монстра вам выдадут Large Prism Refractor Crystal, что и направляться установить на вершине пирамиды. Волшебство подействует, пожары в Aman’Lu провалятся сквозь землю. Возвратитесь в город и поговорите с Finala, которая ожидает на восстановленном мосту, дабы завершить эту главу.

В конце беседы женщина предложит собственные услуги, так что имеете возможность включить ее в команду.

Chapter 4: The Royal Caravan.

Пройдите по мосту и дальше по дороге через Southern Vai’Lutra Forest, пока не найдёте Levreth Estate. Рядом вы отыщете телепортер и все, что осталось от каравана. Поговорите с умирающим караванщиком, он поведает о подземелье Vai’kesh Sanctuary, в которое уволокли артефакт Aegis of Death.

Ступайте в это подземелье, вход находится слева от закрытых ворот выхода из леса.

Chapter 5: The Vai’Kesh and the Aegis of Death.

Местный пророк согласится с тем, что артефакт находится у него, но категорически откажется его отдавать. Сотрите с лица земли всех солдат Vai’Kesh, тогда сможете открыть дверь на востоке. Данный путь приведет вас к второму выходу в лес. Позже будет телепортер и пещеры Large Vai’Kesh Cavern, новый телепортер, и в маленькой сценке вы заметите преследуемого пророка.

Дальше бегите по мосту, тропинке, второму мосту, мимо телепортера. Минуйте еще один мост, наконец, у четвертого моста вы снова настигните этого неуловимого пророка. Не снижайте темп, победа близка.

Еще один телепортер, мост, и вы сразитесь с ним в сражении. Покромсайте самонадеянного его последователей и святошу, входите в ближайшую пещеру Vai’Kesh Grotto (защитный барьер провалится сквозь землю), и заберите обломок щита, он же Aegis of Death. Действительно, сперва нужно будет победить огромное ожившее дерево, Knotted Shambler. Откроется дверь и покажется привычный старичок Azunite Scholar — поговорите с ним.

В ваших руках находится одна часть старого щита, необходимо разыскать оставшиеся три.

Chapter 6: Princess Evangeline.

Но сперва отправимся на поиски похищенной принцессы. За старичком будут две двери и портал, он перенесет в The Garden of the Ancients. Идите по дорожному указателю в Azunite Burial Grounds. Поговорите у входа в подземелье с Champion Rahvan. Он защищает вход и не пропустит, пока вы не принесете ему посмертные маски трех его братьев, что находятся в их гробницах. Возвратитесь по дороге на северо-восток, к югу от дороги будет вход в подземелье Frozen Crypt.

Тут вы сможите найти первую маску, вторая находится в гробнице рядом с телепортером, третья в гробнице еще дальше, и в стороне от дороги. Отдайте маски Rahvan’у и входите в Azunite Burial Grounds. Идите до конца подземелья, заметите колодец и четыре башенки с знаками, каковые возможно вращать.

Установите знаки в такой последовательности, слева направо: фиолетовое дерево, красный "гребень", зелёное дерево и жёлтый глаз (данный рисунок был на полу в начале катакомб). Встанет лифт. Спускайтесь на нем на нижний уровень и высвободите принцессу из лап чёрного волшебника.

Поговорите с ней, Eva дать согласие влиться в ваши тесные последовательности.

Chapter 7: The Siege of Snowbrook Haven.

Сейчас самое время отправится на поиски второй части щита. Она находится в Snowbrook Haven, которая осаждена армиями Valdis’a. К счастью, Eva продемонстрировала другой путь. Идите в дверь, на которую она указала, поднимайтесь на лифте и выходите в Snowbrook Valley. В то время, когда придете к уничтоженному мосту, сворачивайте налево, мимо телепортера, через мост, выйдете к северным воротам в Snowbrook Haven.

Действительно, весьма нескоро. Тут идите по указателю Servant’s Entrance, дабы попасть в осажденную крепость с тёмного хода. Разыщите лифт и опускайтесь в Living Quarters. Спуститесь по лестнице еще ниже и в тронной помещении кликните на трон. Он отъедет в сторону, забирайте Display Case Key.

Позже перебейте всех существ в помещении и открывайте дверь за троном. Пройдите еще дюжину помещений, поднимайтесь на лифте во двор замка, Snowbrook Courtyard. По окончании сценки поговорите с начальником.

