Повелитель ужаса: Прохождение игры

Повелитель ужаса: Прохождение игры

Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под собственное руководство когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, дабы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой ими же территории. В начале игры в вашем распоряжении всего пара призраков, но по мере прохождения игры, ваша команда будет пополняться новым составом. Любой призрак имеет собственное место обитание, будь то электричество, воздушное пространство либо вода, и собственный комплект неповторимых свойств, которыми он будет пугать простолюдин. Перед выходом на задание вам поручается выбрать подходящую команду призраков, в большинстве случаем подойдёт рекомендуемый состав.

На каждом уровне кроме главной задачи имеется и побочная — это спасение фамильных призраков, каковые присоединятся к вашей команде.
Стоит заявить, что каждая миссия имеет тот вариантов вариант и множество прохождений, что дается тут, всего лишь один из них.

АКТ 1

МИССИЯ 1: Наваждение 101

Команда призраков: Помеха, Топотун, Бууу, Озноб

Эта первая миссия есть по совместительству и обучающей, так что продолжительно задерживаться я тут не буду, поскольку вам всё и без того детально растолкуют. Ваша главная задача напугать до смерти студенток и прогнать их из общежития, а второстепенная — высвободить Колдунью Бури. Разобравшись с интерфейсом и управлением игры, испугайте одну из студенток. Для этого привяжите Бууу к холлу, а Помеху — к музыкальному центру в том месте же. Задействуйте все их способности и ожидайте.

В то время, когда одна студентка либо пара убегут из общежития, поговорите с Колдуньей Бури, которая находится на первом этаже около ванной. Привяжите Помеху к магнитофону, что находится на полке выше Колдуньи, и применяйте его свойство "Полное сумасшествие". По окончании того как Колдунья Бури будет высвобождена, она присоединится к вашей команде. Осталось напугать остальных обитателей общежития. В холле привяжите Помеху опять к музыкальному центру, а Озноба к ковру.

Применяйте все их способности, дабы ускорить процесс запугивания. В то время, когда последняя студентка с диким криком покинет общежитие, вы закончите миссию.

МИССИЯ 2: Спиритический сеанс

Команда призраков: Бууу, Озноб, Эфир, Ужастик, Колдунья Бури

Изгнать участников сообщества Альфа Тау из их дома — вот ваша основная задача. А высвободить трёх призраков, Счастливчика, Глаз кошмара и Вендела, — это второстепенная задача, с которой именно и стоит начать. Поговорите со Счастливчиком, что сидит на игровом автомате в зале. Дабы заполучить его в собственную команду, вы должны сделать так, дабы какой-нибудь игрок победил на этом игровом автомате.

Для этого достаточно воспользоваться свойством Счастливчика "Везение", в то время, когда кто-нибудь будет играться. Поговорите со вторым призраком, которого величают Глаз кошмара. Он находится в помещении на первом этаже, из которой доносится музыка. Его нужно вызволить из банки, в которую он был засунут.

Для данной цели замечательно подойдёт Эфир со свойством "Звенящая цепь", но вот незадача до тех пор пока не хватает плазмы для этого заклинания. Привяжите Бууу к помещению с призраком Глаз кошмара, а Счастливчика к игровому автомату в холле и применяйте все их способности. В то время, когда уровень плазмы возрастёт, привяжите Эфир с левой стороны дома и воспользуйтесь названной выше его свойством. Поговорите с третьим призраком — Венделом, что находится на втором этаже в помещении, где спит Тед Кабл. Его то и необходимо прогнать из дому, дабы Вендел освободился. Но бросать все силы на него одного не следует, уж лучше сходу заняться всеми участниками сообщества.

Задействуйте все способности Бууу, Эфира и Счастливчика (в случае если еще не) и начинайте привязывать остальных призраков к "рабочим" местам. Ужастика привяжите к голове оленя в холле, Озноба — к баскетбольной сетке в прихожей, Колдунью Бури — к главному входу в дом. По мере возрастания плазмы увеличивайте количество применяемых привидениями свойств, тем самым, ускоряя побег участников сообщества из дома. В то время, когда из дома убежит Тед Кабл, освободится Вендел.

Направите его в подвал, где трое юнцов выполняют спиритический анализ. Применяя способности "Шаги" и "Хохот", напугайте их, и они тут же побегут на первый этаж, где с ними поработают остальные привидения.

МИССИЯ 3: Каламитвилльский кошмар

Команда призраков: Преграда, Бууу

Основная задача данной миссии сделать так, дабы жильцы дома нашли два трупа из трёх. Если они их найдут, то вы машинально высвободите и призраков. Спускайтесь в подвал и рассказываете с призраком Дуговой Свет.

