Breed: Прохождение игры

Эпиграф:
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать.
Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало”

В далеком прошлом прошло то время, в то время, когда создание любой игры потребовало титанических колоссального штата и усилий разработчиков сотрудников, солидную часть которых составляли квалифицированные программисты. Прекрасно это либо не хорошо — делать выводы не нам, факт, что в создании современных игр фактически любого жанра участвуют в основном живописцы, музыканты и дизайнеры. Но выясняется, что кроме того их труд возможно свести к минимуму…
Представьте себе дружную компанию из восьми-девяти человек, каковые берутся собственными силами создать полноценный action, соперничая с признанными гигантами в этом жанре. Не следует крутить пальцем у виска, а тем более спорить на деньги — проиграете. Лучше встречайте — Brat designs.

Сложно поверить, но данный маленький коллектив из дождливой Англии добился-таки собственного, и на свет показался долгожданный шедевр.

Breed: Прохождение игры
Таких стычек будут еще много. После этого мы и пришли!

Дабы совсем завербовать вас в ряды поклонников данной славной компании, добавлю, что движок игры с астрономическим заглавием Mercury — их личная разработка, а Breed — лишь первая “проба пера” в его применении.

История
В необозримо далеком будущем люди деятельно осваивают просторы далекого Космоса. В один красивый момент они выявляют населенный мир, и по ветхой пролетарской привычке начинают срочно его колонизировать.
Местные обитатели пробуют сопротивляться, что сначала кроме того дает кое-какие результаты. Войдя в раж, люди подтягивают с Почвы огромные армейские силы, и скоро сопротивлению приходит финиш. Инопланетяне разбиты, возможно приступать к заселению нового мира.
Но аборигены не торопятся сдаваться. Воспользовавшись тем, что значительная часть земного флота сосредоточена на очень отдаленном участке космического пространства, они предпринимают наглую набег и в считанные дни захватывают святая святых — Почву. Вот тут-то и выясняется, что возвратиться человеческий флот не уже может.

Находится лишь один корабль, талантливый преодолеть обратный путь.
На капитана корабля возлагается важная задача — отбить родную планету у захватчиков.

Забегая вперед
Вам предстоит учавствовать в смелом событии будущего — освобождении Почвы. Сила на их стороне, а на вашей — искренняя надежда и внезапность на успех. На протяжении восемнадцати динамических миссий вам представится возможность пробежать несколько дюжина километров в составе штурмовой группы, пролететь над вражескими упрочнениями на скоростном истребителе, совершить пара наглых танковых маневров и сразиться с превосходящими силами соперника в открытом космосе.
На страницах данной статьи вы отыщете:
• Краткое описание главных видов земного и инопланетного оружия.
• Агентурные сведения о методах борьбы и вражеских войсках с ними.
• Рассказ ветерана войны далекого будущего.
• Рецепт долголетия. Тёплые клавиши

Воздействие Клавиша
Неспециализированные
Следующий персонаж Page Down
Прошлый персонаж Page Up
Выбор персонажа Enter
Взглянуть перечень заданий миссии Tab
Включить/отключить карту M
Поменять масштаб карты ,
Переключиться между видом со стороны и видом “из глаз” V
Включить/отключить оптический прицел Средняя кнопка мыши (колесико)
взглянуть в бинокль L
Перевести вид прицела (“перекрестье” либо “компас”) O
Переключаться между наземными и воздушными целями Левый Control
Дать здоровье
Групповое общение
и Общение T
Управление персонажем
Обзор по сторонам Мышь
Вперед W
Назад S
Приставной ход (strafe) влево A
Приставной ход (strafe) вправо D
Бежать/идти Shift
Главный пламя Левая кнопка мыши
Другой пламя (выстрел из подствольного гранатомета, включение прицела — зависит от оружия) Правая кнопка мыши
Перезарядить оружие R
Выкинуть оружие Z
Поменять активное оружие Колесико мыши
Выполнить воздействие (надавить кнопку, сесть за руль, покинуть транспорт и т. п.) F
Следующая цель Backspace
Подняться (прыгнуть) Пробел
Присесть C
Наклон влево Q
Наклон вправо E
Применять аптечку H
Управление колесной и гусеничной техникой
Вращение главного орудия Мышь
Газ W
Задний движение S
Поворот влево A
Поворот вправо D
Выстрел Левая кнопка мыши
Выбор активного орудия Колесико мыши
Ручной тормоз B
Ремонтировать машину J
Управление авиацией
Управление штурвалом Мышь
Расширить скорость W
Снизить скорость S
Задать фиксированную скорость 0-9
Руль направления влево A
Руль направления вправо D
Тормоз B
Курс E
Поднять/опустить шасси G
Управление подчиненными
“Все за мной!” F1
“Разойтись!” F2
“Не двигаться!” F3
“Перегруппироваться!” F4
“Прекратить пламя!”, “Пламя!” F5
“Поменять строй!” F6
“Нуждаюсь в медицинской помощи!” F7
“У меня кончились патроны!” F8

