Неспециализированные советы
— Все течет, все изменяется. В Brink класс игрока не закреплен жестко. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближайшем Командном центре на Медика.
Применяйте это, дабы адекватно реагировать на текущую боевую обстановку.
— Беги! Одной из основных изюминок Brink есть широкие возможности и скорость передвижения паркура. Медленный игрок тут весьма скоро умирает, тогда как стремительный и могущий маневрировать — выживает.
— Команда — превыше всего! Так как игра — командная, не следует пробовать тащить одеяло на себя. Один игрок физически не сможет выполнить все задания, исходя из этого перед миссией смотрите на перечень заданий и, ориентируясь на него, выбирайте специализацию.
Кампания за Сопротивление
Миссия 1. Ответы
Выбираем класс и отправляемся в бой. Главные два класса, востребованные в данной миссии, — это инженер и стрелок.
Первой задачей есть защита дверей склада. В случае если в течение пяти мин. Охране не удастся заложить на ней заряд и стереть с лица земли его, тогда миссия будет побеждена. Основное — сходу выбрать в колесе заданий «Защиту двери», дабы не запутаться в перекрытиях и коридорах на уровне. Добравшись до двери, занимаем оборонительные позиции и ожидаем появления неприятелей. Идти они будут из двери наоборот и из вентиляции наверху.
Эргономичных позиций для обороны двери пара: во-первых, возможно скрываться за трубами и стрелять неприятелям по ногам, во-вторых, возможно скрываться за контейнерами, расставленными по всему помещению, в-третьих, с этих самых контейнеров возможно забраться на маленькие площадки, откуда раскрывается обзор на помещение.
В случае если же дверь взорвут, активируется второе задание — не разрешить Охране довести Агента Сопротивления до точки выхода за пятнадцать мин.. Активируем необходимое задание и вместе с товарищами убиваем конвоиров. Агент затем остановится и останется лишь закрывать его.
При повторного захвата перемещение Агента продолжится. В случае если этого не случится за отведенный срок, миссия завершится.
Дополнительное задание будет пребывать в разрешении приводов лифта. На него отводится все время миссии, а выполнить достаточно легко — достаточно заложить бомбу и дождаться ее подрыва.
Миссия 2. Побег
В данной миссии пользуются спросом будут все классы. Сперва — стрелки и инженеры, мало позднее — медики и диверсанты.
Выбираем класс и появляемся. Если Вы не инженер, нужно брать задание на сопровождение одного из инженеров к точке закладывания бомбы, если вы — инженер, тогда берем задание «Заложить бомбу». Добравшись до подсвеченного места, ожидаем, пока сопартийцы зачистят все около, и цепляем бомбу, пока около никого нет. Сейчас нужно продержаться до тех пор, пока не рванет.
В случае если Охрана отцепит бомбу — ее нужно будет устанавливать опять. По окончании взрыва входим вовнутрь, находим Командный центр помощи и захватываем его. Меняем класс на диверсанта и берем задание по взлому сейфа с кодом. Сейф находится на втором этаже.
Ожидаем, пока наберется достаточное количество товарищей, и отправляемся на штурм. По окончании того как помещение с сейфом будет зачищена, приступаем к взлому. Взлом — занятие продолжительное, исходя из этого стоит осматриваться и при приближения соперника ликвидировать угрозу. Когда сейф будет взломан, хватаем пароль и несем его в медицинское крыло.
Переключаемся на это задание, дабы ориентироваться в запутанных коридорах. Добравшись до площади, ожидаем, пока подойдут еще союзники, дабы зачистить окрестности и пройти на противоположный ее финиш. Тут вводим код и наблюдаем ролик.
Сейчас отечественная задача — сопроводить Нечаева на точку входа в эту локацию. Тут и пригодятся медики — любой раз, в то время, когда Нечаева будут ранить, он будет останавливаться , пока медик не позволит заветный шприц. Сопроводив пилота до точки эвакуации, наблюдаем ролик.