Он замурован за стеной, в которой необходимо сделать маленькую дыру. Рядом имеется клочок почвы, что идеально подходит для Преграды. Привязывайте его к почва и применяйте свойство "Сотрясение". Через некое время жильцы дома найдут труп и приведут к полиции для расследования, ну а мы, не ждя их приезда, займёмся призраком и вторым трупом соответственно.

Поговорите с призраком Статик, что находится на крыше около антенны и дымохода. Его труп застрял в дымоходе, что каким-то методом необходимо протолкнуть дальше. Привяжите Преграду к ближайшему к дымоходу кустарнику и опять применяйте его свойство "Сотрясение".

На первом этаже привяжите Бууу к помещению с роялем и воспользуйтесь его свойством "Кинезис". Дождитесь, пока жильцы найдут данный труп, а уж после этого его найдёт полиция.
Если вы желаете взять в собственное распоряжение третьего призрака, которого кличут Максина, то вы должны проиграть эту миссию еще раз. Для этого состойтесь в "Таблицу испугов" на карте и выберите "повторить". Сперва пускай жильцы найдут труп призрака Дуговой Свет и приведут к полиции, а после этого поговорите с призраком Максина, что находится в закрытой помещении на третьем этаже. В то время, когда какая-нибудь дама покажется на третьем этаже, воспользуйтесь свойством призрака Максина "Интрига" и замечайте за реакцией дамы. Она обязана позвать на помощь одного из мужчин в этом доме, дабы тот открыл дверь помещения, а по окончании обязана попытаться воспользоваться косметикой, к которой привязана Максина.

Но в случае если мужик откроет дверь, а дама больше не придёт в эту помещение, то тогда опять воспользуйтесь свойством "Интрига", но уже на другой даме, которая покажется на этом этаже (кандидатура дамы из полиции подойдёт).

МИССИЯ 4: Вызыватели не в счёт

Команда призраков: Бууу, Преграда, Эфир, Колдунья Бури

В этом случае вам необходимо не напугать и прогнать смертных, а напротив оказать помощь им. Трое студентов ищут старый том, благодаря которому возможно привести к духу Теневика. Но они не смогут отыскать его, поскольку доктор наук, у которого в собствености данный том, прекрасно его запрятал.

Поговорите с призраком Танец Дождя, что находится в туалете. Для его освобождения необходимо дабы кто-нибудь спустил воду из бочка. Но пчелиный улей мешает смертным состояться в туалет. Привяжите Преграду к почва поближе к туалету и воспользуйтесь его свойством "Сотрясение". В то время, когда один из студентов пройдёт по потребности в туалет, призрак присоединится к вашей команде. Поговорите со вторым призраком — Шепотом Ветра.

Он закрыт в доме в ловушку мечт, из которой ему хотелось бы выбраться. Привязывайте Эфира к велосипеду тут же и, применяя свойство "Звенящая песнь", высвободите призрака. Третий призрак — Лунный Крик, находится в погребе под домом (кстати, старый том также в том месте), путь к которому смертные пока не нашли. Ну что ж, поможем смертным. Привяжите Преграду к почва около входа в погреб (засыпан листвой) и применяйте его свойство "Сотрясение". Этим вы расчистите вход, что сейчас будет виден смертным.

Осталось как-нибудь привлечь их к нему. К примеру, привяжите Колдунью Бури к тропинке между туалетом и кухней и уровень её свойств поставьте на максимум. Сейчас какой-нибудь бедолага обязан в обязательном порядке отыскать дверь в погреб. В то время, когда это случится, привяжите Бууу к самому погребу и применяйте его свойство "Кинезис", дабы скинуть старый том на пол. В то время, когда его найдут, и все трое студентов соберутся в погребе, покажется доктор наук, которого все как-то не ожидали.

Дождитесь до тех пор пока трое студентов уйдут, и займитесь доктором наук. Применяйте все способности Бууу и Лунного Крика (призрак данный, воспользовавшись свойством "Необычное видение", тут же освободится), и привяжите к погребу Преграду. Его свойство "Заглатывание" весьма действует на доктора наук.

В то время, когда он убежит, трое студентов опять соберутся в погребе и совершат ритуал по вызову Теневика.

АКТ 2 Перед тем как затевать следующую миссию научите призрака Дрожь новой свойстве — "Кровь".

МИССИЯ 5: Мертвяки

Команда призраков: Дрожь, Колдунья Бури, Бак, Счастливчик, Электроспазм, Танец Дождя

Дон Варфоломей не верит в существование призраков. Докажите ему, что он ошибается. В случае если изучить страхи Дона, то он до кошмара опасается крови, и на него отрицательно воздействуют все способности Бака. Дрожь именно владеет свойством "Кровь", но действует эта свойство лишь в каютах с водой (большей частью это раковины).