Отечественная команда
Штурмовая команда складывается из трех разных типов бойцов, делающих различные задачи. Главная боевая единица — Grunt, либо попросту киборг-пехотинец. Это универсал, талантливый скоро бегать, метко стрелять, выдерживать повреждения и попутно совмещать это с профессией доктора либо инженера.
Следующий на очереди — снайпер. Без данной милой девушки было нужно бы весьма не легко. Она также может скоро бегать, но ранения переносит не хорошо.

Довольно часто ее крайне полезно послать в разведку, но это риск. Стоит попасть в засаду, и о ней, вероятнее, возможно будет забыть.
Завершает славную троицу тяжелый пехотинец, приученный таскать массивное оружие, стрелять из гранатомёта и пулемёта, но через чур медлительный для своевременных набегов.

Оружие землян
Штурмовая винтовка R300 (R300 Assault rifle). Хорошее оружие для ближнего боя. Приличная скорострельность, громадный боекомплект — словом, все, что необходимо для ведения агрессивных переговоров.

Хорошее средство против вражеской легкой пехоты.
Штурмовая винтовка R300S (R300S Assault rifle). Модификация штурмовой винтовки, дополнительно оснащенная оптическим прицелом. Сообщить по правде — не через чур комфортно. Одиночные выстрелы не наносят больших повреждений, а очередь неминуемо дает сильную отдачу.

Какой уж в том месте прицел — удержать бы в руках!
Штурмовая винтовка R340 (R340 Assault rifle). В отличие от оптики, гранатомет на штурмовой винтовке — вещь очень полезная. Мало тренировки в стрельбе по навесной траектории, и возможно смело выходить против десятка вражеских пехотинцев.

Танку также не поздоровится.

Снайперская винтовка (Surekill L220). Отечественный выбор. Пожалуй, без нее не обойтись ни в одной наземной операции. Прицельная дальность боя — до 400 метров.

Добавьте к этому двенадцатикратную оптику, приличный боекомплект и глушитель. Лишь для вас -отдаю за полцены, с пожизненной гарантией. Ой, что-то я увлекся…

В общем, хорошее оружие.
Легкий автомат (Snuff buddy M4). Еще одна попытка “скрестить бульдога с носорогом” — сочетание стрельбы очередями, слабенького (x3) оптического прицела, глушителя и пламегасителя. Основное его преимущество — бесшумная стрельба, которая может понадобиться в тайных операциях.
Помповое ружье (Butcher 44K). Никаких дополнительных приспособлений в этом оружии не предусмотрено — да они и не необходимы. Кучность боя отсутствует как класс, но при стрельбе в упор возможно достигнуть хороших результатов.

Перезарядка — по окончании каждого выстрела.
Тяжелый пулемет (Atrocity Z650). Эта массивная пушка — лучшее средство для стремительной зачистки местности. Потрясающая скорострельность, хорошая убойная сила. Низкая кучность боя компенсируется числом производимых пуль.

Что ж, также вариант.
Ракетная установка (Genocide Delux MKII). В отличие от гранат, ракеты постоянно придерживаются направления, в котором были выпущены. Это красивое свойство разрешает ракетнице составить борьбу снайперской винтовке при устранении целей, каковые чуть показываются на горизонте.

В случае если необходимо подбить танк, тут по большому счету ни о какой конкуренции обращение идти не имеет возможности. А вот стрелять под ноги — не рекомендовано.
Огнемет (Cremator P500). Некрасивое приспособление с непонятной сферой компетенции. С одной стороны, для удаленных целей не годится (дальность не та), с другой — до тех пор пока станете жечь вражеских пехотинцев, они вас убьют. Огнемет появляется всего в одной миссии, по окончании изнурительного кросса по заснеженной пустыне.

Может, для согрева?
Стингер (I.F.U-247). Пусковая установка для самонаводящихся ракет нужна против больших целей. По пехоте она просто откажется стрелять, не считая солдат за сколь-либо пристойную мишень. Но в случае если на пути поднялся танк, над ухом жужжит истребитель, а на бугре притаился радар — ракета готова к бою.

Пятикратная оптика окажет помощь в наведении на цель.

12345

Alien Breed : Impact. Прохождение : часть 1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Особь: Прохождение игры

    Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…

  • Postal 3: Прохождение игры

    Задание 1. Наблюдаем вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и говорит о собственных ранних приключениях. Отечественная задача перейти через мост. Пройдем маленькую процедуру обучения….

  • Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры

    Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…

  • Zeno Clash: Прохождение игры

    Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…