Введение
Prey — игра необыкновенная и, во многом, неординарная. С одной стороны — это хороший «тупой» шутер, с другой — в том месте имеется уникальный сюжет, а с третьей — присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии довольно часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не имело возможности, и каковые задвигают на второй план сюжет и, частично, кроме того «тупую» составляющую геймплея.
В этом прохождении обрисованы типовые задачки, которые связаны с новшествами, и самые сложные моменты каждого уровня. Данное управление к прохождению, скорее, кроме того не есть таковым — это больше обзор новых изюминок, которых так много в игре Prey.
Предисловие
Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться читами, трейнерами и другими методами пройти игру нечестно. Дело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиеся консольные команды достались ему от движка Doom 3, они обычно движение игры, делая неосуществимым предстоящее прохождение.
Особенности
Прежде, чем браться за ответ любой задачки, которую нам предлагает Prey, нужно изучить особенности игрового мира, порожденные новшествами.
Прежде всего, это так именуемые «настенные тропы». Они бывают лишь указанной на картине наружности, но смогут быть в двух состояниях — подключенном и отключённом. По этим тропам возможно ходить, но нельзя прыгать — при таких условиях вы упадете под силой «настоящей» гравитации. То же самое случится, если вы сойдете с дорожки, либо, в случае если ее кто-нибудь отключит.
Но частенько в конце настенной тропы легко нужно спрыгнуть на «настоящий» пол — в этом случае она является своеобразным лифтом, разрешающим перемещаться с одного уровня на другой.
Кроме этого в игре использован трюк с переключением гравитации — при стрельбе в особый зеленый тумблер в виде трех голографических шестиугольников его поверхность делается полом. Примечательно, что при таком переключении неприятели умирают по окончании падения. Еще одна ответственная составляющая гравитационных фокусов — мини-планеты.
Это маленькие (в космическом масштабе) шары, по поверхности которых возможно ходить. Но, каких-то неспециализированных паззлов с применением радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.
Пожалуй, основной паззловой составляющей геймплея есть возможность разъединения душевной и телесной оболочки отечественного храбреца (не смотря на то, что такая опция покажется и не сходу). Дух может ходить через силовые поля, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами а также подбирать патроны. Но душа не имеет возможности открывать двери, ходить через стенки (за редкими исключениями) либо перемещать тело (самостоятельно).
Самый простой и довольно часто видящийся паззл — пройти через поле и отключить его с пульта иначе. Практически в любое время пульты находятся сходу за полем, но в редких случаях нужно будет прогуляться мало дальше. Второй распространенный вариант применения помощи души — хождение по особым мостикам, каковые видны лишь ей, но, выяснить, что рядом таковой мостик наличествует, легко — об этом довольно часто свидетельствует особый символ на стене либо полу, намекающий, что тут возможно либо необходимо выйти из тела. Время от времени в таких местах возможно пройти через стенке в какое-нибудь тайное место с патронами.
Часто душа обязана запустить лифт либо другой механизм, в который предварительно нужно поместить тело, для его перемещения.
Порталы. Пожалуй, это самое прекрасное новшество, но связанных с ним задачек мало. Принципиально важно только не забывать кое-какие вещи довольно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы являются таковыми (другими словами, зайдя и выйдя, вы имеете возможность появляться совсем в другом месте); гравитация локации за порталом как правило отличается от текущей; через порталы может проходить все, включая пули и гранаты, но кроме корабль; кое-какие дыры и двери в полу являются односторонними порталами; в порталы, из которых появляются соперники, как правило нельзя войти; кое-какие порталы замаскированы под несложной дверной проем.
Но самое основное — это то, что портал имеет направление, и в случае если с одной стороны — это легко дыра, к примеру, в полу, то с другой возможно портал.
Игра кроме этого необыкновенна тем, что во многих местах (особенно, в то время, когда начинается сюжетная линия) ничего не происходит до поры до времени. В таких случаях нужно мало подождать и изучить локацию заново (в большинстве случаев достаточно обойти несколько помещений).
И еще один ответственный элемент — это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. Подобное видится довольно часто, и если вы заметили таковой шар (их везде навалом, так что при попытки не переживайте), знайте — рядом точно имеется органическое заграждение. Для его удаления нужно подкатить к нему шар и пострелять в него до взрыва.
Вот главные изюминки геймплея. Но не забываем, что существуют и комбинации этих изюминок, исходя из этого число «типовых» тайных весьма громадно.
Первый уровень не несет в себе никаких особых трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя несколько мин., женщина даст вам гаечный ключ, которым еще через некое время нужно будет убить двух половых гигантов, обидевших подругу храбреца.
Escape в первых рядах
Практически, тренировочный уровень, где вы обучитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться порталами и пультами. Тут принципиально важно осознать, что портал имеет направление входа, и рамка, безлюдная с одной стороны, с другой возможно порталом. Но, пожалуй, самый серьёзный урок в самом финише уровня — запомнить, что часто нужно чтобы путь дальше открылся.
1234
Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Penumbra: Requiem: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Прохождение игры Penumbra: Requiem
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Прохождение игры Collapse: гнев
По окончании маленького, но нудного курса обучения базам управления Роданом, вы стартуете на уничтоженных городских улицах, начав первый уровень игры. Часть 1. Уничтоженный саркофаг Наговорившись с…
Collapse: гнев: Прохождение игры
По окончании маленького, но нудного курса обучения базам управления Роданом, вы стартуете на уничтоженных городских улицах, начав первый уровень игры. Часть 1. Уничтоженный саркофаг Наговорившись с…