Миссия 3. Замыслы Чена
В данной миссии опять будут пользуются спросом в основном инженеры и стрелки.
Выбираем класс и появляемся. Дабы не потерятьс, я выбираем задание по защите компьютера и торопимся на место. Комнатка маленькая, ставим на все турели и входы мины, дабы защита трудилась в полную мощь. Удерживать такую оборону придется в течение десяти мин..
В основном неприятели будут оказаться из входа слева, исходя из этого сосредотачиваем главное внимание на нем. В случае если защита главного компьютера не сорвется, миссия по завершении отсчета таймера будет выполнена, в случае если же Охране удастся захватить точку, задания изменятся. Перегруппировываемся и в колесе задач выбираем «Оборонять сейф».
В сейфе находится пароль, что мы и защищаем. Вначале Охране пригодится добраться до сейфа и взломать его, по окончании чего, заполучив пароль, доставить шифр к себе на базу. На все это у них еще десять мин..
Подходов к сейфу — большое количество. Справа и слева, на нижнем уровне и еще сверху, над самим закрытым коробкой, на втором этаже. Нападать будут отовсюду, исходя из этого на одном месте в обороне застревать не следует. самый подходящий класс для таковой обороны — медик. В случае если пароль утащат — дружно охотимся за ним и забираем назад.
Когда отсчет времени закончится, миссия будет закончена.
Миссия 4. Тёмный ящик
В данной миссии самым нужным классом будет инженер.
Первая цель — подрыв колонны, на которой застрял подбитый вертолет. Сперва это место нужно захватить, по окончании чего установить заряд и защищать его до подрыва. Охрана будет в основном нападать со второго этажа, исходя из этого если Вы не инженер, то пребывать в том месте — самое удачное при защите и удержании точки. У Диверсантов будет доступно дополнительное задание по взлому двери магазина.
В самом магазине ничего нет, но сам по себе он воображает весьма эргономичное сокращение пути к месту крушения вертушки.
Когда колонна будет уничтожена, совокупность навигации извлечена, выбираем задание защищать транспортер. Робот будет двигаться на протяжении канала, имеется пара вариантов, как функционировать. Во-первых, возможно забрать класс инженера и сопровождать робота, ремонтируя его по необходимости; во-вторых, возможно прорваться вперед стрелком, захватить и стереть с лица земли мост, преграждающий путь транспортеру. Охрана в этом случае будет везде — и на первом этаже, и на втором.
Добравшись до лодки, приобретаем задание для Диверсантов — взломать компьютер в диспетчерской, дабы открыть путь к свободе. Ждём, пока к диспетчерской стянется достаточное количество союзников, и приступаем к взлому либо же закрываем тех, кто взламывает. Тут весьма к месту будет расположить мины.
По окончании взлома наблюдаем ролик.
Миссия 5. Атака на К-Сити
Самые нужные классы в данной миссии — опять инженер и стрелок.
Основная задача всей миссии — не разрешить войти Охрану в поселение. Сперва они будут атаковать главные ворота. Уже на подходах возможно ухитриться вывести робота из строя, дабы очень сильно затормозить продвижение неприятеля. Самое сильное оружие против робота — ЭМИ-гранаты у Диверсанта и простые гранаты у всех остальных классов.
Инженерам нужно ставить пулеметы за воротами. Так, дабы они имели возможность стрелять в приближающихся к точке Охранников. На оборону основных ворот отводится десять мин..
В случае если Охране не удастся прорваться, миссия закончится победой.
