Преамбула
Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок "вверх", "вниз" и "вправо", "влево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Сотрудничество с предметами это прекрасно общеизвестная любителям шутеров комбинация клавиш "WSAD", важная за разные функции, от карабканья по стенкам до просмотра инвентаря. Сам инвентарь вызывается посредством пробела. Переключение между углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down".
Опция "присесть" — левый Ctrl, бег — правый Shift.
Погибнуть в игре нереально, но сберигаться всё равняется полезно. Для этих целей у вас целых 30 свободных слотов, хватит на вас и всё вашу семью.
Да, помните просматривать записную книжку храбрецов, в том месте обычно находятся ответы на многие ваши вопросы. В добрый путь!
Congo 1 — Конго: Визит первый либо Не выпивайте за штурвалом
Всевышний вас обожает, причём кроме того весьма — самолёт вдребезги, а у вас кроме того ни одной царапины. Сейчас основное, не подвести собственного ангела-хранителя и выбраться из самолёта живым.
Выбираемся из самолёта
В первую очередь, надавите клавишу "S", дабы расстегнуть ремень безопасности на кресле. В то время, когда окажетесь на ногах, подойдите к окну рядом и выгляните наружу (клавиша "D"). Не хорошо, весьма не хорошо — самолёт продолжает деятельно гореть и вы с ним на несколько. Попытайтесь открыть окно (клавиша "S") — напрасно, да и не форточка это, а иллюминатор. Хорошо, не очень-то и хотелось. Повернитесь к салону и поднимите с пола бутылку пива (beer bottle).
Сейчас удостоверьтесь в надежности, что произошло с пилотом, и входите в кабину. Ого, лучше вам это больше не делать — самолёт балансирует на краю обрыва!
Возвращайтесь в салон самолёта и поразмыслите, как бы уравновесить ваше шаткое положение. Единственный выход — это придвинуть громадный ящик у стенки в хвостовую часть самолёта. Сообщено — сделано. Подходите к коробке и осмотрите ремни, которыми ящик прикреплён к стенке. Высвободите ящик от ремней.
Сейчас толкайте ящик на середину салона и после этого в хвост.
В то время, когда ящик поднимется на собственное место, входите в кабину. Обратите внимание на трещину в лобовом стекле. Может, удастся выйти через окно?
Наклонитесь и поднимите огнетушитель. Если не показалась иконка с броском, то применяйте клавиши "Page Up" и "Page Down", дабы обратить внимание Джорджа на окно. Вышибайте окно и попытайтесь в него вылезти. Самолёт снова предательски накренился, коробки в хвосте очевидно мало.
Нужно расширить вес. Но как? Разверните голову назад. Что вы видите? Верно, любителя пиво — Гарри.
А это выход!
Попытайтесь разбудить Гарри, но всё тщетно. Тогда обыщите приятеля и отыщите открывалку (bottle opener). Откройте пиво и поднесите к носу Гарри.
Привычный запах пробудит парня в два счёта. Поговорите с Гарри и попросите его посидеть в хвосте самолёта.
По окончании того как он уйдёт, выбирайтесь через окно на крыло. Всё бы прекрасно, но кое-какие люди не знают несложных людских слов — прощай, самолётик!
Пещера доктора наук Коломондели
Это первое задание, в котором вам нужно карабкаться и прыгать с одного камня на другой. К счастью, выверять прыжки вам не будет необходимо, к краю пропасти и надавите нужную кнопку — другое Джордж сделает за вас.
Доберитесь до платформы, где стоит Гарри, и поговорите с ним. После этого идите направо и скоро нажимайте на прыжок, в противном случае упадёте, поскольку под вашими ногами обвалится площадка. По окончании того как Гарри захочет вам удачи, поднимайтесь на вершину горы и входите в пещеру.
Мда, приехали…
Paris 1 — Париж: Визит первый либо Смерть программера
Жизнь полна сюрпризов, причём в основном неприятных. В этом вы ещё раз убедитесь, встретившись с Нико, направляющейся в гости к программисту Вернону. Одинокий ваша — жизнь и выстрел уже ни при каких обстоятельствах не будет прошлой.
Обходной путь в квартиру Вернона
В то время, когда окажетесь у входной двери, осмотрите доску для объявлений и заберите карандаш (the pencil). Оставаться в коридоре небезопасно, исходя из этого входите в дверь, ведущую на балкон. Тут стоит что-то наподобие цементного фонтанчика — подтащите его к левой стенке балкона. Поднимитесь на фонтанчик и повернитесь лицом к стенке дома. Ухватитесь руками за трубу и перенесите тело Нико на соседний балкон. Спрыгивайте вниз и попытайтесь открыть дверь — напрасно.
Идите налево, на соседний балкон и снова попытайте успех с дверью. Так же, как и прежде ничего, но, осмотрев дверь, Нико сообщит, что видит какую-то щель. Применяйте удостоверение журналиста (press card), дабы открыть дверь, и входите в квартиру.
Квартира Вернона
В первую очередь, осмотрите спальню и входите в гостиную. Около книжной полки подберите гильзу (shell), а после этого осмотрите тело программиста и дотянитесь его визитку (Vernon Blier’s business card). В комнате стоит компьютер, но его внутренности вывернуты наизнанку, и он вам ничем не окажет помощь. В ванной помещении кроме этого нет ничего увлекательного, исходя из этого направляйтесь на кухню.
И не шумите, убийца так же, как и прежде где-то рядом… Я же сообщила, не шумите!
Первая встреча с Петрой
Дабы победить Петру, вы должны своевременно нажимать верные кнопки. Итак, по окончании первого ролика скоро нажимайте на клавишу "S" и "влево". 1:0 в вашу пользу.
Когда Нико начнёт пятиться назад со сковородкой в руках и покажется иконка "двери", жмите "S". 2:0, и победа досталась Нико! Ура!
Сейф Вернона По окончании прекрасного спасения из рук убийцы возвращайтесь на кухню и прослушайте записи на автоответчике. Позвоните Андре, а после этого к себе на работу, в редакцию. После этого по старой традиции всех квестовых игр, покопайтесь в мусорном ведре Вернона и извлеките на божий свет банковский отчёт (bank statement).
Не забывайте ту предательски скрипнувшую доску? Идите в коридорчик, ведущий на кухню, и поднимите коврик с пола. Так и имеется — одна из досок была не хорошо прибита.
Потяните за доску, и она отлетит в сторону, обнажив тайник с сейфом. Осталось лишь отыскать подходящую комбинацию. Попытайтесь ввести телефона и номера отчёта, но пока успех не на вашей стороне.
Покиньте сейф в покое и выходите через кухню на балкон. По лестнице спускайтесь вниз. Видите урны с мусором?
Вперёд, Нико-Потрошительница урн с мусором!
Опрос свидетелей
В одной из урн вы должны отыскать газету (the newspaper). После этого подходите к стенке рядом и перелезайте через неё. Вы появились в мелком дворике, где на земле валяется первая улика — тёмный парик (wig).
Заберите парик и ОСМОТРИТЕ его в инвентаре (без данной процедуры, вы не сможете продвинуться дальше). Нико сообщит, что убийца была блондинкой. Уже что-то.
Выбирайтесь из дворика через стенке и идите налево к входу в дом Вернона, где дама подметает улицу. Поговорите с ней, и среди других причитаний выловите данные о том, что блондинка уехала на спортивной машине.
По улице рядом слоняется паренёк со скейтбордом. Будьте с ним нежны, и он назовёт марку автомобили — красный &направляться;Ягуар" (моя розовая мечта, эх…).
Следующая остановка — парк, где на скамьи сидит необыкновенная женщина Вернона — Беатрис. Поговорите с ней, но, не вынеся вашей прямолинейности, женщина задаст стрекоча. Выходите из парка и поговорите с дамой в синей форме инспектора дорожного перемещения. Продемонстрируйте ей гильзу, и она выдаст вам справку почище баллистической экспертизы. Более того, она не только не забывает красный "Ягуар" и номер автомобили, но да и то, что на переднем сиденье лежала театральная маска.
Не дама, а настоящая база данных.
Далеко послышатся завывания милицейских сирен. Весьма интересно, кто уже настучал? Какая-нибудь весьма сознательная соседка?
Congo 2 — Конго: визит второй либо встреча с Сузарро
По окончании беседы с умирающим доктором наук, осмотрите пещеру. Не считая привычного коробки в углу и необычного вида символ "омега" на закрытых дверях, вы скоро наткнётесь на стол, заваленный бумагами. Пристально взглянуть на стол и заберите: открытку с видом британского города Гластонбери (Glastonbury postcard) от некоего Бруно, и увеличительное стекло (magnifying glass).
Прочтите текст на открытке.
Потом вас ожидает дверь без ручки, но её нужно открыть — другого выхода из пещеры нет. В правом нижнем углу от двери Джордж наткнётся на плиту, которая, опустившись под его весом, откроет дверь. Когда вы сойдёте с платформы, дверь захлопнется. Всё ясно, нужен груз.
Осмотритесь по сторонам и притащите на платформу ящик.
Дверь открыта — заходите. Ещё одна помещение с каким-то отверстием на стене и изобретением доктора наук в центре. Весьма интересно, а как оно трудится? Подойдите к машине и включите её — напрасно, кончилось горючее. По трубе, идущей к топливному баку, отыщите источник горючего — огромную канистру в углу. К ней ведёт ещё один кабель с рукояткой.
Потяните за рукоятку. Мда, нехорошая мысль, но основное, что вы так же, как и прежде живы и здоровы.
По окончании того как машина взорвалась, на полу остались её ошмётки. Поднимите с пола кусок бывшего рычага (lever). Засуньте рычаг в дыру около двери и опустите его вниз.
Вынимайте рычаг, сейчас дверь не захлопнется (не верьте мне на слово, удостоверьтесь в надежности данный факт на своем опыте).
