Прохождение игры Dead to Rights

Прохождение игры  Dead to Rights

Chapter 1. Last Call.

Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке "Тень". Снимите рабочего наверху и пробегите под упавшими трубами, дабы позже умело обезоружить подкравшегося со поясницы соперника. Дальше расстреляйте еще парочку в прыжке с применением "slo-mo", следующую группу рабочих вы пристрелите, выглядывая из-за контейнера.

Дальше будет еще занимательнее — Джек бросит канистру с пропаном в кучку людей, тусующихся на мосту, а позже выстрелит в нее из пистолета. Взрывом порвёт на куски не только рабочих, но и сам мост. Придется поискать обходной путь. Применяя ручное прицеливание, цельтесь в канистру рядом с краном. Он упадёт, разрешив вам вбежать наверх по упавшей на дорожку "стреле". Подойдите к бульдозеру, запустится мини-игра, в которой вы должны вскрыть его замок.

Тут все достаточно легко, необходимо последовательно остановить в необходимый момент все шестеренки, и замок откроется. Машина сломает ворота, открыв вам доступ на следующую локацию.
Перестреляйте с пяток рабочих и, руководя собачкой, проползите по трубам, дабы скинуть доску для Джека. Встаньте по ней наверх, удостоверьтесь в надежности замок на двери. Он закрыт, исходя из этого бегите в строительный вагончик, по пути не забывая собирать валяющиеся на земле пистолеты. Подстрелите типа, выбежавшего вам навстречу, и заходите вовнутрь.

В вагончике вы отыщете ключ от ворот, бронежилет и аптечку. По окончании маленькой стычки Джек вместе с собачкой отыщет труп собственного отца.

Chapter 2: The Den of Iniquity.

По окончании беседы со стриптизершей начнут показывать ее танец, камера, думается, так к ней прилипнет, что оторваться не сможет все ближайшие пять мин.. Не отвлекайтесь, помните жать на появляющиеся на экране кнопки (еще одна мини-игра, ну совсем мини). В случае если станете кликать неправильно либо не вовремя, то индикатор опустеет, и вас тут же и поймают.

Так, танцовщица будет выманивать к сцене охранников, а Джек нормально прокрадется за их широкими поясницами. Охранники не разрешат войти вас на танцпол, поднимайтесь по лестнице и включите пожарную тревогу, кнопка рядом с телефонами.
Все смоются, а вас окружат крепкие парни. Раскидайте их ручками-ножками, и покажется Борис Волков. Чуточку круче остальных, не смотря на то, что и ненамного. По окончании из лифта высыплется кучка охранников, а вам необходимо отыскать карточку доступа, дабы попасть в него. Бегите наверх, по пути завернув в закуток и забрав в том месте аптечку, бронежилет и канистру с пропаном. Может, взорвать ее снайперским выстрелом в воздухе с первого раза и не окажется, но на …надцатый совершенно верно сработает.

Перестреляйте либо перебейте всех боевиков (их будет большое количество, довольно много) и покажется Дмитрий. Шеф из него, само собой разумеется, так себе, но своим дробовичком он вам нервы попортит. Заберите по окончании с его тела магнитную карточку и открывайте ей лифт.
Дальше прорубайтесь через тесные последовательности hitman’ов к офису мистера Blatz’а. Тот смоется, покинув для разборок собственных головорезов. Перебейте банду и ныряйте в дверь, куда скрылся шеф. Перестреляйте еще одну группу в баре (какое количество же их тут…), позже за барной стойкой надавите рычаг — откроется дверь. Учтите, что открыта она будет всего пара секунд, исходя из этого бежать к ней необходимо весьма скоро.

Бегите дальше за Blatz’ем по улице. Стрелять начнут с магазинчиков и крыш грузовиков, и из проулков, как тараканы, полезут преступники. Запинайте всех и следуйте дальше за собственной жертвой, она забежит в небоскреб и скроется в лифте.

Опять вас ожидает теплый прием рядом с лифтом. Как закончите, надавите кнопку на пульте охраны и садитесь в лифт. А сейчас смотрите ролик про одноглазого человека с золотым пистолетом. Он подставит Джека, и тот угодит в колонию за убийство того, за кем гонялся все это время.

Кстати, вовсе не он повинен в смерти отца Слэйта.

Chapter 3. Iron Point.

В колонии на вас нападут арестанты. Оружия пока не завезли, исходя из этого нужно будет отбиваться кулаками. Замочите две группы в оранжевых робах, получите магнитную карточку. Откройте с ее помощью двойные железные двери в конце тюремного дворика на первом этаже. Бегите дальше по коридору, по пути подбирая аптечки и расшвыривая парочки заключённых.

