Эпиграф:
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать.
Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало”
В далеком прошлом прошло то время, в то время, когда создание любой игры потребовало титанических колоссального штата и усилий разработчиков сотрудников, солидную часть которых составляли квалифицированные программисты. Прекрасно это либо не хорошо — делать выводы не нам, факт, что в создании современных игр фактически любого жанра участвуют в основном живописцы, музыканты и дизайнеры. Но выясняется, что кроме того их труд возможно свести к минимуму…
Представьте себе дружную компанию из восьми-девяти человек, каковые берутся собственными силами создать полноценный action, соперничая с признанными гигантами в этом жанре. Не следует крутить пальцем у виска, а тем более спорить на деньги — проиграете. Лучше встречайте — Brat designs.
Сложно поверить, но данный маленький коллектив из дождливой Англии добился-таки собственного, и на свет показался долгожданный шедевр.
Таких стычек будут еще много. После этого мы и пришли!
Дабы совсем завербовать вас в ряды поклонников данной славной компании, добавлю, что движок игры с астрономическим заглавием Mercury — их личная разработка, а Breed — лишь первая “проба пера” в его применении.
История
В необозримо далеком будущем люди деятельно осваивают просторы далекого Космоса. В один красивый момент они выявляют населенный мир, и по ветхой пролетарской привычке начинают срочно его колонизировать.
Местные обитатели пробуют сопротивляться, что сначала кроме того дает кое-какие результаты. Войдя в раж, люди подтягивают с Почвы огромные армейские силы, и скоро сопротивлению приходит финиш. Инопланетяне разбиты, возможно приступать к заселению нового мира.
Но аборигены не торопятся сдаваться. Воспользовавшись тем, что значительная часть земного флота сосредоточена на очень отдаленном участке космического пространства, они предпринимают наглую набег и в считанные дни захватывают святая святых — Почву. Вот тут-то и выясняется, что возвратиться человеческий флот не уже может.
Находится лишь один корабль, талантливый преодолеть обратный путь.
На капитана корабля возлагается важная задача — отбить родную планету у захватчиков.
Забегая вперед
Вам предстоит учавствовать в смелом событии будущего — освобождении Почвы. Сила на их стороне, а на вашей — искренняя надежда и внезапность на успех. На протяжении восемнадцати динамических миссий вам представится возможность пробежать несколько дюжина километров в составе штурмовой группы, пролететь над вражескими упрочнениями на скоростном истребителе, совершить пара наглых танковых маневров и сразиться с превосходящими силами соперника в открытом космосе.
На страницах данной статьи вы отыщете:
• Краткое описание главных видов земного и инопланетного оружия.
• Агентурные сведения о методах борьбы и вражеских войсках с ними.
• Рассказ ветерана войны далекого будущего.
• Рецепт долголетия. Тёплые клавиши
Воздействие | Клавиша |
Неспециализированные | |
Следующий персонаж | Page Down |
Прошлый персонаж | Page Up |
Выбор персонажа | Enter |
Взглянуть перечень заданий миссии | Tab |
Включить/отключить карту | M |
Поменять масштаб карты | , |
Переключиться между видом со стороны и видом “из глаз” | V |
Включить/отключить оптический прицел | Средняя кнопка мыши (колесико) |
взглянуть в бинокль | L |
Перевести вид прицела (“перекрестье” либо “компас”) | O |
Переключаться между наземными и воздушными целями | Левый Control |
Дать здоровье | — |
Групповое | общение |
и Общение | T |
Управление персонажем | |
Обзор по сторонам | Мышь |
Вперед | W |
Назад | S |
Приставной ход (strafe) влево | A |
Приставной ход (strafe) вправо | D |
Бежать/идти | Shift |
Главный пламя | Левая кнопка мыши |
Другой пламя (выстрел из подствольного гранатомета, включение прицела — зависит от оружия) | Правая кнопка мыши |
Перезарядить оружие | R |
Выкинуть оружие | Z |
Поменять активное оружие | Колесико мыши |
Выполнить воздействие (надавить кнопку, сесть за руль, покинуть транспорт и т. п.) | F |
Следующая цель | Backspace |
Подняться (прыгнуть) | Пробел |
Присесть | C |
Наклон влево | Q |
Наклон вправо | E |
Применять аптечку | H |
Управление колесной и гусеничной техникой | |
Вращение главного орудия | Мышь |
Газ | W |
Задний движение | S |
Поворот влево | A |
Поворот вправо | D |
Выстрел | Левая кнопка мыши |
Выбор активного орудия | Колесико мыши |
Ручной тормоз | B |
Ремонтировать машину | J |
Управление авиацией | |
Управление штурвалом | Мышь |
Расширить скорость | W |
Снизить скорость | S |
Задать фиксированную скорость | 0-9 |
Руль направления влево | A |
Руль направления вправо | D |
Тормоз | B |
Курс | E |
Поднять/опустить шасси | G |
Управление подчиненными | |
“Все за мной!” | F1 |
“Разойтись!” | F2 |
“Не двигаться!” | F3 |
“Перегруппироваться!” | F4 |
“Прекратить пламя!”, “Пламя!” | F5 |
“Поменять строй!” | F6 |
“Нуждаюсь в медицинской помощи!” | F7 |
“У меня кончились патроны!” | F8 |
Отечественная команда
Штурмовая команда складывается из трех разных типов бойцов, делающих различные задачи. Главная боевая единица — Grunt, либо попросту киборг-пехотинец. Это универсал, талантливый скоро бегать, метко стрелять, выдерживать повреждения и попутно совмещать это с профессией доктора либо инженера.
Следующий на очереди — снайпер. Без данной милой девушки было нужно бы весьма не легко. Она также может скоро бегать, но ранения переносит не хорошо.
Довольно часто ее крайне полезно послать в разведку, но это риск. Стоит попасть в засаду, и о ней, вероятнее, возможно будет забыть.
Завершает славную троицу тяжелый пехотинец, приученный таскать массивное оружие, стрелять из гранатомёта и пулемёта, но через чур медлительный для своевременных набегов.
Оружие землян
Штурмовая винтовка R300 (R300 Assault rifle). Хорошее оружие для ближнего боя. Приличная скорострельность, громадный боекомплект — словом, все, что необходимо для ведения агрессивных переговоров.
Хорошее средство против вражеской легкой пехоты.
Штурмовая винтовка R300S (R300S Assault rifle). Модификация штурмовой винтовки, дополнительно оснащенная оптическим прицелом. Сообщить по правде — не через чур комфортно. Одиночные выстрелы не наносят больших повреждений, а очередь неминуемо дает сильную отдачу.
Какой уж в том месте прицел — удержать бы в руках!
Штурмовая винтовка R340 (R340 Assault rifle). В отличие от оптики, гранатомет на штурмовой винтовке — вещь очень полезная. Мало тренировки в стрельбе по навесной траектории, и возможно смело выходить против десятка вражеских пехотинцев.
Танку также не поздоровится.
Снайперская винтовка (Surekill L220). Отечественный выбор. Пожалуй, без нее не обойтись ни в одной наземной операции. Прицельная дальность боя — до 400 метров.
Добавьте к этому двенадцатикратную оптику, приличный боекомплект и глушитель. Лишь для вас -отдаю за полцены, с пожизненной гарантией. Ой, что-то я увлекся…
В общем, хорошее оружие.
Легкий автомат (Snuff buddy M4). Еще одна попытка “скрестить бульдога с носорогом” — сочетание стрельбы очередями, слабенького (x3) оптического прицела, глушителя и пламегасителя. Основное его преимущество — бесшумная стрельба, которая может понадобиться в тайных операциях.
Помповое ружье (Butcher 44K). Никаких дополнительных приспособлений в этом оружии не предусмотрено — да они и не необходимы. Кучность боя отсутствует как класс, но при стрельбе в упор возможно достигнуть хороших результатов.
Перезарядка — по окончании каждого выстрела.
Тяжелый пулемет (Atrocity Z650). Эта массивная пушка — лучшее средство для стремительной зачистки местности. Потрясающая скорострельность, хорошая убойная сила. Низкая кучность боя компенсируется числом производимых пуль.
Что ж, также вариант.
Ракетная установка (Genocide Delux MKII). В отличие от гранат, ракеты постоянно придерживаются направления, в котором были выпущены. Это красивое свойство разрешает ракетнице составить борьбу снайперской винтовке при устранении целей, каковые чуть показываются на горизонте.
В случае если необходимо подбить танк, тут по большому счету ни о какой конкуренции обращение идти не имеет возможности. А вот стрелять под ноги — не рекомендовано.
Огнемет (Cremator P500). Некрасивое приспособление с непонятной сферой компетенции. С одной стороны, для удаленных целей не годится (дальность не та), с другой — до тех пор пока станете жечь вражеских пехотинцев, они вас убьют. Огнемет появляется всего в одной миссии, по окончании изнурительного кросса по заснеженной пустыне.
Может, для согрева?
Стингер (I.F.U-247). Пусковая установка для самонаводящихся ракет нужна против больших целей. По пехоте она просто откажется стрелять, не считая солдат за сколь-либо пристойную мишень. Но в случае если на пути поднялся танк, над ухом жужжит истребитель, а на бугре притаился радар — ракета готова к бою.
Пятикратная оптика окажет помощь в наведении на цель.
12345
Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…
Задание 1. Наблюдаем вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и говорит о собственных ранних приключениях. Отечественная задача перейти через мост. Пройдем маленькую процедуру обучения….
Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры
Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…
Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры
Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…