Проект "Аврора": Прохождение игры

Прохождение Aurora: The Secret Within:

В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит детектива связаться с тайной правительственной организацией, опытами Авроры и путешествиями на машине времени.

Сутки 1

Гостиница. Номер детектива:

Справа в спальне обнаруживаем закрытый сундук. Проходим в помещение, обустроенную под офис Джона Пиледжи. Подбираем с пола около входной двери и читаем письмо от Эллисон (в обязательном порядке щелкаем лупой на документах, в случае если имеется такая возможность!). Исследуем стол. Читаем документы и газету. Открываем коробку из-под сигар, из которой добываем бумажку с цифрами 100683.

Звоним по телефону шерифу и еще одному адресату. Из верхнего коробки стола добываем пустой кошелёк и ключи. Читаем письмо от Хелены, которое лежит во втором коробке стола.

Проходим в спальню. Открываем ключом дверь на противоположной стороне. Из шкафа с одеждой добываем ломик. Посредством него открываем сундук.

В нем будет лежать кейс. Из кейса добываем наручники и лупу. Выходим из номера детектива. Спускаемся в вестибюль.

В том месте говорим с администратором Джеймсом и с новым гостем (перед тем как поболтать, необходимо щелкнуть на персонажах лупой). Выходим из гостиницы. На карте выбираем газетный киоск.

Газетный киоск:

Говорим с продавцом Джеком. С почвы подбираем две монетки (одна запрятана за железной ножкой). Покупаем у Джека газету (щелкаем монеткой на его лице), после этого за вторую монетку покупаем у него данные о даме. Читаем газету в инвентаре.

Используем на заголовке газеты лупу, для получения адреса редакции.

Редакция Розуэлл Дэйли:

Говорим через окно с дамой, для получения адреса военной базы.

Военная база Корбел:

Говорим с воином через окно. Спрашиваем его, вероятно ли поболтать с полковником Маршолом. Говорим ему, что мы журналист, но дабы нам поверили, необходимо предъявить соответствующее удостоверение.

Офис Шерифа:

Щелкаем на радио, для получения адреса, где случилась катастрофа. В случае если три раза ломиться в кабинет шерифа слева, то нас посадят и игра закончится.

Дом губернатора Робертсона:

Говорим в прихожей с милицейским. Поворачиваемся налево, заходим через дверь справа в гостиную помещение. Берем со столика громадной конверт. В инвентаре распаковываем конверт, в будет лежать пластинка.

Изучаем пламя в камине. Берем с мантии камина правую свечу. Наблюдаем на окно справа от камина.

Видим осколки стекла. Исследуем почву под окном. Поворачиваемся к выходу из гостиной.

Используем пластинку на граммофоне. На ней записана простая музыка. Наблюдаем кроме этого на фортепьяно справа.

В прихожей опять говорим с милицейским. Он покинет пост и отправится в гостиную. Поднимаемся наверх. Проходим в кабинет через последнюю дверь справа. Из верхнего слева коробки под полками с книгами добываем страховой полис.

Проходим через последнюю дверь слева в спальню. Из шкафа слева добываем светло синий коробку. Открываем коробку в инвентаре, добываем из него форму из железных прутков. Наблюдаем на левое зеркало, висящее на стене.

За ним будет пребывать сейф. В него пусто. Входим в ванную .

Берем ведро. Заполняем его водой из ванны. Выходим в коридор.

Исследуем кроме этого другие две помещения, одна из них окажется закрыта.

Проходим в гостиную помещение. Выливаем воду из ведра на пламя в камине. Наблюдаем на пепел, находим подгоревшую бумагу. Идем в прихожую.

Проходим через дверь слева от двери гостиной в подвал. Со стола берем упаковку спичек. Осматриваем упаковку в инвентаре, чтобы получить три спички. Наблюдаем на форму из прутьев, стоящую на столе. Кладем на нее обгоревшую бумажку, которую мы достали из камина.

Потом кладем поверх бумажки вторую форму из прутьев, которая находится у нас в инвентаре. Ставим под формы свечу. Поджигаем свечу спичкой. На бумаге проявится долговой перечень.

Под ними будет написано GABE.

Проходим в гостиную помещение. Наблюдаем близко на фортепьяно. На нотном странице читаем примечание: A=la; B=si; C=do; D=re; E=mi; F=fa; G=sol.

На фортепьяно деятельно 7 клавиш. Слева направо идут: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Нумеруем кнопки слева направо от 1 до 7 и нажимаем на 5 6 7 3 кнопки, что будет соответствовать соль, ля, ми и си.

А это со своей стороны равняется слову GABE.

За картиной откроется тайник. Наблюдаем на драгоценные камни.

Офис Шерифа:

Переговариваем с шерифом в его кабинете.

Кафе:

Говорим с Дереком, что сидит за стойкой бара. Наблюдаем на его карман, дабы найти удостоверение журналиста. Щелкаем на бутылку слева.

Выпиваем 3 рюмки, а по окончании того как мы начнем отходить от стойки, у нас в инвентаре окажется его документ журналиста.

Гостиница. Номер детектива:

Возвращаемся в отель. Поднимаемся в номер и ложимся в постель.

Сутки 2

Военная база Корбел: Говорим с воином через окно. Показываем ему удостоверение журналиста. Солдат пропустит нас к полковнику.

Говорим с ним и уходим.

Дом Билли:

Заходим вовнутрь дома. Поворачиваемся направо. Открываем занавес, проходим в спальню. Наблюдаем на мусорное ведро справа от стола.

В находим клочки порванного письма. Отечественная цель, как и в игре пятнашки, собрать из кусочков целое письмо (наблюдаем на рисунок ниже, 2 клочка в нижнем последовательности направляться поменять местами.

Проект "Аврора": Прохождение игры

В дом направятся два важных мужика, по окончании того как письмо будет собрано. Оборачиваемся и скоро идем в спальню сзади занавеса. Открываем шкаф и скрываемся в том месте. До тех пор пока сидим в шкафу, видим как мужики отодвигают коврик и после этого снова кладут его на место.

Наблюдаем на данный коврик. Он закрывает люк в погреб. Отодвигаем коврик, спускаемся в винный погреб. Наблюдаем на стойку с бутылками вина.

Уходим из дома.

Издательство Розуэлл Дэйли:

Прибываем ночью, в то время, когда в редакции никого нет. Открываем ломиком входную дверь. Заходим, оборачиваемся.

Кладем на столик справа от двери удостоверение журналиста.

Кафе:

Говорим с хозяином бара Максимилианом. По окончании проходим в туалет. Дверь в первых рядах выведет нас на задний дворик. В том месте общаемся с малоизвестным человеком.

Он даст нам военное удостоверение личности. В инвентаре мы можем развернуть удостоверение. На обратной стороне найдется отпечаток пальца.

Гостиница. Номер детектива:

Возвращаемся в отель. Поднимаемся в номер и ложимся в постель.

Сутки 3

Дом Билли:

Наблюдаем на листочек с линями, что лежит на столе в спальне. Спускаемся в винный погреб. Подходим к стойке с вином.

На верхнем последовательности опускаем первую и четвертую бутылки, на нижнем — вторую и четвертую бутылки (в соответствии с линиям на бумажке). Входим в туннель. Добираемся до того места, где будет правый и левый проход. Идем налево. Из коробки с инструментами добываем колпачок и стеклянную колбу.

В инвентаре объединяем оба этих предмета, для получения предохранителя. Наблюдаем на цифровой замок справа от двери.

Возвращаемся к двум проходам. Сейчас идем направо. Открываем крышку электрического щитка, приделанного к стенке слева. Вставляем предохранитель в вольный отсек. Справа от щитка находим панель с тремя кнопками.

Средняя кнопка не работает. Левая кнопка отправляет вагонетку в второй финиш туннеля, правая — напротив возвращает. Щелкаем на левую кнопку и скоро запрыгиваем в вагонетку. Добравшись до моста, проходим к решетке в первых рядах. Оборачиваемся.

Наблюдаем на кое-что слева от моста. Подбираем молоток, что используем на решетке. Ползем через шахту в какой-то тайный объект, если судить по всему.

Тайный объект:

Мы на данный момент в секторе A территории 51. Наблюдаем на сканер глаза около двери. 4 вторых двери ведут в сектора B, C, D и E.

Проходим в сектор C. Помещение 621 закрыта. В комнате 622 нет ничего занимательного. В комнате 623 возможно подслушать ученых.

Помещение 624 закрыта, но нам необходимо отыскать кого-то, кто имел возможность ее открыть.

Проходим в сектор E. В комнате 519 из шкафчика добываем белый халат. Сейчас нам возможно не беспокоиться солдат, но еще надёжнее станет тогда, в то время, когда мы сделаем себе удостоверение. Помещение 518 закрыта. В комнате 516 просматривают катушки с разными записями.

Читаем документы, каковые лежат на столе. Нажимаем на зеленую кнопку на стене, дабы опустить экран. Берем справа от экрана катушку с фильмом, правее — дискетку. Читаем документы с серьёзным примечанием (покажутся на экране, в то время, когда заберём дискетку). Щелкаем катушкой с записью на проекторе, дабы взглянуть фильм. Выходим.

Входим в туалет (WC). Берем удостоверение, которое будет лежать под красно-белой тряпкой (либо это полотенце) справа.

Проходим в сектор D. Входим в помещение 508. Используем военное удостоверение Винса Родофа на сканере справа от лучей. Вставляем дискетку в компьютер.

Вводим пароль (кодовое прозвище Винса Родофа) — condor five (как раз мелкими буквами). В менб компьютера выбираем:

* Database.
* Technical.
* Todd Beckett.
* Change the photo.
* Charge a new photo.
* Print the photo.

Сейчас у нас в инвентаре покажется удостоверение Тодда Бекетта с отечественной фотографией.

Говорим с воином около помещения 509. Показываем ему отечественное удостоверение. В помещения контроля говорим с воином, сидящим за компьютером.

Проходим в сектор C. Помещение 624 будет сейчас открыта. Наблюдаем на рычаги сектора A. Опускаем вниз единственный неопушенный рычаг.

Проходим в сектор A. Наблюдаем на сканер сетчатки глаза справа от двери территории 51. Нажимаем на кнопку сканирования. Совокупность, конечно же, нас не выявит.

Проходим в сектор B. Входим в помещение 609 (все остальные закрыты), где расположилась лаборатория. Наблюдаем на стол справа. Берем бутылочку с раствором.

Наблюдаем на два аппарата, каковые стоят на этом же столе левее. Читаем бумажку, которая прикреплена к стенке выше аппарата Intelilab Advanced X. Вставляем бутылочку с раствором в отверстие правого аппарата. Щелкаем на Intelilab Advanced X. Выбираем Database — Vince Rodov — Imprinting — Exit.

Берем контактные линзы с выходного отсека правого аппарата.

Возвращаемся в сектор A. Пользуемся сканером сетчатки глаза. В этом случае совокупность выявит в нас Винса Родова. Проходим в сектор 51. Изучаем аппарат Аврора и наблюдаем на монитор.

Поворачиваемся направо. Входим в лифт и едем вниз. Наблюдаем на монитор, приделанный к потолку. Потом входим в дверь и проходим в темноту.

По окончании сцены мы окажемся в пустыне.

12

Атмосферное прохождение Project Zomboid


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aurora: The Secret Within: Прохождение игры

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…

  • Прохождение игры Aurora: The Secret Within

    Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…

  • Прохождение игры Black Mirror 2, The

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • Прохождение игры Тёмное Зеркало 2

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….