Позже в дверь и в следующую дверь с табличкой "workshop". Раскидайте арестантах, каковые кинут собственные станки и все устремятся к вам. У одного из них будет ключик, что откроет дальнюю дверь в цеху, у стенки. Сейчас вам необходимо раздобыть 25 пачек сигарет, помой-му тут они в цене. Выйдя из комнатушки с очкариком, завалите новых зеков.

За любой труп вы станете приобретать по пачке сигарет. Покиньте мастерскую и идите в "gymnasium". Приготовьтесь к трем маленьким мини-играм.

Сперва поколотите боксера на ринге, позже побейте рекорд по выколачиванию груши. По окончании каждой операции у вас увеличиться на пачку сигарет, итого уже 6. И, наконец, рекордное поднятие штанги. Последние две операции не так легко сделать, исходя из этого помучить "грызуна" придется изрядно.
Выходите из спортзала, на вас нападет осуждённый, у которого вы выбьете ключ и очередную пачку сигарет от блока "C". Это именно рядом, зайдите в том направлении, замочите с дюжина осуждённых, и позже победите соревнование по армрестлингу у того, кто сидит за столом. В итоге у меня оказалось 25 пачек, пора возвращаться к мастеровому в цех.

Он даст вам кислоту, сейчас необходимо прогуляться в душевую (showers). На выходе из мастерской вы заметите, как охранник издевается над вашей собачкой в клетке. Придется проучить наглеца.

В душевой вы встретите татуированного с ног до головы типа и парочку его дружков. Они набросятся на вас с кулаками. Старайтесь сконцентрироваться на татуированном, в то время, когда вы его побьете — бой закончится.

И вы получите карту со всеми тюремными коммуникациями. В новом ролике имеете возможность налюбоваться на неудавшуюся казнь Джека Слэйта на электрическом стуле. Посредством собственных тюремных дружков ему удастся улизнуть.
Поколотите охранника, идете в комнатку, из которой он вылез, и заберите ключ на полу. Откройте им двойные двери, позже бегите налево, направо и налево, окажетесь в душевой. Прыгайте в открытый люк в полу и дальше идите по канализационным коридорам, как продемонстрировано точками на карте. Потом бегите по карте по лабиринтам пещер (не свалитесь в пропасть).

Несколько раз необходимо будет отойти от маршрута, потому, что проход будет завален камнями. В первом случае необходимо обойти по лабиринту рядом, во втором пройти по кромке рядом со громадной ямой. В итоге, вы придете в пещеру с десятком и дверью зеков. Зеков раскидайте, а дверной замок вскройте. Ух, и муторное это дело, местные замки вскрывать. За вами в заключительный момент увяжется татушенный, но копы его скрутят.

Новый ролик: Джек вылезет из люка за пределами колонии и чуть не попадет под машину. Спасет верный пес. Расследование не будет прекращено в китайском квартале.

Chapter 4. Black Orchid.

Подберите бронежилет и пушку и продемонстрируйте наглым ребятам, где раки зимуют. Бегите дальше по улице, переквасив с дюжина крепышей, позже вы спрячетесь за стенкой, уворачиваясь от пуль автоматчиков на крышах. На остановке где останавливаются автобусы будет бронежилет, а рядом с грузовичком — аптечка. Поднимайтесь по лестнице с красными фонарями. Сперва вас остановит полиция, а позже бандюки, каковые ее перестреляют.

В общем, как покончите с последними, поднимайтесь наверх — попадете в строение, где скрылся Fat Chow. Заберитесь в незаконный игорный притон и передавите всех, кто попадется на глаза. "Толстяк" скроется в маленькой комнатке кассира. Попытайтесь с ним поболтать — выползет еще дюжина головорезов. По окончании битвы подберите ключик и откройте будку кассира. Fat Chow, дрожа от страха, выложит вам все, что необходимо. На звук шума сбежится полиция, но добропорядочный Джек откажется в них стрелять (эй, они так как лишь делают собственную работу!) и выбежит на улицу.

Где его ожидает подкрепление, вызванное Fat Chow. По окончании знатной драки идите в ворота. Такси отвезет вас в Black Orchid, где по окончании маленькой приветственной речи юный китаяночки на вас снова набросятся ненасытные держиморды.

Бегите к двери, в результате которой доносятся очень возмутительные звуки, позже в центральный дворик. На вас нападет Horse со собственными ассистентами. В то время, когда вы его одолеете, то получите назад оружие.

Бегите в помещение, где слышали эротические ахи-вздохи, и вы напоретесь на Silt’а. Лишь захотите выбить из него нужную данные, как его пристрелят. Сделает это некая сексапильная китайская дамочка, Eve, которая надевает нижнее белье чуть ли не поверх верхнего. Ваш флирт прервется на самом увлекательном месте (это в то время, когда еще ничего не началось), и снова начнется пальба.

Вы должны обезопасисть Eve, пробивая себе путь к выходу. В том месте вас атакует отряд китайских убийц в образе милых дамочек в легкомысленных платьицах во главе с их предводительницей Lotus. Перебейте всех и идите к дверям.

Снова засада, вход окружен триадами, так что хрен высунешься, а толстый Chow уже уносит собственную задницу дальше по улице.
Ничего не сделаешь, выбегайте на улицу и пробуйте вынести ребят с дробовиками.
Позже бегите дальше по улице, не забывая о необходимости защищать Eve, и… к вам выскочит сам Fat Chow собственной персоной, к тому же с базукой наперевес. Прижучьте подлеца. Перед расставанием Eve даст вам собственную карточку и сообщит, что было радостно.

Думается, она не прочь повторить.

Chapter 5. A Late Goodbye.

Джек посещает могилу отца, в то время, когда на него нападают. Неожиданно в небе появляется вертолет и высаживает на землю, кого бы вы поразмыслили? Клоунов с автоматами! Настоящих клоунов с красными носами, скоро покажутся и "джокеры". Упасть, не подняться.

Джокеры, кстати, также с автоматами и также очень агрессивные. Вам необходимо открыть ворота, для этого отыщите и надавите рычаг, позже встречайте новую порцию клоунов. Новые ворота раскрываются новым рычагом, на втором ярусе.

Именно в том месте, где копошится больше всего клоунов, к каким сейчас присоединились и наемники. В никак не меньше забавных халатах. Последние ворота и последний рычаг.

В этом мини-эпизоде.
В новом вы заметите сходу парочку ворот приятель наоборот приятеля. Перебейте всех клоунов, тогда откроются ворота склепа. Пройдите его полностью и встаньте по лестнице иначе.

Снова рычаг и ворота, действительно, в этом случае все намного умнее. Сперва необходимо дотянуться ручку для рычага, а уже позже вы сможете открыть им ворота (возможно, в следующий раз попросят отыскать какой-нибудь держатель для ручки для рычага…).
Падайте в открытый люк, окажетесь в клетки в склепе, из которого вы только что вылезли. Хватайте ручку и выбирайтесь на поверхность. Жмите злополучный рычаг и бегите себе потихонечку дальше.

Ну вот, очередной рычаг откроет, наконец, те самые ворота, каковые пребывали рядом с входом в склеп.
На кладбище, рядом в фонтанчиком, клоуны выкатят замечательный пулемет, что возможно стереть с лица земли, применяя разбросанные по округе канистры. Все бы ничего, но лишь эти дурные клоуны все время будут путаться под ногами, мешая как направляться прицелиться в злополучную пушку. Как грохнете пушку, так и настанет финиш уровня.Chapter 6. Mayhem Incorporated.

Джек поболтает с Eve по телефону, позже угонит новостной вертолет и начнет отстреливать ее соперников из M60. Что-то наподобие несложного аркадного тира, где вы руководите лишь прицелом. Патронов нескончаемое количество, так что имеете возможность их не жалеть. Вертолет будет лететь сам по себе, мышкой прицел по экрану и постреливайте в нападающих на стадионе, что атакуют вашу напарницу.

Она пристрелит типа с чемоданчиком, в котором окажется бомба. Ваша задача: ее обезоружить — снова очередная и бестолковая мини-игра. Необходимо повести шарик по "дорожке" так, дабы он не задел ее края. Стрелки вращают бомбу, а "wsad" — сам шарик.

Удачи, она вам пригодится! В то время, когда у вас все же окажется довести шарик до самого финиша, не торопитесь радоваться. Авторы припасли еще пара аналогичных бомб, лишь времени до взрыва в том месте будет еще меньше. По окончании обезвреживания бомбы "тир" продолжится. А Eve’у, к сожалению, убьет одноглазый Patch. Постреляйте еще мало на стадионе, а позже начнется погоня.

Вы на вертолете станете преследовать лимузин с Patch’ем и еще две автомобили сопровождения. Их необходимо стереть с лица земли, но сделать это не верно легко. Местные автомобили едут кроме того по окончании того, как вы взорвете все четыре колеса, капот и багажник, выбьете все стекла и пристрелите стрелка.

Взорвите две автомобили, а позже принимайтесь и за основной лимузин.

Patch из собственного "лимо" будет стрелять по вам ракетами. Уффф… наконец-то эта дурная машина взорвется, вернее кроме того не взорвется, она делала это практически по окончании каждого выстрела, а перевернется и остановится. Самое время наведаться в следующую миссию.

Chapter 7. No Vacancy.

Подберите карту и выходите в дверь. Перебейте всех спецназовцев, заберите ключик и откройте им дверь рядом с коляской уборщика. Управление переключится на собачку, которая обязана отыскать заложенные бомбы.

В то время, когда она их найдёт, то сядет рядом.
Бегите к коробке рядом с автоматом, реализовывающим напитки. Сейчас вам необходимо нейтрализовать бомбу. Как это вы уже проделывали ранее.

В случае если взорвется — нужно будет начинать сначала уровня (большое количество, довольно много различных ругательств…). Выходите из комнатки (сейчас возможно сохраниться) и направо до упора, позже налево в дверь.
Перебейте всех взрывников и заберите у последнего ключ (в мелких помещениях по бокам имеется аптечки и броня), откройте им дверь в конце холла. Управление опять перейдет к собачке, которой необходимо вынюхать следующую бомбочку. Легко бегите до конца коридора, она в том месте и будет, за занавесками. Нейтрализуйте бомбу и поднимайтесь по ступеням — попадете в зал кинотеатра. Бегите к сцене и перебейте в том месте всех стрелков (они иногда будут оказаться снова, лишь для этого необходимо несколько раз сбегать к тому месту, где лежит бронежилет и один раз возвратиться в центр зала), из последнего выпадет золотой ключик.

Возвратитесь обратно и встаньте в VIP-ложу кинотеатра, со столиками. Откройте дверку, и управление перейдет к Shadow. Бегите песиком налево, до конца коридора — бомба в том месте. Если она взорвется, то затевать придется у входа в кинотеатр (о, линия!). Нейтрализовали, молодца, поздравляю! Если бы авторы не делали такие узкие каналы для шарика, (еще больше отборных ругательств… и совет — по диагонали ведите шарик не "лесенкой", а сходу одной линией, сложно, но стремительнее) и добавили хотя бы секунд пять лишнего времени, было бы здорово, правда?

Ну-ну, помечтайте мало, нервы, говорят, успокаивает… Но, и такие условия не так долго осталось ждать вам покажутся райскими — так как в первых рядах ожидают следующие бомбы.
Бегите Джеком дальше по коридору и дайте бой кучке "GAC Unit" в коридоре с развивающимися занавесками. У последнего, как в большинстве случаев, заберите ключик и откройте им дверь в помещение справа. Собаке сейчас на поиски бомбы отведено всего 30 секунд!

Разверните налево, она находится за картонными коробками. Вау, все-таки прикольно обезвреживать бомбу за пара секунд до взрыва. Все, эта была последняя… на этом уровне.
Дальше покажутся новые трудности. Отель загорится, и температура на датчике в углу экрана начнет увеличиваться. В общем, если она достигнет предела, то вы проиграли.

Бегите по коридорам, отбиваясь от копов, схватите огнетушитель и потушите пожар перед дамочкой. После этого — налево и перебейте шарашку у окна, за ними будет работник отеля, что и даст вам ключ. Откройте им помещение в проходе, позже по коридорам и наверх по лестнице рядом с огнем.
Бегите до центрального холла с надписью "Floor 4", заберите у служащего ключ и откройте им подсобку. В том месте прихватите огнетушитель и потушите им стенке другого выхода и огня. За ней будет дверь, за которой находится выключатель совокупности пожаротушения. Дождик ликвидирует очаги пожара, и дальше продираться будет уже легче, провалится сквозь землю данный злосчастный термометр. Не смотря на то, что и ненадолго. Ступайте в обратный путь и по лестнице между этажами наверх.

Отыщите в одной из помещений работника, что даст вам ключ, возвратитесь к столикам с роялем и неподалеку от них будет помещение с Exner, которую вы откроете этим ключом. Дальше она поведет вас за собой, исходя из этого не давайте ее в обиду и смотрите за полосой ее здоровья.

Она выведет вас на крышу (несколько раз нужно будет зачищать территорию), где вас остановит еще одна группа, в этом случае с огнеметчиком. Это очередной шеф, кличут Antorcha. Время от времени он сможет поджарить своим пламенем собственных же подручных, но лучше сохраняйте надежду лишь на себя. Не останавливайтесь и постреливайте медлено. Когда-нибудь вы его все равно победите, возможно.

Позже Джек со своей провожатой спустятся вниз по трубе, кроме того чуть не поцелуются.

Chapter 8. A Boatload of Trouble.

Постарайтесь войти на склад, выбегут пара наемников в зеленых плащах. Поколотите подлецов, отберите у них ключ от ворот склада. Перебейте тут всех, заберитесь на второй этаж, прихватите карточку и надавите рубильник, открывающий следующие двери.

Оттуда сразу же выбежит свежая кучка наемников. Выбегайте из склада, вниз по мостику. На лодке заберите аптечки и бронежилет и входите в новый склад.

Замок нужно будет вскрыть (паззл с шестеренками), причем на время.
Разберитесь со всеми и подберите ключ, что вывалится из последнего преступника на втором этаже. Он открывает мелкую дверку под лестницей. Гонитесь за Gopher’ом. Вскройте дверку, снова нужно будет ловить воротки, дабы открыть замок…

Если не окажется, то опять передавите всех наемников, тогда имеете возможность попытать счастья во второй раз. И без того — до тех пор пока, наконец, не окажется.
Опять стреляйте, пока всех не перестреляете, подойдите к закрытой двери и уложите на пол вторую волну агрессоров. У одного из них будет заветный ключик. Бегите к мостику с надписью "Fresh Fish", неподалеку от нее будет выключатель тревоги на стене у двери. Потом следуете по мосткам и на новый склад. По пути прихватите кусачки у одного из нападающих. Снова убейте всех, подберите ключик и выходите из строения.

Покажется вертолет с новой порцией ваших проблем. Джокерами в бронежилетах. По окончании них нужно будет спасаться от автоматных очередей самого вертолета.

Просто так его не завалить, сами осознаёте, нужна базука. Одна такая именно валяется на земле прямо по курсу. Не смотря на то, что возможно стрелять и из пистолетов, лишь выйдет весьма уж продолжительно.

Базука разрешает выстрелить всего два раза, но она практически через пара секунд опять покажется на прошлом месте. Следующую дверь с наскока не одолеть, заведите автопогрузчик, и он сломает ее за вас.
Очередная бойня на складе: заберите карточку с последнего трупа, вложите ее в терминал слева от входа, позже поднимитесь на второй этаж и дуйте в дверь. Во, уже что-то новенькое. Дверь на этом складе возможно открыть, в случае если установить груз на весы рядом с нею.

Ухватите одного из наемников в качестве щита и пристрелите рядом с весами.
Дверка тогда соседняя и откроется. В морозильной камере встаньте наверх и попытайтесь открыть дверь. Определите, что сперва необходимо сломать термостат. Перестреляйте внизу всех убийц, заберите карточку допуска и кликните на термостат. Он за коробками в самом углу.

Возвратитесь обратно наверх и в дверь.
Еще самую малость неприятных типов, дверь и ключик. Все, как неизменно. Повторите еще разок, пробегите через парочку холодильных камер, и вы найдёте собственную жертву, приколотой к куску льда.

С едким хмыканьем к вам выйдет новый шеф — Longshoreman X. Он начнёт стрелять в вас стрелками из арбалета, и они быстро утыкают вашу тушку наподобие дикобраза. Позже покажется дама, и вас поймают, подвесят под потолком, начнут бить руками по лицу и развлекать глупыми беседами.
Начнется новая мини-игра — именуется "задержи дыхание, либо утонешь". Причем состоит она из тройки этапов, и любой последующий намного сложнее прошлого. Жмите попеременно на "пламя" и "автоприцеливание", не давая индикатору падать через чур скоро. Мучившие вас близняшки с повязками на лицах смоются, но примчится верный песик и вас спасет.

Переколошматьте ручками рабочих, заберите ключ и выходите на свежий воздушное пространство. Опять разомнитесь с еще одной пачкой работяг в касках, после этого еще, еще и еще. Думается, одно "еще" я потерял, ну не имеет значения. Заберите ключ и входите на склад иначе. Контролируйте собственные кулаки на прочность и дальше…

А вот это уже нечестно, вы без оружия, а по вам, да из пистолетов. Беспредел! Забегите по лестнице наверх и заберите бронежилет, так хоть полегче будет.

Как всех уложите, заберите ключ и выходите в дверь под лестницей. Последовательности автоматчиков в желтых плащах разбавят привычные клоуны. Вернее не так — большое количество клоунов. У одного из них заберите ключ и откройте им дверь наоборот той, откуда выходили.

Тут приложите еще одного клоуна, заберите ключ и поднимитесь на лифте наверх. Спуститесь по лестнице на один пролет вниз, перебейте всех и подберите ключ, позже в дверь наверху. Фантазия у кого-то на нуле…
Спуститесь к воде, передавите клоунов, еще парочку на дальней пристани снимите при помощи снайперской винтовки, которая респаунится около лестницы. В то время, когда все около будет чисто, вы сможете, наконец, открыть эту дурную дверь. Замок — паззл. Вы на новом складе, что необходимо сделать? Верно!

Перебить всех, забрать ключик и открыть дверку, она на втором этаже. Позже возвратитесь обратно, опять завалите клоунов, вы забыли забрать карточку! Да, от двери на втором этаже, которая находится сходу за первой.
Маленькое открытое место между двумя соседними складами, кучка клоунов — ключ — дверь. Склад, рычаг на втором этаже — дверь. Наконец, слава всевышним (всем, которых знаю, не знаю, и знать не желаю), вы куда-то придете.

Девку увезут на лимузине, а к вам выбежит парочка наемников. Забейте их чем окажется, заберите карточку и открывайте ворота. Пробегите мимо грузовика и прикончите последних клоунов на этом уровне.

Chapter 9. A Billion In Bullion.

Мимо Слэйта просвистят грузовики, из которых вывалится золото в слитках. Пройдите до конца помещения и по лестнице встаньте наверх, вы должны убрать полностью всех, дабы двери открылись (замок с паззлом). Придется пара раз забираться на самый верх и возвращаться обратно за новыми охранниками.

Нужно же было так по-идиотски придумать.
В плавильном цеху спуститесь вниз, к котлам, дабы раздобыть в том месте ключик от верхней двери у одного из охранников. Не забудьте предварительно утихомирить всех, в противном случае дверь совсем откажется раскрываться. За ней будут маленькой проход и новый плавильный цех, практически что брат-близнец прошлого.

Соответственно, опять всех укокошьте, пушку рядом с золотыми слитками также, заберите карточку, надавите кнопку в круглой "клетке" — и в дверь на верхнем ярусе.
Новый склад ничем принципиально от вторых различаться не будет. Вынесите все что движется, заключённых в оранжевых балахонах не забудьте, и покажется Tattoo. Прикончите его, в этом случае совсем, заберите ключ и откройте им дверь, ведущую в лабиринт туннелей. Эта опять те самые туннели, благодаря которым вы выбрались из колонии.

Снова пройдите по краешку громадной ямы и выходите на стройплощадку.Chapter 10. Full Circle.

Наименование главы светло показывает , что вы сделали полный круг, другими словами возвратились к тому месту, с которого и начинали. Две трети игры сзади. Так много и в также время так мало… Но, как говорится, возвращаемся к нашим баранам.

Идите налево, раскидайте невооружённых рабочих и заберите в вагончике оружие, бронежилет и аптечку. Позже возвратитесь к началу уровня, спускайтесь вниз и завалите уже пачку вооруженных трудяг вместе с охранниками в бронежилетах в придачу. Дверь, понятное дело, не откроется, пока вы полностью не зачистите территорию.
Двигайтесь к месту старта, расчищая дорогу от воинственно настроенных рабочих, где покажется вертолет и начнет высаживать подкрепление. Стрелки будут везде — на бугре, на мосту, на крышах контейнеров, меньше, будет через чур жарко. Хватайте базуку рядом с тёмной машиной у входа и снимите вертолет. Она опять показаться на этом же месте.

Как грохнете вертолет, выходите в ворота, со стройплощадкой покончено.

Chapter 11. Post Riot Syndrome.

Снова в колонии. Прихватите броню, идите в душевую. Устройте в том месте всем кровавую баню и выходите. Направляйтесь в "Cell Block A" (вам нужно в "C", но дверь в том направлении, как это в большинстве случаев и не редкость, была заблокирована).

Покуролесьте в помещении с электрическим стулом, доберитесь до камер, завалите в том месте главного охранника и заберите ключ от восточной секции.
Возвратитесь к главному коридору и отоприте дверь, за которой находится вход в блок "С". Повторите тут все то же самое, что и в прошлом блоке с камерами. Прихватите на память ключик от помещения охраны.

Возвращайтесь в основной блок. Вам необходимо попасть в "Main Lobby", но какой-то гад утащил два предохранителя, придется их поискать. Один вы отыщете в помещении охраны, прямо наоборот Main Lobby, а второй в тюремном блоке "B". Попав в Main Lobby, пройдите металлодетектор, перестреляйте всех в помещении отдыха для охраны, откройте ключом дверку.

Кликните на компьютер, дабы открыть противоположный офис, и посмотрите в том месте на компьютер. Откроется Gas Chamber, это дверь находится неподалеку от входа в лобби.
Заходите в том направлении, вас поймает бывший чемпион в тяжелом весе (тот "красавчик", с косичкой, Diggs), нужно будет намять ему бока. Он запустит в камеру газ, и вы начнет отнимать приятель у приятеля респиратор. Стратегия тут несложна — основное не просто вышибить дух у соперника, а не забывать про отравленный воздушное пространство. Меньше, кто будет больше обладать респиратором, тот и победит.

На здоровяка газ действует не очень сильно, а на вас очень ощутимо — чем продолжительнее обладаете маской, тем стремительнее восполняется уровень кислорода. В то время, когда он упадет до нуля, вы станете скоро терять и все другое здоровье, тогда кирдык. Лучше хватать и отмутузить его со поясницы, в то время, когда он отправится за маской.

В то время, когда завалите, идите в двойные двери слева, в помещение отдыха, где толстяк с сигарой поведает вам про того, кто убил вашего отца.

Chapter 12. The Stash.

Один из Gac’ов добрался до радиорубки и начал вызывать по рации Hennessey. Вам необходимо помешать ему передать сообщение. Время тут ограничено, в правом верхнем углу покажется индикатор поиска частоты. В то время, когда он целый станет зеленым — вы проиграете (вас окружат и умышленно пристрелят в один момент из четырех пушек), так что поторопитесь. Залезайте наверх и пристрелите "радиста" через окно.

Спуститесь обратно и перебейте всех копов. Хватайте карточку доступа и в радиорубку, взглянуть на пульт — покажутся новые милицейский и соберутся удрать на автомобилях. Не дайте им этого сделать.

Подберите новую карточку, возвратитесь наверх и воспользуйтесь пультом. На нижний этаж выплеснется новая волна атакующих (думается, их тут безбрежное море), по окончании идите в двойные двери под лестницей.
В милицейском земельном наделе направо и в "Briefing Room", снова направо. С последнего трупа заберите ключик и двигайтесь в том же направлении. Вы упретесь в дверь, которая будет закрыта — нужно будет отключить электричество.

Сбегайте в щитовую (она находится между табличками "Restroom" и "Shooting Range", тут же имеется аптечка и бронежилет) и дерните в том месте рубильник, позже возвратитесь обратно. Спускайтесь по лестнице вниз и в дверь в конце. Справа будут лазерные лучи, преграждающие проход, исходя из этого двигайте влево.

Добегите до секции "6С", лазеры возможно не трогать, и смотрите ролик, как Джек копается в папках с документами. Все, доказательства найдены, сейчас бы смыться из этого, да поскорее. Возвращайтесь тем же методом, что пробрались.

На выходе из участка вас встретит Глория и… чуть не пристрелит. Окажет помощь вторая подружка, Хильда, не смотря на то, что и она, наверное, покинет недоумевающего Слэйта с носом.

Chapter 13. Greed.

Снимите из снайперской винтовки парочку наемников в зеленых плащах у дальней автомобили. Позже со стороны грузовика повалят еще. Заверните за угол и надавите рубильник, на горизонте покажется вертолет с подкреплением. Вам необходимо схватить в качестве щита одного из убийц в желтом плаще и дотащить его до рубильника, тогда вы сможете им воспользоваться.

Он реагирует на голосовое управление. Надавите рубильник, откроются ворота справа, на другой стороне двора.
Спускайтесь по камням вниз (весьма интересно, кто забыл в этом месте пририсовать полигоны лестницы, поручни покинули, но лестница?). Позже дальше по дорожке рядом со гором (снова покажется вертолет) и упретесь в закрытую дверь у входа в туннель. Развернитесь на 180 градусов и бегите по тропинке, что сильно поднимается вверх.

В том месте, в маленьком домике, прибейте "желтый плащ" и надавите кнопку, дабы открылись ворота.
Тут же вы поднимите с пола базуку, догадываетесь для чего? Совершенно верно — дабы сбить надоедливый вертолет. Но, лучше до тех пор пока его не трогайте, а бегите дальше по дорожке, на пристань. В том месте спуститесь по ступеням на нижний ярус, к самой воде и садитесь в лифт.

Надавите кнопку, опять покажется вертолет. Расстреляйте наемников и у одного заберите ключик от элеватора. Залезайте в лифт и топайте дальше.
Идите к двери наоборот входа и попытайтесь ее открыть, не поддается. Тогда в дверь налево. Пройдите пара коридоров-помещений-лестниц, окажетесь в маленьком помещении, где притаился "ракетчик". Грохните его и заберите карточку допуска, и бронежилет и аптечку.

Возвратитесь к тем дверям, каковые вы пробовали открыть в начале уровня. За ними бегите, пока не упретесь в стенке. Справа будет дверь, которая потребует карточку допуска третьего уровня, а слева дверка в долгий коридор с толпами секьюрити.

Как его минуете, поднимайтесь наверх по лестнице, услышите разговор охранников у лифта. У одного из них именно и будет необходимая вам карточка.
Возвратитесь обратно и откройте ей дверь справа. Бегите по коридору, в помещение слева, позже дальше в мелкую комнатку. Завалите в том месте охрану и подберите предохранитель. Проделайте целый обратный путь до лифта (как же надоела вся эта тупая беготня по десятому разу…), применяйте предохранитель и садитесь в лифт, что отвезет вас на крышу. Бегите мимо вертолета и смотрите ролик: Джек станет свидетелем убийства и вступит в битву с Pinnacle. Это достаточно тяжёлый бой, но, зная верный приемчик, вы легко его победите.

Подождите, пока данный громила обрушит на вас собственную убойную серию из четырех ударов, позже согнется в три погибели и начнёт переводить дух. Оббегите быстренько его со стороны и прыгайте на пояснице. Джек схватит его за горло и начнет медлено душить.

Позже он вас, само собой разумеется, скинет, но в случае если провернуть эту операцию пара раз, то у него не будет шансов. Никаких. По окончании потасовки на мокрой крыше идите в помещение и заберите взрывчатку из коробки.
В ангаре необходимо заложить взрывчатку в пять мест: три по стенкам, еще одну в хвост самолету и одну в автопогрузчик. Когда вы это сделаете с громадным понтом ("Матрица" отдыхает) покажутся две смертельные сестрицы-близняшки. В общем, на данный момент будет совсем туго. Необходимо успеть их пришить за время, пока тикает таймер, другими словами за 90 секунд. Этого мало… Кстати, за это же время, по окончании разборки с парочкой, необходимо еще успеть добежать до двери ангара.

В случае если у вас все вышеперечисленное окажется, смотрите ролик, в котором Джек угонит мотоцикл и попадет на улетающий самолет.

Chapter 14. Heavy Cargo.

Бегите по самолету, приметьте дверку справа, для которой потребуется карточка, а позже дальше до самого финиша. Пристрелите типа за машиной и заберите нужную карточку. Применяйте ее по назначению, после этого поднимайтесь на верхний этаж. Покрошите всех в капусту и поднимайтесь еще выше. На смену простым охранникам придут более выносливые "лейтенанты". В то время, когда с ними закончите — подберите очередную карточку и поднимайтесь на смотровой уровень.

В том месте вас встретят в вальяжных позах на ковре три про… легко хорошие девушки и сразу же захотят приласкать.
Спускайтесь обратно и бегите за маньяком с обнажённым торсом. Это Fahook. Он начнёт поджидать вас в транспортном отсеке, откуда вы начинали собственную прогулку по этому самолету. Сперва его, а в следующей фазе боя старайтесь попасть в его бутылку, к которой он то и дело прикладывается. Безумец выбросит огнемет и побежит к раскрытому люку, в том месте и добейте. По окончании парочки удачно отправленных пуль он просто вывалится за борт.

И ни за что не подходите к открытому люку сами — сдует.
По окончании битвы с Fahook’ом вам необходимо отключить автопилот. Другими словами отыскать и вырубить два компьютера в любой последовательности. Бегите в дверь слева и вниз по лестнице, окажетесь на средней палубе. Один компьютер находится за помещением с последовательностями мягких кресел, а второй — за транспортным отсеком (в том месте, где привязана машина), в маленькой комнатке.

В то время, когда своевременно успеете добраться до обоих терминалов — смотрите ролик: самолет грохнется, сломает крыло, но не развалится, а Джек умчится прочь на машине репортера, которому он презентует собственную папочку компромата.

Chapter 15. Story of the Century.

Бегите мимо лифтов и в двойные двери. Покажется вертолет, что станет пачками высаживать Gac’овцев на вашу голову. Хватайте базуку подле фонтана и сбейте винтокрылую птицу.

Для этого необходимо встать чуть повыше, скажем, на лестницу.
Вертолет взорвется и упадет, по дороге разламывая лестницы. На сцене покажется основной злодей — Hennessey с каким-то особенным милицейским щитом. Заманите его в фонтан, в том месте его жахнет током, и он начнет терять собственную броню.

В то время, когда утратит совсем, смоется в другую помещение. Бегите по коридору, завалите трех копов — и в дверь.
Вот вы и докатились до финального боя. Поздравляю! Hennessey, по всей видимости для красоты, кроме того подожжет собственные кулаки. Пинайте его, покуда не вышибите из него половину его здоровья. Тогда он откроет топку — вам необходимо затолкать его прямо в нее. Позже он выйдет, целый объятый пламенем, ну полностью целый — парой ударов прикончите.

Все, со взятками в милицейском департаменте покончено. Смотрите титры, кстати, в том месте будет забавный ролик.
P.S. По окончании прохождения игры мой рейтинг к ней мало изменился, приблизительно на единичку в негативную сторону — благодарю полному идиотизму, вечно оживающим соперникам и ненужной беготне туда-сюда-обратно, которой тут навалом.

Прохождение Dead To Rights: Retribution [Часть 1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Scorpion Disfigured: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • Showdown: Scorpion: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • Прохождение игры Showdown: Scorpion

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • IGI 2: Covert Strike: Прохождение игры

    Миссия первая — Infiltration — Первое знакомство По окончании заставки бегите к ангару за деревьями, но не попадайтесь на глаза камере. Откройте замок на двери (клавиша ), снайпера смогут сшибить…

  • Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….