Презумпция виновности: Прохождение игры

Прохождение Презумпция виновности (Culpa Innata):

В данном тексте указана лишь одна последовательность прохождения игры. За одни сутки возможно выполнять разные действия, все они указаны в данном тексте. Но то, что я делал в сутки пятый, вы имеете возможность сделать, например, в сутки восьмой и без того потом.

Не опасайтесь экспериментировать.

Сутки первый

Строение GPSN, Кабинет Феникс — Мы начинаем в отечественном кабинете, что находится на третьем этаже слева от символа "Exit". Изучаем косметичку розового цвета, лежащую на столе, закрытый на ключ индекс и шкаф развития человека, прикрепленный к стенке. Мы должны вначале отыскать

отечественный персональный ассистент (Пенсильвания). Без него нельзя брать предметы и большое количество чего другого. Изучаем компьютер. Приобретаем письмо от шефа Морсенна, в котором он требует зайти в собственный кабинет.

Кабинет руководства находится наоборот кабинета Феникс.

Находим Пенсильванию — По окончании брифинга идем направо от двери отечественного кабинета к подъемникам. Спускаемся на второй этаж. Идем налево по коридору. Находим на этом этаже Юлиуса, подметающего пол. На протяжении беседы сзади Феникс подмечаем светящийся предмет, валяющийся на полу. Договорив с Юлиусом, проходим в тупик, где с пола подбираем данный светящийся предмет.

Он окажется отечественным личным ассистентом. Вызывается он правой кнопкой мыши. В нем содержится инвентарь, контакты, карта (до тех пор пока недоступна) и ежедневник.

Возвращаемся в кабинет Феникс.

Тайная в кабинете — Берем со стола косметичку розового цвета и карту социального обеспечения. Наблюдаем на замок шкафа. Ключи мы так и не нашли, исходя из этого будем взламывать шкафчик. В инвентаре щелкаем на косметичке, после этого на символе I выше косметички, дабы открыть ее. Вынимаем шпильку, вставляем ее в замочную скважину.

Наклоняем шпильку два раза вверх, один раз вниз, один раз налево и один раз опять вверх. Замок будет взломан. Из коробки добываем лишь пропуск, больше ничего забрать запрещено.

Выходим из кабинета.

На первом этаже — На подъемнике спускаемся на первый этаж. Идем направо. Наблюдаем на три громадных плаката, развешанных на стене.

В них описывается история города.

Аудитория — Входим в дверь, расположенную между вторым и третьим плакатом. Спускаемся к первому ряду. Со стола берем удостоверение личности Талай Талаймана.

На подиуме можем прочить обращение Морсенна. Выходим из аудитории.

Снаружи строения GPSN — Проходим налево к выходу (дальше подъемников). На основной двери используем пропуск. Лишь так мы сможем удалиться из здания GPSN. На улице подмечаем ворующего человека.

Увидев нас, он скроется на кладбище. Наблюдаем на таблички слева и справа от ворот.

Тайная с воротами кладбища — Наблюдаем на ворота. На замке имеются четыре кнопки, каковые руководят железными брусками в центре замка. Нумеруем кнопки сверху вниз от 1-го до 4-х и нажимаем на 4, 4 и 3. Феникс зайдет на кладбище, где на земле отыщет компакт-диск. Фотографируем диск, для получения изображения бабочки, после этого берем сам диск.

Выходим из кладбища. Наблюдаем на табличку, висящую на стене слева от ворот. Из косметички извлекаем крем Desiree, которым смазываем табличку. После этого используем хлопковый шар из косметички на табличке. Окажется увлекательный рисунок. Фотографируем его.

Все собранные вещи мы сможем проверить позднее в кабинете Феникс.

Станция Омега 10 — Следуем по дорожке до моста. Пересекаем его, входим в метро. Идем налево к коричневому аппарату по продаже билетов на метро. Используем аппарат. Выбираем пункт "credit metro".

Нас попросят ввести номер социального обеспечения. Вводим 293-72-4925-2. Сто кредитов будет добавлено к нашему счету.

Сейчас идем на платформу B. Феникс сядет в поезд.

В поезде — Входим в Пенсильванию. Подмечаем некоторый сбой. Закрываем все всплывающие окна.

Сохраняем неопознанные двоичные эти. Закрываем Пенсильванию. Наблюдаем на карту метро, висящую на стене слева от створки.

Делаем снимок карты. Наконец-то у нас в Пенсильвании получит раздел "карта". В нем будут оказаться все локации, каковые смогут быть посещены.

Идем к дому Василия Богданова.

Дом Богданова — Идем направо от лифта. Пробуем попасть в помещение 3105. Вместо радужного приема, нас встретит домашняя программа безопасности, которая отказывается пропускать нас вовнутрь. Говорим что мы тут по делу (второй пункт). Тогда нас пропустят. Проходим к кофейному столику.

Находим на нем старомодную визитку, из которой делается светло, чем обладал Богданов. Thing Store покажется на карте в Пенсильвании. С прилавка берем магнитную карту.

Проходим в спальню слева. Наблюдаем на картину над кроватью. За ней будет прятаться сейф. Дабы его открыть, нам необходимо установить посредством 9 квадратиков российский флаг. Верхний последовательность белый, второй — светло синий, третий — красный. Из сейфа добываем скульптуру.

Позднее мы отыщем ей использование. Отправляемся в отечественный офис.

Офис Феникс — Перед тем как отправиться в Thing Store, мы покопаемся в отечественном компьютере. Выбираем раздел Звуковое и визуальное рассмотрение. Используем компакт-диск, что мы нашли на кладбище, на рамке.

Проигрываем запись. Эти на CD будут стерты. Сейчас выбираем раздел Обработка данных, после этого Обработка изображения. Используем двоичные эти, каковые мы взяли, в то время, когда Пенсильвания сбоила, на рамке.

Покажутся квадратики с текстом и изображениями, каковые мы должны поменять местами так, дабы оказалась вот эта картина.

Презумпция виновности: Прохождение игры

Взяв этот рисунок, поднимаемся из-за стола и отправляемся в Thing Store.

На улице перед Thing Store — Выходим из Thing Store. Проходим на другую сторону улицы. Наблюдаем на эмблему, нарисованную на стене.

На ней написаны цифры 505. Пользуемся стоящим рядом киоском. Вводим цифры 505. Это воздействие приведет к трансформации четвертой строки. Место с киоском сейчас покажется на отечественной карте.

Возвращаемся в Thing Store. Thing Store: 1-й визит — Говорим с клерком Алисией Кордобой в светло синий-серой униформе. не забываем, что правильно GPSN в сутки мы можем допрашивать человека лишь один раз. Диалоги не линейны.

Если не спрошены ответственные вопросы и не взята ответственная информация, то не сработает спусковой механизм, что продвинет игру дальше, и вам нужно будет ждать следующего дня, дабы допросить человека и определить наконец ответственную данные. Советую перед диалогами сберигаться. Определим о Гарри Коллахане, фальшивом офицере. В то время, когда Феникс попросит Алисию обрисовать наружность Гарри, на экране покажется изображение головы.

Мы можем поменять волосы, глаза, шнобель, губы, подбородок. Нажимая на кнопку "сравнение", Алисия будет сказать, походит какая-нибудь часть на Гарри либо нет. Создать необходимо вот это лицо.

Алисия подтвердит полное сходство, тогда жмем на кнопку "Восстановления". Спрашиваем Алисию о смерти Богданова. Определим о вторых клерках — Пайпере и Монике.

Спрашиваем еще что-нибудь, имеющее отношение к Богданову.

Офис Богданова: 1-й визит — Спускаемся по ступеням, дабы появляться в главном зале с подъемником. Используем магнитную карту, отысканную в квартире Богданова, на подъемнике. Встав в его офис, наблюдаем на счет HDI Богданова (висит на стене).

Потом наблюдаем на кубик-рубик, лежащий на столе. Цель загадки пребывает в том, дабы все квадраты окрасились в один цвет. В центре квадрат до тех пор пока желтый, но он изменится на зеленый. Значит, изменяем все квадратики на зеленый цвет.

Делается это легко способом случайного перебора. По окончании того, как тайная будет решена, Феникс на одной стороне кубика найдёт следующее: верхний последовательность — белый, средний — светло синий, нижний — красный. Это цвета русского флага, каковые были ключом для вскрытия сейфа в квартире Богданова.

Наблюдаем на альбом с фото, лежащий на рабочем столе. Наблюдаем на рисунок со строением, на котором нарисованы цифры 657, и на фотографию пары с ребенком. Садимся за компьютер.

В качестве пароля вводим замеченные на фото цифры — 657. Читаем Email, в котором говорится о встрече с Дугласом Андерсеном. Посетим этого юриста.

Офис Дугласа Андерсена: 1-й визит — Выбираем на карте в Пенсильвании офис Андерсена. В коридоре находим перечень обитателей строения, из которого определим, что Дуглас Андерсен обитает на 7-м этаже. На подъемнике понимаемся на указанный этаж. Выходим из подъемника, идем налево. Входим в дверь справа от глаза, нарисованного на стене.

По окончании беседы с программой безопасности двери, нам дадут войти в офис юриста. Ведем обсуждение в формальной манере. Определим от Андерсена о Ларисе Лукине, сексуальном партнере Богданова, о госпоже Капелло, его докторе, и о Роджере Арнетте, его имиджмейкере.

На карте добавятся локации этих трех личностей.

По окончании беседы с Андерсеном Феникс возьмёт запрос от руководства с требованием допросить иммигранта. Она машинально окажется в помещении для допросов. Это случится лишь в том случае, если вы проходили игру, совершенно верно следуя этому тексту.

Не нервничайте, в случае если этот эпизод случится позднее.

Строение GPSN: допрос иммигранта — Говорим с Ингрид, главой академии иммиграции. Она одета в светло синий форму. Наблюдаем на экраны, установленные на столе. Тот, что слева, обнаруживает неправда и сокращает очки допрашиваемого.

В случае если счет окажется меньше 70, то претендент потерпит неудачу.

Допрашиваем Ража Пателя. Спрашиваем его о прошлом и о его замыслах. Шепетильно исследуем его прошлое. В случае если мы спросим его о его участии в бунтах и о его действиях в течение их, то Патель потерпит неудачу.

В случае если задать вопрос его о его действиях по окончании бунтов, то Патель пройдет диагностику. Лучше, если он потерпит неудачу.

Сейчас посещаем любую локацию. Феникс сообщит, что устала и отправится на свою квартиру.

Дом Феникса — Щелкаем на проекторе перед диваном. Феникс усядется наблюдать новости. Затем ложимся в постель.

Сутки второй

Оказываемся машинально в офисе Феникс. В моем случае пришло сообщение от Александры Пескары. В 20.00 мы можем встретиться с ней в кафе для несложного светского общения.

Ничего более. Проверив ежедневник, отправляемся в дом Ларисы Лукин.

Дом Ларисы Лукин — Общаемся с программой безопасности помещения 2108. В общаемся с Ларисой, сидящей на диване около окна. Выбираем в опциях диалога приятный подход.

По окончании беседы обо всем, акцентируем внимание на Богданове.

Thing Store: 2-й визит — Говорим с Алисией. Она находится в левой части выставочного зала. Спрашиваем ее о Богданове и о его деловом предприятии. Определим о художественном консультировании и о клубе. Опять затрагиваем тему бизнеса Богданова.

Наблюдаем пара раз на постамент около Алисии. Проходим дальше налево. Около стенки наблюдаем на центральный экспонат. Используем скульптуру, забранную из сейфа Богданова, на этом экспонате.

Откроется тайный ящик, из которого мы дотянемся электронный ежедневник Богданова.

Проходим в другую часть выставочного зала. Допрашиваем Монику. Спрашиваем ее о Богданове.

Ничего толкового определить не удастся. Идем в офис Софии Капелло.

Офис Софии Капелло — Идем в дальний финиш коридор, где расположена дверь офиса Капелло. Видим, что программа безопасности на двери сбоит. Возвращаемся к подъемникам.

Находим на стене около первой двери две панели. Обращаем взгляд на верхнюю панель. Открываем крышку, делаем третью трубку в группе A красной. Переключаемся на нижнюю панель. Вставляем на место плавкий предохранитель. Сейчас на верхней панели третью трубку в группе A делаем снова зеленой.

Возвращаемся к двери офиса Капелло. Поболтав с программой двери безопасности, попадаем вовнутрь. Общаемся с психологом Капелло в формальной манере. Определим от нее о сексуальном партнере Богданова Катине, трудящейся в детском центре развития.

Идем к себе.

Дом Феникс — Щелкаем на шкафе около кровати. Переодеваемся и идем в кафе общаться с подружкой. По окончании посиделок возвращаемся к себе, дабы лечь дремать.

1234

1 Давайте сыграем в Culpa Innata


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Culpa Innata: Прохождение игры

    Прохождение Презумпция виновности (Culpa Innata): В данном тексте указана лишь одна последовательность прохождения игры. За одни сутки возможно выполнять разные действия, все они указаны в…

  • Прохождение игры Culpa Innata

    Прохождение Презумпция виновности (Culpa Innata): В данном тексте указана лишь одна последовательность прохождения игры. За одни сутки возможно выполнять разные действия, все они указаны в…

  • Golden Palace: В отыскивании золотого жука: Прохождение игры

    Пара предварительных замечаний по прохождению данной игры. Во-первых, необходимо большое количество и довольно часто сказать со всеми персонажами. Одну и ту же тему возможно обсуждать пара раз, реакция персонажей…

  • Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер": Прохождение игры

    Глава I Выходим в гостиную и отвечаем на звонок. Звоним Мюллеру и говорим с ним. Забираем пузырек чернил, стоящий на камине. Покидаем дом. Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Едем в…

  • Проект "Аврора": Прохождение игры

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…