Входите в пещеру, где лежит тело доктора наук, и тащите ящик с платформы в зал с машиной. Ваша задача: притащить ящик к отверстию на верху в стенке слева. Ставьте ящик и забирайтесь в отверстие.
Вы появились в туннеле. На возвышение за вашей спиной Джордж заметит птичье гнездо, но ему до него не дотянуться. Не беда, берите обломок рычага и сбейте с его помощью гнездо (bird’s nest).
Идите дальше по туннелю навстречу свету.
Побег от Сузарро
В то время, когда вы окажетесь на поверхности, то идите вперёд и заметите махающего вам Гарри. И где он лишь раздобыл джип? Но между вами и Гарри трое преступников во главе с Сузарро.
Что же делать?
Рядом с Джорджем находится голова каменного дракона с остатками костра. Попытка не пытка, может, пламя отвлечёт бандюг от дороги? Дабы разжечь костёр, вам нужно положить сухое, как трут, птичье гнездо и подпалить его посредством увеличительного стекла.
В то время, когда пламя разгорится, преступники ринутся по отдельности, а Джордж по неосторожности поскользнется и выдаст себя. Когда к вам возвратится управление, сразу же кидайтесь к джипу Гарри (бег — правый "Shift") и запрыгивайте в машину (клавиша "S"). Уф, пронесло!
Glastonbury 1 — Гластонбери: визит первый либо сбежавшая дочь полковника
Маленькой восьмичасовой перелёт — и вы в Англии, в городище бриттов, по улицам которого с суровым видом марширует военной осанки мужчина. Где-то в этом городе находится таинственный Бруно, отправивший открытку убитому доктору наук, и вам нужно его отыскать.
"Cosmic Faerie" — Магазин "Космическое царство" — Встреча с Тристамом
Первая остановка — это небольшой, как всё в городе, магазинчик хиппи по имени Тристам Хилладж. Осмотрите витрины в магазине, и особое внимание уделите открыткам, как две капли похожим на ту, что лежит у вас в кармане.
На прилавке вы заметите громадную прекрасную книгу в окладе с серебряными монетами. Откройте книгу и прочтите стих на выбор — хорошо, весьма хорошо, в особенности для хиппи. Постарайтесь встать по лестнице справа, но обладатель магазина воспротивится вторжению в собственную личную судьбу.
Поговорите с ним и расспросите об открытке, Бруно и книге. На протяжении беседы вы пара раз услышите, как кто-то ходит наверху, не смотря на то, что Тристам уверяет вас, что он один в магазине. Данный хиппи очевидно что-то знает, но скрывает.
Выходите на улицу и поговорите с марширующим мужчиной. Первое чувство не выяснилось обманчивым — мужчина представится полковником Батли. Собственное агрессивное настроение он растолкует тем, что от него сбежала дочь Мелисса.
Будь у меня таковой папочка, я бы также убежала .
Расспросите его о Тристаме и его постояльцах. Я уже кое-что начинаю подозревать, а вы?
Zazie’s Kiosk — Киоск госпожа Зази — Привет от острова мартышек
Ага, гадалка! Куда уж без них. Поговорите с госпожа Зази. Она согласится оказать помощь, но попросит "посеребрить" ей руку. Где вы уже видели серебро?
Верно, в магазине Тристама.
Встреча с Мелиссой и информация о Бруно
Выходите из киоска на улицу и поговорите с юношей около паба. Это Имон О’Мара — чистокровный ирландец и ведущий одной из популярных программ на BBC. Он колесит по стране в отыскивании занимательных сюжетов.
У вас именно имеется один — хиппи-поэт.
Возвращайтесь к Тристаму и уговорите его дать вам книгу со стихами, дабы продемонстрировать Имону. С книгой под мышкой выходите на улицу, и посредством железного рычага выломайте три серебряные монетки (three silver coins) из оклада.
Заходите к госпожа Зази и предложите ей одну монетку. Она сообщит, что открытки мало, и вы должны принести ей какую-нибудь личную вещь Бруно. О, Господи, и где её забрать?
Выходите на улицу. Паб ещё не открыт, и Имон так же, как и прежде на должности. Поговорите с ирландцем о поэзии Тристама и тот, придя в неистовство, побежит в магазин хиппи.
Следуйте за ним и заходите вовнутрь.
Послушайте ругань двух мужчин и, в то время, когда они отвлекутся, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Ага, вот и Мелисса! Поговорите с ней и спускайтесь вниз.
На очереди Тристам, которого сейчас возможно открыто вымогать Мелиссой и её папашкой. В итоге хиппи сдастся и поведает вам про Бруно, в довесок "подарив"… трусы собственного бывшего постояльца.
С трусами в руке и с противогазом на лице, возвращайтесь к госпожа Зази и продемонстрируйте ей находку. Гадалка впадёт в транс (ещё бы, запах-то недетский). Выходите на улицу. Что-то не так, и откуда-то тянет дымом.
Пожар!
1234
Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон: Прохождение игры
Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…
Прохождение игры Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон
Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…
Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры
Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…
Привидения из прошлого: Прохождение игры
Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…
Прохождение игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars
Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего выясняемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…