В случае если же защита будет прорвана, у Вас будет еще десять мин. на то, дабы обезопасисть вакцину. Сперва всеми силами нужно не давать роботу пробираться дальше. Транспортер будет двигаться к крану, дабы тот его перенес через провал, исходя из этого возможно у крана смело закладывать мины, дабы, когда Охрана возьмёт задание посредством крана перенести робота на другую сторону, возможно было их неслабо задержать, по причине того, что кабинка маленькая, а задержаться в ней нужно хватит на долгое время. В случае если сдержать Охрану все равно не удастся и робот окажется на противоположном краю обрыва, принимаемся активировать задания по возведению баррикад, дабы пехоте вражеской было нужно ходить максимально запутанно. На это дается пятнадцать мин., так что, вероятнее, Охрана доведет транспортер до нужной точки и вскроет контейнер с вакциной.
Сейчас станет активным самое сложное задание — не разрешить Охране захватить пример. Вертолет висит неподалеку от крана, перенесшего робота, так что при всех возведенных баррикадах бежать с вакциной Охранникам придется на большом растоянии. Основное тут — не упускать момент и отлавливать всех, по окончании чего спешно возвращать вакцину на место.
По окончании срока наблюдаем ролик.
Миссия 6. На взлет
В данной миссии нужны будут все классы.
В первую очередь нужно стереть с лица земли дверь на склад. Выбираем класс воина и активируем это задание. Бежать придется неподалеку.
Дверь находится на открытом пространстве, исходя из этого , пока около не соберется достаточное количество сопартийцев, ставить бомбу не следует. Когда поставили — обороняйтесь до последнего, подбирайте гидравлическую смесь и отправляйтесь в ангар, дабы залить ее в самолет.
Следующим шагом будет взлом управления хранилищем с целью извлечь авионику. Хранилище — помещение маленькое, исходя из этого, зачистив окрестности, занимаем в том месте оборонительную позицию. Если Вы — диверсант, тогда забираемся к пульту и пробираемся в дальний финиш, где скрываемся. Это разрешит не взять шальную пулю при перестрелке в хранилище и следить лишь за одним методом подхода к себе.
Когда совокупность будет взломана, перед Вами покажется ящик с авионикой. Его нужно опять отнести в ангар и установить на самолет.
Последнее задание пребывает в починке топливной совокупности. До тех пор пока инженеры заняты этим благим делом, закрываем их. Хороший вариант — это в случае если удастся предварительно всецело очистить ангар от неприятелей, а позже уже приступить к починке.
Наблюдаем ролик.
Миссия 7. Операция «Вавилон»
В данной миссии громаднейшую пользу будут нести на себе инженеры.
Первая задача — удержание пульта управления краном. Охрана будет наседать со всех сторон, исходя из этого если Вы инженер, то активируем задание по возведению дополнительных баррикад. Без прикрытия строить их не имеет смысла, по причине того, что Вас смогут легко убить. По окончании возведения баррикад неприятели в основном будут оказаться из двух точек: сверху, над одной из баррикад, и с единственной стороны, оставшейся открытой. Времени на оборону дают десять мин..
В случае если защита не удалась, Охрана проберётся вовнутрь, и нужно будет защищать совокупность управления ракетой.
Совокупность управления ракетой находится на маленькой открытой площадке, попасть на которую возможно множеством разных дорог. Основное тут — поставить около как возможно больше мин и не отходить на большом растоянии, дабы Охрана опоздала добраться до пульта и разобраться с ним. Времени на исполнение задачи дается также десять мин..
По его истечении наблюдаем ролик.
12
Battlefield: Bad Company 2: Прохождение игры
«Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…
Прохождение игры Crimson Skies
О неприятном. Осла определю по ушам, а компанию Микрософт — по глюкам. Действительно, на этот раз Микрософт помой-му выступает лишь — либо фактически лишь — в качестве издателя, а главным разработчиком…
Saints Row 2: Прохождение игры
Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…
Санитары подземелий 2: Охота за тёмным квадратом: Прохождение игры
Тут лишь прохождение ВСЕХ главных квестов. По итогам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в другом режиме). Итак, сначала выберем главной либо…
Medical Orderlies of the Caves 2: Прохождение игры
Тут лишь прохождение ВСЕХ главных квестов. По итогам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в другом режиме). Итак, сначала выберем главной либо…