Chapter 8: The Siege of Snowbrook Haven. Part II.

Начальник попросит стереть с лица земли монстров Brall, каковые со стенки (дабы попасть на стену, необходимо пройти множество помещений и пара этажей) закидывают его людей камнями. Стёрши с лица земли, возвратитесь к начальнику, спустившись на лифте рядом с монстрами, швыряющими камни, и выслушайте новое задание. Звучит оно так: вынести отряд Valdis’a, прорвавшийся через северные ворота.

Опять поговорите с начальником, на этот раз необходимо добраться до баллисты и прикончить дракона. Поднимитесь на лифте, на котором только что спускались, на стену и стреляйте из баллисты в дракона. Рядом с баллистой находятся рычаги, разрешающие ее вращать. Доложите начальнику об удачно совершённой операции, по окончании чего получите ключ, а целый отряд защитников превратится в жестоких зомби. Открывайте ключом дверь башни на юге, и заберите Aegis of Blindness. Позже прикончите дракона (живучий, но) и поговорите со стариком.

Он передаст камень от портала и даст совет перебраться в город Kalrathia. За стариком вы отыщете необходимый портал. В городе поговорите с местным лордом.

Как ни необычно, но это будет ребенок.

Act III.

Chapter 1: Restore Kalrathia’s Water.

Юный правитель попросит решить водную проблему в его городе. Выходите из Kalrathia через северные ворота и ступайте на протяжении акведука до башни, Water Chapel. Сразитесь со зверюгой по имени Ganth, за ней будет дверь, ведущая во двор.

Надавите в том месте кнопку, дабы вернуть подачу воды. Возвратитесь и поведайте о содеянном лорду-ребенку.

Chapter 2: The Morden Chief.

Второе задание пребывает в том, дабы встретится с фаворитом осаждающих в городе Darthrul и убедить его увести собственные войска. Выходите из города через восточные ворота, на дороге не так долго осталось ждать будет указатель в Darthrul. Во вражеском городе необходимо сперва прибить мелкого босса, для получения ключа от District of the Sword, в том месте стереть с лица земли еще одного гада с целью добычи ключа от District of the Crossbow. Ну и без того потом, как пройдете все районы, включая последний District of the Lance, получите ключ от District of the Chief. Пробегите его и поговорите с Morden-Viir Chief.

Тут возможно выбрать одну из двух реплик, но, наверное, что итог одинаковый — сотрите с лица земли зарвавшегося главаря. Позже принесите его голову, она машинально попадет в издание главных предметов, лорду в Kalrathia.

Chapter 3: The Kalrathian Rebellion.

Для исполнения этого задания кроме того идти никуда не пригодится, по окончании беседы с ребенком-правителем вынесите всех Morden в городе Kalrathia. Необходимо стереть с лица земли около тридцати бойцов, в нижнем левом углу экрана запустится счетчик. По окончании рубки поговорите с Tehruth, он даст вам камень для телепорта рядом с помещением убиенного Morden-Viir Chief . Ну, а мальчик выдаст третью часть щита, Aegis of Sight, и поведает, где возможно отыскать четвертую — в подземелье Mines of Kaderak, вход в которое защищают четыре статуи.

Chapter 4: The Mines of Kaderak.

Ищите ближайший телепортер и переноситесь в Southern Desert of Kaderak. Тут ищите вход в катакомбы, сотрите с лица земли четыре статуи и спускайтесь на показавшемся лифте в Upper Mines of Kaderak. В конце пути смотрите сценку, как шахтеры что-то подорвут и укатят на вагонетке, по окончании чего нам покажут новый Shard.

Chapter 5: The Mines of Kaderak. Part II.

Продирайтесь по подземелью до телепортера, нажимая рычаги, каковые открывают двери. Телепортер будет рядом с шестым по счету рычагом. Позже надавите еще один, опуститесь на лифте и упретесь в загораживающий проход огромный красный куст — Shard. Стереть с лица земли его руками не окажется, для этого подойдет лишь вагонетка, груженая взрывчаткой.

Рядом находится рычаг, что запустит вагонетку. По окончании взрыва ступайте в очищенный проход, сейчас необходимо найти логово Dark Wizards. Для этого плутайте дальше по пещерам, и на лифте поднимайтесь в The Summit of the Dark Wizards. Еще один лифт, и вы найдёте кучку чёрных волшебников и последний, четвертый артефакт, он же часть щита. Сотрите с лица земли волшебников, заберите Aegis of Life. Возвратитесь в город и поведайте о произошедшем лорду Kalrathia.

Дитя без шуток заболело, но поведало про Agallan Giants, каковые смогут воссоединить щит заново.

Chapter 6: Agallan Trial.

Поговорите с советником Kynos’ом, попросите дать ключ по-хорошему. Он ринется с кулаками, завалите его, получите Kalrathian Crystal. Применяйте его на фонтане в историческом центре города (в том месте именно не достаточно одного кристалла) и спускайтесь в Ancient Stairway Beneath Kalrathia. Поговорите с эльфом — необходимо решить очередную головоломку, дабы вернуть мост за его спиной. Головоломка содержится в том, дабы, покрутив вентили, вернуть подачу воды по желобам с четырех направлений.

Тогда встанут части моста. У второго вентиля нужно будет решить маленькую головоломку с поднятием/опусканием ворот, а у третьего и четвертого потоков будет чуть более сложный паззл. В то время, когда поднимется на место последняя часть моста, за ней покажется портал в Agallan Peaks.

Chapter 7: The Agallan Giants.

Пройдите пара ворот и поговорите с фаворитом гигантов Elandir’ом. Гиганты найдут у вас медальон, оставшийся от погибшего приятеля. Выясняется это Тот Самый Медальон, что возможно использован при восстановлении Щита, что сейчас будет куда посильнее.

По окончании беседы с гигантами прыгайте в портал, перенесетесь в…

Chapter 8: Zaramoth’s Horns.

Valdis и его верный волшебник находятся на вершине горы, плетемся в том направлении. По дороге необходимо совершить продолжительное восхождение по ступеням, покататься на нескольких лифтах, пробежать мимо телепортера и опять лифты, телепорт. По окончании продолжительного блуждания по коридорам в компании дьявольских тварей вы, наконец, встретитесь в Archmage’s Chamber с чёрным волшебником Valdis’a, что даст обещание отомстить за собственных павших товарищей.

Не окажется. По окончании его смерти покажется лестница.

Chapter 9: The Final Ascent.

Поднимайтесь наверх, продолжая восхождение на вершину горы, пока не попадете в Temple of Valdis. Сам хозяин поджидает вас на площадке за пустующим троном. По окончании классической для любого злодея тираде о собственной несокрушимости и захвате власти над миром начнется финальный бой. Сконцентрируйте упрочнения не на Valdis’e, а на одном из Eye of the Zaramoth. В итоге, покажется привычный старец, Azunite Scholar, появлявшийся в действительности плохим волшебником. Он в пух разругается с Valdis’ом, взглянет, как тот постарается разрубить своим Клинком Щит (в этом случае клинок сломается).

По окончании чего заберет Щит, сейчас вы сможете нормально добить Valdis’a и кучку его ассистентов. В финале драки нападайте показавшийся Eye of the Zaramoth. Он исторгнет из себя луч, что проделает аккуратную дырку в животе у Valdis’a. По окончании беседы со старцем, что всех обхитрил, прыгайте в портал и смотрите финальный ролик… Вторая Эра закончилась равно как и первая — встречей Меча и Щита…

Кстати, по окончании титров вы окажетесь в городе Kalrathia, играйте и вершить то, что еще не доделали, в случае если кому весьма интересно.

Прохождение Dungeon siege 2 (Осада подземелья 2) на русском [Завершено]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dungeon Siege 2: Прохождение игры

    ACT I. Chapter 1: The Siege of Greilyn Beach. Покинув собственный родной дом в отыскивании приключений и славы, главный герой совместно со своим другом Drevin’ом тянет нелегкую лямку наемника в рядах армии…

  • Neverwinter Nights: Прохождение игры

    Данное прохождение затрагивает в большей части лишь главные сюжетные моменты, исходя из этого энное количество второстепенных квестов вкупе с многовариантностью их ответы остались за бортом. Не…

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Прохождение игры Dead to Rights

    Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…

  • Fallout 2: Прохождение игры

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…