Подсаживайте Дрожь к тем местам, где будет Дон и где будет раковина, и пользуйтесь его названной выше свойством. В то время, когда уровень кошмара Дона встанет, и он начнёт не на шутку пугаться всего, добейте его свойствами Бака, и он выпрыгнет за борт корабля. Но перед тем как это случится, давайте высвободим призраков, коих в данной миссии предостаточно. В казино обитает призрак Кастет.

Он желает, дабы крупье в прах и пух проиграл в азартной игре. Нет ничего несложнее. Привяжите Счастливчика к рулетке и применяйте в любую секунду его свойство "Шторм Успеха".

Сейчас любой человек в обязательном порядке победит у крупье. В машинном отделении около генератора находится второй призрак — Хозяйка Волн. Дабы её высвободить, необходимо запустить насос для выкачивания воды. Привяжите Счастливчика к рубильнику и воспользуйтесь свойством "Необычное поведение". Сейчас кто-нибудь спустится вниз и запустит насос. Третий призрак Джордан обитает в спальне Дона.

Привяжите Хозяйку Волн к аквариуму в спальне и применяйте свойство "Град". Этим действием вы разобьёте урну, к которой привязана Джордан. Последний призрак в данной миссии Пианист. Он находится около рояля в зале наоборот казино. Пианист забыл мелодию, в результате которой Дон убил его.

В случае если ему напомнить её, то ваша команда пополнится на одного призрака. Мелодию всегда насвистывает повар. Хорошенько напугайте его, дабы потом он прибежал к Пианисту.

МИССИЯ 6: Необыкновенные подозреваемые

Команда призраков: Статик, Вендел, Ужастик, Танец Дождя, Помеха, Эфир

Вы решаете ударить полицейского участку. В случае если вам удастся напугать до смерти всех смертных находящихся в том месте, а в дополнение еще и высвободить двоих призраков, то победа в данной миссии вам гарантированна. Поговорите с призраком Электроспазм, что сидит на электрическом стуле в подвале. Привяжите Помеху к рубильнику и воспользуйтесь его свойством "Полное сумасшествие". Этим действием вы высвободите Электроспазма и он присоединится к вам.

Поговорите со вторым призраком — светло синий Смерть. Она желает знать, какой милицейский реализовал её с потрохами. Сходу сообщу, что этого полицейского кличут Норманн Фриц, понаблюдайте за ним некое время.

В то время, когда он состоится в подвал к помещению с уликами, его остановит милицейский Андрей Хэйд. Вам необходимо всеми силами напугать его, дабы он убежал из участка полиции. Затем опять понаблюдайте за Норманном Фрицем.

В то время, когда он состоится в помещение с уликами и дотронется до чемодана с деньгами, применяйте свойство призрака светло синий Смерть "Одержимость". По окончании того как Фриц придет к ней в морг, светло синий Смерть кроме этого освободиться и присоединится к вашей команде. Сейчас, в то время, когда все привидения высвобождены, стоит близко заняться смертными. Тут вы имеете полную свободу действий.

Пугайте, как имеете возможность, основное привязывайте призраков к тому месту, где больше людей. Отлично действует тендем Синяя смерть и Ужастик в подвальном морге, поскольку светло синий Смерть владеет свойством привлекать к себе людей (свойство "Одержимость"), то смертные будут легко строем идти к ней. В то время, когда большинство людей покинет участок полиции, высвободите осуждённых, и доктора наук.

Легко привяжите Помеху либо Электроспазма к рубильникам и воспользуйтесь свойством "Необычное поведение".

МИССИЯ 7: Косметика и мётлы

Команда призраков: Помеха, Танец Дождя, Электроспазм, Вендел, Шепот Ветра, Бак

В общежитии Каппа Лямбда показались три новые студентки, каковые входят в шабаш колдуний. Их силы направлены на защиту жильцов общежития от сил тьмы, другими словами от ваших призраков. Прогнать их — дело вашей чести. В первую очередь, посетите призрака Хвост Огня в подвале. Дабы его высвободить, необходимо потушить церемониальный пламя в жаровне.

Привяжите Танец Дождя к аквариуму и применяйте свойство "Ливень". Этим вы высвободите Хвост Огня, а заодно уничтожите защитный круг колдуний. Сейчас они кроме этого беспомощны, как и все остальные.

Наведайтесь в ванную на втором этаже, где поговорите с призраком Триция. Она желает от вас лишь одного, дабы вы привели в ванную кого-то, кто имеет совершенно верно такую же прическу, как и у неё. В случае если осмотреть перечень жильцов, то для данной задачи идеально подходит Блэр Велчел. Но вот вопрос, как же её вынудить прийти в ванную на втором этаже? Всё легко. Напугайте Блэр до смерти и в страхе, скитаясь по помещениям, она в обязательном порядке наведается в ванную.

Еще имеете возможность кроме этого поместить Танец Дождя в ванной помещении на первом этаже с активизированной свойством "Ливень", чтобы смертные не ходили ко мне. По окончании того как Триция освободится, займитесь третьим призраком, что сидит в оранжерее. Для освобождения Бормотуна необходимо принести ему какую-нибудь электрическую вещь.

Имеется два метода. Первый, напугать парня Тони Тупилло, на котором одеты наушники, дабы он потом пришёл в оранжерею. Второй, посредством Триции создать презент (свойство "Эфемерный дар"), что является оковами для любого призрака, в надежде, что кто-нибудь отнесёт его в оранжерею.

Так или иначе, высвободив Бормотуна, займёмся самым главным — изгнанием колдуний. Колдунья Шер Медфорт опасается тьмы, исходя из этого для неё идеально подойдёт свойство Бормотуна "Затемнение". Вторая колдунья Мишель Ридмонт опасается грязи, исходя из этого запугивайте её призраком Баком со свойствами "Плотная орда" и "Средняя орда".

Последняя колдунья, Сюзан Споффорд, всячески опасается шумов, но на практике стало известно, что Бак кроме этого в состоянии довести её до полного кошмара.

МИССИЯ 8: Полтергейст

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бууу, Лунный Крик, Хвост огня, Танец Дождя

Вы отправляетесь к духу полтергейста Крутой, что никак не имеет возможности упокоиться с миром. Чтобы оказать помощь ему, необходимо очистить дом от всех смертных. Итак, вот советы по запугиванию людишек.

Ребёнок Бобби Хатс опасается практически всего, а особенно приведений. Исходя из этого применяйте для устрашения Бууу со свойством "Прятки". дедуля и Бабуля Хатс в кошмаре от вида огня, значит действеннее против них применять Хвост Огня со всеми свойствами, не считая "Жары". Против Стива Хатса, что ненавидит темноту, применяйте призрака Бормотун со свойством "Затемнение".

На Грега Хатса весьма действует призрак Танец Огня со свойством "Потоп", по причине того, что Грег до кошмара опасается воды. А на Диану и Марсию Хатс натравливайте призраков Топотун и Лунный Крик.
Стоит подметить, что когда вы начнете пугать смертных, они приведут к профессиональному медиуму. Будьте осмотрительны, не дайте ей возможности захватить полтергейста Крутой, и всех других призраков в вашей команде. В то время, когда опасность для какого-либо призрака будет близка, убирайте его из оков.

По окончании изучения сознательного страха медиума стало известно, что она опасается крови. У полтергейста Крутой имеется соответствующие свойства, но так как он прикреплен к ребенку Кэрол-Анн Хатс, то воспользоваться ими возможно будет тогда, в то время, когда медиум и ребёнок будет в одной комнате. Конечно это уникальность, исходя из этого применяйте свойстве вторых призраков, к примеру "Бросок тока" у призрака Хвост Огня либо "Человек-факел" у Бормотуна. В то время, когда все медиум и жильцы покинут дом (не считая девочки Кэрол-Анн Хатс, само собой разумеется), дух полтергейста обретёт покой и присоединится к вашей команде.

Но рано радоваться, для полной победы стоит прогнать охотника и девочку за приведениями, что неясно как был на пороге дома. Совместными усилиями всех призраков прогоните сперва охотника за приведениями, а после этого девочку. Применяйте замечательные свойства и не дайте охотнику возможности захватить ваших призраков.

Перед выходом на следующую миссию научите призрака Пианист новой свойстве — "Странный смрад"

12

Повелитель кошмара — Ghost Master — Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ghost Master: Прохождение игры

    Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под собственное руководство когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, дабы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой…

  • Прохождение игры Ghost Master

    Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под собственное руководство когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, дабы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой…

  • Duckman: Прохождение игры

    Лицо утенка не редкость в трех состояниях: спокойное, озадаченное и злое. Я буду пояснять, где и какое выражение лица необходимо применять. Применяйте на Julio озадаченного утенка, после этого злого,…

  • Fred & Jeff: Balls and Kicks: Прохождение игры

    Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же храбрецов популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух…

  • Проклятие Острова Мартышек 3: Прохождение игры

    CURSE OF MONKEY ISLAND (ПРОКЛЯТИЕ ОСТРОВА Мартышек) Примечание Данный солюшен для простой версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY. Содержание Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck…